Poseidon » 05 авг 2013, 20:02
МОСКВА, 5 августа. /ИТАР-ТАСС/. В ближайшее время задержанный в терминале D аэропорта Шереметьево багаж будет направлен в пункты назначения, сообщили в пресс-службе аэропорта.
Сбой в работе багажной системы был зафиксирован в 20:40 мск 2 августа и связан с нарушением коммуникаций в передаче данных компании "Вандерланде Индастрис" /оператор, обслуживающий систему обработки багажа терминала D/, сказали в Шереметьево. Работа багажной системы была восстановлена в полном объеме в 23:00 мск 3 августа. "Во время сбоя в терминале D обработка багажа в терминалах F, E и C осуществлялась в обычном режиме", - добавили в аэропорте.
Сейчас багажная система терминала D, основным перевозчиком которого является "Аэрофлот", работает в штатном режиме.
"Из-за этого /сбоя. - ред./ у нас не улетело около 6 тыс мест багажа из 28,5 тыс обработанных за сутки, - сообщили в корпоративном блоге "Аэрофлоте" на одну из претензий пользователя Твиттера утром 4 августа. - Сейчас мы решаем последствия сбоя и отправляем по максимуму опаздывающий багаж".
Сотрудники "Аэрофлота" вынуждены были обрабатывать багаж вручную, сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с ситуацией. По данным на утро 5 августа, необработанными оставались около 1,3 тыс единиц багажа. Предполагается, что в течение суток все пострадавшие от сбоя пассажиры получат свой багаж, сказал он.
"Это уже третий сбой в работе багажной системы с начала лета", - сообщил источник, добавив, что основная причина проблемы - загруженность терминала D, рассчитанного изначально на 9 млн пассажиров в год. "В 2012 году через терминал прошли около 12 млн пассажиров "Аэрофлота", и пассажиропоток увеличивается, - пояснил собеседник ИТАР- пиздеж. - В то же время обеспечение Vanderlande по-прежнему рассчитано на обслуживание 9 млн человек ежегодно".