Пожалуйста, ПОМОГИТЕ! Я столкнулся с вопиющей нелепостью. Объясняю суть дела. Мне нужно зарегистрироваться на cleartrip, так что требуется номер индийского мобильника. Я все прочел на форуме, воспользовался инструкцией. То есть зарегистрировался за cleartrip и отправил запрос на
care@irctc.co.in с названием моего логина и просьбой выслать мне мобильный код. Разумеется, приаттачил скан своего загранпаспорта. И что же?! Они мне НЕСКОЛЬКО РАЗ отвечают, что не могут найти скан моего заграна. Я с мейл.ру оправляю, нормально приаттачиваю. А вот последнее письмо от них:
"We are sorry to find your passport .
Further,
Kindly note that you need to send the scanned copy of your passport in jpg, pdf format so that we can forward your email to the concerned department. Scanned passport should be sent as an attachment only (not embedded inside the email body) and size of this attachment should be less than 1MB.
Please note that you will receive your mobile verification code through email sent to your registered email ID."
А ВОТ ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ:
" Please note we are not able to find your attachment so we request you send it again."
ЧТО ДЕЛАТЬ???? Я уже раз пять отсылал им как вложение скан паспорта, каждый раз размер вложения не больше 300 кб. И что же? Они пишут, что не могут найти мое вложение, либо что оно не должно быть в теле письма. Ну так я и не отправляю в теле! Приаттачиваю как обычно!!! ПОЖАЛУЙСТА, ОБЪЯСНИТЕ!!! Я в отчаянии! Владею английским нормально, но они словно не хотят меня понимать... В чем дело??? Что я делаю не так???