Artur.B писал(а) 04 июл 2012, 22:13:Ага, надеюсь форс-мажоры - это не типичный стиль для люфтганзы. А пока с вылетом полный бардак: меняется информация по рейсу, теперь в посадочном вылет из Франкфурта уже не из В13 а из А22, причем на сайте Люфтганзы и на сайте аэропорта абсолютно не совпадающие данные
В Милан вы полетите только из терминала А (внутришенгенские рейсы). Перед ним пройдёте паспортный контроль. Там возможна длиннющая очередь, в которой какие-нибудь негры на просьбы пропустить из-за короткой стыковки поднимут такой хай, что ну его нафик. Прошёл уже такую стыковку в 55 минут. Бежали бегом в самый конец терминала А. Я то ещё ничего, а вот товарищ мой с астмой... Я думал, он умрёт или здесь, или в самолёте, если добежит. Теперь во FRA стыковки только не менее 2 часов.
Про форс-мажоры Люфтганзы.
Летели 5 июля FRA-KUF (Самара). В пути на борту обнаружилась неисправность и самолёт развернули и посадили в DME (Домодедово). Сначала нас завезли в транзитный зал, сказали, попытаемся отремонтировать в течение 1 часа. Спустя 2 часа объявили, что вовремя отремонтировать не удалось, у экипажа окончилось рабочее время и поэтому борт на Самару не полетит. Завели нас в зал прилёта, прошли границу и выдали багаж. Затем стали распихивать на рейсы других авиакомпаний в Самару. Нам достались ваучеры на рейс Трансаэро через 10 часов. Люфтганза предложила бесплатно заехать в Аэротель, поспать, пообедать, поужинать. Мы согласились, и не зря. И отдохнули, и покушали очень вкусно. Вечером приехали обратно в аэропорт. Показали на стойке Трансаэро ваучеры - они сделали удивлённый вид, говорят - мест на рейс нет и послали к Люфтам. Сотрудники Люфтов, у которых уже заканчивалась рабочая смена, стали срочно бронировать билеты на рейс S7, который вылетал ещё через 12 часов. Опять предложили Аэротель. Мы заехали туда второй раз за сутки, опять пошли на ужин. Тётка на кассе чуть не подавилась: "Вы же сегодня уже ужинали!" Мы говорим: "А мы уже выехали и второй раз въехали". Посмеялись потом над этой ситуацией...
Затем на рейсе S7 одного из нас пересадили в бизнес-класс, что дополнительно скрасило негатив от форс-мажора... Кстати, из этой истории вынес мысль о том, что Трансаэро недолюбливает Люфтганзу, не пошла навстречу и отказала ей в помощи.