Austrian Airlines. Рейс опоздал на пересадку

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Austrian Airlines. Рейс опоздал на пересадку

Сообщение: #1

Сообщение hugovox » 15 ноя 2006, 01:06

Вопросы о пересадках в аэропорту Вены задавать здесь: Аэропорт Вены (VIE): терминал, удобства, дьюти-фри, пересадка, транзит

Друзья! Исходные данные: лечу бизнесом Austrian Airlines Лондон-Вена-Минск. Билет забронирован за мили, в M&M FTL Silver статус.

Ничего не предвещало неприятностей: Хитроу экспресс, досмотр, дьютик, посадка. Почти час стоим в очереди на взлет, опаздываем в вену и мой рейс на минск улетает не дождавшись меня (был уверен, что подождут - минут 10-15 вполне хватило бы).

Со спокойным сердцем иду в Сервис центр. Сразу предлагают забронировать место на следующий рейс и гостиницу на ночь. "С удовольствием, только у меня нет шенген визы" - говорю я, и лицо дамы резко напрягается. Дальше меня попросили подождать, пока главный менеджер решал возможность моего выхода в гостиницу без визы. Сорри, но наша авиакомпания не в силах вам помочь - заявил менеджер, слегка смущаясь. Я пошел общаться в иммиграционным офицером, он покивал, полистал мой паспорт с десятком виз других стран и извинился: мы все равно не можем вам помочь.. Злой вернулся на Сервис центр - "я лечу бизнес классом, у меня меня серебряный статус у вашей компании, вы предлагаете мне спать на полу???" " Сорри, сорри, возьмите одеяло и там слева хорошие сидения"

Вопрос один: можно ли что-либо поиметь с АА в данном случае? Переночевать в аэропорту ночь не проблема, по-разному бывало в жизни, но когда представляю себе ситауцию, что заплатил за билет $1500 и получил такое отношение....

С чего начинать, чего требовать и, вообще, нормально ли это ?
hugovox
Старожил
 
Сообщения: 122
Регистрация: 30.12.2003
Город: Барселона
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 66
горящие авиа билеты

Re: Не ожидал такого от Austrian Airlines. Варианты?

Сообщение: #2

Сообщение aslan » 15 ноя 2006, 02:17

hugovox писал(а):Сразу предлагают забронировать место на следующий рейс и гостиницу на ночь.


Если вы опоздали на рейс по вине авиакомпании, то должны были бы отправить за свой счет, хоть через Москву или Киев, но без ночевки на полу в Швехате

А насчет 1500 за билет: а тарифы бизнеса у австрийцев вообще не перебронируется?

Насчет получить с авиакомпании (OS вообще-то: АА - это American Airlines) - ну, напишите им вежливую телегу, подкинут миль каких-нибудь, ваучер на сколько-то сот евро.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #3

Сообщение hugovox » 15 ноя 2006, 02:45

Уважаемый Аslan, ну конечно OS!, это я в злом порыве написал AA

Ближайший рейс (даже Москва, Варшава) был назавтра. А куда писать телегу: в местное прдеставительство или в вену, почтой или емайлом?

Как-то хотел предъявить OS-ам, но они потребовали на немецком языке факсом в вену - лень было связываться
hugovox
Старожил
 
Сообщения: 122
Регистрация: 30.12.2003
Город: Барселона
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 66

Сообщение: #4

Сообщение aslan » 15 ноя 2006, 04:00

hugovox писал(а):А куда писать телегу: в местное прдеставительство или в вену, почтой или емайлом?

Как-то хотел предъявить OS-ам, но они потребовали на немецком языке факсом в вену - лень было связываться


И туда, и туда. Я бы связался на вашем месте
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #5

Сообщение Olli » 15 ноя 2006, 10:42

Если в город не выйти и других самолётов нету, то что они могли для Вас сделать?
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Николай Матвеев » 15 ноя 2006, 11:56

Была такая же ситуация с Cathay Pacific в а/п Гон-Конга, летел Пекин-Мумбай, стыковка была минимальная+очереди на регистрацию. Опоздал на следующий и ровно сутки торчал в а/п. В итоге связался и с менеджером аэропорта, и телегу в customer support авиакомпании накатал. Итог - полный игнор и пшел на.
Но там хоть общага в аэропорту есть, удалось поспать.
Аватара пользователя
Николай Матвеев
полноправный участник
 
Сообщения: 259
Регистрация: 30.07.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #7

Сообщение Navigator » 15 ноя 2006, 12:07

А гражданство у вас какое?

Вообще-то при бронировании тикета Киев-НЙ, со стыковкой 22 часа в Вене, предлагали выйти прогуляться в город без визы.

В вашей ситуации они наверное (потому как мы не знаем их внутренних инструкций и законов на этот случай) таки правы.
Согласен с Асланом - 2-3 телеги и пара бонусов и ваучер, это лучший вариант.
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11978
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #8

Сообщение Murman » 15 ноя 2006, 16:30

Navigator писал(а):А гражданство у вас какое?

Вообще-то при бронировании тикета Киев-НЙ, со стыковкой 22 часа в Вене, предлагали выйти прогуляться в город без визы.

В вашей ситуации они наверное (потому как мы не знаем их внутренних инструкций и законов на этот случай) таки правы.
Согласен с Асланом - 2-3 телеги и пара бонусов и ваучер, это лучший вариант.

Я думаю тебя выпустили в город поскольку у тебя штатовская виза была, но это догадки:)
Аватара пользователя
Murman
Старожил
 
Сообщения: 861
Регистрация: 31.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 53
Страны: 92
Отчеты: 6

Сообщение: #9

Сообщение Cruiser » 15 ноя 2006, 18:01

Была почти такая же ситуация в а/п Мюнхена с Люфтваффе.
На стыковку почти не опоздал, т.е. пришел на тейт за 9 мин до вылета, но уже никого не было. Видел, как через 3 минуты мой самолет Мюнхен-Шереметьев отрулил от стоянки
Пошел в сервис центр - предложили Аэрофлот через 5 часов (дело под вечер). Я из принципа , говорю, не летаю на Ту-154.
Ничем помочь не можем, на ночь не оставим все равно 8)
Помахиваю карточкой Сенатора, 0 реакции
А, да, получил ваучер на 10 евро
На вопрос, не объемся ли , стандартный ответ - такова процедура.
Выписали билет на родные советсвие а/л, ***дуй ,говорят, в другой терминал...
Я пошел, поплутал по коридорам, спустился к автобусу. Стоит мужик, машет рукой, говорит, иди пешком, долго не будет автобуса.
Я пошел, пришел в Европу, никто паспорт не спросил
Зарегистрировался. дважды на багаж обратил внимание, йа-йа, говорят, дойче Люфтганза гут
Подхожу на паспортный контроль и тут то выясняется, что я в Европе и без визы - если бы поехал на автобусе, меня бы отвезли в транзит, а так попал на немецкую территорию нелегалом
Короче, после 20 минутных разбирательств меня пропустили БЕЗ ШТАМПА О ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГРАНИЦЫ
думаю, мужику тому рулевому автобусов попало в тот день
Нечего нас пешком гонять

P.S. Стоит добавить,что багажа с рейсом Афл я не дождался
Доставили еще через 2 дня пьяным курьером
Связываться с Люфтами не стал, и так от них уже много всего хорошего получил
Cruiser
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 23.11.2005
Город: Швейцария
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #10

Сообщение Николай Матвеев » 15 ноя 2006, 18:28

Cruiser писал(а):Короче, после 20 минутных разбирательств меня пропустили БЕЗ ШТАМПА О ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГРАНИЦЫ
Это у них как нефиг - гуляй сколько и где хочешь с однократным шенгеном другой страны, даже погашенным - если на обратном пути.
Аватара пользователя
Николай Матвеев
полноправный участник
 
Сообщения: 259
Регистрация: 30.07.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #11

Сообщение hugovox » 08 дек 2006, 20:57

Продолжение истории: через 20 дней после жалобы пришло письмо с извинениями и предложением начислисть 6 000 миль М&М в качестве компенсации. Мне кажется маловато.. Имеет смысл требовать больше?
hugovox
Старожил
 
Сообщения: 122
Регистрация: 30.12.2003
Город: Барселона
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 66

Сообщение: #12

Сообщение Olli » 08 дек 2006, 22:49

2 hugovox

Olli писал(а):Если в город не выйти и других самолётов нету, то что они могли для Вас сделать?


Не хотите отвечать?
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение hugovox » 08 дек 2006, 23:23

Olli писал(а):
Если в город не выйти и других самолётов нету, то что они могли для Вас сделать?


Не хотите отвечать?


Olli, мне показалось, что это констатация, а не вопрос

Не могу сказать, чтобы они особо старались что-то сделать. Менеджер OS вернулся от иммиграционного офицера с отказом как-то подозрительно быстро. То ли сделал вид, то ли спросил для проформы.

У них там перед входом в бизнес-зал есть гостевые комнаты. Когда я спрашивал, сказали, что не работают.. А мои на мои просьбы открыть, чтобы хоть где-то переночевать показали на стулья.. В-общем от ОS не ожидал.
hugovox
Старожил
 
Сообщения: 122
Регистрация: 30.12.2003
Город: Барселона
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 66

Сообщение: #14

Сообщение Navigator » 09 дек 2006, 00:44

hugovox писал(а):Не могу сказать, чтобы они особо старались что-то сделать. Менеджер OS вернулся от иммиграционного офицера с отказом как-то подозрительно быстро. То ли сделал вид, то ли спросил для проформы.

У них там перед входом в бизнес-зал есть гостевые комнаты. Когда я спрашивал, сказали, что не работают.. А мои на мои просьбы открыть, чтобы хоть где-то переночевать показали на стулья.. В-общем от ОS не ожидал.


В таких случаях можно требовать писменный отказ в выполнении ваших требований, еще фото сделать "на память".
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11978
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Я вот не понял

Сообщение: #15

Сообщение Mike29 » 09 дек 2006, 11:26

может читал невинмательно...
А бизнессзал не катил -там все ж диваны мягкие????
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение hugovox » 09 дек 2006, 12:16

Mike29, а бизнес-зал на ночь закрывается
hugovox
Старожил
 
Сообщения: 122
Регистрация: 30.12.2003
Город: Барселона
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 66

Ну не суки ли??????

Сообщение: #17

Сообщение Mike29 » 09 дек 2006, 12:59

Тогда реально сочувствую!!!
Мне в такой ситуации при полете франками в Нигерию открыли шенгенску (тогда еще португальскую) визу лишь бы сплавить с глаз долой из Парижа!!!
И мне тоже как обладателю серебряной карты обидно за коллегу...
Попроси 10000 миль -наверное будет нормально -опиши какие нечеловеческие мучения ты пережил....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ну не суки ли??????

Сообщение: #18

Сообщение Navigator » 09 дек 2006, 14:22

Mike29 писал(а):Тогда реально сочувствую!!!
Мне в такой ситуации при полете франками в Нигерию открыли шенгенску (тогда еще португальскую) визу лишь бы сплавить с глаз долой из Парижа!!!
И мне тоже как обладателю серебряной карты обидно за коллегу...
Попроси 10000 миль -наверное будет нормально -опиши какие нечеловеческие мучения ты пережил....


Может так прямо просить и не стоит, а стоит накатать еще одну телегу с красочным описанием пережитых мучений
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11978
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #19

Сообщение Jun » 09 дек 2006, 21:21

Подробное и чёткое описание пережитых "мучений" и их неблагоприятного физического и особенно психического воздействия на молодой организм, а также желательно и возможного влияния на развитие пассажир. авиаперевозок рос.граждан данной авиакомпанией необходимо и для улучшения работы перевозчика.
Благоприятное влияние на вас окажут не мили, а авиабилет предоставленый в рамках компенсации, кстати для представительства это не так сложно.
Не суетитесь.
Jun
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 14.12.2005
Город: StP
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Страны: 61

Сообщение: #20

Сообщение blonde » 09 янв 2007, 17:36

У меня была почти такая же история этим летом в Вене, я летела в Швейцарию с пересадкой в Вене.
Поездка к маме была запланирована уже давно, поэтому я рискнула полетететь на 3 или 4 месяце беременности. Это, кстати, поучительно для тех, кто любит попутешествовать в интересном положении. Последнюю неделю я провела в больнице на сохранении. Надо было уже лететь обратно и я выписалась из больницы раньше положенного срока, чтобы на следующий день улететь. Наверное, кто был в подобном положении, тот меня поймёт - страшно сделать лишний шаг. До Вены благополучно долетели с Тиролеан Эйрлайнс, а в Швейцарию самолёт перенесли на следующее утро из-за погодных условий, была сильная гроза. Пассажиров повезли в гостиницу, а у меня шенгенской визы нет. Обратилась я в Сервис Центр, мне дали лишь талончик на ужин и на завтрак. И предложили спать на креслах. Я попросила дать мне мой чемодан, так как в нём мои лекарства, но чемодан мне не дали. Я знаю, что лекарства, которые могут понадобиться во время полёта, надо брать с собой. Но мои лекарства я рассчитывала принять вечером после полёта. Муж ЧАС по телефону разговаривал с работниками Сервис центра на немецком, объяснял им ситуацию , я стояла рядом с ними в слезах. Они ничем помочь не хотели и не могли. Ни в отель меня отвезти, ни постель предоставить. Так я и переночевала на стульях, мне выдали лишь подушечку и пледик как на дальних полётах. Муж потом звонил, писал, жаловался, на что авиакомпания ответила, что его письмо получила. У меня тоже есть карта М&М.
P.S. дочке уже месяц .
Аватара пользователя
blonde
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 30.10.2005
Город: Швейцария
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 48
Страны: 27
Пол: Женский

Проблема с австрийскими авиалиниями (Austrian Airlines)

Сообщение: #21

Сообщение FixIt » 18 авг 2012, 14:07

Ситуация сложилась неприятная, решил написать сюда, чтобы кто-то дал дельный совет , что нужно сделать.
Ситуация такова, что перелет был таков: Лондон-Вена(пересадка 30 минут)-Краснодар. Но по прибытию в Венский аэропорт сломался телетрап, и естественно, получилось опоздание на самолет в Краснодар.
Нас таких всего 3 человека на Краснодар, на другие направления, также есть опоздавшие. Пошли в стойку австрийцев, они с вопросами заменили на другие рейсы, Вена - Москва - Краснодар ( Из вены через 10 часов только вылет, далее в Москве надо будет провести целую ночь и потом только вылет) .
Но вот и сама проблема случилась, при вопросе, а как насчет Еды и воды нам ответили , что никакой еды и воды , а тем более компенсации, т.к это вина не австрийцев, а аэропорта, вопрос в следущем, что мне делать, если меня уже даже не слушаю на стойке австрийцев? И говорят, отправляйте претензию по емылу или факсу, и главный вопрос, что делать с едой и водой, покупать и чеки хранить и потом предъявлять претензию?
FixIt
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 18.08.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Проблема с австрийскими авиалиниями (Austrian Airlines)

Сообщение: #22

Сообщение senator » 18 авг 2012, 22:50

Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32173
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4124 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

странный электронный билет или первоапрельская шутка?!!!

Сообщение: #23

Сообщение ily-elena » 07 апр 2013, 17:14

Доброе время суток, уважаемые форумчане.

Странная история произошла с нами при покупке билета через Интернет. Кто из вас знает *что это такое* и *как с этим поступить* чтоб выправить ситуацию, пишите - заранее благодарна за любые советы)))
Мы с мужем купили электронный билет моей сестре, которая летит к нам в гости со своим сыном из Минска в Цюрих, с пересадкой в Вене, в июле. Бронировали билеты через официальный сайт компании Австрийские авиалинии, на рейс * Минск-Вена-Цюрих* и обратно *Цюрих-Вена-Минск*.
Словом, всё сделали как обычно, и получили по е-майл билет.
Но билет был с изменениями, которые мы сами никак не могли сделать. Их сделала система при обработке запроса.
Обратный рейс был заказан на 8 августа с вылетом *Цюрих-Вена и Вена-Цюрих*, а в электронном билете написано 8 августа *Цюрих-Вена* и НА 9!!!!! августа *Вена-Минск*/ номер рейса тоже изменён /. НО НА САЙТЕ ДАЖЕ НЕТ ТАКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ - С ОБРАТНЫМ РЕЙСОМ НА РАЗНЫЕ ДАТЫ - И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ САМ МЕНЯТЬ СОСТАВ РЕЙСА.
Мы написали в тот же день на сайте жалобу – ответа нет. Через два дня позвонили в Авикомпанию – оператор через час отзвонился и сообщил, что с нашей ошибкой работают и, чтобы мы ждали ответ по е-майлу. Прошло уже 4 дня. Сколько ждать? Чего ждать? Кто знает что можно сделать в такой ситуации, чтобы получить нормальный билет? И что это за первоапрельские шутки? Дело было 1 апреля)))))
ily-elena
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 07.04.2013
Город: Берн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60
Пол: Женский

Re: Austrian Airlines. Рейс опоздал на пересадку

Сообщение: #24

Сообщение ily-elena » 19 апр 2013, 15:01

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!
По теме *странный электронный билет или первоапрельская шутка?!!!*
Через 2,5 недели мы получили е-майл с извинениями за поздний ответ /очень много работы/ и предложением обменять БЕСПЛАТНО состав обратного рейса на тот, о котором просим. На самом деле я поняла, почему получилась такая путанница с рейсами.... Но это уже другая история.
Сегодня у нас уже есть билет с желаемыми и спасибо господам из austrian airlines за понимание))))
ily-elena
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 07.04.2013
Город: Берн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60
Пол: Женский

Re: Austrian Airlines. Рейс опоздал на пересадку

Сообщение: #25

Сообщение vil1 » 22 апр 2013, 22:11

При он-лайн регистрации билета бизнес класса Вена-Москва выбрал место 5А, так как все первые ряды были заняты, в самолете это естественно оказался эконом, обсуждение с бортпроводниками на борту этого курьеза ни к чему не привело, так как я говорю только на русском, а они на немецком и английском. Чего только в жизни не бывает.
Аватара пользователя
vil1
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 02.04.2013
Город: Люберцы
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Austrian Airlines. Рейс опоздал на пересадку

Сообщение: #26

Сообщение alexborgia » 27 сен 2013, 15:06

Добрый день. Подскажите, ситуация следующая. Перелет Ростов-на-Дону- Вена- лейпциг. Из за технической неисправности аэропорта отменили рейс, заменили на следующий день. Проживание и обед оплатить отказались. Ночь просидели в аэропорту. Гостиница в Лейпциге была оплачена заранее, поэтому день сгорел. Читаю что при отмене рейса должны предоставить ночлег. Написал в представительство. Отвечают что не должны, так как аэропорт закрывали по техническим причинам, их вины в этом не было. В деньгах я немного потерял, но хотелось бы знать, наглость с их стороны, или моя неграмотность и они правы.
alexborgia
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 13.08.2013
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40


Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль