Evnikian писал(а) 24 июл 2012, 15:37:У меня вылет в Грузию в сентябре, пытался проверить бронь. На сайте ошибка. На каком агрегаторе можно ещё проверить и какой номер вводить буквенный или из цифр?
Буквенный - www.checkmytrip.com
Сейчас этот форум просматривают: Cherry667 и гости: 38
Evnikian писал(а) 24 июл 2012, 15:37:У меня вылет в Грузию в сентябре, пытался проверить бронь. На сайте ошибка. На каком агрегаторе можно ещё проверить и какой номер вводить буквенный или из цифр?
Evnikian писал(а) 24 июл 2012, 15:37:У меня вылет в Грузию в сентябре, пытался проверить бронь. На сайте ошибка. На каком агрегаторе можно ещё проверить и какой номер вводить буквенный или из цифр?
Evnikian писал(а) 24 июл 2012, 16:11:Благодарю, нашёл. У меня вылет из Мск в Таллин был вечером и стыковка в час. Теперь мне стоит статус не подтверждено и новый рейс написан с вылетом в обед, при том вылет на следующий день, т.е. рейс в Тбилиси уже улетел выходит.
Мне нужно звонить Эстонцам или агенту для изменения этого косяка? Вылет у меня в понедельник, могу ли я теперь наглеть и просить вылет в субботу?
Rozaka писал(а) 24 июл 2012, 16:31:Evnikian писал(а) 24 июл 2012, 16:11:Благодарю, нашёл. У меня вылет из Мск в Таллин был вечером и стыковка в час. Теперь мне стоит статус не подтверждено и новый рейс написан с вылетом в обед, при том вылет на следующий день, т.е. рейс в Тбилиси уже улетел выходит.
Мне нужно звонить Эстонцам или агенту для изменения этого косяка? Вылет у меня в понедельник, могу ли я теперь наглеть и просить вылет в субботу?
если брали у агентов то по идее сначала им, у меня та же история...
ИМХО щас эстонцам придет п...ц раз это массово уже
Stanislas писал(а) 24 июл 2012, 16:52:но буду ждать новых распродаж от них.
Stanislas писал(а) 24 июл 2012, 16:52:И требовать мы ничего не можем, так как они сильно заранее предупреждают. не нравится предложенная замена, так им проще деньги вернуть и будут правы.
Andy77 писал(а) 24 июл 2012, 16:53:Stanislas писал(а) 24 июл 2012, 16:52:но буду ждать новых распродаж от них.
И налетать на те же грабли.
ИМХО, если такая ситуация у авиакомпании, то они в любой момент опять могут рейсы поотменять. И привет планам.
Stanislas писал(а) 24 июл 2012, 17:08:А что касается закона: там вроде есть срок в две недели. если отменили позже этого срока, то должны доставить к месту назначения.
Rozaka писал(а) 24 июл 2012, 12:49:а электронной почты у них нет?
Shwed писал(а) 24 июл 2012, 12:05:За полгода убытки Estonian Air достигли 11 млн евро
Даниэль из Риги писал(а) 24 июл 2012, 18:00:Rozaka писал(а) 24 июл 2012, 12:49:а электронной почты у них нет?
У меня сохранилось пару майлов, после переписки с ними.
liina@estonian-air.ee
martin@estonian-air.ee
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж