Сейчас этот форум просматривают: ал_спб, rabanilla и гости: 27
alt22 писал(а) 16 авг 2012, 21:54:тысяч от 200 если зарабатываешь, то вполне можно раз 5 в году слетать бизнесом на дальняк вдвоем....Ну и в Европу 1-2 раза в месяц на выхи...
У меня впечатление, что в Империале слабенький устаревший салон компенсируют жрачкой и развесистой клюквой в виде аляповатого фарфора и т. п. Если в завязке и на диете, то особого смысла нет. С другой стороны, это пока единственный первый класс у российских перевозчиков. Если сравнивать его с прямыми бизнесами тех, кто в Штаты летает (Аэрофлот, Дельта, Юнайтед, АА, сингапурцы), пусть и не в Нью-Йорк - где комфортнее?
vovcheek писал(а) 16 авг 2012, 23:24:alt22
Ну ты взорвал форум Видимо твой отчет про Бразилию никто не читал!
alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:28:Я обещал в субботу про Австралию на НГ дописать наконец-то
vil82 писал(а) 16 авг 2012, 23:16:alt22 писал(а) 16 авг 2012, 21:54:тысяч от 200 если зарабатываешь, то вполне можно раз 5 в году слетать бизнесом на дальняк вдвоем....Ну и в Европу 1-2 раза в месяц на выхи...
это неправда. Рассмотрим Аэрофлот. Сентябрь. В Париж. Бизнесом на одного разворотным рейсом 80 с лишним тысяч. На двоих под 170. Чтобы кататься безболезненно (о чем тут спрашивали) нужен доход от 500 тысяч, а вовсе не от 200. Либо летать не бизнесом
vovcheek писал(а) 16 авг 2012, 23:29:alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:28:Я обещал в субботу про Австралию на НГ дописать наконец-то
Пиши! Очень интересно!
И куй забей на зависников................ Я Тебе завидую по доброму.
alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:33:Ну, во-первых, Париж - неудачный пример, потому что у Савельева на него был многолетний эксклюзив, и он делает, что хочет.
Во-вторых, по Европе я вообще не вижу особого смысла летать в бизнесе, поэтому никогда им и не летаю.
vil82 писал(а) 16 авг 2012, 23:47:Ок, по европам бизнесом не летаете
r347 писал(а) 16 авг 2012, 23:38:Салон империала такой же как в бизнесе у эрофлота. Если жрачка не особо важна, я летел бизнесом аэрофлота из LAX, где переел мексиканской кухни, то салон аэрофлота лучше, самолёты новые, кресла превращаются в кровать, и фильмов побольше.
Салон империала такой же как в бизнесе у эрофлота. Если жрачка не особо важна, я летел бизнесом аэрофлота из LAX, где переел мексиканской кухни, то салон аэрофлота лучше, самолёты новые, кресла превращаются в кровать, и фильмов побольше.
Jrik писал(а) 16 авг 2012, 23:54:так что при одинаковой цене, наверное проще взять Импереал (хотя тут уже кому какая компания больше нравится).
Jrik писал(а) 16 авг 2012, 23:54:так что при одинаковой цене, наверное проще взять Импереал (хотя тут уже кому какая компания больше нравится).
vil82 писал(а) 16 авг 2012, 23:47:забыли про Париж, взяли Лондон, Милан, порядок цен тот же. Ок, по европам бизнесом не летаете
vil82 писал(а) 16 авг 2012, 23:47:alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:33:Ну, во-первых, Париж - неудачный пример, потому что у Савельева на него был многолетний эксклюзив, и он делает, что хочет.
Во-вторых, по Европе я вообще не вижу особого смысла летать в бизнесе, поэтому никогда им и не летаю.
забыли про Париж, взяли Лондон, Милан, порядок цен тот же. Ок, по европам бизнесом не летаете
r347 писал(а) 17 авг 2012, 00:08:Jrik писал(а) 16 авг 2012, 23:54:так что при одинаковой цене, наверное проще взять Импереал (хотя тут уже кому какая компания больше нравится).
При одинаковой цене я возьму Дельту.
Как это? 330-200 летает. У АФЛ в бизнесе 330-х не столь важно флэт или не флэт, сколько тоненький матрасик не помешалбы.alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:53:В-третьих, если я правильно помню матчасть, в LAX у Аэрофлота только 767-ой может долететь вроде.
makus писал(а) 17 авг 2012, 00:34:Как это? 330-200 летает. У АФЛ в бизнесе 330-х не столь важно флэт или не флэт, сколько тоненький матрасик не помешалбы.alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:53:В-третьих, если я правильно помню матчасть, в LAX у Аэрофлота только 767-ой может долететь вроде.
alt22 писал(а) 17 авг 2012, 00:41:Да, вы правы, уже летает. А на флэте мне не удавалось, он у них вроде недавно только пришел в 1 экз и в NYC летает.
alt22 писал(а) 17 авг 2012, 00:41:Основная проблема в "не флэт" - это то, что самая нижняя часть поддержки для ног отвисает вниз, и когда ложишься, ноги затекать начинают, если их вытянуть.
makus писал(а) 17 авг 2012, 01:03: Ну и все же совокупность "еда (качество и подача)/напитки/качество обслуживания" у АФЛ, особенно на дальнемагистралке, вполне на уровне.
alt22 писал(а) 17 авг 2012, 00:16:r347 писал(а) 17 авг 2012, 00:08:При одинаковой цене я возьму Дельту.
Обоснуете свой выбор? Мне действительно интересно, потому что через пару недель лечу в отпуск в США и как раз выбираю между UN и DL.
Стас27 писал(а) 17 авг 2012, 08:24:куда вдруг подевалась онлайн регистрация у Трансов?
Katrin1984 писал(а) 17 авг 2012, 08:37:ТСО не регистрируют онлайн на рейсы в США
Ulitka писал(а) 17 авг 2012, 13:27:Любопытный отчет. Молодец, автор!)
А багаж и бумажка Priority были?) Очень вещь полезная
Deutschland писал(а) 16 авг 2012, 19:28:Точка отсчета -понты ради понтов в свете предыдущих веток ТС, в которых он и обещал такой отчет предоставить.
Аладьин писал(а) 17 авг 2012, 14:20:alt22, прости за офтоп. Жду отчет о полете бизнесом (и им не летал у Трансов).
Эрнан Кортес писал(а) 17 авг 2012, 16:14:alt22!
Плюсую однозначно!) Живем то всего один раз!
Тем более пока есть желание и возможность, почему бы и не слетать!
Потом своим детям и внукам будешь рассказывать как в молодости отжигал!)
zerokol писал(а) 17 авг 2012, 22:27:сколько же денег надо наворовать у трудового народа, что бы вот так летать?
alt22 писал(а) 16 авг 2012, 21:54:А вообще, тысяч от 200 если зарабатываешь, то вполне можно раз 5 в году слетать бизнесом на дальняк вдвоем. Из них 1-2 полета за начисленные мили. Ну и в Европу 1-2 раза в месяц на выхи, когда Москва начинает угнетать. Вот и крутишься целый год, думаешь, как бы за 4 недели отпуска+праздники 4-5 раз съездить куда-нибудь далеко. Но это, что называется, на вкус. Мне, например, 9 дней отпуска вполне достаточно.
zerokol писал(а) 17 авг 2012, 22:27:сколько же денег надо наворовать у трудового народа, что бы вот так летать?
zerokol писал(а) 17 авг 2012, 22:27:сколько же денег надо наворовать у трудового народа, что бы вот так летать?
zerokol писал(а) 17 авг 2012, 22:27:сколько же денег надо наворовать у трудового народа, что бы вот так летать?
Chemical Brother писал(а) 17 авг 2012, 22:35:или чьим сыном быть
alt22 писал(а) 17 авг 2012, 22:41:И это говорит человек с 65 странами в профиле?
vil82 писал(а) 17 авг 2012, 22:43: с друзьями прокатились в сша, каждый оставил по 180 тысяч...Москва, однако
LyLKA писал(а) 17 авг 2012, 22:33:Коль, я вот тоже задалась этим вопросом и мне разъяснили
alt22 писал(а) Вчера, 22:54:А вообще, тысяч от 200 если зарабатываешь, то вполне можно раз 5 в году слетать бизнесом на дальняк вдвоем. Из них 1-2 полета за начисленные мили. Ну и в Европу 1-2 раза в месяц на выхи, когда Москва начинает угнетать. Вот и крутишься целый год, думаешь, как бы за 4 недели отпуска+праздники 4-5 раз съездить куда-нибудь далеко. Но это, что называется, на вкус. Мне, например, 9 дней отпуска вполне достаточно.
alt22 писал(а) 17 авг 2012, 22:41:И это говорит человек с 65 странами в профиле?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж