В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: ал_спб, rabanilla и гости: 27

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #51

Сообщение Slonoedoff » 16 авг 2012, 22:57

Спасибо ТС за интересный отчет, жду продолжения. Человек отдыхает так, как любит и как позволяют его возможности, я лично никаких понтов не заметил. Не обращайте внимания на желчь завистников )
Slonoedoff
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 01.08.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #52

Сообщение vil82 » 16 авг 2012, 23:16

alt22 писал(а) 16 авг 2012, 21:54:тысяч от 200 если зарабатываешь, то вполне можно раз 5 в году слетать бизнесом на дальняк вдвоем....Ну и в Европу 1-2 раза в месяц на выхи...



это неправда. Рассмотрим Аэрофлот. Сентябрь. В Париж. Бизнесом на одного разворотным рейсом 80 с лишним тысяч. На двоих под 170. Чтобы кататься безболезненно (о чем тут спрашивали) нужен доход от 500 тысяч, а вовсе не от 200. Либо летать не бизнесом
vil82
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 18.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 43
Страны: 2
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #53

Сообщение vovcheek » 16 авг 2012, 23:24

alt22

Ну ты взорвал форум Видимо твой отчет про Бразилию никто не читал!
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #54

Сообщение cremedecreme » 16 авг 2012, 23:26

Почему про Империал не надо писать. Тут народ про дырявые носки и нищих старушек писать не стесняется. А про нормальную жизнь типа нельзя?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #55

Сообщение Jrik » 16 авг 2012, 23:26

У меня впечатление, что в Империале слабенький устаревший салон компенсируют жрачкой и развесистой клюквой в виде аляповатого фарфора и т. п. Если в завязке и на диете, то особого смысла нет. С другой стороны, это пока единственный первый класс у российских перевозчиков. Если сравнивать его с прямыми бизнесами тех, кто в Штаты летает (Аэрофлот, Дельта, Юнайтед, АА, сингапурцы), пусть и не в Нью-Йорк - где комфортнее?

ИМХО вообще не так.
Я не много где летал первым...Но летал. Салон у Трансаеро на уровне..В чем-то хуже..в Чем-то лучше...но в общем примерно то же самое что и у других...Ну разве что у Турок, когда у них были 777-300, было чуть лучше..но не координально..
А где комфортнее...хз...в принципе сейчас есть флет-бед и в бизнесе...то есть и там и там кровать..и там и там спать хорошо...Отличается только сервис (еда, такси, обслуживание в самом аеропорту)..Но сервис во много зависит от загрузки..Если в бизнесе будет лететь 3-4 человека, то и там сервис будет отличный )...
В Импереале (первом) более индивидуально. как раз за счет колличества паксов..
Последний раз редактировалось Jrik 16 авг 2012, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #56

Сообщение alt22 » 16 авг 2012, 23:28

vovcheek писал(а) 16 авг 2012, 23:24:alt22

Ну ты взорвал форум Видимо твой отчет про Бразилию никто не читал!

Я обещал в субботу про Австралию на НГ дописать наконец-то. Теперь даже боюсь, и так уже от ноутбука говнецом стало пахнуть
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #57

Сообщение vovcheek » 16 авг 2012, 23:29

alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:28:Я обещал в субботу про Австралию на НГ дописать наконец-то


Пиши! Очень интересно!

И куй забей на зависников................ Я Тебе завидую по доброму.
Последний раз редактировалось vovcheek 16 авг 2012, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #58

Сообщение Стас27 » 16 авг 2012, 23:31

вещай. може помогу еще фото)))
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #59

Сообщение alt22 » 16 авг 2012, 23:33

vil82 писал(а) 16 авг 2012, 23:16:
alt22 писал(а) 16 авг 2012, 21:54:тысяч от 200 если зарабатываешь, то вполне можно раз 5 в году слетать бизнесом на дальняк вдвоем....Ну и в Европу 1-2 раза в месяц на выхи...

это неправда. Рассмотрим Аэрофлот. Сентябрь. В Париж. Бизнесом на одного разворотным рейсом 80 с лишним тысяч. На двоих под 170. Чтобы кататься безболезненно (о чем тут спрашивали) нужен доход от 500 тысяч, а вовсе не от 200. Либо летать не бизнесом

Ну, во-первых, Париж - неудачный пример, потому что у Савельева на него был многолетний эксклюзив, и он делает, что хочет.
Во-вторых, по Европе я вообще не вижу особого смысла летать в бизнесе, поэтому никогда им и не летаю.
А в-третьих, если уж совсем приперло, то можно взять за мили.
Париж в бизнесе Аэрофлота за 80 тысяч - это самые настоящие понты. И не выспишься, и напиться не успеешь. Да и кресло - не айс.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #60

Сообщение alt22 » 16 авг 2012, 23:37

vovcheek писал(а) 16 авг 2012, 23:29:
alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:28:Я обещал в субботу про Австралию на НГ дописать наконец-то


Пиши! Очень интересно!

И куй забей на зависников................ Я Тебе завидую по доброму.

Спасибо! К огромному сожалению, когда летели из Австралии обратно, так напились в Гонконге, что оставил в зале свой телефон со всеми фотографиями из самолетов Зато из Австралии много фоток, впечатлений и полезной инфы В субботу обязательно допишу!
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #61

Сообщение r347 » 16 авг 2012, 23:38

Салон империала такой же как в бизнесе у эрофлота. Если жрачка не особо важна, я летел бизнесом аэрофлота из LAX, где переел мексиканской кухни, то салон аэрофлота лучше, самолёты новые, кресла превращаются в кровать, и фильмов побольше.
А вообще мне нравится бизнес скотовозки Дельты, там примерно 120 фильмов, даже если по минуте прокрутить все, то уже 2 часа прошло.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #62

Сообщение vil82 » 16 авг 2012, 23:47

alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:33:Ну, во-первых, Париж - неудачный пример, потому что у Савельева на него был многолетний эксклюзив, и он делает, что хочет.
Во-вторых, по Европе я вообще не вижу особого смысла летать в бизнесе, поэтому никогда им и не летаю.


забыли про Париж, взяли Лондон, Милан, порядок цен тот же. Ок, по европам бизнесом не летаете
vil82
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 18.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 43
Страны: 2
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #63

Сообщение vovcheek » 16 авг 2012, 23:49

vil82 писал(а) 16 авг 2012, 23:47:Ок, по европам бизнесом не летаете

А смысл?
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #64

Сообщение alt22 » 16 авг 2012, 23:53

r347 писал(а) 16 авг 2012, 23:38:Салон империала такой же как в бизнесе у эрофлота. Если жрачка не особо важна, я летел бизнесом аэрофлота из LAX, где переел мексиканской кухни, то салон аэрофлота лучше, самолёты новые, кресла превращаются в кровать, и фильмов побольше.

Ну, во-первых, салон далеко не такой же. У Аэрофлота на 330-ых приватности никакой, 6 кресел в ряд и слышен гвалт из эконома.
Во-вторых, у Аэрофлота flat bed кресла только на 1 новом борту, и он в LAX не летает. На остальных - далеко не кровать. Мне в них только после коньяка хорошо спится
В-третьих, если я правильно помню матчасть, в LAX у Аэрофлота только 767-ой может долететь вроде. А они вполне могут соревноваться по возрасту с бортами ТСО. Впрочем, давно уже решили, что главное - не возраст, а ухоженность. Тому борту, на котором я летел, уже 12 лет, а он не скрипит и внутри все очень чисто и ни к чему не придерешься.
Насчет развлекухи - согласен. Однако, в наш цифровой век нет никакой проблемы взять с собой ноут или планшет.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #65

Сообщение Jrik » 16 авг 2012, 23:54

Салон империала такой же как в бизнесе у эрофлота. Если жрачка не особо важна, я летел бизнесом аэрофлота из LAX, где переел мексиканской кухни, то салон аэрофлота лучше, самолёты новые, кресла превращаются в кровать, и фильмов побольше.

Все же кровать у Аерофлота только на некоторых новых А-330..на старых нефига не кровать.....
При этом бизнес Аерофлота стоит в США примерно так же, как импереал трансаеро..
Но в Импереале всегда кровать (вариантов нет), а в Бизнесе Аерофлота может быть старый А-330 с не кроватью.
+ в Импереале еще такси туда-обратно (как в Мск так и в США)..
+ в Импереале народу немного летит, и сервиса побольше. Так как одно дело когда стюардеса только тебя весь полет обслуживает, а другое дело еще 10-ть человек
так что при одинаковой цене, наверное проще взять Импереал (хотя тут уже кому какая компания больше нравится).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #66

Сообщение vovcheek » 16 авг 2012, 23:58

Jrik писал(а) 16 авг 2012, 23:54:так что при одинаковой цене, наверное проще взять Импереал (хотя тут уже кому какая компания больше нравится).

Вот только мильки ТСО сложно куданить сложить
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #67

Сообщение Jrik » 17 авг 2012, 00:03

А какой смысл в милях?...
Все имеет свою цену...И полученные за полет мили, точно так же можно купить на форуме (вместо полуения их за полет)..
И те мили, которые дадут за полет до ЛА стоят не так и много
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #68

Сообщение r347 » 17 авг 2012, 00:08

Jrik писал(а) 16 авг 2012, 23:54:так что при одинаковой цене, наверное проще взять Импереал (хотя тут уже кому какая компания больше нравится).

При одинаковой цене я возьму Дельту.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #69

Сообщение alt22 » 17 авг 2012, 00:12

vil82 писал(а) 16 авг 2012, 23:47:забыли про Париж, взяли Лондон, Милан, порядок цен тот же. Ок, по европам бизнесом не летаете

Это легко объяснимо. Европа (в особенности, вышеупомянутые города)- это в первую очередь бизнес-направления, по которым многие российские экспаты летают за счет фирмы к семье или по делам. Да и не только экспаты. Аэрофлот - единственная компания, которая летает в Европу с бизнес-классом, не представляющим из себя эконом с заблокированным креслом (единичные рейсы Иберии не в счет). Потому и цены гнут.
Как человек, хорошо знакомый с эластичностью спроса, могу сказать, что продавая бизнес по 80 тысяч, суммарная выручка на рейсе будет больше, нежели продавать его за 40. То есть, эластичность далеко не линейная и уж тем более не взрывная, как в экономе. К тому же, 5 человек в бизнесе за 80 тысяч везти намного выгоднее, чем 10 человек - по 40 тыс. Во-первых, меньше общий вес, во-вторых, больше пространства в салоне (что благоприятно влияет на впечатления клиентов), а, в-третьих, с большой долей вероятности, человек, которому за 80 дорого, а за 40 - нет, полетит на том же рейсе в экономе, то есть всё равно отдаст свои денежки.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #70

Сообщение sonnar » 17 авг 2012, 00:16

vil82 писал(а) 16 авг 2012, 23:47:
alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:33:Ну, во-первых, Париж - неудачный пример, потому что у Савельева на него был многолетний эксклюзив, и он делает, что хочет.
Во-вторых, по Европе я вообще не вижу особого смысла летать в бизнесе, поэтому никогда им и не летаю.


забыли про Париж, взяли Лондон, Милан, порядок цен тот же. Ок, по европам бизнесом не летаете

Бизнес в Европу можно взять аэрофлотовский и за 40-50 т.р., есть тариф I (из Москвы он почему-то не выдается в продажу, из Нижнего Новгорода, Питера - есть почти всегда) . Но все равно считаю пустой тратой лететь в бизнесе в Европу. Стараюсь просто покупать билеты на рейсы, на которых чаще всего бывает перебронирование (вечерний рейс из Лондона например) - чтобы привести к максимуму вероятность апгрейда
sonnar
активный участник
 
Сообщения: 824
Регистрация: 29.08.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 36
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #71

Сообщение alt22 » 17 авг 2012, 00:16

r347 писал(а) 17 авг 2012, 00:08:
Jrik писал(а) 16 авг 2012, 23:54:так что при одинаковой цене, наверное проще взять Импереал (хотя тут уже кому какая компания больше нравится).

При одинаковой цене я возьму Дельту.

Обоснуете свой выбор? Мне действительно интересно, потому что через пару недель лечу в отпуск в США и как раз выбираю между UN и DL.
Причем, сравниваю именно бизнес с бизнесом, а не с империалом, так как бизнес у них по одной цене примерно, а империал - в два раза дороже.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #72

Сообщение makus » 17 авг 2012, 00:34

alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:53:В-третьих, если я правильно помню матчасть, в LAX у Аэрофлота только 767-ой может долететь вроде.
Как это? 330-200 летает. У АФЛ в бизнесе 330-х не столь важно флэт или не флэт, сколько тоненький матрасик не помешалбы.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #73

Сообщение alt22 » 17 авг 2012, 00:41

makus писал(а) 17 авг 2012, 00:34:
alt22 писал(а) 16 авг 2012, 23:53:В-третьих, если я правильно помню матчасть, в LAX у Аэрофлота только 767-ой может долететь вроде.
Как это? 330-200 летает. У АФЛ в бизнесе 330-х не столь важно флэт или не флэт, сколько тоненький матрасик не помешалбы.

Да, вы правы, уже летает. А на флэте мне не удавалось, он у них вроде недавно только пришел в 1 экз и в NYC летает.
Основная проблема в "не флэт" - это то, что самая нижняя часть поддержки для ног отвисает вниз, и когда ложишься, ноги затекать начинают, если их вытянуть.
Впрочем, я в их бизнесе только в Шанхай летал несколько раз, а за 42 тысячи грех жаловаться
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #74

Сообщение makus » 17 авг 2012, 01:03

alt22 писал(а) 17 авг 2012, 00:41:Да, вы правы, уже летает. А на флэте мне не удавалось, он у них вроде недавно только пришел в 1 экз и в NYC летает.

Как раз на нем из NYC и летели обратно, ничего не скажу, удобно. Но токий матрасик не мешал бы. Единственно бортперсонал жаловался на систему кондиционирования, типа совсем новый борт, чего то недорегулировали техники, выдает в реале не ту температуру, что выставляют.
alt22 писал(а) 17 авг 2012, 00:41:Основная проблема в "не флэт" - это то, что самая нижняя часть поддержки для ног отвисает вниз, и когда ложишься, ноги затекать начинают, если их вытянуть.

Ну может быть, в LAX все же "туда" дневной полет, пару часиков покемаришь, потом опять "фильмы/напитки", не напрягает. Ну и все же совокупность "еда (качество и подача)/напитки/качество обслуживания" у АФЛ, особенно на дальнемагистралке, вполне на уровне.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #75

Сообщение alt22 » 17 авг 2012, 01:16

makus писал(а) 17 авг 2012, 01:03: Ну и все же совокупность "еда (качество и подача)/напитки/качество обслуживания" у АФЛ, особенно на дальнемагистралке, вполне на уровне.

Да, согласен. Когда обратно в бизнесе UN летел, подсознательно сравнивал уровень сервиса с нацпером. Что заметно - нет концепции обслуживания, в отличии от Аэрофлота. То есть, ребята стараются, делают всё вроде от души, но опыта нету что ли... Возможно, ошибаюсь.
P.S. Сорри, сегодня не смогу отчет дописать, телефон с фотками на работе оставил Завтра вечером непременно завершу начатое.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #76

Сообщение r347 » 17 авг 2012, 08:22

alt22 писал(а) 17 авг 2012, 00:16:
r347 писал(а) 17 авг 2012, 00:08:При одинаковой цене я возьму Дельту.

Обоснуете свой выбор? Мне действительно интересно, потому что через пару недель лечу в отпуск в США и как раз выбираю между UN и DL.

Для меня большое значение имеет статус в Дельте. За полёт я получу примерно 20000 миль. Статус даймонд медальон в SkyMiles - это гарантированный на 99,99% апгрейд из эконома в бизнес и повышенное внимание при любых вопросах.

Второй фактор - это лояльность Дельты к пассажирам. Любой чих компенсируется материально ваучерами, например задержка рейса на 20 минут, нужно только написать в фидбэк, а если у вас статус медальон, то компенсируется вдвойне.
При изменении расписания даже на 10 минут, Дельта даёт возможность поменять бесплатно рейсы и маршрут, сделать это можно на сайте самостоятельно.
Ещё такой фактор как невозможность он-лайн регистрации у Трансаэро и у Аэрофлота немного напрягает.

Третье - это развлекательная программа на борту, 120 фильмов это больше пяти фильмов.
Что касается питания, то я не усердствую в этом деле на борту, например в последней поездке я всю дорогу спал и пил только зелёный чай.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #77

Сообщение Стас27 » 17 авг 2012, 08:24

куда вдруг подевалась онлайн регистрация у Трансов?
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #78

Сообщение Katrin1984 » 17 авг 2012, 08:37

Стас27 писал(а) 17 авг 2012, 08:24:куда вдруг подевалась онлайн регистрация у Трансов?

ТСО не регистрируют онлайн на рейсы в США
Аватара пользователя
Katrin1984
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 22.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 41
Страны: 44
Пол: Женский

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #79

Сообщение Стас27 » 17 авг 2012, 08:38

о как. на сша не скажу, сори .
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #80

Сообщение r347 » 17 авг 2012, 08:54

Katrin1984 писал(а) 17 авг 2012, 08:37:ТСО не регистрируют онлайн на рейсы в США

Ни ТСО, ни Аэрофлот не регистрируют он-лайн или в киосках саморнгистрации. Бестолковые програмисты не могут при регистрации на сайте ввести дополнительные опции как написание адреса проживания в США, подтверждение пассажира об отсутствии запрещённых предметов итд. Почему-то KLM, AirFrance, Lufthansa это сделать могут, и Дельта может.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #81

Сообщение Ulitka » 17 авг 2012, 13:27

Любопытный отчет. Молодец, автор!)
А багаж и бумажка Priority были?) Очень вещь полезная
Вообще-то, я ангел... Просто на метле быстрее))
Аватара пользователя
Ulitka
активный участник
 
Сообщения: 837
Регистрация: 10.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #82

Сообщение alt22 » 17 авг 2012, 13:32

Ulitka писал(а) 17 авг 2012, 13:27:Любопытный отчет. Молодец, автор!)
А багаж и бумажка Priority были?) Очень вещь полезная

Да не, какой багаж, я налегке
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #83

Сообщение Аладьин » 17 авг 2012, 14:20

Deutschland писал(а) 16 авг 2012, 19:28:Точка отсчета -понты ради понтов в свете предыдущих веток ТС, в которых он и обещал такой отчет предоставить.

Да хоть бы и понты, зато интересно и полезно. И если так разобраться, то наш форум состоит из понтов чуть более, чем полностью. Если старушки, которых вы упомянули, почитают его, то будут в полном шоке, согласны?
alt22, прости за офтоп. Жду отчет о полете бизнесом (и им не летал у Трансов).
Аватара пользователя
Аладьин
путешественник
 
Сообщения: 1753
Регистрация: 20.05.2010
Город: Лианозово/Озерецкое/Несебър
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 49
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #84

Сообщение alt22 » 17 авг 2012, 14:32

Аладьин писал(а) 17 авг 2012, 14:20:alt22, прости за офтоп. Жду отчет о полете бизнесом (и им не летал у Трансов).

Да, сегодня вечером будет. Вчера телефон с фотками на работе оставил.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #85

Сообщение r347 » 17 авг 2012, 15:59

1 сентября лечу в бизнесе ТСО в Майами. Посмотрим, как он там....

Я летал в Маврикий. Бизнес-класс был ужасным, особенно тряпичные кресла видимо с огромным количеством микробов, судя по их виду. Ещё меня озадачило, что к середине полёта содовая вода закончилась.
Последний раз редактировалось r347 17 авг 2012, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #86

Сообщение Эрнан Кортес » 17 авг 2012, 16:14

alt22!
Плюсую однозначно!) Живем то всего один раз!
Тем более пока есть желание и возможность, почему бы и не слетать!
Потом своим детям и внукам будешь рассказывать как в молодости отжигал!)
Эрнан Кортес
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #87

Сообщение alt22 » 17 авг 2012, 16:17

Эрнан Кортес писал(а) 17 авг 2012, 16:14:alt22!
Плюсую однозначно!) Живем то всего один раз!
Тем более пока есть желание и возможность, почему бы и не слетать!
Потом своим детям и внукам будешь рассказывать как в молодости отжигал!)

Согласен на 100%!
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #88

Сообщение alz » 17 авг 2012, 17:06

Все правильно сделал. Есть желание и возможность - надо пользоваться. А такой "понт" еще и сопровождается познавательным и прикольным описанием.
Аватара пользователя
alz
путешественник
 
Сообщения: 1244
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #89

Сообщение ruphs » 17 авг 2012, 19:59

Хороший отчет автору +1

r347 » Сегодня, 16:59
1 сентября лечу в бизнесе ТСО в Майами. Посмотрим, как он там....

Нормально там все
Хорошие кресла и раскладываються почти как кровать
Аватара пользователя
ruphs
полноправный участник
 
Сообщения: 323
Регистрация: 02.04.2009
Город: Омск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 46
Страны: 33
Пол: Мужской


Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #91

Сообщение LyLKA » 17 авг 2012, 22:33

zerokol писал(а) 17 авг 2012, 22:27:сколько же денег надо наворовать у трудового народа, что бы вот так летать?

Коль, я вот тоже задалась этим вопросом и мне разъяснили
alt22 писал(а) 16 авг 2012, 21:54:А вообще, тысяч от 200 если зарабатываешь, то вполне можно раз 5 в году слетать бизнесом на дальняк вдвоем. Из них 1-2 полета за начисленные мили. Ну и в Европу 1-2 раза в месяц на выхи, когда Москва начинает угнетать. Вот и крутишься целый год, думаешь, как бы за 4 недели отпуска+праздники 4-5 раз съездить куда-нибудь далеко. Но это, что называется, на вкус. Мне, например, 9 дней отпуска вполне достаточно.
Аватара пользователя
LyLKA
почетный путешественник
 
Сообщения: 4676
Регистрация: 05.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Возраст: 45
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #92

Сообщение Chemical Brother » 17 авг 2012, 22:35

zerokol писал(а) 17 авг 2012, 22:27:сколько же денег надо наворовать у трудового народа, что бы вот так летать?

или чьим сыном быть, или... хотел съюморить, но не буду
Аватара пользователя
Chemical Brother
путешественник
 
Сообщения: 1019
Регистрация: 28.07.2011
Город: Odessa - Riga
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #93

Сообщение alt22 » 17 авг 2012, 22:41

zerokol писал(а) 17 авг 2012, 22:27:сколько же денег надо наворовать у трудового народа, что бы вот так летать?

И это говорит человек с 65 странами в профиле?
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #94

Сообщение vil82 » 17 авг 2012, 22:43

zerokol писал(а) 17 авг 2012, 22:27:сколько же денег надо наворовать у трудового народа, что бы вот так летать?


в отчетах по сша появился свежий пост ,автору 23 года, с друзьями прокатились в сша, каждый оставил по 180 тысяч...Москва, однако
vil82
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 18.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 43
Страны: 2
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #95

Сообщение alt22 » 17 авг 2012, 22:45

Chemical Brother писал(а) 17 авг 2012, 22:35:или чьим сыном быть

Логика, кстати, кривая.
"Сыновья" обычно на частных джетах летают
А те "отцы", у которых нет своего самолета, как правило, заработали свои деньги честно, поэтому имеют привычку вкладывать деньги в голову своих детей, а не в их развлечения.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #96

Сообщение LyLKA » 17 авг 2012, 22:48

alt22 писал(а) 17 авг 2012, 22:41:И это говорит человек с 65 странами в профиле?

так если б вы на мелочи не растрачивались, у вас тоже могло быть стран больше
Аватара пользователя
LyLKA
почетный путешественник
 
Сообщения: 4676
Регистрация: 05.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Возраст: 45
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #97

Сообщение alt22 » 17 авг 2012, 22:58

vil82 писал(а) 17 авг 2012, 22:43: с друзьями прокатились в сша, каждый оставил по 180 тысяч...Москва, однако

По 180 это со всеми перелетами/отелями или только развлечения?
Я сегодня для своей хорошей знакомой помогал прикидывать бюджет на 2-недельную поездку в США (собирается ехать одна). Если жить в самых простых четверках, купленных на прайслайне за 150 долларов, провести 4 дня на море, посетить 3-4 на самых дорогих города и прилететь распродажным экономом, получалось не менее 120-130 тысяч, включая 100 долларов в день на еду и расходы. Добавьте к этому аренду машины и шоппинг, вот и выйдет 150-160. Так что ничего "мааасковского" в 180 тысячах нет. Приятное путешествие с нормальным комфортом и без клопов в номерах.
Кстати, знакомая решила, что не потянет столько, так что завтра будем искать ей распродажный круиз по Карибам.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #98

Сообщение Denis_Wanderer » 17 авг 2012, 22:59

LyLKA писал(а) 17 авг 2012, 22:33:Коль, я вот тоже задалась этим вопросом и мне разъяснили
alt22 писал(а) Вчера, 22:54:А вообще, тысяч от 200 если зарабатываешь, то вполне можно раз 5 в году слетать бизнесом на дальняк вдвоем. Из них 1-2 полета за начисленные мили. Ну и в Европу 1-2 раза в месяц на выхи, когда Москва начинает угнетать. Вот и крутишься целый год, думаешь, как бы за 4 недели отпуска+праздники 4-5 раз съездить куда-нибудь далеко. Но это, что называется, на вкус. Мне, например, 9 дней отпуска вполне достаточно.


Хуйня это. Говорю, как человек, давно уже "от 200-х" Два раза в год экономом (на двоих) "на дальняк" максимум. А вообще, я смотрю, тема зацепила
Аватара пользователя
Denis_Wanderer
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 04.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #99

Сообщение zerokol » 17 авг 2012, 23:04

alt22 писал(а) 17 авг 2012, 22:41:И это говорит человек с 65 странами в профиле?

крутимся
половина стран - по работе, валюту зарабатывали стране, что бы отдельным личностям было на что жировать
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45113
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: В Нью-Йорк с Трансаэро. Империал+бизнес. Отчет.

Сообщение: #100

Сообщение Shwed » 17 авг 2012, 23:05

Коллеги, надо просто больше зарабатывать... И не лениться и не завидывать
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль