Степаshка » 20 авг 2012, 23:55
Продолжаю рассказ.
На претензию, отправленную по русски через форму на русской версии сайта, ответили, что мол мы очень сожалеем, но ничем помочь не можем, т.к. наши сотрудники в аэропорту Каракаса сообщили ....бла-бла... мол, вы бухали, а Х. ругался...
На мое повторное письмо, мол, а я то не бухала и не ругалась, меня за что, отвечать перестали.
Претензию также продублировала, отправив почтой. Ответа не пришло.
Накатала жалобы в Росавиацию, в транспортную прокуратуру и в Управление Роспотребнадзора в Москве. Все дружно ответили, что это не наш российский перевозчик и воздействовать на него, напр., путем наложения штрафов, мы не могем. Жалуйтесь немцам и судитесь. Немцы (некий контролирующий орган - Luftfahrt-Bundesamt - LBA) ответили, что мол, ваше обращение принято в работу, о результате сообщим. Но вот уже спустя месяцев 8 так ничего и не сообщили.
По поводу суда:
В течении нескольких долгих месяцев судились и рядились с подсудностью. Я опиралась на ЗоЗПП, а они (люфты и Суд по месту жительства) на п.3 ст. 30 ГПК РФ, исключительная подсудность по искам к авиаперевозчикам, и на нормы международного права - венской и монреальской конвенции, т.к. международное право преобладающее. Короче, отфутболили мой иск в Москву по месту нахождения рос. представительства Люфтганзы. То есть слушания дела по существу пока еще не случилось. Так что, новости, как видите, не ахти какие. Но буду держать общественность в курсе дела.