Saint-paulia » 06 сен 2012, 12:47
Как меня задоблала эта контора.
Претензия материального характера поступила в их юр.отдел 4 июля. Теперь каждую неделю я звоню им в колл-центр (а куда еще звонить), спрашиваю, как там продвигается мое дело. Каждая новая девочка операторша привносит свои нюансы в наш обыденный разговор.
Одна заверила (после переговоров с юротделом), что письмо с ответом мне направлено.
Через неделю бесполезных ожиданий другая ответила (после переговоров с юротделом), что "кто это вам сказал такую чушь", решение еще не готово, ждите 30 дней с момента поступления претензии.
Третья бодрым голосом оповестила (после переговоров с юротделом), что мой случай оч сложный, расследование ведется полным ходом и ждите 45 дней.
Нетрудно догадаться, что произошло через 45 дней))) Меня заверили, что уже вот-вот, ответ на подходе, отправим в ближайший понедельник.
Пару понедельников спустя очередная операторша предложила новый способ общения для моего удобства: я оставляю заявку, по ней работают, а я потом перезваниваю и интересуюсь, что в итоге получилось. Все для клиента!))) Пришлось убедить, что старым проверенным способом (она связывается с юротделом, я висну на трубе) будет лучше. Ответ как всегда на уровне: работы ведутся, регламент до 3 месяцев.
Как они меня достали..... Ни один человек не может дать ссылку на регламент. Кормят завтраками. Дезинформируют.
Написала им письмо с просьбой дать ссылку на регламент расследования таких обращений.
В сообщении о том, что мое письмо дошло, стоит милая приписка:
"Обработка вопросов,
связанных с выяснением обстоятельств
конкретных ситуаций, могут занять
некоторое время. Мы свяжемся с
Вами сразу, как только будет собрана
достаточная информация от наших
специалистов.
Мы ценим своих клиентов и
дорожим Вашим мнением о нас и нашей
работе."
Нервно посмеялась. Чую, в понедельник опять меня ждут разборки в колл-центре.