Проездной по Токио

Транспорт в Японии: метро, скоростные поезда синкансэн, внутренние авиалинии, автобусы и такси. Как добраться из аэропорта Токио в центр города, где купить билеты и какие проездные выгодны.

Проездной по Токио

Сообщение: #1

Сообщение Юля.. » 08 апр 2012, 12:36

Подскажите, есть ли проездной на общественный транспорт Токио на 2-3 дня?
Юля..
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 21.11.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Пол: Женский
горящие туры в Японию

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #2

Сообщение Хибики » 08 апр 2012, 12:45

Не знаю есть ли проездной на все виды транспорта. Но на метро есть. Он стоит 1000 иен на день и покрывает всё метро. В него не входят линии JR и частные линии, такие как например на Одайба. Но он всё равно себя окупает после 3-4 поездок, а за день мне приходилось много ездить
Нужно валить отсюда..пока можно.
Июль 2016 месяц учёбы в Осака.
Хибики
путешественник
 
Сообщения: 1488
Регистрация: 03.01.2011
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 43
Страны: 1
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #3

Сообщение Lapine » 11 апр 2012, 06:32

На 2 дня есть тур.проездной на Tokyo Metro, его продают только в Нарите. Сходите на джапан-гайд, там все варианты в подробностях расписаны. http://www.-/e/e2017.html
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6001
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #4

Сообщение voidd » 12 апр 2012, 07:32

Я бы советовал вам примерно понять,в каких частях города вы будете преимущественно находиться больше всего(и возле каких станций расположена гостиница).Я в Токио покупал однодневный Tokunai Pass от JR,и он успешно покрывал все мои передвижения(730 yen).Поначалу были вопросы,как добраться на поездах JR,например,до Ginza-но в процессе передвижений я понял,что Ginza у JR - это станции Yurakucho(начало),и Shimbashi(окончание).Только вот с Roppongi не разобрался,ну и заплатил лишних 160 yen чтобы проехать две станции,а оттуда уже в процессе прогулки дошел до Shibuya и поехал на Shinjuku в капсулу спать:) А еще в район Asakusa так и не понял,как добраться на JR,поэтому воспользовался линией Toei. У JR очень удачная кольцевая Yamanote Line-не самая быстрая,если передвигаться нужно по диаметру(линии Tokyo Metro пересекают это кольцо внутри напрямую), но у меня никаких проблем с этим проездным не было и все очень понравилось.В прогулках по городу я активно пользовался навигатором,поэтому пройти до следующей нужной более-менее крупной станции(с линиями JR) не составляло проблем.Ну а вообще,когда все интересующие достопримечательности осмотрены - нужно брать велосипед,а не проездной:)
voidd
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 14.05.2010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #5

Сообщение Хибики » 12 апр 2012, 11:23

А я наоборот в Токио JR не пользовался, только метро. Станций у метро больше и расположены как мне показалось удобнее. 1000 иен и катайся сколько влезет.Только в Дисней и на Одайбу пришлось доплачивать, но и JR точно не покрывает Одайбу, и насчёт Диснея тоже сомневаюсь.
Нужно валить отсюда..пока можно.
Июль 2016 месяц учёбы в Осака.
Хибики
путешественник
 
Сообщения: 1488
Регистрация: 03.01.2011
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 43
Страны: 1
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #6

Сообщение voidd » 15 апр 2012, 12:09

Да,на Одайбе вообще отдельные линии.В первое мое пребывание на Одайбе начался тот самый ураган,поэтому пришлось приезжать во втой раз.Water bus- прекрасный вариант,480 yen.К сожалению,в последние 2 дня у меня не получилось арендовать велосипед,но подозреваю,что велопоездка от Гинзы(там где-то есть точка аренды) до Одайбы и там покататься - замечательнейшийй вариант,только если проезд на велике по Токийскому мосту вообще возможен..
voidd
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 14.05.2010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #7

Сообщение seropey » 21 апр 2012, 09:28

voidd писал(а) 12 апр 2012, 07:32:В прогулках по городу я активно пользовался навигатором,поэтому пройти до следующей нужной более-менее крупной станции(с линиями JR) не составляло проблем.

Не могли бы вы пояснить, чем пользовались? Я пока с темой навигаторов весьма слабо знаком. Имею представление, что есть отдельные девайсы и есть приложения в современных телефонах, которые могут использовать в работе интернет-трафик. А что было у вас?
Понимаю, что оффтопик, поэтому прошу прощения.
seropey
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 14.04.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 1
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #8

Сообщение Zloy_Lomaster » 21 апр 2012, 14:03

seropey писал(а) 21 апр 2012, 09:28:
voidd писал(а) 12 апр 2012, 07:32:В прогулках по городу я активно пользовался навигатором,поэтому пройти до следующей нужной более-менее крупной станции(с линиями JR) не составляло проблем.

Не могли бы вы пояснить, чем пользовались? Я пока с темой навигаторов весьма слабо знаком. Имею представление, что есть отдельные девайсы и есть приложения в современных телефонах, которые могут использовать в работе интернет-трафик. А что было у вас?
Понимаю, что оффтопик, поэтому прошу прощения.

ИМХО Оптимально девайс на Андроиде (смартфон или планшет с 3G) и приложение Google maps.
Да, конечно потребуется 3G интернет, но сейчас это решается довольно просто (есть соответствующая тема).
++++ гугломапса:
Корректно ищет гостиницы, станции, храмы и прокладывает маршруты, работает навигация. Главное знать правильное название нужного объекта (латиницей). Попутно отображает значками на карте магазины (фэмили март, севен елевен), общепит (KFC, макдональдс) и пр. полезные вещи. + вид со спутника выручает тоже.
----- гугломапса:
Не переведены названия объектов на карте (или я дурак), т.е. если вы не можете прочитать кандзи, остается только поиск нужного объекта по известному названию или сверяться с бумажной картой.

Ну и ко всему этому мобильная Hyperdia, тоже очень выручает.

Сорри что влез, но это проверено и реально работает.

Ps; по проездным для Токио ИМХО Suica и нет проблем. Да не позволяет экономить, зато работает много где - метро и поезда и автобусы (не все), воды бутылку купить в конце концов.
Аватара пользователя
Zloy_Lomaster
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 28.04.2011
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 51
Страны: 1
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #9

Сообщение voidd » 21 апр 2012, 15:11

Навигация.

Мой метод,которым я всегда пользуюсь,и без которого теперь вообще не представляю себе передвижение по незнакомым городам - iPad+встроенное приложение GoogleMaps. Да,GM требует наличия интернета,но я всегда перед отъездом куда-либо "исследую" карту,тоесть в буквальном смысле - масштабирую ее туда и обратно,таким образом,информация сохраняется в кэш(естественно,всю землю таким образом не покрыть,но в моих поездках - хватало).Степень разрешения карты в кэше выбираете сами - те районы,в которых активно будете находится(например - кварталы рядом с гостиницей,Shinjuku,Shibuya,Ueno - неважно что) - масштабируете до упора,примерно так же оно и сохраняется.Действительно,Токио на картах GM-весь в иероглифах,но предварительно я насохранял кучу нужных меток-закладок.Быстренько зашел в закладки,выбрал нужную - бац,и она тут же отобразилась на карте.На некотором расстоянии от этой закладки - синий кружочек - ваше текущее местоположение.Нажимаем на знак компаса - он включается,и вы,медленно вращаясь вокруг своей оси,добиваетесь того,чтобы указатель компаса указывал на вашу метку-закладку,после этого переводите взгляд от экрана прямо перед собой - и идете в эту сторону:)Для пеших прогулок - большего и не нужно.Все нужные рестораны,гостиницы и прочие объекты - лучше вбить заранее(если карта не с иероглифами - тогда проще:)
В Токио у меня были проблемы с интернетом,и,приехав на вокзал в Киото и оттуда сразу в Arashiyama я обнаружил,что весь киотский кэш слетел.Отвратительное ощущение,и сразу же ощущаешь,что нерационально используешь время.Мне нужно было идти к мосту,шел вслепую только по компасу.Дойдя до моста,в голове уже возникла карта местности,я пошел вдоль реки на северо-запад,к бамбуковым зарослям.Оттуда вышел в город с желанием дойти пешком до Кинкакудзи.По дороге нашел незапароленный WiFi,,обрадовался,сразу же подкачал карту,выбрал пешеходный маршрут - и на карте отобразилась синяя линия,ведущая прямо в Кинкакудзи.Дальше все было четко.Я шел по предложенному маршруту по узеньким улочкам, тропинке в кустах возле кладбища,железнодорожным переездам,втиснутым между крохотных домиков - очень круто,т.к. без кэша выбирал восновном передвижение вдоль обычных автомобильных дорог.В итоге оказалось,что маршрут был проложен через Ninnaji и Ryoanji:)
На следующее утро я арендовал велосипед,иногда останавливался,сверялся с iPad,корректировал маршрут,если немного сбился - и ехал дальше:)
Официальное заявление: использование подобного метода навигации наполнит вас чувством безграничной уверенности и свободы во время прогулок и перемещений по незнакомым местностям,а также существенно сэкономит время(иногда даже и деньги на проезд),позволяя увидеть гораздо больше интересного:)) В сочетании с различными PDF по теме в соседнем приложении - тем более:)
voidd
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 14.05.2010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #10

Сообщение Хибики » 21 апр 2012, 16:36

Это всё круто, но вполне можно обходиться без этого. В Токийском метро и на улицах, да и не только в Токио везде есть карты. Просто заранее узнаёте возле какой станции находится интересующий вас объект(на всех официальных сайтах достопримечательностей есть местонахождение и оптимальный способ проезда), приезжаете на нужную станцию, смотрите карту, которые в множестве развешаны по стенам и вуаля вы на месте.
Нужно валить отсюда..пока можно.
Июль 2016 месяц учёбы в Осака.
Хибики
путешественник
 
Сообщения: 1488
Регистрация: 03.01.2011
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 43
Страны: 1
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #11

Сообщение voidd » 21 апр 2012, 17:12

Хибики писал(а) 21 апр 2012, 16:36:Это всё круто, но вполне можно обходиться без этого. В Токийском метро и на улицах, да и не только в Токио везде есть карты. Просто заранее узнаёте возле какой станции находится интересующий вас объект(на всех официальных сайтах достопримечательностей есть местонахождение и оптимальный способ проезда), приезжаете на нужную станцию, смотрите карту, которые в множестве развешаны по стенам и вуаля вы на месте.

что касается Токио - все верно. Но я поделился довольно универсальной и элементарной методикой,работающей в том числе и в самых захолустных местностях нашей планеты:) Даже и не знаю,как еще можно,например,уверенно найти остановку ночного автобуса N9 на незнакомых улочках Лондона,без указателей и прохожих:) В любом случае,прекращаю развивать оффтопик и надеюсь,что для кого-нибудь такой вариант станет открытием и существенной помощью:))
voidd
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 14.05.2010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #12

Сообщение Хибики » 22 апр 2012, 03:08

Это то понятно. Я просто пытался сказать, что в Японии настолько легко ориентироваться, что в принципе ничего мудренного не нужно.
Нужно валить отсюда..пока можно.
Июль 2016 месяц учёбы в Осака.
Хибики
путешественник
 
Сообщения: 1488
Регистрация: 03.01.2011
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 43
Страны: 1
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #13

Сообщение САЙГО ТАКАМОРИ » 07 сен 2012, 08:34

Lapine писал(а) 11 апр 2012, 06:32:На 2 дня есть тур.проездной на Tokyo Metro, его продают только в Нарите. Сходите на джапан-гайд, там все варианты в подробностях расписаны. http://www.-/e/e2017.html


Супер! А где в аэропорту Нариты можно купить этот двух дневный проездной на метро?
Аватара пользователя
САЙГО ТАКАМОРИ
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 27.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #14

Сообщение Lapine » 07 сен 2012, 11:45

САЙГО ТАКАМОРИ писал(а) 07 сен 2012, 08:34:Супер! А где в аэропорту Нариты можно купить этот двух дневный проездной на метро?


На специальных стойках в аэропорту, есть в обоих терминалах. Читайте тут: http://www.tokyometro.jp/en/ticket/valu ... index.html , раздел
Special 2-Day Open Ticket.

Билет только для прибывших из-за границы, попросят паспорт или билет на самолет.
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6001
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #15

Сообщение lika_ks » 10 сен 2012, 16:38

Всем здравствуйте!
Чем больше читаю информацию о проездных по Японии, тем больше вопросов. Буду признательна за рекомендации.
Планируем поездку с 16 октября: 16-18.10 Токио, 18-19- Хаконе, 19-22 Токио ( оттуда хочу в Осаку съездить),
22-24-Токио и 24-25 Нарита и вылет домой.
Никак не могу сориентироваться, нужно ли взять JR Pass и с какого числа его активировать, если брать его на 7 дней.
Как понимаю, по кольцевой линии он тоже будет действителен?
lika_ks
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 10.09.2012
Город: Чита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #16

Сообщение Yasko » 10 сен 2012, 19:14

lika_ks, вы бы лучше в теме о JR Pass спросили. Тем не менее: для всего описанного вами JR Pass не нужен. А вот если вы поедете в Осаку, Киото и т.д. - тогда да, он окупается.
JR Pass действует на электричках внутри Токио (не метро, а линии JR), в том числе и на кольцевой.
Yasko
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 05.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 46
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #17

Сообщение Ренат Камалов » 10 сен 2012, 20:02

100% оправдаете. хотите прорить - посчитайте просто на hyperdia.com цены на эти переезды, но я могу сразу навскидку сказать, что по цене оправдаете и меньше мороки будет с билетами.
Когда чудеса кажутся бредом - разум превращается в безумие
Аватара пользователя
Ренат Камалов
путешественник
 
Сообщения: 1186
Регистрация: 08.08.2012
Город: Санкт-Петербург-Москва-Токио
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Возраст: 43
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #18

Сообщение Ренат Камалов » 10 сен 2012, 20:04

Ntv? кто тусуется вокруг Токио - будет полезен Kanto Area Pass - http://www.jreast.co.jp/e/kantoareapass/
Ну и общее представление о разновидностях - http://www.-/e/e2357.html
Когда чудеса кажутся бредом - разум превращается в безумие
Аватара пользователя
Ренат Камалов
путешественник
 
Сообщения: 1186
Регистрация: 08.08.2012
Город: Санкт-Петербург-Москва-Токио
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Возраст: 43
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #19

Сообщение lika_ks » 11 сен 2012, 02:50

Спасибо! На hyperdia.com заходила, но еще не разобралась толком с маршрутами.
lika_ks
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 10.09.2012
Город: Чита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #20

Сообщение mfr » 31 мар 2016, 12:53

на месяц нет такого. есть проездной на маршрут, пассы только на 1-3 дня
mfr
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 27.05.2014
Город: Токио
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #21

Сообщение youlko » 31 мар 2016, 13:39

А интересно, такой пасс действительно выгоден? Он же только метро линии покрывает, не сабвей и не JR. Это же надо только на метро не меньше 570 йен наездить каждый день. Довольно много..
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 673
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #22

Сообщение Galina_v » 31 мар 2016, 14:20

валентина 67 писал(а):Здравствуйте. Интересует Tokyo Metro All-line Pass (на месяц) как им пользоваться (показывать или в автомат прикладывать ) ? Спасибо

Разве этот так уж важно, знать заранее, думаю при покупке можно спросить, как мне кажется вариантов тут может быть три, показывать, если это просто бумажный проездной, прикладывать, если это карта с магнитный считывателем, как Suica или Pasmo, либо третий вариант, это может быть билет с магнитной лентой, как одноразовые билеты на транспорт, которые вы вкладываете в отверстие, потом проходите через турникет и берете с собой на выходе, и в этот момент с карты что-то считывается, как-то так:).
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3179
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #23

Сообщение mfr » 01 апр 2016, 01:36

да, не знал.
помимо "токио метро" есть другая подземка оэдо, на ней он действовать не будет.
можно и магнитный, можно и к пасмо привязать. но пасмо должна быть именная
mfr
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 27.05.2014
Город: Токио
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #24

Сообщение Seniorsino » 08 июн 2016, 16:46

mfr писал(а) 01 апр 2016, 01:36:другая подземка оэдо

Тоэй (Toei).
Oedo - лишь одна из четырёх линий муниципальной системы подземки Toei.
Seniorsino
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 20.12.2007
Город: Токио
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #25

Сообщение e.kuritsyn » 27 фев 2017, 22:06

Я запутался. Какой способ оплаты будет самым универсальным? (как тройка или navigo)
самое главное - не использовать наличные.
Может у них есть бесконтактная оплата в общественном транспорте?
e.kuritsyn
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 15.12.2016
Город: Ярославль
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #26

Сообщение gisho » 27 фев 2017, 23:53

e.kuritsyn писал(а) 27 фев 2017, 22:06:Какой способ оплаты будет самым универсальным? (как тройка или navigo)

карта Suica или PASMO. выгод не дает, но действует для оплаты всего городского жд транспорта. в автобусах, насколько помню, тоже действует.
gisho
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 05.06.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 29

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #27

Сообщение Lapine » 28 фев 2017, 15:15

gisho писал(а) 27 фев 2017, 23:53:выгод не дает


Ну почему не дает. Даёт, хоть и очень маленькие. Стоимость поездки чуть ниже, чем по обычному билету. Например, см. тут: http://www.keisei.co.jp/keisei/tetudou/ ... /index.php
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6001
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #28

Сообщение mfr » 01 мар 2017, 04:31

Стоимость точно такая же, но билеты округляются до 10 иен, в карточке до иены, т.е. разница возможна только 0-9 иен за поездку.
Что билеты, что пасмо/суйка только за кэш
mfr
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 27.05.2014
Город: Токио
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #29

Сообщение Lapine » 01 мар 2017, 11:50

mfr писал(а) 01 мар 2017, 04:31:разница возможна только 0-9 иен за поездку


Тем не менее. ;)
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6001
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #30

Сообщение AIexZL » 01 мар 2017, 13:45

gisho писал(а) 27 фев 2017, 23:53:выгод не дает

Как раз основная выгода в том, что Suica/PASMO экономят уйму времени. Не нужно при пересадках с линий разных компаний покупать каждый раз новый билет. Не нужно вставать в очередь к автомату и выискивать нужную станцию назначения. Плюс проще оплачивать камеру хранения или та же аренда велосипеда в Токио проще в разы становится.

п.с. сам периодически сталкиваюсь с товарищами, которые посчитали что выгод в SUICA\PASMO нет. Когда куда-то с ними едешь это превращается в унылые походы от автомата к автомату, и еще с доплатой на выходе если решили поменять маршрут на ходу.
AIexZL
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 23.12.2016
Город: Иокогама
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 39
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #31

Сообщение gisho » 01 мар 2017, 14:09

AIexZL писал(а) 01 мар 2017, 13:45:Как раз основная выгода в том, что Suica/PASMO экономят уйму времени.


естественно, что я имела в виду финансовую выгоду. удобство единого проездного очевидно.
gisho
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 05.06.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 29

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #32

Сообщение mfr » 02 мар 2017, 01:48

Ну а возврат карты, часть средств могут не вернуть, в других регионах она не работает, не на каждой станции возможно вернуть. На 1-2 дня удобнее билетиками пользоваться
mfr
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 27.05.2014
Город: Токио
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #33

Сообщение Seniorsino » 02 мар 2017, 04:16

Всё, что Вы написали, было справедливо до где-то 2012 года. С тех пор изменилось многое.

mfr писал(а) 02 мар 2017, 01:48:Ну а возврат карты, часть средств могут не вернуть

После поднятия потреб.налога с 5% до 8% систему изменили, и средства возвращают все до последней йены. Проверено лично - сам сдавал 8(!) карт PASMO в окне (точнее, прямо на посту контролёра) компании Keisei, которые были приобретены в автомате у Toei Subway. Для каждой карты при её возврате был выдан чек, где были указана станция её приобретения и баланс к возврату, включая выделенный отдельной строкой залог в 500 иен. Заминка была только с детской картой, но вернули и её - просто расписался "за папу" - только что улетевшего.

mfr писал(а) 02 мар 2017, 01:48:в других регионах она не работает

Это тоже не так. Отладку кросс-региональной системы завершили год с лишним назад. Разница налицо: в январе этого года пополнял баланс токийской SUICA на маленькой станции в префектуре Окаяма. И, разумеется, пользовался ей для проезда там. Два года назад первое из этих действий было невозможно.

mfr писал(а) 02 мар 2017, 01:48:не на каждой станции возможно вернуть

ЕМНИП, PASMO вообще следует сдавать в окне контролёра (а они есть, понятное дело, везде, где есть турникеты), а что касается JR, то я не исключаю, что во время, когда Midorino madoguchi закрыты, её так же примут возле турникетов. С другой же стороны, в аэропортах (а где ещё возвращать?) вся инфраструктура работает всё необходимое время.

mfr писал(а) 02 мар 2017, 01:48:На 1-2 дня удобнее билетиками пользоваться

Уже не факт. Далеко не факт. Удобно билетиками только тогда, когда это однодневные проездные, и маршрут под них подходит. Вот то, что однодневные проездные включают каждый только "свой" транспорт (и никогда не покрывают поездки в аэропорт) - действительно головная боль для неразобравшегося. А карты PASMO/SUICA от этой боли как раз избавляют
Seniorsino
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 20.12.2007
Город: Токио
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #34

Сообщение Seniorsino » 02 мар 2017, 04:30

По большому счёту, в отношении возврата карт PASMO/SUICA в Токио невыясненным остался только один вопрос: "Можно ли сдать обычную (НЕ "SUICA-Monorail") карту SUICA на станции монорельса в аэропорту Ханэда?" С учётом того, что Tokyo Monorail сейчас принадлежит JR East, а также является эмитентом своих карт "SUICA-Monorail", с вероятностью более 50% предположу, что ответ - "да".

На сайте Tokyo Monorail информации нет, только предлагают покупать. Сам не проверял, не пользуюсь этой линией.
И, если так, то сдать любую из двух карт и получить наличные за неё можно в обоих аэропортах - надо лишь знать в какую компанию обращаться.

Таким образом, карты SUICA можно сдать в кассе/окне JR в аэропорту Нарита и, возможно(!), в окне Tokyo Monorail в а/п Ханэда.

Карты PASMO сдаются компании Keisei в а/п Нарита и компании Keikyu в а/п Нарита.
Seniorsino
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 20.12.2007
Город: Токио
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #35

Сообщение Екатерина Светлова » 12 мар 2017, 10:43

Перечитала несколько транспортных тем, но все-таки хочу уточнить после этих комментариев:

Seniorsino писал(а) 02 мар 2017, 04:16:mfr писал(а) 02 мар 2017, 01:48:
в других регионах она (SUICA не работает

Это тоже не так. Отладку кросс-региональной системы завершили год с лишним назад. Разница налицо: в январе этого года пополнял баланс токийской SUICA на маленькой станции в префектуре Окаяма. И, разумеется, пользовался ей для проезда там. Два года назад первое из этих действий было невозможно.


Смогу ли я пользоваться одной картой SUICA и в Токио и в Киото?
Аватара пользователя
Екатерина Светлова
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 26.02.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #36

Сообщение Galina_v » 12 мар 2017, 12:48

Сможете
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3179
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #37

Сообщение Galina_v » 12 мар 2017, 13:07

Seniorsino писал(а) 02 мар 2017, 04:30:По большому счёту, в отношении возврата карт PASMO/SUICA в Токио невыясненным остался только один вопрос: "Можно ли сдать обычную (НЕ "SUICA-Monorail") карту SUICA на станции монорельса в аэропорту Ханэда?" С учётом того, что Tokyo Monorail сейчас принадлежит JR East, а также является эмитентом своих карт "SUICA-Monorail", с вероятностью более 50% предположу, что ответ - "да".

На сайте Tokyo Monorail информации нет, только предлагают покупать. Сам не проверял, не пользуюсь этой линией.
И, если так, то сдать любую из двух карт и получить наличные за неё можно в обоих аэропортах - надо лишь знать в какую компанию обращаться.

Таким образом, карты SUICA можно сдать в кассе/окне JR в аэропорту Нарита и, возможно(!), в окне Tokyo Monorail в а/п Ханэда.

Карты PASMO сдаются компании Keisei в а/п Нарита и компании Keikyu в а/п Нарита.

Ответ на самом деле нет
Haneda doesn't have a JR station, so you cannot return it there.
Haneda has a Tokyo Monorail station, where Monorail Suica cards (and no others, including JR Suica) can be purchased and returned.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3179
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #38

Сообщение Peste Noire » 23 июн 2017, 17:31

Коллеги, подскажите, пожалуйста по использованию IC карт.

В аэропорту Нарита планирую купить Suica или Pasmo и пользоваться этой картой, чтобы добраться на keisei access express до Токио, и потом несколько дней ездить по Токио на метро. Склоняюсь больше к Пасмо пока.
Потом я переезжаю в Осаку. Из Осаки поеду в Киото и Нара. Может быть, в другие места, находящиеся примерно на таком же расстоянии.
Улетаю из аэропорта Кансай, поэтому еще надо будет доехать из Осаки до аэропорта.
Про Пасмо и Суика написано, что я смогу их использовать и в Осаке и в Киото. То есть теоретически, уезжая из Токио, я могу их не сдавать, а взять с собой в Осаку и использовать там.

Появились следующие вопросы:
1) Смогу я сдать Пасмо или Суика в аэропорту Осаки? Или лучше сдать карту в Токио, а в Осаке купить, например, Icoca?
2) Поеду из Токио в Осаку на Shinkansen со станции Shinagawa. Читаю, что "Shinagawa (...) operated by JR East, (...) and Keikyu". То есть если лучше сдать карту в Токио, то на вокзале Shinagawa я найду места для возврата и Пасмо и Суика?
3) На сайте Суика написано "Additional tickets must be purchased to use the Suica for travel on a limited express, express or Green Car". Если я в Нарита куплю Суика, то моя поездка из Нариты в Токио на keisei access express попадает под это правило? Я должна купить еще какой-то билет?
4) На сайте Суика написано: "The Suica cannot be used for continuous travel between areas". Если вдруг Суика не надо сдавать в Токио, то передвижения из Осаки в Киото или из Осаки в Нара - это ведь одна область?
Peste Noire
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 22.06.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #39

Сообщение Seniorsino » 23 июн 2017, 18:51

Ох уж этот Access Express... уже третья или четвёртая тема, где он своим названием сбивает людей с толку.

Peste Noire писал(а) 23 июн 2017, 17:31:3) На сайте Суика написано "Additional tickets must be purchased to use the Suica for travel on a limited express, express or Green Car". Если я в Нарита куплю Суика, то моя поездка из Нариты в Токио на keisei access express попадает под это правило? Я должна купить еще какой-то билет?

Access Express - самая обычная электричка, та самая, в которой сиденья по бокам вдоль окон... только с меньшим, чем обычно, количеством остановок в пути следования. Никаких дополнительных билетов на этот поезд не надо. Приложил карточку к турникету - и пошёл. Только баланс для одной поездки я бы рекомендовал иметь не менее 1500 иен; возможно, дополнительно следует положить сумму дополнительно к базовой при покупке Pasmo или Suica (сразу пополнить карту в том же автомате).
В цитированной фразе применительно к направлению "аэропорт Нарита - город" идёт речь о поездах 1) Keisei Skyliner и 2) Narita Express (JR). Оба они - поезда с посадкой строго по местам, указанных в билетах.
Peste Noire писал(а) 23 июн 2017, 17:31:4) На сайте Суика написано: "The Suica cannot be used for continuous travel between areas". Если вдруг Суика не надо сдавать в Токио, то передвижения из Осаки в Киото или из Осаки в Нара - это ведь одна область?

Нет. Здесь речь идёт о том, что нельзя по такой карте пройти турникет на вход на где-то в пределах токийской агломерации (например, а Иокогаме), а выйти, допустим, в Кансае (например в Киото). А то, что Вы описываете, делать можно (и нужно).
Seniorsino
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 20.12.2007
Город: Токио
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #40

Сообщение Galina_v » 24 июн 2017, 13:35

Peste Noire писал(а) 23 июн 2017, 17:31:Появились следующие вопросы:
1) Смогу я сдать Пасмо или Суика в аэропорту Осаки? Или лучше сдать карту в Токио, а в Осаке купить, например, Icoca?


Если вы не планируете оставить себе suica для следующих поездок, то лучше сдать в Токио, вы не сможете ее сдать в Осаке,
Suica cards issued by JR East Japan can be returned only at JR East stations.
Это означает, что вы можете сдать suica card на любой крупной станции, где есть офис JR East, на Шинагава, Токио, Иено, Синдзюку и на некоторых других
Pasmo наоборот вы не сможете сдать на JR станциях, скорее всего, но я не уверена, так как у меня suica, их сдавать нужно на станциях метро ну и в аэропорту можно.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3179
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #41

Сообщение flkk » 28 окт 2018, 20:07

Совсем запуталась, помогите советом;(

В четвёртый раз еду в Японию, но только на это раз задумалась над проездным для метро и автобусов, тк на автобусах наличные без сдачи вроде нужны всегда (да? или я что-то путаю?), так вот какую карту нужно взять, чтобы на метро + автобус в Никко (от станции до озера), всё остального вроде наш JR-pass покрывает, а вот метро, автобус в Никко и Keisei Narita Skyaccess нет..
Аватара пользователя
flkk
полноправный участник
 
Сообщения: 470
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 108
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #42

Сообщение Shari » 28 окт 2018, 20:48

flkk писал(а) 28 окт 2018, 20:07:на метро + автобус в Никко (от станции до озера), всё остального вроде наш JR-pass покрывает, а вот метро, автобус в Никко и Keisei Narita Skyaccess нет..

Нет такого пасса, который все это покрывает. На метро и на Access Express можно Suica или Pasmo использовать (при наличии JR Pass иные проездные в Токио, как мне кажется, бесполезны). На автобус в Никко отдельный проездной (окупается уже поездкой до озера и обратно).
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #43

Сообщение flkk » 28 окт 2018, 23:12

Shari писал(а) 28 окт 2018, 20:48:
flkk писал(а) 28 окт 2018, 20:07:на метро + автобус в Никко (от станции до озера), всё остального вроде наш JR-pass покрывает, а вот метро, автобус в Никко и Keisei Narita Skyaccess нет..

Нет такого пасса, который все это покрывает. На метро и на Access Express можно Suica или Pasmo использовать (при наличии JR Pass иные проездные в Токио, как мне кажется, бесполезны). На автобус в Никко отдельный проездной (окупается уже поездкой до озера и обратно).


3 года назад автобусе Нико до водопада/озера можно было пользоваться Suica/Pasmo. Что-то изменилось?
А какой проездной в Никко? Знаю только двухдневный, но мы один туда - в храмовый комплекс, потом до озера/водапада и обратно
Аватара пользователя
flkk
полноправный участник
 
Сообщения: 470
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 108
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #44

Сообщение Shari » 28 окт 2018, 23:20

flkk писал(а) 28 окт 2018, 23:12:3 года назад автобусе Нико до водопада/озера можно было пользоваться Suica/Pasmo. Что-то изменилось?
А какой проездной в Никко? Знаю только двухдневный, но мы один туда - в храмовый комплекс, потом до озера/водапада и обратно

Suica/Pasmo пользоваться можно. Только какой в этом смысл при наличии проездного? Пусть он и на 2 дня, но стоит всего 2000 йен, а цена билета до озера только в одну сторону 1150 йен, т.е. туда-обратно уже 2300 йен.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #45

Сообщение Garina » 29 окт 2018, 12:17

Удалён оффтоп. В данной теме обсуждаем проездной по Токио, для других проездных ищем подходящую тему или создаём новую!
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2722
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #46

Сообщение Dim Mon » 11 ноя 2018, 22:27

Друзья! Так можно ли всё-таки сдать PASMO в Осаке?
Dim Mon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2356
Регистрация: 01.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 52
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #47

Сообщение youlko » 12 ноя 2018, 00:09

нет.
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 673
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #48

Сообщение oldman amanich » 27 янв 2019, 05:33

Друзья, приветствую.
интересует следующий вопрос:
планирую быть в токио с 3 по 7 марта. прилет в нариту. жить буду в районе асакуса
Рассматриваю оптимальный вариант покупки проездного на метро. пока нашел несколько вариантов. хотел бы что бы знающие люди прокомментировали:
1. [(6) Tokyo Shuttle (round-trip) + Tokyo Subway 72-hour Ticket]
Adult: 3,300 yen
+ отличная цена
- по всей видимости шаффл бас идет сам по себе долго + пробки + до 2 часов? кроме того, конечная заявлена до tokyo metro st. а там я так понимаю с м17 нужно на g9 пересаживаться? зато вроде уже за метро не нужно будет платить, т.к. можно активировать проездной.
с другой стороны, сразу возникает. вопрос: если я активирую проездной 03.03.19 в 15.00, то он будет действовать до 06.03.19 до 14.59. а отъезд у меня 07.03. в данном случае трансфером на шаффл бас обратно в нариту я смогу воспользоваться?
на сайте пишут следующее:
Valid only for the specified buses of Tokyo Shuttle (Narita Airport to Tokyo) on the day of release
Valid for eight days from the day of release for Tokyo Shuttle (Tokyo to Narita Airport) - a так понимаю, что уехать таки смогу?
Valid only for 72 hours since starting usage within the valid period shown on the back of the Tokyo Subway 72-hour Ticket
кстати по этой цене я прям в аэропорту могу куптиь проездной или нужно как то заранее по интернету покупать?
2. Купить отдельно Tokyo Subway 72-hour Ticket – Adult: 1,500 yen, + отдельно билет на поезд narita sky access line или keisei main line
http://www.keisei.co.jp/keisei/tetudou/ ... /index.php
здесь начинаются непонятки:
на карте у обоих поездов на AOTO идет ответвление до: ueno и собственно говоря до асакусы (куда мне надо).
при этом на сайте гостишки моей указан путь трансфера именно до уено, с пересадкой на гинза лайн. а на хипердиа показывает варианты как до уено, так и до асакусы через аото (причем разновеликие варианты как по времени, пересадкам ,так и по деньгам: тут и с резервом места за 2640 но и 1 пересадкой и за час, и за 1290 без пересадки за тот же час и за 1100 за 85 мин с 1 пересадкой.
я так понимаю,что если есть возможность выбора, ты выбираешь, то что нравится, если нет - то что дают?
я вот думаю про 14.24 за 1100.
в связи с этим еще вопрос, как долго после приземления занимает процедура таможенного контроля, покупки всяких там проездных в офисе контор ну и т.д до момента посадки в вагон, при условии,что я первый раз, языка не знаю, но довольно таки шустрый и сообразительный))
еще вопрос про пересадки на аото: там получается куда нужно переходить то и где пересаживаться?еще я увидел интересную деталь:
почему то есть рейсы за одинаковую сумму с пересадкой и без, почему так?

3 ну и последний вопрос: верно ли, то что проездной от токио метро на 3 дня безлимитный будет выгоден при условии активного использования метро (не менее 3 раз хотя бы, а pasmo - если больше гуляешь ногами и нужо воспользоваться иногда метро 1-2 раза в день?

извиняюсь за много букв, но японцы сами виноваты, что у них черт ногу сломит в метро и нет универсальной карты по типу тройки:)
oldman amanich
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 26.01.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #49

Сообщение Shari » 27 янв 2019, 11:00

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:а там я так понимаю с м17 нужно на g9 пересаживаться?

Да, по линии Marunouchi Line доезжаете до станции Ginza и там делаете пересадку на Ginza Line, и уже оттуда до Asakusa. В пути около получаса (для инфо - цена 200 йен).

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:3 ну и последний вопрос: верно ли, то что проездной от токио метро на 3 дня безлимитный будет выгоден при условии активного использования метро (не менее 3 раз хотя бы, а pasmo - если больше гуляешь ногами и нужо воспользоваться иногда метро 1-2 раза в день?

Советую установить приложение Tokyo Subway - показывает маршрут, ориентировочное время и цену. Можно как раз кстати и определить будет выгоден Вам проездной или нет, т.к. все будет зависеть от Ваших планов (минус: приложение игнорирует станции JR, которые иногда более комфортны при определенном маршруте, но с проездным, который на JR не работает, это наоборот удобнее).

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:с другой стороны, сразу возникает. вопрос: если я активирую проездной 03.03.19 в 15.00, то он будет действовать до 06.03.19 до 14.59. а отъезд у меня 07.03. в данном случае трансфером на шаффл бас обратно в нариту я смогу воспользоваться?

Хоть такой комбинацией и не пользовалась, но у Вас будут отдельно билеты на автобус, отдельно проездной, т.е. Вы можете доехать обратно до Аэропорта уже вне пределов действия проездного.

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:на карте у обоих поездов на AOTO идет ответвление до: ueno и собственно говоря до асакусы (куда мне надо).

Keisei Main Line идет до Ueno, ответвление есть у Sky Аccess. Через Asakusa проезжают поезда Sky Аccess, идущие в сторону Аэропорта Ханэда. Т.е. на этом поезде Вы можете доехать из аэропорта до Asakusa без пересадок. Расписание прямых поездов можно посмотреть на ссайте, ссылку которого Вы привели (рядом буква H, т.е. поезд до Ханэды), на хипердии это делать не очень удобно.

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:и за 1290 без пересадки за тот же час и за 1100 за 85 мин с 1 пересадкой.

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:почему то есть рейсы за одинаковую сумму с пересадкой и без, почему так?

Вот сама пребываю в недоумении, как так получается. Вроде когда покупаешь билет в автомате, находишь нужную станцию, смотришь сколько будет стоить проезд и покупаешь билет за нужную цену и нет опций с разной стоимостью для одной и той же станции...
Хотя... При изучении вариантов, выдаваемых хипердией становится видно, что за 1100 это вариант, когда из Нариты Вы уезжаете на Keisei Main Line. Она медленнее чем Sky Access. При этом есть такая деталька: согласно схеме, для того чтобы пройти к поездам Keisei Main Line надо 2 линии турникетов пройти (первая общая со Sky Access, а вторая только для этой линии), вполне возможно что в этот момент цена и определяется. Тогда при покупке билетов в автомате ищите как раз опцию через Keisei Main Line.
P.S. через недельку как раз будут из Нариты в Токио Кейсеем добираться и могу посмотреть, что автоматы по продаже билетов предлагают.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Проездной по Токио

Сообщение: #50

Сообщение Василий Августов » 28 янв 2019, 04:16

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:- по всей видимости шаффл бас идет сам по себе долго + пробки + до 2 часов?

Ездил три раза на шаттлах в аэропорт/из аэропорта, пробок не видел ни разу, хотя на форуме ими любят пугать Причем последний раз выезжал из Токио в обед воскресенья. Время в пути около полутора часов.

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:Купить отдельно Tokyo Subway 72-hour Ticket – Adult: 1,500 yen, + отдельно билет на поезд narita sky access line или keisei main line

Отдельно необязательно, как вариант, можно использовать combined 72-hour ticket + Skyliner. В одну сторону 3500, туда-обратно 5400. Если в одну сторону, получается, билет на скулинер 800иен. На Уено с него можно пересесть на метро до Асакусы (~5мин в пути + 30-35 скулинер).

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:в связи с этим еще вопрос, как долго после приземления занимает процедура таможенного контроля, покупки всяких там проездных в офисе контор ну и т.д до момента посадки в вагон, при условии,что я первый раз, языка не знаю, но довольно таки шустрый и сообразительный))

Паспортный и таможенный контроль обычно довольно быстрый, но от большой очереди никто не застрахован. В среднем, если все удачно сложится, багаж получать не надо и в аэропорту не заблудитесь, в час можно уложиться.

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:3 ну и последний вопрос: верно ли, то что проездной от токио метро на 3 дня безлимитный будет выгоден при условии активного использования метро (не менее 3 раз хотя бы, а pasmo - если больше гуляешь ногами и нужо воспользоваться иногда метро 1-2 раза в день?

Чтобы проездной окупился, нужно тратить по нему не меньше 900иен в сутки. Одна метропоездка обходится в среднем в 170-200иен. Вот и смотрите сами.

oldman amanich писал(а) 27 янв 2019, 05:33:извиняюсь за много букв, но японцы сами виноваты, что у них черт ногу сломит в метро и нет универсальной карты по типу тройки:)

А суйка и пазмо чем не угодили?
Аватара пользователя
Василий Августов
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 13.03.2015
Город: Белград
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Отчеты: 8
Пол: Мужской

След.

Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форум — путешествия, отдых, виза и советы путешественниковТранспорт в Японии — метро, синкансэн, авиакомпании, автобусы и такси



Включить мобильный стиль