Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Lamp писал(а) 17 сен 2012, 12:29:До сих пор не понимаю людей , которые обращаются к продавцу круизом с просьбой "подберите мне круиз". Смешно даже читать такое. Вы же когда машину хотите купить н...
Lamp писал(а) 17 сен 2012, 12:29:До сих пор не понимаю людей , которые обращаются к продавцу круизом с просьбой "подберите мне круиз"
Lamp писал(а) 17 сен 2012, 12:29:До сих пор не понимаю людей, которые обращаются к продавцу круизом с просьбой "подберите мне круиз"
Kuskow писал(а) 17 сен 2012, 15:29:Именно так и следует делать. "Подберите" - не значит "выберите". И с телевизором как раз именно так же. Мы приходим в багазин и видим выбор. И человек в магазине теперь называется продавец-консультант.
Mustikka писал(а) 13 июн 2012, 10:48:Хотела забронировать два последовательных круиза (неделя восточные карибы и неделя западные карибы) через человека рекламирующего свои услуги на форуме. Так как никогда раньше не бронировала круизов и не плавала на них, возникло много вопросов. В ответ получила грубость.
Подскажите, лучше заказать прямо у Карнавала или на каком-то другом сайте. Как написала, опыта по бронированию круизов пока что никакого.
z@k писал(а) 17 сен 2012, 21:19:Она оказалась одна из главных операторов по Бали, знающая буквально все. В итоге она уменьшила стоимость нашего перелета и отеля где-то на штуку баксов!
Kuskow писал(а) 28 сен 2012, 08:11: Во-первых, пассажир приходит в агентство потому, что разговаривает на одном языке с агентом, а в круизной компании, всё же, общаются на другом языке, как правило. Во-вторых, пассажир не знает, куда писать, как писать, что писать и в каких терминах вообще. Я вот до того, как мне пришло подтверждение бронирования даже не знал, что такое бронь вообще и что у неё есть номер, оказывается. Ну и в-третьих, разве клиент должен тратить своё время на разборки с компанией, письма-созвоны?
Zaychona писал(а) 18 сен 2012, 00:12: Вот что он мне написал:"У меня всегда все точно, одно и тоже повторять не буду и времени вас успокаивать нет".
Nastya80 писал(а) 28 сен 2012, 13:46:Zaychona писал(а) 18 сен 2012, 00:12: Вот что он мне написал:"У меня всегда все точно, одно и тоже повторять не буду и времени вас успокаивать нет".
А Вы можете написать нам то сообщение (свое), на которое вам прислали такой ответ?
Отправлено: 14 сен 2012, 17:43
От: Zaychona
Кому: roswalt
Сразу после бронирования вы получите потверждение от Карнивала и инвойс от агентства.
Извиняюсь если туплю. процедура такая?:
я вам пишу данные, которые Вы перечислили в топе, вы бронируете, присылаете подтверждение. перед окончательным платежом мы снова списываемся или как?
Если вдруг подает цена на круиз у кого-либо, я должна это отслеживать и Вам писать? А если сама цена круиза падает, но балконов уже нет или есть, но другого класса? как в этом случае снижается цена? или не снижается?
еще российский адрес напрягает - в прошлый раз знакомая покупала мне круиз у нсл через vacationstogo и там строго-настрого просили везде писать американский адрес, иначе будут проблемы с круизной компанией, отправят к российскому дилеру данной круизной компании. Точно не будет проблем? Меня ввели в заблуждение?
Еще вы не ответили, будут ли какие-либо преимущества от того что мы past guests of NCL? Или вообще ничего
Спасибо.
Zaychona писал(а) 28 сен 2012, 15:12:В общем, со стороны конечно виднее, но я лично не вижу повода в ответ хамить.
LaSer61 писал(а) 28 сен 2012, 09:10:Вот и я именно поэтому заказывал первый круиз в турагентстве. Но я тогда не знал о форуме Винского, на котором можно найти ответы на все возникшие у меня вопросы, и на которые в вышеупомянутом ответить не смогли.
Nastya80 писал(а) 29 сен 2012, 10:55:Если интересно мнение со стороны, то на хамство не похоже. Больше похоже на ответ, следующий на одни и те же бесконечные вопросы связанные с недоверием, гарантиями и т.д.
Zaychona писал(а) 18 сен 2012, 00:12:"....одно и тоже повторять не буду....."
Zaychona писал(а) 18 сен 2012, 00:12:".... времени вас успокаивать нет".
Sandrochka писал(а) 29 сен 2012, 06:55:Вставлю свои 5 копеек: у нас работают представителями 2 сестры - прекрасные девушки, которые всю душу отдают туристам, помогают, выручают, советуют, переводят. Их подопечные, уезжая, плачут - не хотят улетать, пишут пачками благодарственные письма, в инете их славят - вообщем полная малина. Но, вот попадется на 200 анкет одна с "колами", типа "в отеле представителя не видели, худший представитель которому наплевать на туристов, информации и помощи было ноль"... Комментарий просто нет...
А по сабжу - от жалующейся девушки так и не увидели полной распечатки переписки. Сказать можно все, что угодно. Вырванные из контекста фразы не отображают истинное положение вещей. Не буду черезчур хвалить предмет обсуждения, так как круиз у него бронировала один раз. Но, извините за французский, так как сама работаю в сфере обслуживания - могу отличить реально наплевавшего на всех клиентах наглеца и отзывчивого человека, который многим людям здесь на форуме реально помог, и не "смешной скидкой в 15 долларов". Насильно мил не будешь и не будешь нравиться всем - особенно в туризме. Спасибо за рекламу - она пригодится Алексу. Даже для людей, хотя бы ради любопытства захотящих запросить свой круиз у такого "грубияна".
Пы. Сы. А думать, что данный агент Копперфильд какой-то и на все ваши предложенные круизы предложит разницу в тыщщу баксов - наивно и смешно. В каких-то случаях, конечно цена такая же. А в большинстве (не дадут соврать больший процент благодарных круизеров) - с хорошей скидкой, сервисом и подарками. Удачи всем в бронировании там, где им больше нравится!
romandavydov писал(а) 29 сен 2012, 19:36:Давайте разберемся, кто такие агенты
FunCruiseGirl писал(а) 30 сен 2012, 16:39:Обе стороны должны быть вежливы. Только факт оплаты денег клиентом не спасает мир, но и то, что клиент может не купить или отказаться от круиза не должен давать агенту никаких прав на невежливое общение с клиентом.
FunCruiseGirl писал(а) 30 сен 2012, 18:03:Тут уж действительно вопрос даже не в комиссионных агента. Правила это правила.
Короткого спокойного, но уверенного намека на условия контракта вполне достаточно.
Solnce) писал(а) 29 сен 2012, 12:47:Мне так не приходит в голову отвечать даже в личке людям, которым я помогаю иногда найти билеты просто так, без какой либо денежной заинтересованности, которые как тут уже писали даже плюсик "спасибо" потом не поставят.
А уж отвечать так по работе это просто нонсенс, какие бы вопросы клиент не задавал!
brig писал(а) 30 сен 2012, 18:29:Я бы первый круиз покупал только напрямую у круизной компании или на 100% проверенном вебсайте. А вот уже все последующие только уже через агента да и то только скидки ради И то если эта скидка не меньше 10%, то тогда имеет смысл. После первого круиза у меня 90% вопросов отпали сами собой.
LaSer61 писал(а) 01 окт 2012, 05:18:В том то и дело, что не с любого. Вот я забронировал круиз через агентство N. Цена у них была ниже, чем на сайте круизной компании. Но я же тогда не знал, что у круизной компании много сайтов с разными ценами. Это я потом узнал, что бронировали они через американцев. Так вот, позже выяснилось, что они зажали он-боард кредит в $100, который давали эти американцы, и взяли за трансфер $80, при цене круизной компании в $34.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Бронирование круизов — где и как купить круиз