Сейчас этот форум просматривают: Игорь NJ и гости: 0
Я сам был днем, но для рассвета выделяются обычно (слева направо обозначены значками фиолетового цвета на карте):Boris Lazarev писал(а) 19 сен 2012, 18:05:Посоветуйте пожалуйста, с какой точки лучше снимать рассвет Гранд Каньона на южной стороне ?
Не за что.Shwed писал(а) 21 сен 2012, 07:22:Большое спасибо за координаты для навигатора, очень помогли! После долины монументов двинул на север в Юту и открыл для себя Glen Canyon, это просто отпад... Как вернусь, постораюсь что-то написать, но не обещаю...
Shwed писал(а) 21 сен 2012, 07:22:После долины монументов двинул на север в Юту и открыл для себя Glen Canyon, это просто отпад... Как вернусь, постораюсь что-то написать, но не обещаю...
RU писал(а) 28 сен 2011, 13:44:
Посоветовавшись с форумчанами, в частности сим-сим, - решил посмотреть лишь часть побережья трассы №1 - до Big Sur - затем вернулся в Монтерей на ночевку (чтобы назавтра с утра проехать побыстрее в сторону Санта Барбары и Лос Анлдеоеса, по скоростной трассе № 101).
Выехал в 7:30, доехал за 4 часа до СБ (11:30). Ехал не на пределе скорости. Провел в СБ 1,5 часа.FROMDV писал(а) 13 фев 2014, 14:42:Рассматриваю Ваш вариант передвижения из Сан-Франциско в сторону Лос Анджелеса. Подскажите по возможности по плечу Монтерей - Лос Анджелес:
1. Во сколько примерно выехали из Монтерея по 101 в сторону Санта Барбары? Быстро доехали? Сколько времени провели в Санта Барбаре?
Сначала я приехал в Санта Моника (в 15:30), движение достаточно плотное, но без пробок. В 16:50 отправился из Санта Моники на обзорную площадку на Mulholland drive (Hollywood Bowl Overlook), прибыл туда в 17:55. Движение в Лос Анджелесе было очень плотным, местами пробочки. То есть, ехал около часа, вместо 37 мин чистой езды по гуглу. После Mulholland drive поехал сдавать машину в контору рядом с аэропортом: ехал около часа, 24 км - по гуглу 34 мин чистой езды - опять же были пробочки.2. Во сколько примерно прибыли в Лос Анджелес? Были ли пробки по дороге?
Нет, особой физической напряженности не почувствовал (может потому что было все интересно - много нового), больше переживал в конце, чтобы хватило бензина, особенно это напрягает, когда стоишь в пробке. Вроде бы его много, но вдруг его становится мало3. Насколько в этот день была напряженной поездка (относительно других перегонов)?
RU писал(а) 14 фев 2014, 16:15:Сначала я приехал в Санта Моника (в 15:30), движение достаточно плотное, но без пробок. В 16:50 отправился из Санта Моники на обзорную площадку на Mulholland drive (Hollywood Bowl Overlook), прибыл туда в 17:55. Движение в Лос Анджелесе было очень плотным, местами пробочки. То есть, ехал около часа, вместо 37 мин чистой езды по гуглу. После Mulholland drive поехал сдавать машину в контору рядом с аэропортом: ехал около часа, 24 км - по гуглу 34 мин чистой езды - опять же были пробочки.
Дневников не вел, но сохранились какие-то логи с навигатора Garmin:FROMDV писал(а) 15 фев 2014, 08:33:(просто интересно) Вы вели дорожный дневник в поездке в бумажном виде? Или есть более продвинутые технологии фиксирования времени по маршруту?
Да, 26 авг, вечером, приехал с Гранд Каньона в Пейдж, переночевал, утром 27 авг съездил посмотреть Подкову (хотя это лучше делать после обеда из-за более благоприятного солнечного освещения), затем съездил на экскурсию в Верхний каньон Антилопы, и съездил в Долину Монументов, вернулся в Пейдж, переночевал, 28 авг утром выехал в Брайс каньон, посмотрел его и поехал в Лас Вегас.va.lesya писал(а) 25 мар 2014, 22:20:..Подскажите, пожалуйста, по Вашему отчету получается, что Вы бронировали 2 ночи в Пейдже? То есть 1 день - Гранд Каньон - Пейдж, второй день - Антилопа + Долина Монументов-возврат в Пейдж
Если в сезон, и все ночевки расписаны/забронированы - то, думаю, лучше забронировать эту экскурсию заранее.(антилопу обязательно бронировать с экскурсией заранее?
17-мильная петля возле Монтерея? У меня, к сожалению, не хватило на нее времени. А разве там блокируют эту дорогу для приезжих?....и как Вам 17-мильная петля - можно на ней ездить-то на арендованной машине?:),
Да, на 3-ий день после приезда в Пейдж - выезд в Брайс каньон, осмотр его сверху, выезд в Лас Вегас.третий день - Брайнс и возврат в ЛВ?
Да, по времени у меня все вышло так, как планировал и мне понравилось. Конечно, как сейчас понимаю, можно было бы проехать немного по другому маршруту после Брайса (взамен Секвойя парк), но для этого нужно было бы добавить еще несколько дней (которых тогда у меня все равно не было): Брайс - Зион - Долина Смерти - Йосемити - СФ.По времени - остались ли Вы довольны именно таким распределением?
Да, для прикидки можно открыть google maps (classic) - вверху слева кликаете Directions - вписываете нужные пункты, добавляя точки (Add Destination):Никак не могу сопоставить данные гугл.мап по времени от точки А до Б и реальное соотношение в пути
RU писал(а) 25 мар 2014, 23:24:Сразу скажу, такой темп передвижения и осмотра кому-то может показаться не совсем комфортным и слишком поверхностным - он был спланирован исключительно под себя(с учетом отпущенного времени), человека достаточно неприхотливого -)
Да, 26 авг, вечером, приехал с Гранд Каньона в Пейдж, переночевал, утром 27 авг съездил посмотреть Подкову (хотя это лучше делать после обеда из-за более благоприятного солнечного освещения), затем съездил на экскурсию в Верхний каньон Антилопы, и съездил в Долину Монументов, вернулся в Пейдж, переночевал, 28 авг утром выехал в Брайс каньон, посмотрел его и поехал в Лас Вегас.
RU писал(а) 25 мар 2014, 23:24:17-мильная петля возле Монтерея? У меня, к сожалению, не хватило на нее времени. А разве там блокируют эту дорогу для приезжих?..
Next68 писал(а) 26 мар 2014, 09:45:В Пейдже можно бронировать и дешевые отели, правда они выглядят как наши общаги. Длинные бараки нарезанные на комнаты. Нам на троих номер обошелся в 49 $ за сутки + налоги. Хотя в номере все было, вкл. туалет и душ. На улице стояла барбекюшница. Я бронировал из РФ. Но номера свободные были.
Боюсь, что с налогами и учетом сезона и года - может как раз 7 тр и выйдет за 2 ночиNext68 писал(а) 26 мар 2014, 09:45:В Пейдже можно бронировать и дешевые отели, правда они выглядят как наши общаги. Длинные бараки нарезанные на комнаты. Нам на троих номер обошелся в 49 $ за сутки + налоги. Хотя в номере все было, вкл. туалет и душ. На улице стояла барбекюшница. Я бронировал из РФ. Но номера свободные были.
va.lesya писал(а) 26 мар 2014, 09:29:Спасибо за разъяснение! Думаю, что повторю Ваш маршрут в ближайшее время в этом отрезке:) Скажите, пожалуйста, а как там с гостиницами в Пейдже? Букинг выдает мне гостиницы от 7 тысяч за 2 дня - самый дешевый вариант за 2-местный номер. Есть ли возможность "на месте" найти что-то дешевле, что не предоставлено на букинге или лучше забронировать, чтобы не думать про это?
Заправки есть, но, показалось, не так часто как в России и они в основном чуть в стороне от трассы - а не всегда хочется съезжать и тратить драгоценное время. Так что лучше перестраховывайтесь - заправляйтесь почаще перед дальним/средним переездом, даже если в баке треть или половина (если маленькая машинка и маленький бак порядка 47 л).И как по всему 3-х дневному отрезку обстоят дела с автозаправками? У Вас он приближался к завершению по приезду в Пейдж - то есть по пути к Пейджу нет заправок?
А о каком отеле речь, в каком городе? Нет, для себя я никогда не бронировал early check-in.va.lesya писал(а) 26 мар 2014, 10:03:И еще один вопросик к вам, RU, я прочитала про Вашу ситуацию с овербукингом - а не скажите, не было ли у Вас такого, что Вы заселялись раньше чек-ина (например,приезжая в 5 утра в гостиницу, а чек-ин после 15) и оплачивали номер за предыдущие сутки.. Я готова заплатить за это (лишь бы нас заселили после перелетов), написала отелю и они прислали мне бумагу, на которой надо написать ФИО, дата заезда-выезда, номер и владелец карты + CVV и подпись.. Говорят для того, чтобы списать с моей карты за 1 сутки проживания и положить ключи на входе... В принципе, бумага выглядит стандартно для отелей, но я переживаю - не спишут ли с меня бОльшую сумму или вообще все деньги,что есть на карте - ведь,по моему мнению,все необходимые данные они могут взять с брони из букинга - там предоставлена эта же карта... Не понимаю, почему они не могут сделать заморозку,как это делают отели в европе и зачем им дополнительная бумага?
RU писал(а) 26 мар 2014, 11:02:
У меня такие же цены были при брони Пейджа (см 1 стр). Можно смотреть на hotelscombined - там и букинг и др сканируются, хотя букинг там силен, да.
Бронировать заранее или нет - решаете самостоятельно. Если в сезон - наверное, заранее (но зависит от человека и его критериев принятия решений).
Но я сам в Пейдже (август) наблюдал людей, с круглыми глазами, бегавших по темноте вокруг, в поисках более менее недорогого отеля ?
RU писал(а) 26 мар 2014, 11:02:Заправки есть, но, показалось, не так часто как в России и они в основном чуть в стороне от трассы - а не всегда хочется съезжать и тратить драгоценное время. Так что лучше перестраховывайтесь - заправляйтесь почаще перед дальним/средним переездом, даже если в баке треть или половина (если маленькая машинка и маленький бак порядка 47 л).?
RU писал(а) 26 мар 2014, 11:02:А о каком отеле речь, в каком городе? Нет, для себя я никогда не бронировал early check-in.
Да, обычно это стоит доп.ночь, то есть, если Вы приезжаете в 5 часов утра 10 июня, то вы бронируете не с 10 июня, а с 9 июня, потому что финансовые сутки в отелях с 12 дня до 12 дня, а стандартное время заселения с 13-14:00 (если только отель или интернет продавец типа букинга не продает ранний заезд как доп.услугу по какой-то меньшей цене).
Но, если загрузка не 100%, то лучше пробовать взять ранний заезд на месте, по приезду в отель - если есть свободные номера, отель может дать ранний заезд и бесплатно.
Если же отель сверх-популярный, то и бронь (и оплата) раннего заезда, то есть доп.ночи - может не спасти, в случае овербукинга.
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ США форум ‹ Отзывы о США, отчеты из путешествия по США