Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
shs писал(а):При этом представитель Мартинэйра сказал, что __не гарантирует__, что наш багаж успеют перегрузить, потому что предыдущее плечо выполняется аэрофлотом и они к нему отношения не имеют.
Olli писал(а):shs писал(а):При этом представитель Мартинэйра сказал, что __не гарантирует__, что наш багаж успеют перегрузить, потому что предыдущее плечо выполняется аэрофлотом и они к нему отношения не имеют.
А Вы чего- по двум билетам летели? АФЛ+Мартинэйр?
R256 писал(а):Если все сотрудники попрятались, то выяснять номер гейта и ломиться туда без посадочных талонов, опять кричать Shot Connection
- Если MartinAir улетел все-таки без нас, то отлавливать красно-синих и отдаваться на их волю, заверила что без внимания нас не оставят
R256 писал(а):- Багаж вряд ли успеют перегрузить, поэтому надо готовиться, что багаж прибудет в Гавану на следующий день
R256 писал(а):Код перевозчика Москва-Амстер....Амстер-Москва стоит КЛМ, хотя везет аэрофлот.
чего-то все подробности я неусвоил, понял только что KLM останется все равно крайней.
aslan писал(а):Рейс в Амстер из Москвы - совместный, поэтому код перевозчика и стоит КЛМ-овский. Ответсвенность они несут, т.к. продали вам билет на своем бланке. (И 50 минут - действительно норма для Схипхола, там все под это заточено)
shs писал(а):А вот насчет багажа интересно - почему Вы думаете, что он прибудет на следующий день?
ahtamar писал(а):мой рейс до амстердаа 21-го января опоздал на 2 часа. причем не по вине аэрофлота! как положено, за полчаса до посадки по расписанию, нам посоветовали пристягнуть ремни, после чего мы 2 часа(!!)кружили.... я по компасу проверял. мы попали в самолетную пробку!!!.. чудо, но рейс на гавану был задержан на 3 часа из-за поломки. я успел на стыковку. но это было чудо.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров