Support_OTT » 03 окт 2012, 13:33
Джомама, Личный профиль на OneTwoTrip.com создается Вами при оформлении брони на сайте. В случае отсутствия профиля, пожалуйста, создайте его и напишите номер заказа, описание ситуации в службу поддержки.
imperor, сообщением через Личный профиль на onetwotrip.com
Shummi, пожалуйста, продублируйте вопросы и необходимую информацию в сообщении со своего Личного профиля на сайте onetwotrip.com
Уважаемые участники!
Просим Вас направить все Ваши замечания через личный профиль, подробно описав ситуацию и указав номер конкретного заказа, по которому возникли претензии (с пометкой "Форум"). Все присланные через личный профиль вопросы будут рассмотрены компанией OneTwoTrip и результаты будут высланы в Ваш личный профиль.
С уважением, OneTwoTrip
Последний раз редактировалось
Support_OTT 04 окт 2012, 21:44, всего редактировалось 1 раз.