Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
valent68 писал(а) 12 окт 2012, 10:24:Viachik писал(а) 12 окт 2012, 10:21:valent68
не правильно , вы будете сдавать тогда багаж на отдельной стойке ( где и очередь возможно поменьше будет) для зарегистрированных по инету
Ясно. Тогда предложение автору "FAQ. AirAsia - ответы на частые вопросы" внести соответствующую корректировку в этот FAQ, а то не ясно получается.
Put-nik писал(а) 12 окт 2012, 10:53:Что тут неясного или где говорится только о международных ( внутренних) рейсах?
14. I did self check-in at home. What should I do when I arrive at the airport?
•If you have baggage, please proceed to the Baggage Drop-Off Counter to drop your baggage and verify your travel documents.
•If you do not have any baggage, kindly proceed to the Document Check Counter to verify your travel documents. For stations that do not have a dedicated Document Check Counter, kindly proceed to the Baggage Drop-Off Counter to verify your travel documents.
http://www.airasia.com/kh/en/myflights/sci_faq.page или Вы там ещё какой-нибудь пункт нашли?
valent68 писал(а) 12 окт 2012, 11:01:Интернет-регистрация экономит ваше время, если вы летите на местных рейсах и не сдаете ничего в багаж.
Во всех остальных случаях вы сначала обращаетесь на стойку регистрации.
valent68 писал(а) 12 окт 2012, 11:01:Put-nik писал(а) 12 окт 2012, 10:53:Что тут неясного или где говорится только о международных ( внутренних) рейсах?
14. I did self check-in at home. What should I do when I arrive at the airport?
•If you have baggage, please proceed to the Baggage Drop-Off Counter to drop your baggage and verify your travel documents.
•If you do not have any baggage, kindly proceed to the Document Check Counter to verify your travel documents. For stations that do not have a dedicated Document Check Counter, kindly proceed to the Baggage Drop-Off Counter to verify your travel documents.
http://www.airasia.com/kh/en/myflights/sci_faq.page или Вы там ещё какой-нибудь пункт нашли?
А вот Вам выдержка из "FAQ. AirAsia - ответы на частые вопросы":
"...9. Что такое интернет-регистрация на рейс, и зачем она нужна.
Put-nik писал(а) 12 окт 2012, 11:38:Вы ссылку опубликуйте откуда Вы это берёте.
maklayz писал(а) 08 окт 2012, 19:59:Добрый вечер.Немного подробней об обмене билета Пхукет-Бали.В чате настойчиво просят заполнить e-form и подождать ответа 5 дней ,после настойчивого повторения о не желании ждать сообщили что создали какоето дело и скоро свяжутся.На следующий день позвонили,спросили согласны ли на обмен билета через Куала-лумпур и желаемом времени вылета,получив согласие распрощались.Утром в менеджере бронирований поменялся билет на Пхукет- Куала-лумпур,Куала-лумпур-Денпасар,вылет в 8 утра с Пхукета,прилет в Денпасар 19.20.Багаж,места и питание как в отмененном билете.Доплату не просили.
Put-nik писал(а) 12 окт 2012, 11:38:Вы ссылку опубликуйте откуда Вы это берёте.
Evnikian писал(а) 18 окт 2012, 11:05:Не знаете, распродажу на апрель стоит ждать или уже нет?
Chernuy писал(а) 19 окт 2012, 21:35:Guest PNR that still have a Partial Payment
Nick_III писал(а) 19 окт 2012, 22:40:Chernuy, если других пунктов не нарушаете, то вероятно в этом:Chernuy писал(а) 19 окт 2012, 21:35:Guest PNR that still have a Partial Payment
web check-in is available upon booking confirmed 14 days to 1 hour
Chernuy писал(а) 19 окт 2012, 22:55:Но у них на сайте написано
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег