Пока не забыл, протокол:
12.00. Захожу на www.elong.net , выбираю нужный рейс-> book-> ticket type ставлю в "E-tickets", крыжу внизу чекбокс с "Booking policy"-> Continue.
Просит ввести логин/пароль/код. Или не просит, если сессия не истекла.
1) Ввожу данные на пассажиров: Имя О. Фамилия (потом китайцы все переставят), паспортные данные.
2) В поле "Deliver to:" я выбрал "Beijing", там, где нужно указать адрес- "E-Ticket".
3) Указываю свои данные, мыло и телефон (007-913-...)
4) пропускаю
5) Пытаются внушить, что оплата возможна только кэшем ("Payment terms: Pay on delivery" и без альтернатив). Не обращаю внимания, жму Continue, проверяю данные и Submit.
12.06. Приходит уведомление от робота Your flight booking is being processed!
13.31. Звонит тетка из агенства, просит подтвердить заказ и уточняет фамилии/имена пассажиров. Хороший английский, что-то даже говорит по-русски, но из-за акцента не всегда догоняю и решаем списаться по е-майл.
13.42. Получаю письмо:
From: "abroad" <abroad@corp.elong.com>
Subject: About your tickets
Date: Wed, 6 Sep 2006 14:42:24 +0800
Dear sir:
Thank you for using eLong.net!
Below is your flight booking information:
Ivan/M/Petrov adult passport 620123456
...
The sequence of name is first name and middle name and famliy ,is that right?
Route Flight Departure Date Class Price
Beijing - Kunming HU7111 06-10-05 15:45 E Y870.00
The price is check for precent we are not sure that we could hold this price all the time.Because the price is depended on the time you issue the tickets.
If you are not in mainland China,you have to pay for it by credit card, But we will receive 2.0% overhead for Visa or Master card and 3.2% overhead for AE card. Is that OK? If it is OK for you. Please inform us the information about your credit card (card type, number, holder's name and expire date). And then we will send the payment notification firm to your email. You have to print it and sign your name, send it back with the backside of your credit card and signature!
Please contact elong ASAP!
Thanks a lot!
Best regards,
Juliet
14.00. Мылом подтверждаю заказ и отправляю скан морды кредитки.
14.08. Еще один звонок. Тетка озабочена, что среди пассажиров нет владельца карточки.
- Ха! Донт ворри! Я купил себе билет вчера, вот номер брони.
- Уан момент, плиз... (что-то проверяет) -Ок!
Дальше следует дабл-чек данных карточки и отключается.
14.14. Звонит снова, посмешила:
- Ни хао!
- Хелло! Извиняюсь, что снова Вас достаю, но в брони указаны фамилии Петров и Петрова, может, буковка "а" лишняя?
- (ржу в трубку) Нет, все Ок (не часто видимо со славянами дело имеют)
14.22. Приходит SMS из банка- сумма заблокирована.
14.25. Еще письмо-просят подписать "Cardholder Authorization Letter" и прислать тыльную сторону карточки.
14.49. Сканирую бланк письма с приложенной кредиткой, на CVV блюром вешаю цензурку и отсылаю назад.
15.17. А вот и подтверждение покупки:
From: "abroad" <abroad@corp.elong.com>
Subject: Re: 10663XXX, flight booking
Date: Wed, 6 Sep 2006 16:17:25 +0800
Dear sir:
We received all the documents,and we will issue the tickets right away,please collect the tickets at
Beijing captial international airport,terminal 2,second floor,8th gate,the counter is between the China
construction bank VIP counter and the insurance counter.
Thanks
Monica
Еще где-то через час статус брони в разделе "My eLong" сменился с "Processing" на "Issued".
В общем, купить билет на драконе как пять файлов переслать.
Есть альтернативный ресурс для покупки а/б- english.yoee.com . В отличие от елонга, принимают к оплате "западные" карточки через процессинг китайского сельхозбанка с комиссией 4% (на елонге-2%). Правда процессинг этот нередко подглючивает, но один раз мне проплатить-таки удалось.
english.ctrip.com принимает только карты китайских банков.
ЗЫ: Откуда у китаянок такие имена- Джульетта, Моника, Тина, Ширли?