Travel_lady писал(а) 30 окт 2012, 12:39:Т.е. вы считаете, что это нормально, что в центре Вены грабят номера? Причем массово... Я не на улице оставила сумку, а в номере отеля, запертом на ключ...
Travel_lady писал(а) 30 окт 2012, 12:50:Только что говорила со знакомой, которая много лет работает в Марриотах , говорит, что как правило отели компенсируют проживание гостям в таком случае.
А вы предлагаете сложить ручки и признать еще и себя виновной в данной ситуации.
И я написала ему сегдня письмо, что уважаемый товарищ, или вы возвращаете нам часть денег за проживание, или я пишу письмо руководству вашей цепочки отелей, размещаю на сайтах бронирования информацию про ваш отель и проч. Также (ну решила приплести) написала, что нашла хорошего адвоката, который поможет нам подать групповой иск против их отеля. Не отвечает. Звоню. А он мне начинает говорить, что мое письмо-это вообще криминал (видимо как шантаж), "черное письмо", что он его отнесет своим адвокатам и они меня же за это дело и засудят. И вообще. Ничего он мне не должен, т.к. я не помогла ему найти преступников.
Travel_lady писал(а) 30 окт 2012, 13:33:Согласна, погорячилась. Т.е. написав письмо из России их закон я не нарушила?
Travel_lady писал(а) 30 окт 2012, 13:33:Согласна, погорячилась. Т.е. написав письмо из России их закон я не нарушила?
Travel_lady писал(а) 30 окт 2012, 12:25:или я пишу письмо руководству вашей цепочки отелей, размещаю на сайтах бронирования информацию про ваш отель
Travel_lady писал(а) 30 окт 2012, 13:46:Написала в Аккор, обещали ответить в течении 7 дней. Стало интерестно.
Shwed писал(а) 30 окт 2012, 13:54:Travel_lady писал(а) 30 окт 2012, 13:46:Написала в Аккор, обещали ответить в течении 7 дней. Стало интерестно.
Это автомат ответил наверно...
lynxlynx писал(а) 30 окт 2012, 12:53:Известно ли вам, что отель не несет ответственность за ценные вещи, оставленные в номерах?
Travel_lady писал(а) 30 окт 2012, 12:25: Управляющий отелем турок всячески вилял хвостом, обещал изловить злодеев, вернуть нам часть денег за проживание, но - мы уже уехали а от него ни слуху ни духу.
И я написала ему сегдня письмо, что уважаемый товарищ, или вы возвращаете нам часть денег за проживание, или я пишу письмо руководству вашей цепочки отелей, размещаю на сайтах бронирования информацию про ваш отель и проч.
Pick_Nick писал(а) 30 окт 2012, 13:57:lynxlynx писал(а) 30 окт 2012, 12:53:Известно ли вам, что отель не несет ответственность за ценные вещи, оставленные в номерах?
А вот как раз таки и несет. Как магазины несут ответственность за вещи в камерах хранения, как и гардеробы.
Pick_Nick писал(а) 30 окт 2012, 13:57:lynxlynx писал(а) 30 окт 2012, 12:53:Известно ли вам, что отель не несет ответственность за ценные вещи, оставленные в номерах?
А вот как раз таки и несет. Как магазины несут ответственность за вещи в камерах хранения, как и гардеробы.
lynxlynx писал(а) 30 окт 2012, 20:05:
Ни магазины, ни гардеробы НЕ несут ответственность, это по Гражданскому кодексу РФ
Георги писал(а) 03 ноя 2012, 23:17:Что могу сказать - очень приличный номер, не больше года мебели и другой обстановке номера. Два сейфа, один с цифровым кодом или кредиткой (открывание) и второй - на ключе, в столе. В лифтах висит объявление об ответственности отеля за оставленные в номерах деньги и золото с бриллиантами. На сейфе в столе бумажка с надписью: Берите ключ на ресепшн, содержимое будет застраховано на 500 Евро автоматически. На рисепшен работает очень симпатичная турчанка и еще пара человек, на кухне есть и русскоязычные (эмигранты явно ребята), горничных не видел ни разу, не стыкуемся, в отеле - реконструкция, заметная только по объявлению на неработающем вечере баре.
Как бы первое впечатление такое по краже - ищите среди своих сначала, в отеле на 77 номеров - 5 этажей, где все просматривается от номера до номера, вряд ли кто-то рискнет работой ради обноса номеров одновременно, да еще и откуда-то зная точно, что все на завтраке. Там с утра даже четверть столов не занята, вычислить отсутствие в номерах можно только по вынутой карточке из гнезда, никто не разу ни в дверь не стучал, не рвался.
Что-то здесь не то, но все равно таскаю все свое с собой, и лаптоп и фото, предупрежден, значит вооружен.
cremedecreme писал(а) 05 ноя 2012, 20:20:Смысл в Ибисе селиться. Сотка евро разницы всего.
cremedecreme писал(а) 05 ноя 2012, 20:20:Ну так и не надоды было начинать. Экономия до добра не доведет. Уж где-где, а в Вене полно пятизвездочников в центре по адекватным ценам. Смысл в Ибисе селиться. Сотка евро разницы всего.
Shwed писал(а) 06 ноя 2012, 23:21:Засрите им карму негативными отзывами на tripadvisor!
Viachik писал(а) 06 ноя 2012, 23:33:Видимо ее надо создать и сразу же засрать первым постом
Viachik писал(а) 06 ноя 2012, 23:33:Shwed писал(а) 06 ноя 2012, 23:21:Засрите им карму негативными отзывами на tripadvisor!
Видимо ее надо создать и сразу же засрать первым постом - не нахожу отзывов, типа совсем
Георги писал(а) 09 ноя 2012, 13:34:Вернулся я из Вены, рад, что не отменил бронирования из-за одного "гав". Все нормально в отеле, и уборка и остальное, каждый день. Единственное отличие от Новотеля - темная мебель и отсутствие на завтрак разных плюшек - только блины и кекс от повара.
Предупрежение насчет бриллиантов в номере на кроватях - на английском языке типографским способом отпечатанное в лифтах висит.
Сам хорошо знаком с системами безопасности, система в отеле известна по крайней мере лет 20 и завязана на общий компьютер с резервированием информации, то есть время открытия номера и код ключа, его открывшего, всем ответственным лицам известен.
Хотите предохраниться по взрослому- берите 2 ключа (это бесплатно в любом отеле и идите на завтрак с включенным телевизором, тогда даже в главном компьютере будет светиться наличие клиента в номере), вариант с построением с утра и походом строевым шагом на завтрак является для меня просто диким и невозможным.
Даже в семье из трех человек ребенок приходил на завтрак позже на три-пять минут.
На завтрак за все время приходило не более 3-х человек одновременно, обнести 4 номера для 6 человек из одной группы - просто нереально, тогда бы было разумно обнести номера все подряд на этаже (штук 10-12), если это был отжим дверей или код горничной или управляющего.
Никогда не встречал людей, которые сразу после завтрака начинают считать наличные в количестве 500 Евро на номер, оставленные на кровати, в номере с двумя сейфами, особенно в Австрии, где везде берут карты для оплаты (группа сформирована в Евросоюзе, как я понял). Все на рынок собирались?
Я не обвиняю ТС лично в обносе ведомых в группе, но если я был в составе семьи, то гиду пришлось вести группу из малознакомых людей, которых она сплачивала на протяжении маршрута и ей это удалось, судя по всему.
На мой взгляд, если что и было, то вечером, после заселения в отель, как раз тогда нормальные люди и считают деньги, а не после завтрака. А дальше - просто обычный перевод стрелок. ИМХО.
Георги писал(а) 09 ноя 2012, 13:34:А дальше - просто обычный перевод стрелок. ИМХО.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Будьте осторожны… Безопасность и предупреждения путешественников