Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Crony V писал(а) 04 ноя 2012, 22:03:Добрый вечер . Я конечно Ваш рассказ уже читал, но с удовольствием и тут за ним послежу... может что-то добавите?)
Но потом при чтении рассказов о Норвегии я прочитала, как люди заблудились именно на этих дорогах, они тоже хотели срезать крюк и блуждали там часа 2.
Chutorynka писал(а) 04 ноя 2012, 23:48:А что вы уже где-то выкладывали свое путешествие?
Ставангер летом такой душевный получился.
Вот вы молодец основательно подготовились, а мы даже толком форум не успели почитать. Я бы изначально не полезла бы на Къераг в такую погоду, лучше бы действительно съездили на Прекестоллен. Хотя бы фъорд увидели.
У меня еще вопрос по поездке. А что на пароме с Гданьска или Германии намного дороже получалось? И был ли смысл экономить на пароме, если дорога и топливо до Риги наверняка "съели" ту экономию. Плюс лативийские дороги - это нечто, отбивающее желание по ним ездить.
Nora L писал(а) 05 ноя 2012, 08:59:Но потом при чтении рассказов о Норвегии я прочитала, как люди заблудились именно на этих дорогах, они тоже хотели срезать крюк и блуждали там часа 2.
Видимо вы имели ввиду именно наше путешествие. Но заблудились мы ещё до Даллена , пытаясь срезать крюк при выезде со 134 дороги на 45. Причем об этом не жалеем , там очень красиво. Может быть стоило все же проехать далее по 45 (теперь 337). Уж очень там красиво. Но у вас тоже получилось хорошо.
Ваш рассказ очень позитивный и теплый. Интересно читать. Ждем продолжения…
Пограничник проверил наши паспорта.
Scarlet-Cet писал(а) 04 ноя 2012, 22:01:15.08.2012. Стокгольм - Драммен.
Сначала нужно вставить карту, набрать пин-код, выбрать номер колонки, потом вставить пистолет в бензобак, заправиться, потом опять вставить карту и вот тогда произойдет списание суммы за бензин и выползет чек. Все просто.
Scarlet-Cet писал(а):Но на указателях на 23 дорогу указатель на Ослофьордтоннель был перечеркнут. Я решила, что он не работает.
Scarlet-Cet писал(а) 04 ноя 2012, 22:01:17.08.2012 Прекестоллен- Ролдал.
выселение из отеля, я взяла машину с подземного паркинга...
Вскоре за мной собрался хвост машин, парковки, чтобы их пропустить не было, останавливаться нет смысла, иначе вообще не доедешь, потом на прямом участке машины, следующие за мной обогнали нашу машину, каждая вторая машина просигналила мне на то, что я так медленно еду. Я честно говоря немного опешила. В Германии ни один немец никогда не будет сигналить, если ты ползешь с черепашьей скоростью, выглядывая на улице свой отель. В Польше и Литве тоже народ доброжелательный, норвеги оказались довольно нетерпеливыми.























































































Scarlet-Cet писал(а) 05 ноя 2012, 20:11:[b]
Я даже не включаю скорость, потому что я не представляю какую скорость можно включать на таком уклоне. Нога на тормозе постоянно.
Автопутешественник писал(а) 06 ноя 2012, 07:04:Scarlet-Cet писал(а) 05 ноя 2012, 20:11:[b]
Я даже не включаю скорость, потому что я не представляю какую скорость можно включать на таком уклоне. Нога на тормозе постоянно.
Вот интересно... Знаете, что нельзя так поступать. Русский авось...
На будущее настоятельно рекомендую не ездить по горам на нейтралке. Обычно - вторая или третья передача. Иногда и первая. Поясняю - одними тормозами можно машину не удержать. Не говоря о том, что колодки Вы подпалили конкретно.
При включенной передаче Вам помогает весь силовой агрегат. В большей степени нагрузка приходится на коробку передач. Хорошо, что сухо было.
При движении по горам в дождь - того страшнее. На нейтралке машина становится практически неуправляемой. Достаточно слегка цепануть обочину, что запросто происходит на серпантине..... Последствия наблюдал в этом году на Лофотенах....
bokivil писал(а) 05 ноя 2012, 23:37:С нетерпением жду продолжения!
Scarlet-Cet писал(а) 07 ноя 2012, 22:08:удовольствия добавляло то, что мы на этой дороге были одни, совсем одни. Нам никто не встретился и никто не обогнал.
Scarlet-Cet писал(а) 07 ноя 2012, 22:08: На обратном пути я видела некоторых людей в шапках и перчатках. По моему мнению, они совершенно излишни, около ледника не было холодно. Да, небольшим свежим воздухом от ледника тянет, но не более.
Scarlet-Cet писал(а) 07 ноя 2012, 22:08: природа все равно восхитительна в любую погоду.
После кораблика у нас по плану был поход на смотровую над фьордом. Я заранее все распечатала, куда ехать, как идти и прочее.
Информацию я взяла в отчете Nora L. Спасибо ей большое.
Sherg писал(а) 05 ноя 2012, 14:16:А на самом деле? Или вы больше не интересовались?
bokivil писал(а) 05 ноя 2012, 23:37:С нетерпением жду продолжения!
Alisia писал(а) 11 ноя 2012, 14:32:Этот тоннель сейчас работает для всех, кроме грузового транспорта. Стоимость - 60 крон. Там часто идут ремонты, видимо вы на ремонт и попали.
Sherg писал(а) 11 ноя 2012, 17:00: Видимо ремонты настолько часты, что на сайте не успевают раздел поддерживать в актуальном состоянии...
Alisia писал(а) 11 ноя 2012, 14:32:Sherg писал(а) 05 ноя 2012, 14:16:А на самом деле? Или вы больше не интересовались?
Этот тоннель сейчас работает для всех, кроме грузового транспорта. Стоимость - 60 крон. Там часто идут ремонты, видимо вы на ремонт и попали. И очень приятно почитать что вы были в Драммене, я как раз в Драммене и живу, рада, что вам понравилось!
zanuda писал(а) 11 ноя 2012, 14:39:bokivil писал(а) 05 ноя 2012, 23:37:С нетерпением жду продолжения!
И фотографий!!!!!!! Очень уж они у Вас замечательные!!
Alisia писал(а) 11 ноя 2012, 17:10:Sherg писал(а) 11 ноя 2012, 17:00: Видимо ремонты настолько часты, что на сайте не успевают раздел поддерживать в актуальном состоянии...
Вообще крайне не удачно построен тоннель, там простоянно что-то портится. Но что бы уж совсем закрыли - это редко. Обычно закрывают на ремонт с 0 до 6 часов утра, о чем оповещают огромные щиты, понатыканые на съезде с основных трасс. Кто едет по дороге Е6, есть возмжность воспользоваться паромом Мосс-Хортон (Moss-Horten), это что бы не объезжать Осло-фьорд кругом. Довольно удобно от Стокгольма съехать на трассу Е6, переплыть в Хортон и двинуться дальше по Е18 на юг. Отелей и кемпингов там тоже много. Можно так же посмотреть город Тёнсберг, который отстаивает право называтсья древнейшим городом Норвегии.
Стоимость паромы - 130 крон на машину и водителя и по 30 за каждого взрослого пассажира.
Scarlet-Cet писал(а) 09 ноя 2012, 16:55:У нас по маршруту смотровая на Далсниббе... Да, дорога непростая, особенно, когда в отчете kortchak написано, что дорога реально страшная, и это писал водитель мужчина, что мне водителю-женщине оставалось думать? Я очень сильно сомневалась о целесообразности подъема туда.
Правда, опять спасибо Валентину, он меня успокоил своими советами, что проезд совсем не трудный.
Scarlet-Cet писал(а) 11 ноя 2012, 19:38:А фотографии мне было даже стыдно выкладывать на этом форуме, здесь такие мастера фотографий.... фантастика. Мои самые обычные, но все равно приятно.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ НОРВЕГИЯ форум ‹ Отчеты и отзывы о Норвегии