Танцующая » 03 дек 2012, 14:51
Рассказываю продолжение истории с трансфером:
1. От бельгийского представительства получила таки мейл на французском, где мне советовали обратиться... дальше был набор цифр, который с трудом был индентифицирован, как телефонный номер 070/234.567 . Дозвониться туда не смогла, получая ответ: такого номера не существует. Следующие мейлы оставались без ответа.
2. Дозвонилась до итальянского представительства, где мне помочь не могли, так как мою бронь не видели, что не удивительно, раз она была сделана на бельгийской сайте. Я им объяснила, что до Бельгии дозвониться не могу, и, о чудо, они меня туда перевели напрямую. Дядечка на том конце провода всё выслушал, проверил бронь, попросил мои данные карты и... трансфер был куплен в обе стороны! Пришло новое подтверждение бронирования с указанными в нем трансферами.
3. В Мальпензе на выходе стояли две представительницы Косты, которые отправляли пассажиров к 7му выходу. А пассажиров было до хрена, бо в тот день стартовали два круиза - на Люминозе и Фасиозе. Человек 200 забили собой всю площадку на улице у выхода, подходило время Ч, а никого в автобусы не сажали. Автобусы и правда без опознавательных знаков. В 12.15 началась посадка. Это была жуть-медвежуть. Одна представительница сиплым голосом прошептала: Фасиоза, и все рванули к ней... Дальнейшее надо было снимать на видео, как пассажиры с дитями,
чемоданами и документами брали на абордаж автобусы .
4. В результате всё равно все смешались (хотя действительно, сажали по спискам), что потом чуть не стоило мне круиза, так как меня и мой багаж (у меня не было бирок) пытались зарегить на Фасиозу, и только в последний момент, когда чемодан на ленте уже ехал в терминал, мы разобрались в ситуации.
5. Вся эта неразбериха привела к тому, что я была последняя на посадке, когда уже практически убрали последний трап с берега.
6. Обратный трансфер был поспокойнее, хотя косяк все равно был: в программе последнего дня упоминалось только время трансфера на жд станцию Милана. Но ни слова о тех, кто собирался в разные аэропорты. Эту инфу опять пришлось выдирать на ресепшен. Почему было нельзя упомянуть об этом в тудее, осталось невыясненным.
Вывод: когда порт посадки находится на достаточном удалении от вокзалов-аэропортов и добирание связано с несколькими пересадками, круизный трансфер удобен и зачастую дешевле самостоятельных потуг, но организация у Косты явно хромает на все четыре ноги! Например, почему при встрече в аэропорту не выдавать какие-то талоны на посадку, где будет указано время и номер автобуса, как при экскурсиях? Тогда не надо по сто раз сверять списки и устраивать бардак при посадке. Особенно, когда в один день стартуют сразу несколько лайнеров, и у работников крыша едет.
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете