Новички и хамы на дорогах.

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Новички и хамы на дорогах.

Сообщение: #81

Сообщение Lien » 02 ноя 2012, 14:43

На заре туманной юности мне тоже мерещилось, что меня специально затирают (тогда женщины за рулем встречались нечасто и пользовались дурной славой), и тоже строила предположения на каких авто ездят хамы, мечтающие меня унизить. С годами водительсого стажа это постепенно прошло, как-то больше внимания обращаешь не на марку машины и личность "прокладки" в машине, а на манеру езды. В сущности, опасно может ехать водитель любого пола, возраста и национальности, на любого класса машине. Летом 2010 года в зад моей машины трижды врезались "Лачетти", пилотируемые ребятами в возрастном диапазоне от 22 до 23 лет, самое время было, завидев в зеркало "Лачетти", шарахаться из полосы, но Бог миловал, в фобию это не превратилось.

Хотя помню период, когда существовала особая категория участников ДД, потенциально опасных и легко определяемых. После дефолта 1998 улицы Москвы заполонили солидные "неженские" машины с дамами средних лет на борту. История их появления на дорогах была банальная - муж за долги получил машину, продать ее некому, и чтобы не пропадала зря, сажает за руль супругу со свежекупленными правами. С несколькими такими дамами я была лично знакома - своих авто они до смерти боялись, но сжав зубы ездили, дабы оправдать доверие супруга. Часть из них через год (а то и меньше) водительскую карьеру завершила, часть адаптировалась и сейчас являет собой оплот аккуратного вождения. Но это все (так-зать) следствие социального катаклизма, а не норма жизни.
ओम् मनि पदेम् हुम
Аватара пользователя
Lien
почетный путешественник
 
Сообщения: 2200
Регистрация: 02.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Возраст: 59
Страны: 22
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Меня бесит и раздражает когда...

Сообщение: #82

Сообщение slish » 02 ноя 2012, 16:41

8 "смертных грехов", за которые следуют особенно строгие наказания:

1. Хамские, оскорбительные высказывания в адрес участника(ов),;
aliceb
"А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти. - Я не знаю. Но многие из тех, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. — ответило Чучело." (Страна "ОЗ")
Аватара пользователя
slish
почетный путешественник
 
Сообщения: 2098
Регистрация: 26.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 48
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Новички и хамы на дорогах.

Сообщение: #83

Сообщение семигор » 02 ноя 2012, 23:28

slish писал(а) 02 ноя 2012, 10:08:люди воспитанные, видя заранее включенный поворотник, не начинают мне правила ПДД цитировать за каким то хуем, как будто я их в бордюр по любому притирать начинаю... а просто пропускают.

ПДД надо знать и выполнять всем, независимо от марки машины, служебного положения, финансовой состоятельности, наличия знакомых в силовых структурах, настроения и личной точки зрения на то, как все должны ездить.
Не по ранжиру надо ездить, как это принято у "конкретных пацанов" в России, на Кавказе и прочих диких регионах, а по ПДД.
По крайней мере, обозначить стремление к этому.
Даже, если права купленные.

ПДД процитированы к месту, в ответ на два положения Вашего поста:
1. я перестраиваюсь и меня не пропускают
2. значит те, кто меня не пропускает - "хамло" и "плеватьнавсех"
Но всё дело в том, что пропускать обязан тот, кто перестраивается.
Это не должно даже обсуждаться.
Его могут пропустить - и тогда он говорит спасибо, а могут и нет - и тогда он либо поедет не туда, куда хотел, либо будет стоять и ждать, пока появится просвет на дороге или кто-нибудь его всё-таки пропустит.
Стоять и ждать.
НЕ важно, торопится он или нет, не важно, какая машина - ничего не важно кроме того, что он обязан стоять и всех пропускать сам.
Не его должны, а он.
Т.е в описываемой ситуации - Вы.
Лично Вам никто ничего на дороге не должен. Вас могут пропустить, а могут и нет. И если Вас не пропускают, то это нормально.
Это - не "хамство", когда человек едет согласно ПДД и согласно этих ПДД он Вас не обязан пропускать.
Если согласно ПДД пропускать ждать должны именно ВЫ - то это не вас лично кто-то обижает, ущемляет, хамит Вам и пр.
Это просто ПДД.
А то так можно "дообижаться", что кто-то едет на зелёный, в то время как Вы вынуждены стоять на красный сигнал светофора.
Типа - обидно.

Неужели это так трудно осознать?

Лично я даже ЛЮБЛЮ пропускать тех, кто в этом нуждается.
Т.к. понимаю, что сам вскоре буду так же "проситься".
Но если меня пропускают, то я принимаю это в благодарностью и воспринимаю как одолжение мне, а не как ДОЛЖНОЕ.
Я включил поворотник - и всё - раздайся грязь.

Однако, я могу и не пропустить особливого хама.
Но для меня это не самоцель и удовольствия мне это не доставляет; просто иногда надо.
Всем надо.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Новички и хамы на дорогах.

Сообщение: #84

Сообщение slish » 03 ноя 2012, 09:40

семигор писал(а) 02 ноя 2012, 23:28:ПДД надо знать и выполнять всем, независимо от марки машины, служебного положения, финансовой состоятельности, наличия знакомых в силовых структурах, настроения и личной точки зрения на то, как все должны ездить.
Не по ранжиру надо ездить, как это принято у "конкретных пацанов" в России, на Кавказе и прочих диких регионах, а по ПДД.
По крайней мере, обозначить стремление к этому.
Даже, если права купленные.

ПДД процитированы к месту, в ответ на два положения Вашего поста:
1. я перестраиваюсь и меня не пропускают
2. значит те, кто меня не пропускает - "хамло" и "плеватьнавсех"
Но всё дело в том, что пропускать обязан тот, кто перестраивается.
Это не должно даже обсуждаться.

К чему тут писать очевидные вещи? Только у меня не такие положения в постах были... Я написал, что включаю поворотник, считаю до трех и.... что тут началось От "я никогда-никогда спецом не пропущу" до проэцирования на меня некоего Х6 и чуть ли не подозрений, что это я и был, а таких пропускать нельзя. Т.е. что это по факту? Это хамство на дороге, причем преднамеренное, но с оправданием "да я хамлю, но они...." дальше у каждого свой набор оправданий Вот именно поэтому у нас на дорогах такая обстановка - все друг другу хамят и все себя считают правыми, они все в белом, а вот остальные... Стоило написать, что пропускаю тех кто лезет вторым рядом - так учить стали, "так нельзя... надо воспитывать... это не педагогично". Ну воспитывайте, создайте толкотню, пробку, притритесь друг к другу из принципа, потом гордо стойте на аварийке дожидаясь ДПС, а остальные пусть в пробке маринуются .... причем именно так, народ именно так и пишет - "не пропущу, лучше врежусь и мне купят бампер".

Получается, что ветка ниочем... у нас на дороге только новички и хамы. Других нет. И я хамлю на дороге, правда не пропускание других машин и меринье пиписками у кого какакя машина и кто больший хам в них не входит, но свой набор тоже есть, после которого меня можно в хамло записать. Но я то сие осознаю, а другие смотрю исходят из принципа "они все такие, они все такие .... а я не такой"

Прям как в анекдоте:
Объяление по радио:
- Водители, будте внимательны, один пудель едет по МКАД по встречной полосе...
Мужик едет вцепившись в руль и бормочет:
- Один, один.... так их тут тысячи!!!
"А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти. - Я не знаю. Но многие из тех, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. — ответило Чучело." (Страна "ОЗ")
Аватара пользователя
slish
почетный путешественник
 
Сообщения: 2098
Регистрация: 26.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 48
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Новички и хамы на дорогах.

Сообщение: #85

Сообщение Альдо Апач Рейн » 08 ноя 2012, 11:51

К новичку на дороге отнесусь куда с большим пониманием, чем к лихачу, которому нравиться гонять
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Новички и хамы на дорогах.

Сообщение: #86

Сообщение семигор » 08 ноя 2012, 14:40

Благодаря водителю-энтузиасту пробка на выезде из Бутова сокращается в четыре раза:

http://mn.ru/multimedia_video/20121101/329862473.html
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Новички и хамы на дорогах.

Сообщение: #87

Сообщение Kukla123 » 08 ноя 2012, 15:19

семигор писал(а) 08 ноя 2012, 14:40:Благодаря водителю-энтузиасту пробка на выезде из Бутова сокращается в четыре раза:

http://mn.ru/multimedia_video/20121101/329862473.html

Как надачу едем, всегда бля умники находятся, которые шуруют уже даже не по обочине (асфальтированной), а уже по грунту. Пипец, пылищу поднимают... Иногда, правда редко, находятся те, которые тихонечко пихаются по обочине-грунтовке со скоростью общего потока, чтобы сильно спешащие пыль не поднимали, или просто вылезают из потока вправо, если видят в зеркало, что кто-то летит, а за ним облако пыли
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8020
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Новички и хамы на дорогах.

Сообщение: #88

Сообщение -=Thunderbird=- » 08 ноя 2012, 21:49

Хорошая тема!
Добавлю свои мысли об этом всём:
В Петербурге ситуация с ПДД улучшалась(практически все ездят в Финляндию), пока в прошлом году не посокращали ГИБДД. Плюс количество "южан" увеличилось... В результате появились любители езды на красный свет и т.д.

Но это всё цветочки по сравнению с Москвой. С лета я живу в Москве и честно говоря нахожусь в шоке от местного вождения...
Я просто не ожидал, что в столице нашей страны такое возможно:
1. Массовая езда по обочине(обочине обочины и так до упора) даже в отсутствие пробки;
2. Езда по встречке, под кирпич;
3. Для многих запрещающего сигнала светофора нет;
4. Поворачивать можно хоть из 5го ряда...
5. Массовая езда по тротуарам(едут все от мала до велика);
6. Парковка черти где: на тротуарах, в энном ряду на проезжей части, самое удивительное - если какой-то участок дороги ограничен сплошной разметкой - там можно парковаться(в результате видимости дороги, на которую сворачиваешь - нет. Приходится притормаживать, в результате очередная пробка);
7. Пешеходов не пропускают.

Причём всё это настолько массово! В СПб может быть отмороженный на легковушки и поедет по втсречке(крайне редкое явление). Зато в Москве пока стою 4 минуты на съезде на МКАД мимо проносятся 4 машины, две из которых грузовички.

О московских пробкам многие говорят, но я думал, что это всё из-за того, что слишком много машин - дорог не хватает. Но после месяца езды по Москве я понял, что 80% пробок из несоблюдение ПДД водителями:
1. Стоит МКАД, ТТК... А всё из-за того, что народ съезжает с МКАД/ТТК перекрывая 3 ряда(+1 ряд на обочине). Как результат - узкое "бутылочное горлышко" и многокилометровая пробка. В СПб такой наглости нет. Если кто-то решит поворачивать со 2 го ряда - ему будут сигналить и моргать все сзади едущие. Желание быстро проподает...
2. Стоит вылетное шоссе в сторону Москвы?! А это из-за того, что движение на подходе к городу замедляется(60 км/ч) и умники решают объехать по обочине(асфальтированная же!) - чуть дальше обочина пропадает(из-за моста) и умники начинают лезть обратно. И их пускают. Результат: например, 20 км пробка на Ярославке...
Причём народ по обочине прёт, так что образуют кое-где по 4-5 дополнительных рядов.

А всё потому, что главный принцип: "Зачем стоять в пробке, если можно объехать по обочине/встречке/тротуару!"

Также хочу отметить, что в Москве похоже практически никто не знает, что нужно держаться правее при свободной полосе рядом. Постоянно кто-то тошнит 60 км/ч в левом ряду на МКАДе, Лениградке, Новой Риге при практически пустом шоссе. Это бесит, т.к. во практически во всём мире это очень важное правило, которое препятствует созданию аварийных ситуации и заторов. В Спб на КАДе очень многие перестраиваются правее.

Мне непонятно почему московские водители занимают такую вялую позицию в отношении нарушителей, почему обгонящего по обочине/встречки пропускает обратно в ряд первая же машина. Практически никто не моргает и не сигналит тем, кто ведёт себя на дороге не правильно?! Сигналят в тких ситуациях и в Германии, и в Швейцарии и много где ещё..., а в Москве нет.

Я теперь понимаю, что сколько бы в Москве дорог не строили - лучше не будет. Нужно менять ситуацию с соблюдением ПДД, тогда будет лучше!
Да просто хуже, чем в Москве быть не может.

P.S. Kukla123, писала о тех, кто мешает ездить "умникам" по обочине. Я постоянно препятствую езде по обочине именно таким способом. Занятие не для слабонервных - "ездуны по обочине" сигналят, орут, пытаются объехать чуть ли не по канаве... Им непонятно, что это за урод, который мешает проехать. В этом порыве, к сожалению, я практически всегда одинок - иногда только водители грузовиков поддерживают. А ведь, если бы людей с активной позицией на московских дорогах было побольше, то и ситуация могла бы измениться!

ВЫВОД:
1. Увеличивать штат ДПС,
2. Развивать активную позицию водителей,
3. Ставить больше камер(в Москве водители очень боятся камер, контролирующих скорость).

Тогда может быть станет лучше(есть же в России города с нормальным движением, где соблюдают ПДД).
Аватара пользователя
-=Thunderbird=-
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 08.04.2009
Город: Санкт-Петербург - МСК-Куркино - Вена
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Новички и хамы на дорогах.

Сообщение: #89

Сообщение y_s_k » 08 ноя 2012, 22:32

-=Thunderbird=-
Да, тормозят в левых рядах из-за камер контроля скорости.

Пропускают негодяев-нарушителей - да, проблема. Никогда не пропускаю! Иногда бывает, но чаще укажу ему, что он не прав. Люди стоят в очереди, а он сука наглый... Сегодня какой-то мудель на бэхе н___хх197 (номер не помню, но не важно, не нужен) проехал длинную очередь и стал вклиниваться передо мною на поворот, которого я ждал минут 10 в очереди... Я его усердно не пускал, сигналил, моргал... но после того, как он просто тупо вывернул руль, рискуя своей и моей машиной, я решил, что ну его... За ним сразу еще три подкатили, тех я нахуй послал и нырнул в поворот сразу за негодяем. Но в зеркало увидел, что всех троих идущий за мной пропустил. Поэтому и нарушают - чего стоять?, если каждый второй точно пропустит.

Собственно проблема в том, что пока их пропускают, они будут нарушать. Как только их перестанут пускать, т.е. возникнет проблема с проездом, то и нарушать не будут или будут очень мало. Но у нас почему-то 90% пропускают. А вот тех, кто задом пытается выехать со стоянки или бабку на переходе хуй кто пропустит! Зато тварь наглую, едущую по обочине пропустит почти каждый.

А грузовики по встречке - это нормально. Сам не раз видел. Первый раз я охуел (мягко говоря), думал, что я что-то напутал... Это у них называется оптимальный путь. Видосы есть на ютубе. ЧТобы им кругаляк не делать и сэкономить топливо - они халтурят под знак.

Так что вот так. Пока у нас нет активной позиции против нарушителей.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Новички и хамы на дорогах.

Сообщение: #90

Сообщение Harpooner » 08 ноя 2012, 23:00

-=Thunderbird=- писал(а) 08 ноя 2012, 21:49:Добавлю свои мысли об этом всём:

1. Увеличивать штат ДПС,
2. Развивать активную позицию водителей,
3. Ставить больше камер(в Москве водители очень боятся камер, контролирующих скорость).

Тогда может быть станет лучше(есть же в России города с нормальным движением, где соблюдают ПДД).


Именно что может быть. Вы дпс-ник, что-ли?
В мск как только где пост, или машина ДПС на обочине стоит - так сразу темп движения снижается! Масса примеров.
Некоторые мимо поста быстрее 20 км/ч вообще ехать боятся

А насчет
-=Thunderbird=- писал(а) 08 ноя 2012, 21:49:...в Москве водители очень боятся камер, контролирующих скорость.


Не боись, в Питере тоже скоро начнут бояться: сейчас столько камер планируется поставить - уму непостижимо!
И коммерчески чрезвычайно выгодно, кстати сказать!

Вот мне только одно непонятно: почему я, к примеру, по пр.Маршала Жукова, где 4 ряда и справа и слева отбойники, не могу ехать 100-120 км/ч???
Дорога абсолютно безопасная ... блеать, ну на 2 км пути 5 или 6 камер!
Но машины с мигалками, не напрягаясь, 160-170 едут: дорога позволяет.

А все потому, что кое у кого коммунизм уже наступил: "мы сидим, а денежки идут!"
Уже, говорят, за миллиард перевалило. И это только московские водители выплатили!

Отлично помню, как в газетах писали: мол, не пора-ли знак 40 поменять на 60, а 60 на 80, хоть где-нибудь - потому что ездить по мск тяжело.
Так это еще лет 25 тому назад было, и в числе первых, вроде, проспект Маркса был(ныне Охотный Ряд), где 80 км/ч разрешили (могу ошибаться)
А сейчас опять к этому болоту притопали?


Вот вы Питер в пример ставите, а почему не упомянули развитые страны, где перед камерами предупреждающие знаки стоят?
А у нас на дорогах их частенько тщательно маскируют ... полицейские партизанят, блеать!


Пока руководство города лётает по встречке под спецсигналы, а все вокруг стоят - толку не будет!


upd:
Насчет поворотов с 3-4 рядов - тут вы, к сожалению, правы, это беда известная.
Harpooner
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 03.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Возраст: 64
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Новички и хамы на дорогах.

Сообщение: #91

Сообщение oil monkey » 08 ноя 2012, 23:50

Питерские "цветочки" наблюдаю регулярно! Идентичность с Москвой 100%ная!
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 55
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Новички и хамы на дорогах.

Сообщение: #92

Сообщение y_s_k » 09 ноя 2012, 06:03

Harpooner писал(а) 08 ноя 2012, 23:00:Вот мне только одно непонятно: почему я, к примеру, по пр.Маршала Жукова, где 4 ряда и справа и слева отбойники, не могу ехать 100-120 км/ч???
Дорога абсолютно безопасная ... блеать, ну на 2 км пути 5 или 6 камер!
Но машины с мигалками, не напрягаясь, 160-170 едут: дорога позволяет.

Я вот тоже по Жукова люблю ездить побыстрее, но камеры
Дорога же эта позволяет... Иногда под камеру еду, рискую.

Harpooner писал(а) 08 ноя 2012, 23:00:Насчет поворотов с 3-4 рядов - тут вы, к сожалению, правы, это беда известная.

Это поправимо - при съезде с садового кольца на Баррикадную всегда было по 3 ряда поворачивающих.
Сейчас там поставили резиновые ограничители (не знаю, как они называются), которые огораживают одну полосу - установлены между первой и второй полосами, как бы мешающие повернуть с другого ряда. Т.е. если ты подъехал по второй полосе, то тебе придется ехать через эти "палки", по-другому никак - а кто захочет машину портить? Вот и из 2-3 рядов появился один ряд, в который встраиваются чуть раньше нужного, некоторые все-равно нагло лезут до этих "палок". А вот заехать с третьего ряда просто нереально. Поэтому там ситуация чуть лучше стала. А сами эти ограничители нисколько не мешают движению.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Новички и хамы на дорогах.

Сообщение: #93

Сообщение Valdemaar » 09 ноя 2012, 08:25

Ситуация. Хорошо освещённый нерегулируемый пешеходный переход, новая нанесённая разметка. Поздний вечер, пустынная улица. Машина метров за 200 до перехода, водитель видит, что пешеход переходит - но не снижает скорость,а, такое ощущение, что топит педаль газа в пол, и пролетает в полуметре от переходящего. Объясните мне, не автомобилисту, в чём тут логика водительских действий?
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2145
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 57
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: Новички и хамы на дорогах.

Сообщение: #94

Сообщение y_s_k » 09 ноя 2012, 08:47

Ну идиотов полно в мире.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Новички и хамы на дорогах.

Сообщение: #95

Сообщение -=Thunderbird=- » 09 ноя 2012, 09:17

oil monkey писал(а) 08 ноя 2012, 23:50:Питерские "цветочки" наблюдаю регулярно! Идентичность с Москвой 100%ная!

К счастью, в СПб с соблюдением правил гораздо лучше.
И я СПб в пример не ставлю, просто сравниваю. Я не думал, что в МСК ситуация с вождением сильно отличается от Петербургской. Но увы.

To Hrpooner:
К ДПС никакого отношения не имею, раньше их люто ненавидел за их методы работы!
Но, к сожалению, без контроля ДПС у нас начинается бардак. И я согласен с Вами, что стационарные посты - это зло. Должно быть, как в США: много патрулирующих машин, чтоб хотя бы одна но в поле зрения была. Тогда нарушений будет меньше...
А то послушаешь, как московские коллеги ездят на работу(хорошие люди в общем то) и диву даёшься(в СПБ много знакомых, друзей и коллег, но так никто не ездит)! Например, начальница жены до работы добирается всего за 40 минут: 2 кирпича + проезд по тротуару и т.д. В СПБ езда по тротуару вообще дикость.

По поводу камер и Европу:
Я согласен, что скоростные лимиты у нас неадекватные(но даже с ними в МСК практически все водители ездят ниже скоростных лимитов) - в Москве ещё неплохая ситуация - внутри города есть несколько трасс с разрешённой скоростью 80, соответственно даже при наличии камер можно ехать 100 км/ч. Это хорошо.
Да в Европе(не везде) перед стационарными камерами стоят предупреждающие знаки, но так же там есть: передвижные камеры, машины скрытого наблюдения - перед ними знаков никаких нет. На данный момент, я считаю, что в РФ предупреждающие знаки ставить не нужно - народ более дисциплинированно ездить будет. Ведь когда повысили штрафы за скоростной режим и стали появляться камеры, водители в основной массе перестали гонять с сумасшедшей скоростью.

С Европой сравнить Россию сложно - пропасть в соблюдении ПДД громадная. Московское движение можно сравнить только с южно итальянским...

P.S. Про камеры в СПБ:
К сожалению, внутри города камер практически нет - работают только 4 переносных(контролирующих скорость + столько же Парконов, которые штрафуют за неправильную парковку, работают только в центре) . Новые камеры ставят только на КАД. В городе планов пока нет, хотя это было бы хорошо. Например, как в Финляндии, где камеры отслеживают не только скорость, но и проезд на красный свет, встречка...

P.S.S. Похоже московские форумчане обижаются на меня за описание московского движения...
Но разница на самом деле есть... Есть свои минусы, о которых я пишу. Есть и немного плюсов - добавлю их, чтоб быть объективней:
1. В МСК(особенно на МКАД) отлично пропускают автомобили скорой помощи/ментов/МЧС... (правда практически всегда, какой-то чудак умудряется встать к ним в хвост) - в СПБ такого нет.
2. В МСК более адекватные сотрудники ДПС. В СПб я их не любил, за отмороженное поведении, постоянное хамство, за многочасовое ожидание и отжим денег. В МСК же было несколько ситуаций, в которых приходилось обращаться к сотрудникам ДПС: оперативно приезжали(1 час), оперативно оформляли, были достаточно вежливыми.
Harpooner писал(а) 08 ноя 2012, 23:00:Насчет поворотов с 3-4 рядов - тут вы, к сожалению, правы, это беда известная.

Это поправимо - при съезде с садового кольца на Баррикадную всегда было по 3 ряда поворачивающих.
Сейчас там поставили резиновые ограничители (не знаю, как они называются), которые огораживают одну полосу - установлены между первой и второй полосами, как бы мешающие повернуть с другого ряда. Т.е. если ты подъехал по второй полосе, то тебе придется ехать через эти "палки", по-другому никак - а кто захочет машину портить? Вот и из 2-3 рядов появился один ряд, в который встраиваются чуть раньше нужного, некоторые все-равно нагло лезут до этих "палок". А вот заехать с третьего ряда просто нереально. Поэтому там ситуация чуть лучше стала. А сами эти ограничители нисколько не мешают движению.


Да, эти ограничители хорошая вещь. Нужно их ставить на всех съездах/въездах ТТК и МКАД!
Но, к сожалению, есть водители, которых эти "палки не пугают": водители внедорожников, грузовиков и даже автобусов.
Аватара пользователя
-=Thunderbird=-
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 08.04.2009
Город: Санкт-Петербург - МСК-Куркино - Вена
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Новички и хамы на дорогах.

Сообщение: #96

Сообщение slish » 09 ноя 2012, 10:16

Valdemaar писал(а) 09 ноя 2012, 08:25:Ситуация. Хорошо освещённый нерегулируемый пешеходный переход, новая нанесённая разметка. Поздний вечер, пустынная улица. Машина метров за 200 до перехода, водитель видит, что пешеход переходит - но не снижает скорость,а, такое ощущение, что топит педаль газа в пол, и пролетает в полуметре от переходящего. Объясните мне, не автомобилисту, в чём тут логика водительских действий?

Ну в этой ситуации водитель дибил конечно, но она не так опасна, он все таки вас контролировал. А вот когда дорога в две полосы, перед пешеходным переходом (!!!) в левой полосе останавливается машина дабы пропустить, а сзади ее догоняет второй и не снижая скорости перестраивается и проходит по второму ряду А если остановился внедорожник/газель/грузовик/автобус то пешехода он тупо не видит, еще наверно и недоумевает - чтой то он встал по среди дороги. Сотни людей так погибло, сотни колясок сбиты, когда мамаши их впереди себя толкают и под летящую машину выходят Вот таких наказываю и наказываю сильно.
"А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти. - Я не знаю. Но многие из тех, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. — ответило Чучело." (Страна "ОЗ")
Аватара пользователя
slish
почетный путешественник
 
Сообщения: 2098
Регистрация: 26.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 48
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Новички и хамы на дорогах.

Сообщение: #97

Сообщение иголочник » 09 ноя 2012, 10:19

Valdemaar писал(а) 09 ноя 2012, 08:25:Хорошо освещённый нерегулируемый пешеходный переход...водитель видит, что пешеход переходит - но не снижает скорость... и пролетает в полуметре от переходящего... в чём тут логика водительских действий?

y_s_k писал(а) 09 ноя 2012, 08:47:Ну идиотов полно в мире
Это во-первых. Во-вторых, если водитель был пьян, то в его действиях не было никакой логики. А в-третьих... Ну если ты, пешеход, убежденный в неоспоримой собственной правоте, переходишь дорогу на нерегулируемом переходе (да даже на регулируемом), то ты все равно хотя бы посмотри, убедись сначала в своей безопасности, поверни голову налево-направо, как еще в школе учили и только потом переходи. А то мало ли, за рулем-то может наркоман или обезьянка с гранатой. И, главное, ножками быстрей-быстрей.
Аватара пользователя
иголочник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5111
Регистрация: 09.07.2011
Город: Екатеринбург...
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Возраст: 53
Страны: 9
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Новички и хамы на дорогах.

Сообщение: #98

Сообщение SVX » 09 ноя 2012, 10:22

иголочник писал(а) 09 ноя 2012, 10:19:И, главное, ножками быстрей-быстрей.

Не нужно менять скорость при переходе
Аватара пользователя
SVX
активный участник
 
Сообщения: 865
Регистрация: 09.06.2011
Город: Нижний Тагил, Краби.
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Новички и хамы на дорогах.

Сообщение: #99

Сообщение Kukla123 » 09 ноя 2012, 11:45

-=Thunderbird=- писал(а) 09 ноя 2012, 09:28:Похоже московские форумчане обижаются на меня за описание московского движения...

А чего обижаться? Всё описано один в один, и это не не какие-то единичные случаи, это система Другое дело, что питерцы в Москве себя ведут так же Неоднократно это наблюдала. Ну, а что? С волками жить - по-волчьи выть...
Так, что скоро и Питер будет ездить так же .
y_s_k писал(а) 09 ноя 2012, 06:03:Сейчас там поставили резиновые ограничители (не знаю, как они называются), которые огораживают одну полосу - установлены между первой и второй полосами, как бы мешающие повернуть с другого ряда. Т.е. если ты подъехал по второй полосе, то тебе придется ехать через эти "палки", по-другому никак

Ну почему же нужны только палки (во всех смыслах)??? , а на сплошную полосу реакции никакой

PS: жду не дождусь камер на перекрёстках.
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8020
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Новички и хамы на дорогах.

Сообщение: #100

Сообщение oil monkey » 09 ноя 2012, 12:13

У нас в стране вообще все очень культурно ездят, до появления её Высочества Пробки!!! Как только Она появляется, все!, башню сносит у всех!!! (и куда только вся Культура деваеться!?? )
Пы.Сы. А вобщем да! Я даже слышал что в Санкт Петербурге водители не какают! Во как!
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 55
Страны: 57
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль