Сейчас этот форум просматривают: Амид и гости: 22
r347 писал(а) 18 ноя 2012, 20:43:Термином Economy Comfort обозначаются несколько рядов кресел в экономе. Расстояние между рядами увеличено, спинка откидывается больше, алкагольные напитки бесплатно.
Lamp писал(а) 18 ноя 2012, 21:09: Т.е билеты на ряды Economy Comfort стоят дороже чем просто эконом? И это надо отдельно оговаривать это при покупке билета и бесплатно на эти ряды при регистрации на рейс сесть не получится. Так?
Lamp писал(а) 19 ноя 2012, 09:59:Сейчас все понятно , разложили по полочкам.Скажите- а у Аэрофлота на рейсах в Нью-Йорк есть что то подобное? Или у него весь салон эконом-класса одинаковый?
r347 писал(а) 19 ноя 2012, 11:23:Lamp писал(а) 19 ноя 2012, 09:59:Сейчас все понятно , разложили по полочкам.Скажите- а у Аэрофлота на рейсах в Нью-Йорк есть что то подобное? Или у него весь салон эконом-класса одинаковый?
Аэрофлот пытается ввести платные места Comfort, например у выходов, но получается у него это криво и на регистрации вам могут дать любое место.
r347 писал(а) 19 ноя 2012, 11:23:Lamp писал(а) 19 ноя 2012, 09:59:Сейчас все понятно , разложили по полочкам.Скажите- а у Аэрофлота на рейсах в Нью-Йорк есть что то подобное? Или у него весь салон эконом-класса одинаковый?
Аэрофлот пытается ввести платные места Comfort, например у выходов, но получается у него это криво и на регистрации вам могут дать любое место.
Lamp писал(а) 19 ноя 2012, 09:59:Сейчас все понятно , разложили по полочкам.Скажите- а у Аэрофлота на рейсах в Нью-Йорк есть что то подобное? Или у него весь салон эконом-класса одинаковый?
bryce.terner писал(а) 19 ноя 2012, 14:40:Есть пруф? И Premium Economy - это должен быть аналог эйрфрансовского Premier Voyager - совсем другого уровня кабина, чем у Дельты
...В 2013 году Аэрофлот отметит 90-летний юбилей. В рамках подготовки к юбилейному году в компании разрабатывается целый комплекс мероприятий, направленных на дальнейшее улучшение сервиса и обслуживания. Так, в 2013 году в парке Аэрофлота появятся воздушные суда Boeing 777 в новой для Аэрофлота трехклассной компоновке. Постоянно следуя пожеланиям пассажиров, Аэрофлот вводит третий класс обслуживания на рейсах – эконом-комфорт. Данный класс обслуживания предлагает пассажирам дополнительные опции и возможности: увеличенный шаг кресел, улучшенное бортовое меню, приоритетная посадка на борт...
Lamp писал(а) 18 ноя 2012, 19:56:Прочитал сейчас новость, что Дельта начала летать между Нью-Йорком и Москвой на самолетах «Боинг 767-400» с креслами новой модификации.
Вот тут можно почитать. http://news.rambler.ru/16416025/
Ну бизнес класс меня не сильно интересует, а вот про кресла в экономе заинтересовали.
1) Прежде всего кто знает -чем отличается 400-я модификация этого Боинга от 300-й? На 767-300 я летал на Аэрофлоте. Кресла там стоят 2-3-2. И места между ними не очень много , тесновато.
2) В статье упоминается "...Что же касается пассажиров эконом-класса, то для комфорта тех из них, кто путешествует в салоне «Economy Comfort», расстояние между креслами уже увеличено на 10 сантиметров, а наклон спинок — на 50 процентов по сравнению со стандартными сидениями в эконом-классе на международных рейсах"
Скажите-Economy Comfort у Дельты на этом рейсе называется весь эконом класс или этим термином они обозначают какую часть кресел (рядов) в эконом-классе?
3) Этот Economy Comfort у Дельты с увеличенным расстоянием между рядами и увеличенным наклоном спинок как отличается от эконом-класса на аэрофлотовских Боингах 767-300? И есть ли отличие по расстоянию в см. между рядами?
Hispano писал(а) 03 сен 2013, 22:47:А доплата за этот economy comfort как производится? На сайте дельты такое предложение было, но про оплату не сказано.
Hispano писал(а) 03 сен 2013, 23:19:Aleksey Sh странно, не видел этой опции.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж