(UPD спойлер - вопрос с деньгами решен, они оказались списанными верно, но никто из Budget/AVIS так и не удосужился разобраться в вопросе и прислать счет)
Ситуация такая - бронировал машину в Budget через
autoeurope в Бильбао, Испания на 5 дней. Бронь была оплачена заранее, но на стойке попросил добавить еще одного водителя и навигатор. Сказали, что за за водителя доплата 6 евро в день, за навигатор - 10. Итого 16 евро x 5 дней = 80 евро. Машину сдавал рано утром, когда никого на стойке не было. Ключи бросил в ящик.
Так вот списали с меня почти 220 евро, т.е. на 140 евро больше. Писал в поддержку, попал на американскую. Перебросили на российское представительство AVIS (Budget принадлежит AVIS), те съехали с темы (мол в России они не имеют к Budget отношения). Написал опять амерам, те дали мейл испанского представительства. Те на письмо не ответили. В общем, потом написал еще несколько писем - по всем этим имейлам - в итоге и американцы, и русские, и испанцы просто игнорируют мои письма. Прошло уже два месяца.
Предвижу вопрос по поводу бензина - было сказано, что сдаю с пустым баком. Повреждений на машине не было, осмотрел перед тем, как оставить.
Таже написал в
autoeurope - те тоже молчат. В общем, в итоге за машину заплатил почти в два раза дороже, чем должен был. Но самое главное, что они не хотят разбираться в проблеме - просто игнорируют. Делайте выводы.