Что из этого вышло:
1. Рейс Мельбурн - Нанди вылетел нормально по расписанию, хотя время вылета было изменено по сравнению со временем на момент покупки билета.
2. Нанди - Лос анжелес задержался на 10 часов из за того, что у них не хватило пилотов. В результате не успел пару часов на стыковку на Вегас (мне это сыграло на руку, так как в процессе полета вспомнил, что забыл водительские права дома и ехать в Вегас стало не нужно). Отели предоставили и на Фиджи и в ЛА, а вот в ответ на просьбу приложить усилия, чтобы мне их партнер American Airlines поменял билет и вместо Вегаса отправил в Сан-Франциско, закосили под дураков. Сходил на всякий к представителям Американ Эйрлайнс - получил занятный экспириенс (отношение реально на уровне совка - и это хваленая Америка), но он к теме не относится.
Обратно
1. Рейс Лос-Анжелес - Нанди вылетел по расписанию
2. Рейс Нанди - Мельбурн переносили раза три и в итоге время вылета было РАНЬШЕ, чем указано в билете. Хотя один хрен самолет вылетел ПОЗЖЕ.
На вопрос - че у вас тут творится, отдельные фиджийцы с юмором отвечают "Fiji Time"
Ну и пара слов о самой авиакомпании:
1. С едой совсем кошмар. То есть ее нет - бутер или что-то вроде того.
2. Есть бесплатный алкоголь. Например, красное вино, которое тут в магазине в розницу продается по 2 доллара за литр
Насколько понимаю, все это для авиакомпании очень типично (почитал много англоязычных форумов).