Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #301

Сообщение russakowalena » 15 ноя 2012, 12:17

Shwed писал(а) 31 окт 2012, 17:57:SASу на европейских линиях сильно мешает Norwegian, летел SASом в США - самолёт полный.

ну норвиджиан теперь и в нью-йорк и банког будет летать
А на межд перевозках-то может и ничего САС, та же Азия, США, популярные европ направления, но его тянут местные перевозки, т к между большими городами жесткая конкуренция с норвиджиан, а на мелких видерое между малюсенькими деревнями убыточен , фактически эти перевозки на субсидировании гос-ва, т к другой возможности перемещаться в тех краях и нет и народ сбежит, если еще и авиасообщение отменить.
Так что видерое по идее не должны обанкротить, только перепродать.
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8916
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 101
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #302

Сообщение Alexandrita » 15 ноя 2012, 13:09

Вот блин, только сейчас прочитала ветку, про SAS просто бомба для меня - никогда бы не подумала. Только билеты на НГ год на них купила, надеюсь шведы не дадут умереть самим себе.
Аватара пользователя
Alexandrita
почетный путешественник
 
Сообщения: 3363
Регистрация: 03.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 521 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #303

Сообщение alz » 10 дек 2012, 17:53

http://top.rbc.ru/economics/10/12/2012/835796.shtml
Кубань отлеталась
Аватара пользователя
alz
путешественник
 
Сообщения: 1243
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #304

Сообщение mashastic » 10 дек 2012, 17:57

да.. народ уже в профильной ветке отписался Re: "Кубань"-"Скай Экспресс"
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 52
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #305

Сообщение alz » 10 дек 2012, 18:00

Да уж, на НГ "подарок" кому то
Аватара пользователя
alz
путешественник
 
Сообщения: 1243
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #306

Сообщение Lamp » 10 дек 2012, 18:49

Как ни странно это звучит, но идею создания своей дочки-дискаунтера проталкивает Аэрофлот.За последний месяц Савельев его ген.директор уже дважды заявлял об этом, один раз на официальной встрече с Путиным. Как я понял "поселить" он своего дискаунтера предлагает у себя под боком ,прямо на том же взлетном поле в бывшем Шереметьего -1 которое сейчас терминал С. Увязывает он это из принципиальных вещей только с одним,чтобы разрешили продавать какую то часть(думаю весьма значительную) билетов без права возврата. Для чего надо внести поправки в ГК и в какие то еще законодательные акты. Похоронив а\к Кубань Россия оказывается в довольно неприглядном свете, из властям сейчас нужен хотя бы один российский дискаунтер.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8676
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской


Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #308

Сообщение Seoul » 11 дек 2012, 08:13

Ну вроде, Аэросвит просто денег не отдала Шарику, вот те объявили что не будут их обслуживать. На своем сайте Аэросвит сообщает, что часть долга погасила, про остальную задолженность ведут переговоры. Но если у них нет денег платить аэропортовые сборы, то да, подозрительно это.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #309

Сообщение putinet » 11 дек 2012, 08:19

Федеральное агенство воздушного транспорта приняло решение о прекращении обслуживание авиакомпании "АЭРОСВИТ" С 00.01 МСК 11 Декабря 2012 г.
Несмотря на неоднократные предупреждения Росавиации о необходимости своевременного и полного погашения задолженности за предоставленное аэронавигационное обслуживание, авиакомпания "АэроСвит" до настоящего времени не сумела выполнить все финансовые обязательства перед провайдером аэронавигационных услуг ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации".

20 ноября 2012 года авиакомпания "АэроСвит" в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации была своевременно проинформирована о вводе ограничений на предоставление аэронавигационных услуг в воздушном пространстве Российской Федерации на чартерные рейсы с 27.11.2012 года и на регулярные рейсы с 05.12.2012 года в случае непогашения имеющейся задолженности.

О сложившейся ситуации Росавиация проинформировала Государственную авиационную службу Украины и Министерство иностранных дел Российской Федерации.

Учитывая социальную значимость предрождественских и предновогодних перевозок, Росавиация в одностороннем порядке приняла решение о пролонгации аэронавигационного обслуживания регулярных рейсов авиакомпании "АэроСвит" и продлила срок ввода ограничений до 00.01 мск 11 декабря 2012 года.

Авиакомпания "АэроСвит" не выполнила взятых обязательств по погашению задолженности за предоставленное аэронавигационное обслуживание и не использовала предоставленную ей возможность полностью рассчитаться с российским провайдером аэронавигационных услуг. Авиакомпания "АэроСвит" лишь частично погасила задолженность за предоставленное аэронавигационное обслуживание на трассах, и до сих пор имеет просроченную задолженность за предоставленные услуги перед филиалами ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" в размере 246 тысяч долларов США.

По состоянию на 18-00 мск авиакомпания не предприняла действенных мер для урегулирования сложившейся ситуации. Росавиация, руководствуясь требованиями воздушного законодательства Российской Федерации приняла решение об отказе в предоставлении государственной услуги по аэронавигационному обслуживанию воздушных судов авиакомпании "АэроСвит" в воздушном пространстве Российской Федерации с 00.01 мск 11 декабря 2012 года. При этом вся ответственность перед пассажирами, которые приобрели билеты на рейсы "Аэросвит", возлагается на руководство авиакомпании.

В случае оплаты просроченной задолженности со стороны авиакомпании "АэроСвит", Росавиация готова отменить введенные ограничения в день получения информации о перечислении денежных средств на счет ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Душа рвется в путешествие!!!
Аватара пользователя
putinet
полноправный участник
 
Сообщения: 253
Регистрация: 27.12.2010
Город: Обнинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #310

Сообщение LyLKA » 11 дек 2012, 09:36

zerokol писал(а) 11 дек 2012, 07:42:с Аэросвитом идет какое то малопонятное бурление

Может это Аэрофлот их выживает? Сейчас же вроде Шереметьево в управлении Аэрофлота находится.
Аватара пользователя
LyLKA
почетный путешественник
 
Сообщения: 4676
Регистрация: 05.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #311

Сообщение Seoul » 11 дек 2012, 09:56

Росавиация им отказала в обслуживании. Аэрофлот тут ни при чем, зачем ему этот мелкий свит. Получается, хохлы даже влететь не могут в наше воздушное пространство.
Seoul
активный участник
 
Сообщения: 949
Регистрация: 27.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской


Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #313

Сообщение LyLKA » 11 дек 2012, 10:11

zerokol писал(а) 11 дек 2012, 09:58:
LyLKA писал(а) 11 дек 2012, 09:36:Может это Аэрофлот их выживает?

у них кодшеринг с аэрофлотом вряд ли выживает.

сливают их чтоль куда.... в МАУ
Аватара пользователя
LyLKA
почетный путешественник
 
Сообщения: 4676
Регистрация: 05.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #314

Сообщение Lamp » 11 дек 2012, 11:36

LyLKA писал(а) 11 дек 2012, 09:36: Сейчас же вроде Шереметьево в управлении Аэрофлота находится.


Это не так.Аэрофлот "управляет" только одним своим , только что построенным терминалом D. Откуда летает только он и его партнеры по альянсу Скай Тим
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8676
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #315

Сообщение Dima73 » 11 дек 2012, 12:30

его партнеры летают из Терминала Е.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #316

Сообщение agat » 11 дек 2012, 12:44

zerokol писал(а) 11 дек 2012, 09:58:
LyLKA писал(а) 11 дек 2012, 09:36:Может это Аэрофлот их выживает?

у них кодшеринг с аэрофлотом вряд ли выживает.

у них в своё время и с Белавиа был кодшер, что однако не помешало затеять год назад бучу и выгнать белоруссов из Шарика
agat
активный участник
 
Сообщения: 700
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 42
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #317

Сообщение zerokol » 11 дек 2012, 13:07

agat писал(а) 11 дек 2012, 12:44:у них в своё время и с Белавиа был кодшер, что однако не помешало затеять год назад бучу и выгнать белоруссов из Шарика

ну я только за, если эту, как называл такие компании наш любимый руководитель -"живопырку" зачистят
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #318

Сообщение Maverick_ru » 12 дек 2012, 22:55

Deutsche Welle пишет:
[url=www.хуйня.de/авиакомпания-iberia-пытается-предотвратить-банкротство/a-16429369]Авиакомпания Iberia пытается предотвратить банкротство[/url]
В знак протеста служащие намерены бастовать накануне Рождества.
Российское направление остается прибыльным

ЗЫ: Почему-то именно этот URL упорно не преобразуется в ссылку. Вероятно, все будет хорошо!
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3810
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #319

Сообщение Diminho » 12 дек 2012, 23:59

Maverick_ru писал(а) 12 дек 2012, 22:55:Deutsche Welle пишет:
[url=www.хуйня.de/авиакомпания-iberia-пытается-предотвратить-банкротство/a-16429369]Авиакомпания Iberia пытается предотвратить банкротство[/url]
В знак протеста служащие намерены бастовать накануне Рождества.
Российское направление остается прибыльным

ЗЫ: Почему-то именно этот URL упорно не преобразуется в ссылку. Вероятно, все будет хорошо!


Сотрудники испанской авиакомпании Iberia отказались от планов бастовать в предпраздничные дни, чтобы не доставлять неудобства пассажирам.
Об этом сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на представителя одного из профсоюзов, которые ранее выступили с призывом к забастовке.
«Так как нам предстоит долгая битва, профсоюзы решили не призывать к забастовке в рождественский период», - приводит агентство слова официального представителя Всеобщего союза трудящихся (UGT).
По словам Хосе Карильо (Jose Carillo), представителя другого профсоюза, Рабочие комиссии (CCOO), правительство Испании попросило не проводить забастовку в декабре, поэтому профсоюз отказался от своих планов, «чтобы еще больше не усложнять жизнь людям, которые и без этого сталкиваются с массой трудностей».
Как сообщалось в конце ноября, с призывом к проведению забастовок 14 декабря, а также с 17 по 21 декабря выступили все профсоюзы, в которых состоят работники Iberia, в том числе крупнейшие профсоюзные объединения Испании UGT и CCOO.
Причиной для планируемых забастовок стали намерения руководства компании сократить 4,5 тысячи рабочих мест, сообщает РИА Новости.
Авиакомпания Iberia входит в британо-испанский авиационный консорциум IAG. Холдинг, образованный в январе 2011 года путем слияния Iberia и авиакомпании British Airways, является одним из крупнейших мировых авиахолдингов.
В начале ноября Национальная комиссия по ценным бумагам (CNMV) Испании получила от руководства IAG официальное уведомление о сокращении 4,5 тысячи рабочих мест в Iberia, которая испытывает финансовые трудности.
В настоящее время в испанской авиакомпании работают 20 тысяч человек.
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Банкротство авиакомпаний. Кто следующий?

Сообщение: #320

Сообщение wowan74 » 13 дек 2012, 07:00

все конец фильма?:

biztass.ru/news/one/50857
Крупнейшая в Польше компания в сфере гражданской авиации нуждается в многомиллионной помощи от государства
ВАРШАВА, 12 декабря. /БИЗНЕС-ТАСС/. Крупнейшая в Польше компания в сфере гражданской авиации "ЛОТ" /LOT/ нуждается в серьезной финансовой поддержке государства, чтобы избежать краха. Официально министерство государственного имущества республики пока сообщило только о том, что "фирма обратилась за помощью в размере 400 млн злотых /100 млн евро/", однако, как сообщают сегодня местные СМИ, на самом деле компании требуется от 800 млн до 1,5 млрд злотых /0,2-0,36 млрд евро/.
"Совместно с министерством "ЛОТ" готовится к проведению реструктуризации, - отмечает ведомство. – В нынешней, крайне сложной ситуации на рынке авиаперевозчиков по всей Европе, необходимо предпринимать быстрые действия".
Чтобы получить поддержку государства, "ЛОТ" должен выполнить ряд условий, в частности, сократить свои расходы на 30 проц, то есть приблизительно на 600 млн злотых /150 млн евро/. Для реализации этого плана компании не избежать сокращений и увольнений, что уже стало причиной конфликта с профсоюзами. По словам работников, фирма тратит на зарплаты только 10 проц своего бюджета и их сокращение не спасет компанию. О забастовках в профсоюзах пока не говорят, ожидая окончательного решения руководства.
wowan74
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 01.04.2010
Город: Сыктывкар
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 50
Страны: 26
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль