Перелеты в США из России: сравнение авиакомпаний

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Перелеты в США из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #1

Сообщение GANT1949 » 13 дек 2012, 12:49

Katushonchik писал(а) 12 дек 2012, 20:12:
GANT1949 писал(а) 12 дек 2012, 17:14:
Купил на конец марта Трансаэро за 10 600. А "невероятно низкие" Дельтой - это сколько?


13.000 с захватом мартовских праздничных


Бесспорно, отличная цена.
А с точки зрения комфорта и питания, как Дельта в сравнении с Трансаэро, кто летал обеими именно в NYC?
GANT1949
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11372
Регистрация: 10.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 2035 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Отчеты: 9
Пол: Мужской
Похожие темы

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #2

Сообщение Solnce) » 13 дек 2012, 12:58

Я летала и теми, и теми. После полета Дельтой вообще отпало желание летать на трансатлантику в ближайшее время, после Трансаэро чувствовала себя отлично. Если рассматривать обычный эконом, то у трансов расстояния между рядами больше, чем в Дельте. По дороге туда еда была нормальная у обеих авиакомпаний, по дороге обратно трансаэро кормили намного лучше, чем дельта, у которой блюда были либо безвкусные, либо с уксусом.
Хотя после меня вам другие форумчане дельту наоборот хвалить начнут.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #3

Сообщение Katushonchik » 13 дек 2012, 13:20

Я летала Дельтой 7 лет назад. С питанием и комфортом все было в порядке.
Katushonchik
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 85
Пол: Женский

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #4

Сообщение Гость » 13 дек 2012, 13:48

Solnce) писал(а) 13 дек 2012, 12:58:Хотя после меня вам другие форумчане дельту наоборот хвалить начнут.


Да-да! В Штаты - только Дельтой. В Трансаэро я ни ногой (надеюсь, больше никогда) после полета с ними в Тель-Авив 7 лет назад. До сих пор помню это чувство омерзения от всего - самолета, сервиса, еды... Аэрофлот..... Нет, спасибо, мне моя безопасность дороже, во-первых (в Аэрофлот теперь только по крайней необходимости, после того, как на моих глазах в полете бортпроводники в открытую нарушали правила полетной безопасности, посадив приблатненную беременную месяце на 7-ом прямиком к запасному выходу и на замечания и просьбы не реагировали - жизнь моя мне пока еще дорога), а во-вторых, не хочется омрачать себе поездку в Штаты лицезрением в течение 10 часов постно-посконных мордочек аэрофлотовских бортпроводников.
Проблема с расстоянием между креслами у Дельты легко решается покупкой за 40 долларов Эконом-Комфорта. И к тебе относятся как к Клиенту, а не как в Аэрофлоте - как к досадной помехе во время рабочего времени. В Дельте хоть улыбаются по-человечески, а не оскалом никогда не умевших улыбаться аэрофлотовских - что поделаешь, и там и там своя школа...
Гость

 

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #5

Сообщение Robbing Hood » 13 дек 2012, 14:04

Solnce) писал(а) 13 дек 2012, 12:58:... по дороге обратно трансаэро кормили намного лучше, чем дельта, у которой блюда были либо безвкусные, либо с уксусом.

У Дельты из года в год меню не меняется - всегда chicken or pasta. Трансаэро гораздо вкуснее кормит, подтверждаю.
Не кивай на Шиву, коли сам вшивый (индийская пословица)
Аватара пользователя
Robbing Hood
активный участник
 
Сообщения: 634
Регистрация: 26.08.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 57
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #6

Сообщение Solnce) » 13 дек 2012, 14:05

bryce.terner Вопрос был
GANT1949 писал(а) 13 дек 2012, 12:49:как Дельта в сравнении с Трансаэро, кто летал обеими именно в NYC?

А вы приводите в пример полет в Тель-Авив. У них отличаются борты на Нью-Йорк от остальных направлений.
Да возможно доплатив сколько-то у Дельты можно взять места в эконом-комфорт, но опять же вопрос изначально был про базовый эконом без дополнительных заморочек на повышение класса обслуживания.
После перелетов Дельтой у меня впервые болели ноги, а по возвращении в Москву еще пару дней были проблемы с желудком после их уксуса. Это при том, что мой организм очень быстро адаптируется к перемещению в пространстве и смене еды. После полетов Дельтой в марте этого года и потом летала на дальние расстояния и не было подобных проблем больше.
С Трансаэро у нас был еще один момент - по дороге обратно они задержали рейс на 5 часов, позвонили на сотовый предупредили об этом. Но понятно, что многие пассажиры этот звонок пропустили и приехали вовремя. Так вот всех пассажиров - и кто приехал ко времени по расписанию, и тех кто приехал к новому времени компания разместила в бизнес-зале с бесплатным неограниченным питанием и алкогольными напитками. Я когда по прилету тут это написала, мне многие сказали, что другие авиакомпании просто лесом бы в этой ситуации послали бы - дали бы бутерброд и забыли про тебя.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #7

Сообщение Гость » 13 дек 2012, 14:08

Я просто пояснил, что у меня даааавняя любовь к Трансаэро А снова сесть в их самолет - у меня даже в бреду такая мысль не возникнет, особенно в эти полуразвалюшки, которые у них на трансатлантику летают...
Зря вы втаптываете в грязь отличную авиакомпанию Дельта (особенно в части взаимоотношений с клиентами), а уж сравнивать ее с Транс,извините,аэро - это за гранью добра и зла
Последний раз редактировалось Гость 13 дек 2012, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #8

Сообщение Гость » 13 дек 2012, 14:15

Solnce) писал(а) 13 дек 2012, 14:05:После перелетов Дельтой у меня впервые болели ноги, а по возвращении в Москву еще пару дней были проблемы с желудком после их уксуса. ....... Я когда по прилету тут это написала, мне многие сказали, что другие авиакомпании просто лесом бы в этой ситуации послали бы - дали бы бутерброд и забыли про тебя.

А почему в этом виновата именно Дельта - ноги могли болеть по множеству причин, и неизвестно, что сыграло именно в этот раз. Я летаю минимум по 5 раз в год в НЙ с Дельтой - и чувствую себя просто как огурец - и по прилету туда и обратно в Москве
Зачем нужно было есть уксус - для меня, извините, конечно - вообще загадка. Если знаете, что желудок чувствительный - заказали бы заранее спецпитание, Дельта бы о вас позаботилась, поверьте. К тому же американская еда сама по себе своеобразная.
Ну и, конечно, в ситуации со временем вылета (правда, в Дельте такое в принципе невозможно даже вообразить, чтобы кого-то не предупредили - они начинают сразу долбить по всем телефонам и в почту, особенно если до вылета остались сутки или меньше) Дельта подарила бы каждому "пострадавшему" по 400-600 баксовому ваучеру, что, согласитесь, немного лучше жрачки и бизнес-зала.
Гость

 

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #9

Сообщение Гость » 13 дек 2012, 14:32

Такое впечатление, что участники дискуссии тут летают в НЙ, чтобы поесть в самолете Я предпочитаю по-человечески поесть уже в НЙ, а на обратном пути поспать
Гость

 

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #10

Сообщение Solnce) » 13 дек 2012, 14:35

bryce.terner писал(а) 13 дек 2012, 14:15:А почему в этом виновата именно Дельта - ноги могли болеть по множеству причин,

Согласна, что причин может быть множество. Но именно в этот раз было очень маленькое расстояние между рядам, поэтому даже при моем невысоком росте колени после обоих перелетов отваливались. Между полетами Дельтой летала другой авиакомпанией с большим расстоянием между рядами - про ноги даже не вспоминала.
bryce.terner писал(а) 13 дек 2012, 14:15:Зачем нужно было есть уксус - для меня, извините, конечно - вообще загадка. Если знаете, что желудок чувствительный - заказали бы заранее спецпитание, Дельта бы о вас позаботилась, поверьте

У меня нет проблем с чувствительностью желудка - во всех перелетах ем обычное питание, в странах ЛА и азии питаюсь местной острой кухней, никогда никаких последствий для желудка не случалось. Поэтому я просто не ожидала каких либо проблем и от этих перелетов. На основе уксуса идет итальянская заправка для салатов, уксус добавляют в соусы к основному блюду. Но почему то съев салат с якобы итальянской заправкой для салатов после Дельты я сутки могла питаться только супами, а съев салат вроде с такой же заправкой у вьетнамских авиалиний (это просто свежий пример компании, которая дает подобное блюдо в полете) я чувствую себя отлично.
bryce.terner писал(а) 13 дек 2012, 14:15:Дельта подарила бы каждому "пострадавшему" по 400-600 баксовому ваучеру, что, согласитесь, немного лучше жрачки и бизнес-зала.

Согласна, что хорошая сумма компенсации. Но ее можно использовать в зачет следующего перелета, а здесь и сейчас на момент задержки вы бы остались голодным. И кстати для немосквичей в случае задержки первого сегмента у Дельты следующий перелет без проблем перенесут только в случае если билет выписан одним бланком. Если куплен отдельно, то при опоздании на рейс надо покупать новый билет, а потом судится с авиакомпанией. Трансаэро летает по России, я долго думала кем взять билет дальше домой и все-таки взяла ими же, мня спокойно пересадили на следующий рейс без дополнительных расходов.
Хотя в этой теме это все оффтоп
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #11

Сообщение Боцмэн » 13 дек 2012, 14:37

bryce.terner писал(а) 13 дек 2012, 14:08:Я просто пояснил, что у меня даааавняя любовь к Трансаэро А снова сесть в их самолет - у меня даже в бреду такая мысль не возникнет, особенно в эти полуразвалюшки, которые у них на трансатлантику летают...
Зря вы втаптываете в грязь отличную авиакомпанию Дельта (особенно в части взаимоотношений с клиентами), а уж сравнивать ее с Транс,извините,аэро - это за гранью добра и зла


Поддержу 100% !
нУ их нах, Трансов. Поклялся лет семь назад ни за что. Держусь. Даже за бесплатно не полечу.
Но это моё мнении, и оно не есть аксиома.
Хорошего понемногу. Но почаще!

«На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами.» Д.Клуни

Колумбия. А почему бы и нет? (март-апрель 11)
Биатлонная Италия
Аватара пользователя
Боцмэн
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 05.06.2009
Город: Город-Герой, но не Москва
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 665 раз.
Возраст: 57
Страны: 71
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #12

Сообщение Solnce) » 13 дек 2012, 14:38

bryce.terner писал(а) 13 дек 2012, 14:32:Такое впечатление, что участники дискуссии тут летают в НЙ, чтобы поесть в самолете Я предпочитаю по-человечески поесть уже в НЙ, а на обратном пути поспать

Вы знаете, за 10 часов полета кушать вообще-то хочется иногда. А поспать слабо удается при таких расстояниях. А возможности бронировать центральное место в ряду и блокировать соседние, как некоторые умеют это делать, у меня нет.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #13

Сообщение Гость » 13 дек 2012, 15:01

Не будем ругаться Просто вам лично Дельта противопоказана. А мне Трансы) Ну бывает же.
Гость

 

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #14

Сообщение awolf » 13 дек 2012, 15:17

Боцмэн писал(а) 13 дек 2012, 14:37:
bryce.terner писал(а) 13 дек 2012, 14:08:Я просто пояснил, что у меня даааавняя любовь к Трансаэро А снова сесть в их самолет - у меня даже в бреду такая мысль не возникнет, особенно в эти полуразвалюшки, которые у них на трансатлантику летают...
Зря вы втаптываете в грязь отличную авиакомпанию Дельта (особенно в части взаимоотношений с клиентами), а уж сравнивать ее с Транс,извините,аэро - это за гранью добра и зла


Поддержу 100% !
нУ их нах, Трансов. Поклялся лет семь назад ни за что. Держусь. Даже за бесплатно не полечу.
Но это моё мнении, и оно не есть аксиома.

Трансаэро, трансаэро, летай всегда с трансаэро! (с) шлягер на борту

С альтернативами в одни перди в Казахстане грусть-тоска-печаль и афлобонус не спасет.

зы оффтопик жесткий )
awolf
путешественник
 
Сообщения: 1409
Регистрация: 19.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 45
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #15

Сообщение Гость » 13 дек 2012, 15:20

Может, модераторы перенесут в новую тему типа "Кого выбрать на трансатлантике Москва-НЙ"?
Гость

 

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #16

Сообщение toyota » 13 дек 2012, 15:32

да , уже тихонько превращается в "NY. слетал сам - расскажи товарищу!"
Аватара пользователя
toyota
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 26.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52
Страны: 49

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #17

Сообщение Lamp » 13 дек 2012, 16:05

Боцмэн писал(а) 13 дек 2012, 14:37: Поддержу 100% ! нУ их нах, Трансов. Поклялся лет семь назад ни за что. Держусь. Даже за бесплатно не полечу.
Но это моё мнении, и оно не есть аксиома.



Очень хорошо ,чем меньше вы и ваши сторонники будут покупать билеты на Трансов, тем больше вероятность что дешевые билеты у них купят те кому понты не нужны, кому не шашечки в приоритете, а просто ехать...А вы раскупайте Дельту с Аэрофлотом.Чем меньше у Трансов покупать будут, тем больше вероятность что они еще цены скинут на билеты, , нам, простым нераспальцованным пацанам-это только в радость будет.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #18

Сообщение Боцмэн » 13 дек 2012, 17:31

Оооооооооуууууу....
Вы это зря про "пальцы" и "пацанов".
Хорошего понемногу. Но почаще!

«На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами.» Д.Клуни

Колумбия. А почему бы и нет? (март-апрель 11)
Биатлонная Италия
Аватара пользователя
Боцмэн
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 05.06.2009
Город: Город-Герой, но не Москва
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 665 раз.
Возраст: 57
Страны: 71
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #19

Сообщение shibru » 13 дек 2012, 17:35

Lamp писал(а) 13 дек 2012, 16:05:Чем меньше у Трансов покупать будут, тем больше вероятность ...

что они свалят с этого направления )))
shibru
активный участник
 
Сообщения: 840
Регистрация: 02.12.2007
Город: Жуковский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 45
Страны: 14

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #20

Сообщение Lamp » 13 дек 2012, 17:50

shibru писал(а) 13 дек 2012, 17:35:
Lamp писал(а) 13 дек 2012, 16:05:Чем меньше у Трансов покупать будут, тем больше вероятность ...

что они свалят с этого направления )))



А зачем им сваливать? У них ей свой круг клиентов.И потом-вы же прекрасно понимаете, что если Трансов не будет на этом направлении ,то Аэрофлот с Дельтой задерут цены и все, будете покупать билеты по более высоким ценам.Вы этого хотите?
Собственно вы можете и сейчас покупать подороже у них, если есть такая нужда, просто берите более высокого класса тарифы.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #21

Сообщение Lamp » 13 дек 2012, 17:51

Боцмэн писал(а) 13 дек 2012, 17:31:Оооооооооуууууу....
Вы это зря про "пальцы" и "пацанов".


Ну фактически ведь так и есть, ситуация как в анекдоте про такси и шашечки, один в один.
И потом-вы же прекрасно понимаете ,что именно благодаря присутствию Трансаэро на этом маршруте вы можете летать по вкусным ценам (как тут пишут) на Дельте и Аэрофлоте.Вы молится должны на нее...даже если сами на ней летать не хотите
Последний раз редактировалось Lamp 13 дек 2012, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #22

Сообщение ivan1 » 13 дек 2012, 17:57

Не забывайте, что Трансаэро летает из DME, а дельта и аэрофлот из SVO. Тоже существенная разница, для некоторых это критично. Я, например, при разнице в 2000 рублей в сторону DME и не посмотрю, т.к. значительно дольше и дороже добираться.
А что вы тут за базар развели про такси, шашечки, пальцы и пацанов вообще непонятно.
ivan1
участник
 
Сообщения: 178
Регистрация: 08.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #23

Сообщение alz » 13 дек 2012, 18:00

Не будем забывать и кто в какую программу мильки складывает. Разница в 2000 нивелируется определенным количеством миль и статусом. Каждому свое. Давайте жить дружно и прекратим офф в этой теме
Аватара пользователя
alz
путешественник
 
Сообщения: 1244
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #24

Сообщение Боцмэн » 13 дек 2012, 18:03

Lamp писал(а) 13 дек 2012, 17:51:Ну фактически ведь так и есть, ситуация как в анекдоте про такси и шашечки, один в один.
И потом-вы же прекрасно понимаете ,что именно благодаря присутствию Трансаэро на этом маршруте вы можете летать по вкусным ценам (как тут пишут) на Дельте и Аэрофлоте.Вы молится должны на нее...даже если сами на ней летать не хотите


Анекдоты разные бывают.
По существу - высказал свое мнение про Трансаэро (в частности, на маршруте Мск - НЮ).
Вы же перешли на личности.
Нравится - летайте, может меньше народу будет летать Дельтой и Аэрофлотом.

А молиться им - увольте уж

За сим откланиваюсь.
Последний раз редактировалось Боцмэн 13 дек 2012, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Хорошего понемногу. Но почаще!

«На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами.» Д.Клуни

Колумбия. А почему бы и нет? (март-апрель 11)
Биатлонная Италия
Аватара пользователя
Боцмэн
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 05.06.2009
Город: Город-Герой, но не Москва
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 665 раз.
Возраст: 57
Страны: 71
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #25

Сообщение Solnce) » 13 дек 2012, 18:04

ivan1 писал(а) 13 дек 2012, 17:57: Трансаэро летает из DME, а дельта и аэрофлот из SVO. Тоже существенная разница, для некоторых это критично


Кстати да, от нас в SVO летит только Аэрофлот, которым я в принципе не летаю. Все остальные компании, на которых можно получить мили летят в DME. Поэтому ко всему вышенаписанному могу добавить еще и этот плюс лично для меня у Трансаэро.

Поэтому тут правильно уже написали))
bryce.terner писал(а) 13 дек 2012, 15:01:Просто вам лично Дельта противопоказана. А мне Трансы) Ну бывает же.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #26

Сообщение Гость » 13 дек 2012, 18:09

Если кому еще интересно - стала счастливым обладателем билетов MOW-NYC-MOW с 24 по 1.01 (прилет второго) за.... 31000р на двоих.... билеты ищутся через момондо, https://avia.awd.ru.... можно с датами поиграться 23.12,24,25.12-01.13
Есть и позже, только мне третьего на работу.
Гость

 

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #27

Сообщение АВИАПАССАЖИР » 13 дек 2012, 23:26

Для меня, только в этом году полетевшим десятки раз этот маршрут всеми указанными авиакомпаниями (только на этой неделе 3 раза), смешно слышать, что мороженое из растительного масла на борту Трансаэро вкуснее того мороженого (типа стаканчика Баскин Робинс), что дает дельта. Питание заказываю специальное (каждый раз новое), но обычно дают и то, и другое.

Эконом - комфорт места дают бесплатно даже тем, кто не поленился сделать бесплатный статус-матч на платиновую карту дельты (некоторые участники форума сделали это не единожды), я же налетал сам.

Рассадка дельты 2+3+2 тоже приятней даже Аэрофлота (2+4+2), но Аэрофлот скоро запустит очень крутой эконом-комфорт, и это выведет его в лидеры направления.

Трансаэро можно, на мой взгляд, летать в Нй лишь бонусным бизнесом - это оптимальный вариант перелета при минимуме затрат
Последний раз редактировалось АВИАПАССАЖИР 14 дек 2012, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АВИАПАССАЖИР
путешественник
 
Сообщения: 1577
Регистрация: 17.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #28

Сообщение АВИАПАССАЖИР » 13 дек 2012, 23:28

Зато у Дельты появится в 2013 году wifi на этом рейсе...
Последний раз редактировалось АВИАПАССАЖИР 15 дек 2012, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АВИАПАССАЖИР
путешественник
 
Сообщения: 1577
Регистрация: 17.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #29

Сообщение Naique » 14 дек 2012, 09:15

АВИАПАССАЖИР писал(а) 13 дек 2012, 23:26:Рассадка дельты 2+3+2 тоже приятней даже Аэрофлота (2+4+2), но Аэрофлот скоро запустит очень крутой эконом-комфорт, и это выведет его в лидеры направления.


Смотрел цены на НЙ на 777 Флота, так там 1200 евро (в одну сторону) - самый высокий эконом, 1200 евро - эконом-комфорт и 1100 евро - самый дешевый бизнес.
И спрашивается, на кой он тогда сдался?
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3119
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 39
Страны: 70
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #30

Сообщение АВИАПАССАЖИР » 15 дек 2012, 09:48

будем надеяться, что пересадка в эконом комфорт будет бесплатной для элитных пассажиров
Аватара пользователя
АВИАПАССАЖИР
путешественник
 
Сообщения: 1577
Регистрация: 17.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #31

Сообщение dez » 15 дек 2012, 22:31

АВИАПАССАЖИР писал(а) 15 дек 2012, 09:48:будем надеяться, что пересадка в эконом комфорт будет бесплатной для элитных пассажиров


хотелось бы надеятся, но скорее будут при овербукинге в комфорт вместо бизнеса апгрейдить
dez
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 12.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 43

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #32

Сообщение dez » 15 дек 2012, 22:36

HazardToy писал(а) 14 дек 2012, 09:15:
АВИАПАССАЖИР писал(а) 13 дек 2012, 23:26:Рассадка дельты 2+3+2 тоже приятней даже Аэрофлота (2+4+2), но Аэрофлот скоро запустит очень крутой эконом-комфорт, и это выведет его в лидеры направления.


Смотрел цены на НЙ на 777 Флота, так там 1200 евро (в одну сторону) - самый высокий эконом, 1200 евро - эконом-комфорт и 1100 евро - самый дешевый бизнес.
И спрашивается, на кой он тогда сдался?


есть мнение, что это в том числе развод для работодателей многим командировочным бизнес по статусу не положен, а тут бац - эконом по цене бизнеса. по внутренним правилам проходит, сотрудники в плюсе - 200% миль и улучшенное обслуживание, а деньги все равно не свои.
dez
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 12.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 43

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #33

Сообщение dez » 15 дек 2012, 22:44

bryce.terner писал(а) 13 дек 2012, 13:48:Проблема с расстоянием между креслами у Дельты легко решается покупкой за 40 долларов Эконом-Комфорта. И к тебе относятся как к Клиенту, а не как в Аэрофлоте - как к досадной помехе во время рабочего времени. В Дельте хоть улыбаются по-человечески, а не оскалом никогда не умевших улыбаться аэрофлотовских - что поделаешь, и там и там своя школа...


на трансатлантике это 80 стоит, если без скидок за статус в SM. но тоже не всегда помогает - однажды купил этот комфорт в первый ряд за бизнесом, так там ноги все равно в перегородку упираются - такое же мучение, что и на обычных местах.
после этого летал раза 3-4 аэрофлотом, все время на 11/29 ряду (т.е. перед перегородкой) - гораздо комфортнее было.
dez
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 12.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 43

Re: Нью-Йорк (NYC). Купил сам — расскажи товарищу!

Сообщение: #34

Сообщение Гость » 17 дек 2012, 16:06

dez писал(а) 15 дек 2012, 22:44: однажды купил этот комфорт в первый ряд за бизнесом, так там ноги все равно в перегородку упираются - такое же мучение, что и на обычных местах.
после этого летал раза 3-4 аэрофлотом, все время на 11/29 ряду (т.е. перед перегородкой) - гораздо комфортнее было.


То есть купили Комфорт, не разбираясь за что заплатили - Дельта виновата. Хотя при вашей длине ног нужно заранее поинтересоваться компоновкой-перегородками, потому что обычным людям очень даже комфортно в первом ряду эконома.
Зато Аэрофлот расставил перегородки удачно
Гость

 

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #35

Сообщение luv2dive » 08 янв 2013, 04:23

Я летаю каждый год из Нью-Йорка в Москву в экономе, то Аэрофлотом, то Дельтой. Трансаэро никогда не пробовала, и вряд ли решусь.

Дельта мне нравится больше:
- в Дельте удобнее места 2-3-2, чем аэрофлотовские 2-4-2.
- в Боинге трясет меньше чем в Аэробусе.
- я предпочитаю трейнинг и профессионализм американских пилотов, больше им доверяю.

Зато в Аэрофлоте:
- второй багаж бесплатно, перевес багажа дешевле, смена даты билета дешевле.

Кстати, хочу развеять МИФ насчет "новеньких" и "раздолбанных" самолетов. Пассажир никогда не сможет на взгляд определить, "новый" борт или "старый". Сам самолет и его механика никакого отношения не имеет к внешней начинке (кресла, обивка, система развлекалки). Новенькая с иголочки начинка борта - вовсе не показатель "новеньких" самолетов, самолет может быть новым, а может быть тридцатилетней давности старым с "обновленной" начинкой.

Меня безопасность полета волнует прежде всего, поэтому проверила детали возраста флота у Дельты и Аэрофлота, вывод - можно спокойно летать. Возраст Боингов 767-400 у Дельты - 10-12 лет, у Аэрофлота возраст 330 Аэробусов - 2 года (блеск!) и 320 Аэробусов - 5-10 лет.

(Знаю, знаю, вникать во все детали это интеллектуальный мазохизм. Трансатлантические лайнеры рассчитаны минимум на 40 лет эксплуатации. Учитывая, что теперь авиа-производство аутсорсят в Китай, еще не известно, на каком самолете в будущем будет безопасней летать - старом, но добротно сделаном в США или во Франции Х лет назад, или же в новеньком, но напичканом китайскими деталями... )

А теперь вопрос к путешественникам:

Стоит ли пробовать кошерное спец. питание летя Дельтой из НЙ-Москва? Я уже поняла, что из Москвы не стоит, поскольку не будет свежих фруктов/салатика... Я кошер никогда не пробовала, но краем уха слышала что может быть больше/лучше чем стандарт. Про "кошер" прочитала, что там нельзя мешать рыбу-мясо - это плохо для меня, я люблю и то, и то... Но может из Нью-Йорка что-нибудь очень вкусное дают в кошере? Или стандарт лучше?

Подскажите, плиз! :-)
luv2dive
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 07.01.2013
Город: New York
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 111

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #36

Сообщение Mike29 » 08 янв 2013, 10:15

А я летаю в нй бритиша ми и верджн атлантик. И то и другое очень высокого качества. Но сборы большие. Так что каждому свое Но в бизнессе. А экономом по моему однохренственно летать.
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6029
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #37

Сообщение luv2dive » 08 янв 2013, 17:33

Mike29 писал(а) 08 янв 2013, 10:15:А я летаю в нй бритиша ми и верджн атлантик. И то и другое очень высокого качества. Но сборы большие. Так что каждому свое Но в бизнессе. А экономом по моему однохренственно летать.


Так кто бы спорил... В бизнесе летать конечно приятней чем в экономе, если компания платит или за мили бонусом. А еще лучше частным самолетом по co-share, если не жаль лишние $100 тысяч за членство.

Каждому свое. Я предпочитаю только прямые рейсы, без пересадок. Лишние три тысячи долларов отдать за полет бизнес классом в Москву меня жаба задушит, я лучше на пару недель на Карибы махну на эту сумму, отогреться после холодной Москвы.

Главное в полете 1) долететь, 2) при максимальном соотношении цены/качества. Я предпочитаю Дельту потому что больше доверяю американским пилотам. Прямой рейс, надежный самолет, лучшие летчики.
luv2dive
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 07.01.2013
Город: New York
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 111

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #38

Сообщение Diminho » 08 янв 2013, 17:54

luv2dive писал(а) 08 янв 2013, 17:33:Так кто бы спорил... В бизнесе летать конечно приятней чем в экономе, если компания платит или за мили бонусом. А еще лучше частным самолетом по co-share, если не жаль лишние $100 тысяч за членство.

Каждому свое. Я предпочитаю только прямые рейсы, без пересадок. Лишние три тысячи долларов отдать за полет бизнес классом в Москву меня жаба задушит, я лучше на пару недель на Карибы махну на эту сумму, отогреться после холодной Москвы.

Главное в полете 1) долететь, 2) при максимальном соотношении цены/качества. Я предпочитаю Дельту потому что больше доверяю американским пилотам. Прямой рейс, надежный самолет, лучшие летчики.


По поводу того, что в Боингах трясет меньше, чем в Эйрбасах - спорное утверждение. Предпочитаю Эйрбасы.
Насчет летчиков, на основе личного опыта, пилоты Алиталии и Air France вызывают у меня меньше доверия, чем аэрофлотовские(правда аэрофлотом летал только на международных рейсах, в том числе и в NYC).
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #39

Сообщение luv2dive » 08 янв 2013, 18:36

В Аэробусах реально трясет больше из-за конструкции крыла (полет безопасный, но трясет больше). Вот тут сайт про все происшествия с самолетами каждый день по всему миру:

http://avherald.com/

Настройте фильтр на "accident on" (оранжевая кнопка) или "incident on" (желтая кнопка), сделайте поиск по B767 или А330, и сравните количество проблем из-за турбулентности у Аеробасов и Боингов. При том, что Боингов в эксплуатации в мире больше чем Аеробусов, происшествия из-за турбулентности все время у Аеробусов, а не у Боингов. Пилоты называют Aerobus = "Scarebus", как роллер-костер чтоб пугать пассажиров.

P.S. У меня тоже Air France вызывает меньше всего доверия, мне кажется, в душе французы такие же пофигисты как русские. Алиталия всегда нравилась профессионализмом и легким полетом, хотя случай с глубоко непрофессиональным капитаном затонувшего круиза заставил задуматься о качестве итальянских кадров...
luv2dive
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 07.01.2013
Город: New York
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 111

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #40

Сообщение Tstor » 09 янв 2013, 05:38

luv2dive, а попробуйте новый бизнес Алиталии и быстро забудете о капитане и круиза, и того, что вас пилотирует)) (Очень надеюсь что партнерство с делтой порадует нас гуманными ценами на бизнес AZ хотя бы в JFK)

Очень приличный, будто и не Алиталия вовсе. Ну и по доброй итальянской традиции очень часто из узловых аэропортов Италии взлет сходу, без лишних остановок. Очень нравится такая оперативность
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2605
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #41

Сообщение Diminho » 09 янв 2013, 20:30

Tstor писал(а) 09 янв 2013, 05:38:luv2dive, а попробуйте новый бизнес Алиталии и быстро забудете о капитане и круиза, и того, что вас пилотирует)) (Очень надеюсь что партнерство с делтой порадует нас гуманными ценами на бизнес AZ хотя бы в JFK)


А новый бизнес у них только на дальних рейсах? Недавно летел их бизнесом из Лондона в Рим, хмм, не буду о грустном...
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #42

Сообщение Tstor » 10 янв 2013, 03:40

Diminho, да, это реально грустное и не имеет к теме восторгов никакого отношения:-)
Только на дальних и самолет нужен 777 или 330.
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2605
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #43

Сообщение denukr » 10 янв 2013, 20:14

luv2dive писал(а) 08 янв 2013, 18:36: Алиталия всегда нравилась профессионализмом и легким полетом,

Это шутка такая? Альиталия? Профессионализмом?
Бл**ь я летел год назад, два макаронника обблевали проход... Да хоть бы хны - прыгали через лужу, потом тележкой на полсалона растащили.
В сентябре щель между самолетом и телетрапом во Фьюмичино была в треть метра... Да пох! Не провалитесь.
На том же рейсе снеки раздавали... то, что не спрашивали кому соленый, кому сладкий - эт ерунда. Снеки эти они бросали пассажирам на руки и столы, не отрываясь от тележки. Прикольно ж!
Тогда же при пересадке из нешенгена в шенген на авиабезопасности пронес бутылку шампанского!

Через год да каждый год они на грани банкротства - тоже от великого профессионализма.
Когда и в чем, кроме кулинарии и виноделия итальянцы были профессионалами?
Вы б хоть думали, что пишете.

luv2dive писал(а) 08 янв 2013, 18:36: хотя случай с глубоко непрофессиональным капитаном затонувшего круиза заставил задуматься о качестве итальянских кадров...

Ну эт аргумент - это да!
Аватара пользователя
denukr
активный участник
 
Сообщения: 948
Регистрация: 05.12.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 45
Страны: 106
Пол: Мужской

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #44

Сообщение Lamp » 10 янв 2013, 20:33

denukr писал(а) 10 янв 2013, 20:14:Когда и в чем, кроме кулинарии и виноделия итальянцы были профессионалами?



Ну например в архитектуре.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #45

Сообщение Diminho » 11 янв 2013, 04:04

denukr писал(а) 10 янв 2013, 20:14:Когда и в чем, кроме кулинарии и виноделия итальянцы были профессионалами?


Хоть это и оффтоп, но соглашусь. Как человек, проживший некоторое время в Италии и в прошлом будучи в близких отношениях с итальянкой(а также ее родней друзьями, коллегами по работе) около трех лет, тоже подметил - что итальяцы - это просто пиздец в плане раздолбайства и расхлябанности. Причем это касается даже таких структур как железная дорога, скорая помощь, различные виды полиции( карабинеры, финансовая гвардия) и прочая хрень.

А та же архитектура - штука специфическая, творческая.
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #46

Сообщение luv2dive » 14 янв 2013, 07:43

denukr писал(а) 10 янв 2013, 20:14:
luv2dive писал(а) 08 янв 2013, 18:36: Алиталия всегда нравилась профессионализмом и легким полетом,

Это шутка такая? Альиталия? Профессионализмом?
Бл**ь я летел год назад, два макаронника обблевали проход... Да хоть бы хны - прыгали через лужу, потом тележкой на полсалона растащили.
В сентябре щель между самолетом и телетрапом во Фьюмичино была в треть метра... Да пох! Не провалитесь.
На том же рейсе снеки раздавали... то, что не спрашивали кому соленый, кому сладкий - эт ерунда. Снеки эти они бросали пассажирам на руки и столы, не отрываясь от тележки. Прикольно ж!
Тогда же при пересадке из нешенгена в шенген на авиабезопасности пронес бутылку шампанского!

Через год да каждый год они на грани банкротства - тоже от великого профессионализма.
Когда и в чем, кроме кулинарии и виноделия итальянцы были профессионалами?
Вы б хоть думали, что пишете.


Я сужу по рейсам Рим-Нью-Йорк. Летала несколько раз, всегда все на высшем уровне, очень легкий полет, цивильно, удобные кресла, очень чисто в салоне, вкусно кормят. Рейсы Венеция/Рим-Москва на Алиталии мне тоже понравились больше чем Аэрофлот, хотя конечно с трансатлантическими рейсами не сравнить, уровень на порядок ниже.
luv2dive
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 07.01.2013
Город: New York
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 111

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #47

Сообщение Кирилл Цивинюк » 26 янв 2013, 20:24

Недавно летал в НЙ Трансами на 777 (эконом). По совокупности всех параметров понравилось больше, чем Аэрофлот, Люфтганза и Бритиш Эйрвэйз. Один из немаловажных параметров - 4-й Терминал ДжФК, где очень небольшие очереди к погранцам. Правда, у бержуев красненькое наливают как-то попроще :-).
Аватара пользователя
Кирилл Цивинюк
полноправный участник
 
Сообщения: 394
Регистрация: 12.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 54
Страны: 19
Отчеты: 1

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #48

Сообщение Mr.Krabi » 26 янв 2013, 20:38

А еще можно полететь Люфтганзой, размять ноги во Франкфурте и откушать устриц с шампанским Очень даже неплохо, хотя наверное более актуально для полетов на восточное побережье США.

Кстати, подскажите, Трансы наливают на рейсах в NY?
Аватара пользователя
Mr.Krabi
активный участник
 
Сообщения: 652
Регистрация: 03.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Перелеты в Нью-Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #49

Сообщение Кирилл Цивинюк » 26 янв 2013, 20:59

Наливают, но только один раз - перед едой. Полагаю, что все наши (ТА и АФ) перестраховываются, памятуя о имеющей место быть неуёмности при употреблении.
Аватара пользователя
Кирилл Цивинюк
полноправный участник
 
Сообщения: 394
Регистрация: 12.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 54
Страны: 19
Отчеты: 1

Re: Перелеты в Нью Йорк из России: сравнение авиакомпаний

Сообщение: #50

Сообщение kristmas » 27 янв 2013, 01:06

Кирилл Цивинюк писал(а) 26 янв 2013, 20:24:Недавно летал в НЙ Трансами на 777 (эконом). По совокупности всех параметров понравилось больше, чем Аэрофлот, Люфтганза и Бритиш Эйрвэйз. Один из немаловажных параметров - 4-й Терминал ДжФК, где очень небольшие очереди к погранцам. Правда, у бержуев красненькое наливают как-то попроще :-).

Я тоже ими летал. Нормально, если у них цена самая дешевая. А так ничего хорошего по сравнению с АФ: самолеты старые, игр нет и самолеты всегда задерживаются.
Самолет полупустой был?
kristmas
путешественник
 
Сообщения: 1240
Регистрация: 07.11.2009
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Страны: 5
Пол: Мужской

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль