Куда можно подать жалобу на итальянский отель?

Выбор и бронирование отелей в Италии. Апартаменты в Риме, Венеции, Милане, Вероне. Агротуризм и фермерские дома, B&B и недорогие отели. Отзывы путешественников и советы по поиску жилья без предоплаты.

Куда можно подать жалобу на итальянский отель?

Сообщение: #1

Сообщение berbauch » 17 дек 2012, 18:32

Прошу помощи! Если кто знает, подскажите куда можно пожаловаться на отель. В ноябре этого года был в Венеции. После отъезда отель снял с моей карточки 240 евриков, совершенно беспричинно. На мои письма не отвечает. Заранее благодарен.
berbauch
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 05.08.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 73
хорошие отели на озере Гарда

Re: Жалоба на отель.

Сообщение: #2

Сообщение Agafa P. » 17 дек 2012, 20:33

Вы б хоть подробности какие-нибудь написали. Через кого бронировали, сколько ночей, сколько стоило, как расплачивались.
Аватара пользователя
Agafa P.
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9357
Регистрация: 12.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1912 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 47
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель.

Сообщение: #3

Сообщение lesha73 » 17 дек 2012, 20:40

berbauch писал(а) 17 дек 2012, 18:32:Прошу помощи! Если кто знает, подскажите куда можно пожаловаться на отель. В ноябре этого года был в Венеции. После отъезда отель снял с моей карточки 240 евриков, совершенно беспричинно. На мои письма не отвечает. Заранее благодарен.


Сохранился ли счёт, выдаваемый при выписке ?
lesha73
участник
 
Сообщения: 182
Регистрация: 28.10.2012
Город: Sitges, San Petersburgo
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 51
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель.

Сообщение: #4

Сообщение berbauch » 17 дек 2012, 21:08

Бронировал через Booking.com, 9 ночей, стоило 540 евро да еще 44 туристический налог, карточку не взяли, платил наличными, при выписке ничего не дали только помахали ручкой... Только я спрашивал не об этом... Если знаете в Италии государственный портал куда можно пожаловаться на отель.
berbauch
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 05.08.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 73

Re: Жалоба на отель.

Сообщение: #5

Сообщение chonkin » 17 дек 2012, 21:13

ситуевина......
можно написать в букинг.....подробно....
но шансов мало на восстановление справедливости
So keep putting one foot in front of the other,
And taking your life day by day...
There's a brighter tomorrow that's just down the road -
Don't look back! You're not going that way!
Аватара пользователя
chonkin
почетный путешественник
 
Сообщения: 4975
Регистрация: 28.01.2005
Город: moscow
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Возраст: 48
Страны: 29

Re: Жалоба на отель.

Сообщение: #6

Сообщение korsbarssylt » 18 дек 2012, 14:03

Это точно списание было, а не блокировка? Может, неправильная транзакция у вас висит как холд?
Аватара пользователя
korsbarssylt
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 24.02.2011
Город: München
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Отчеты: 11

Re: Жалоба на отель.

Сообщение: #7

Сообщение berbauch » 18 дек 2012, 14:11

Это было преднамеренное списание. Booking связался с ними, и они ответили, что это была оплата туристического налога и экскурсии. Вы когда-нибудь такое видели, что бы записывали на экскурсию, а денег сразу не брали. Бред полный! Но, главное, что никакими экскурсиями я не пользовался, везде ходил сам . А туристический налог заплати в первый же день заплатил, вместе с оплатой номера.
Да и блокировать нечего, никакими сервисами не пользовался, на чек-ауте специально спросил есть ли ко мне претензии - не было...
berbauch
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 05.08.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 73

Re: Жалоба на отель.

Сообщение: #8

Сообщение Гость » 18 дек 2012, 14:17

ВСЕГДА, В ЛЮБОМ ОТЕЛЕ берите при выезде счет, подтверждающий полную оплату вами всех услуг (счет с нулевым балансом). Особенно это относится к итальянским отелям. Во-первых, потому что они очень любят мошенничать, а во-вторых, потому что таков закон в Италии - не получили счет, считайте ни за что не платили и отель вполне себе может списать деньги повторно, особенно если платили наличными (а квитанцию отель скромно решил не выдавать...). Думаю, что придется проститься с 240 евро.
Гость

 

Re: Жалоба на отель.

Сообщение: #9

Сообщение olehn » 18 дек 2012, 14:47

bryce.terner писал(а) 18 дек 2012, 14:17:ВСЕГДА, В ЛЮБОМ ОТЕЛЕ берите при выезде счет, подтверждающий полную оплату вами всех услуг (счет с нулевым балансом).

Не думаю, что в этом случае такой счет послужил бы для данного отеля препятствием списать деньги с карточки... Постраждавшему вероятно пришлось бы решать ту же самую проблему: "куда можно пожаловаться на отель?".
Проблему вижу в другом: "обнародование" данных кредитной карты... К сожалению, случаи последующего кидалова отнюдь не одиноки (на форуме обсуждались случаи списания денег авто-прокатчиками за несуществующие повреждения, поломки, загрязнения итд. машин). Естественно, большинство будет утверждать, что без кред. карточек ну уж никак не обойтись в сегодняшнем мире... Возможно... Но тогда, боюсь, (почему то даже уверен), что о таких неприятных случаях услышим еще неоднократно...
olehn
путешественник
 
Сообщения: 1035
Регистрация: 21.03.2011
Город: Прага
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 58
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель.

Сообщение: #10

Сообщение unreal_undead » 18 дек 2012, 15:09

Такой счёт послужил бы основой для chargeback'а в банке - вот бронь, вот документ, подтверждающий, что всё оплачено наличными.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Жалоба на отель.

Сообщение: #11

Сообщение mikeshark » 18 дек 2012, 15:16

Пользуйтесь для бронирования отмененными кредитками и будет вам счастье.
Аватара пользователя
mikeshark
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 27.06.2012
Город: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Венеции.

Сообщение: #12

Сообщение lesha73 » 18 дек 2012, 15:27

Нет счеты - нет проблем ! Причем у отеля !
lesha73
участник
 
Сообщения: 182
Регистрация: 28.10.2012
Город: Sitges, San Petersburgo
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 51
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Венеции.

Сообщение: #13

Сообщение Agafa P. » 18 дек 2012, 15:29

Прошу придерживаться темы топика.ТС в первом посте спросил - куда можно пожаловаться на итальянский отель.
Если вы ходите обсудить безопасность расчета с отелями, то лучше всего это делать в других разделах:
Общие вопросы о путешествиях
Юридические вопросы и ответы
Аватара пользователя
Agafa P.
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9357
Регистрация: 12.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1912 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 47
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Венеции.

Сообщение: #14

Сообщение berbauch » 18 дек 2012, 15:51

Только что получил письмо с Booking'а... А там вложение - копия оформленного на мое имя бланка на экскурсию. На которой я не был и которой не заказывал. На те самые 200 евро и 40, якобы туристический налог, который я оплатил в первый же день... Никакие счета не будут преградой для мошенников!!!
Последний раз редактировалось berbauch 18 дек 2012, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
berbauch
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 05.08.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 73

Re: Жалоба на отель в Венеции.

Сообщение: #15

Сообщение Old Doc » 18 дек 2012, 15:56

Хорошо бы еще и название отеля узнать. Поможет многим при следующем бронировании.
Аватара пользователя
Old Doc
участник
 
Сообщения: 141
Регистрация: 18.11.2011
Город: Ловран
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 71
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Жалоба на отель в Венеции.

Сообщение: #16

Сообщение berbauch » 18 дек 2012, 16:01

Да, конечно же... Corte del Paradiso и у этой же команды рядом другой отель Malipiero Остерегайтесь, друзья!
berbauch
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 05.08.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 73

Re: Жалоба на отель в Венеции.

Сообщение: #17

Сообщение Ccв » 18 дек 2012, 16:08

berbauch писал(а) 18 дек 2012, 15:51:Только что получил письмо с Booking'а... А там вложение - копия оформленного на мое имя бланка на экскурсию. На которой я не был и которой не заказывал. Никакие счета не будут преградой для мошенников!!!

Насколько понимаю, во время бронирования через booking вы не давали согласие отелю на снятие с вашей карты чего-либо, помимо платы за проживание.
Бланк на экскурсию — это не оплата проживания. Если бы был какой-нибудь штраф, это понятно, а так...
Может, стоит обратиться с заявлением в банк и попробовать оспорить транзакцию?
Последний раз редактировалось Ccв 18 дек 2012, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ccв
активный участник
 
Сообщения: 629
Регистрация: 25.07.2005
Город: Саратов
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 62
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Венеции.

Сообщение: #18

Сообщение russian pelican » 18 дек 2012, 16:13

они ответили, что это была оплата туристического налога и экскурсии. Вы когда-нибудь такое видели, что бы записывали на экскурсию, а денег сразу не брали.

да многие услуги отеля записываются просто на номер и ФИО постояльца.
может это кто-то из туристов так за ваш счет на экскурсии побывал. неприятная ситуация.
имхо - писать в отель, еще раз уточнять даты вашего пребывания, узнать дату услуги и кто ее оказывал и писать напрямую уже им.
russian pelican
путешественник
 
Сообщения: 1558
Регистрация: 06.04.2011
Город: доярка из деревни
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 46
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Жалоба на отель в Венеции.

Сообщение: #19

Сообщение berbauch » 18 дек 2012, 17:12

Это вряд ли... На квитке моя фамилия и имя, дата (из тех дней, что был там).... Очевидное мошенничество...
В свой банк обратился. Но хотелось еще и в стране или городе сообщить власти о бессовестных владельцах.
Во время бронирования вообще никаких вопросов не было... Обычный резерв: категория номера и цена... И требование указать реквизиты карты... Где-то читал, что это уже не первый случай с Bookingom... В каком-то отеле на ресепшене у всех на виду лежали данные карточки одного из русских постояльцев. Конечно, не вина сайта, но все же с такими отелями не стоило бы работать... Чистоплотнее нужно бы быть...
berbauch
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 05.08.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 73

Re: Жалоба на отель в Венеции.

Сообщение: #20

Сообщение Гость » 18 дек 2012, 17:19

Еще раз повторю - взяли бы в отеле окончательный оплаченный счет при выезде из отеля - никаких проблем бы не было. В Италии очень своеобразное законодательство по гостиничным услугам. Отель ОБЯЗАН выдать счет при выезде, а вы ОБЯЗАНЫ его получить. Нет счета - у отеля есть право взыскания доп. затрат. Стоимость экскурсии, думаю, можно вернуть через банк - как неполученную услугу (может, есть доказательства, что во время этой экскурсии вы были в другом месте - чеки, билеты, ресторанные счета?). Только не удивлюсь, если при этом отелю захочется еще раз списать стоимость проживания и вы уже ничего не докажете, т.к. квитанции на оплату нет...
Гость

 

Re: Жалоба на отель в Венеции.

Сообщение: #21

Сообщение berbauch » 18 дек 2012, 17:28

Спасибо за науку, впредь буду умнее... Может и другим этот случай как-то поможет... Езжу много лет, но такое в первый раз...
berbauch
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 05.08.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 73

Re: Жалоба на отель в Венеции.

Сообщение: #22

Сообщение oldman » 18 дек 2012, 17:37

berbauch
Вы приводите довольно странные цифры по городскому налогу. Насколько мне известно суммы в 44 евро вообще не может быть. При длительном пребывании городской налог берется только первые пять дней. И хотя система расчета этого налога в Венеции довольно мудреная при 9 дневном пребывании сумма его по-любому должна делиться на 5.
Сумма слишком велика еще и потому, что у вас был мохнатый B&B, а это 1 (ну максимум 2 евро в день с лица). Плюс вы были в низкий сезон, а это еще 50 % скидки. Таким образом с вас должны были взять не более 5 евро с человека по этому налогу. Правда если вас было 8 человек, то вторая сумма в 40 евро обозначенная Букингом в принципе возможна.
Я это все к чему: Налог этот берется не в кассу отеля, а в городскую казну и регулируется постановлением Городского Совета № 83 от 23 июня 2011 года. Если налог по сумме с вас взят неправильно, то может есть резон написать жалобу в Муниципалитет. Может они их на крюк оденут.
Контакты думаю можно найти здесь: http://www.comune.venezia.it
Указанное выше постановление тоже есть на этом сайте.
Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал...
Аватара пользователя
oldman
путешественник
 
Сообщения: 1124
Регистрация: 20.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Возраст: 64
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Куда можно подать жалобу на итальянский отель?

Сообщение: #23

Сообщение Eine_Nixe » 20 янв 2013, 14:20

Срочно пишите в баш банк заявление на оспаривание транзакции по причине того, что услуга не была оказана, разрешения на списание не давали. Есть шанс, что банк вернет деньги.

А на отель надо написать заявление в полицию на мошенничество
Соленые брызги блестят на заборе. Калитка уже на запоре. И море, дымясь и вздымаясь и дамбы долбя, соленое солнце всосало в себя
Аватара пользователя
Eine_Nixe
почетный путешественник
 
Сообщения: 3703
Регистрация: 30.07.2010
Город: Рим
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 6


Список форумовЕВРОПА форумИТАЛИЯ форум — путешествия, отдых, маршруты и советы туристовОтели и жильё в Италии — апартаменты, агротуризм и бронирование



Включить мобильный стиль


Loading...