Orlandina- писал(а) 17 дек 2012, 12:47:Подскажите, насколько там сложно передвигаться и ориентироваться человеку со знанием базового английского
Нет, по Токио довольно просто ориентироваться со знанием английского.
И на неделю достопримечательностей в принципе хватит:
http://www.-/e/e2164.htmlЕленаР* писал(а) 18 дек 2012, 09:37:если не затруднит, то как лучше с максимальной приближенностью к горе добраться из Осака, мне уже ответили "Из Осаки можно добраться на синкансене Кодама (Хикари не останавливаются в Shin-Fuji, и редко в Mishima" но пока для меня размыто представление какой выбрать, потом синкасен, это если не ошибаюсь поезд подобен самолету и он не входит по оплате, если собираюсь купить, вроде дж пасс. Об этом билете, в кратце, не опишите в 2х словах его приемущества, говорят окупается при одной туда обратно поездки. Типа проездной на определенное время? (у нас поездка в начале февраля на 10 дней, для одной Осаки, думаю многовато, вот составляю план)
Елена, я сразу хочу заметить, что Фудзи не всегда видна настолько хорошо, как на фото, которое я выложил. В пасмурные дни ее вообще не видно.
Тут как повезет.
Если Вы собираетесь заехать в Хаконе, то скорее всего у Вас будет поездка по озеру Аси, откуда в хорошую погоду видно Фудзи:
http://www.-/e/e5201.htmlПогода в Осаке и рядом с горой отличается. На синкансене ехать 2-2,5 часа и расстояние 400 с лишним км. Я про то, что, в Осаке может быть ясно или как обычно пасмурно, а около горы наоборот. Вы можете промататься, потерять деньги и время и так и не увидеть Фудзи. Это нормально. За 3 поездки я сам ее во всей красе видел только один раз.
JR-pass есть несколько видов и типов. Бывает стандартный, а бывает green class - в вагонах повышенной комфортности.
Бывает на 7 и на 14 дней. Соответственно они отличаются по стоимости:
http://www.japanrailpass.net/eng/en003.htmlЭтот проездной действует на все поезда и электрички компании JR. На поезда частных компаний, которых немного и с которыми туристы в Японии стараются не сталкиваться, он НЕ распространятся. На метро он тоже не распространяется. На поезда NOZOMI он тоже не действует. Он выгоден тем, кто ездит на большие расстояния/часто ездит. В принципе этот билет окупается поездкой Токио-Киото-Токио + а/э Нарита-Токио- а/э Нарита. В вашем случае-если собираетесь из Осаки доехать до Хаконе или до Фудзи и обратно и будет ещё поездка подобного плана, то билет окупиться. Вам нужно заранее подумать, что хотите увидеть и куда хотите съездить.