Вероятно, получится так, что данный отчет будет в меньшей степени посвящен самому круизу, чем обстоятельствам вокруг него. Так уж они, эти самые обстоятельства, сложились.
Перед изложением своих мыслей в первую очередь настоятельно рекомендую представителям нетрадиционных сексуальных ориентаций, а также их поклонникам воздержаться от прочтения дальнейшего текста и вообще забыть о его существовании. Если же любопытство требует проигнорировать мою рекомендацию, не обессудьте.
Наш скромный круизный опыт до недавнего времени насчитывал две поездки: Thomson Spirit по западному средиземноморью в 2008-м году и Norwegian Pearl по Карибам в 2011-м. Очередной отпуск в декабре 2012-го снова решили провести в Карибском бассейне, но уже на каком-нибудь другом корабле и по другому маршруту. При этом для нас было важно иметь возможность freestyle dining'а (т.е. ужинать когда нам хочется и где хочется), к которой мы привыкли на NCL. Ужин по расписанию за одним и тем же столом с одними и теми же пенсионерами или бабушками-эмигрантами? Как-нибудь в другой раз.
В результате непродолжительных раздумий решили остановиться на компании Carnival и судне Carnival Glory с маршрутом Nassau - San Juan - St.Thomas - Grand Turk. Дабы уточнить, как на Карнивале обстоят дела с freestyle dining и во что нам это обойдется, связался по чату с консультантом круиздиректа. Консультант сообщил, что интересующий наш вопрос решается в два щелчка, но есть одно "но" - каюта инсайд по минимальной цене осталась всего одна, чем несколько поднял градус моего волнения (разговор происходил за 3 месяца до предполагаемого круиза) и подтолкнул к принятию поспешного решения - берем!
Когда на экране возникло оконце для ввода данных банковской карты и подтверждения платежа, быстренько нажал все необходимые "Yes" и "OK", совершенно упустив из виду, что одновременно подтвердил оплату Travel protection в размере 124 USD. К вопросу о том, что это за Travel protection, я решил вернуться лишь через месяц, когда мне сообщили, что увы, мистер, если вы ошиблись и хотели вернуть деньги, то надо было обращаться в течение 2 недель, а сейчас too late, sorry, that's nothing we can do. Урок №1: (понимаю, что об этом здесь уже кто только не писал, но все же): если покупаете круиз через круиздирект, обязательно отщелкивайте Travel protection, если через консультанта - говорите, что он вам не нужен, ну а уж если все-таки взяли - все можно исправить, но только в течение 2 недель!