Dracula писал(а) 09 мар 2012, 08:58:http://mexico.justia.com/federales/reglamentos/reglamento-de-transito-en-carreteras-federales/titulo-iv/capitulo-ii/
Не слишком пафосно получилось?
Колямба писал(а) 16 апр 2012, 10:57: Ведь до сих пор мы не можем перевести и понять текст нарушения, который указан в протоколе Эх, нам бы кого-нибудь с владением испанского
Колямба писал(а) 16 апр 2012, 10:57:Итак, взятка. В кармане две бумажки по пятьсот песо плюс куча евро- долларов.
Эх, нам бы кого-нибудь с владением испанского Вот для этого я и просил на всякий случай телефон у Draсula, но почему- то она меня проигнорировала..
Еще двадцать минут разговоров, нервов и злобы - торг кончается на четырех тысячах песо. У нас их нет. Во всяком случае с собой. Как-то необдуманно соглашаемся на предложение полицаев " покурить" мне тут, пока мой товарищ съездит и снимет деньги в банкомате. Друг уезжает, я остаюсь с кучей валюты в кармане, фотоаппарате за сто с лишним тысяч и двумя не слишком дружелюбными полицейскими. Нервов добавляет еще и тот момент, что место где мы стоим/ сидим безлюдное и кроме проносящихся машин никого нет.
Улыбаться и вести беседы с полицаями нет никакого желания. Стараюсь лишь не показывать оттопыривающийся карман и держу крепко фотоаппарат. Приходит мысль надо бы запомнить номер жетона этого чувака, да отослать его жене СМс- кой. Шарю глазами по жетону, тому который на сердце этого бессердечного мекса. Нет номеров!
Тогда номер машины патрульной. Нет номеров!
Ну не то, чтобы я покрылся испариной, но холодок по спине пробежал.
А тут еще полицай, типа, пойдем в сторону обрыва - там вид офигенный, пофотаешь. Снимаю, но боковым зрением стараюсь не выпускать его из виду. Потом вовсе увидел таки номер на машине( правда сбоку и наклеенный) и стал успокаиваться. Приехал друг, состоялся обмен кровно заработанных на нечестно отобранные, руки не жали, протокол порвали( ха! А вначале он чесал про камеру в машине) и поехали домой. Хотелось выпить, никуда не ездить и не смотреть этот долбанный Акапулько
Вот и конец истории. Может быть надо было ехать в участок и что- то делать там, но я не представляю что
Без знания языка Как правильно вести себя в такой ситуации?
kamehameha писал(а) 16 апр 2012, 19:43:Колямба писал(а) 16 апр 2012, 10:57: Ведь до сих пор мы не можем перевести и понять текст нарушения, который указан в протоколе Эх, нам бы кого-нибудь с владением испанского
а что было написано?
Camenante писал(а) 16 апр 2012, 19:56:Я в подобной ситуации отдавал международные права. Гаишник несколько раз переспрашивал: "ну что, забираю?". - "Да забирай, нет проблем." В результате отпустили за так. Правда, документы на машину не забирали, только права.
alone_wolfus писал(а) 17 апр 2012, 07:55:Отобрали права российские и права международные. Утром надо было ехать куда-то их забирать.
Колямба писал(а) 17 апр 2012, 04:07:Dracula
Чего-то я недопонял - Вы ерничаете?
Или Вам искренне жаль,что не смогли помочь?
Мне всего лишь надо было знать в том момент соответствует ли выписанный штраф моему нарушению!
Решать сумму взятки и устраивать терки с полицейскими я никого и не собирался просить.
alone_wolfus писал(а) 17 апр 2012, 08:39:Ну во-первых, только МВУ их не устроили.
Во-вторых, что отдавать в следующий раз?
alone_wolfus писал(а) 17 апр 2012, 07:55:Лучшая тактика - говорить с ними на русском. В абсолютном большинстве случаев (когда нет явного нарушения), все эти остановки тупой развод. И ввиду незнания вами языка, с вами просто никто не захочет связываться. Проверено на себе после Акапулько несколько раз.
Колямба писал(а) 17 апр 2012, 09:55:а сообща выработать стратегию, как вести себя в такой ситуации, что делать, а чего нет. Что говорить, кем/чем грозить и т.д. Хотя бы в общем плане.
Camenante писал(а) 17 апр 2012, 11:19:Ну идти на конфликт, снимать протокол, штрафы, полицейских, ИМХО, вообще ни к чему.
Camenante писал(а) 17 апр 2012, 09:03:Продвинутая полиция у них, однако! Неужели они настолько хорошо международную конвенцию знают?Или вы авто по российским в аренду брали? Тогда логично несовпадение в документах, и то что МВУ не устроило.
Колямба писал(а) 17 апр 2012, 09:55:Кстати, Акапулько понравился
alone_wolfus писал(а) 17 апр 2012, 20:04:Правда? Конечно лучше раздавать деньги на все стороны.
alone_wolfus писал(а) 17 апр 2012, 20:04:Ну вообще-то МВУ без российских прав не действительны и в конторах смотрят именно на на наш пластик и номер списывают с него. Ни разу еще по-другому не было, хотя всегда отдаем на стойку и те и другие права. .
Колямба писал(а) 17 апр 2012, 09:48:Dracula
Я может грубо,но..
Т.е. Если бы это были ВАШИ туристы - вы б шевелились
А незнакомые люди, которые вам ничего не должны идут лесом?
На хрен Вы тогда на этом форуме? Клиентов ищите?
П.с. Каприз прощаю- живите, как умеете.
afonix писал(а) 02 июн 2012, 17:34:Буквально вчерашний опыт от общения с полицией в Канкуне, собственно потому и полез искать, не переплатили ли...
забрал права (кстати, ему пофигу было какие забрать наши или международную книжку).
Ну а почему не отдали ему международные? По-любому дешевле вышло бы
Колямба писал(а) 16 апр 2012, 10:57:Итак, взятка. В кармане две бумажки по пятьсот песо плюс куча евро- долларов.
Разговор не клеится, предложенная первоначально сумма растет. Предлагаем сумму с потерей которой морально смирились. Сто баксов. Американских. Мало. В участок ехать никакого желания, тем более, что поедем мы туда с выписанной квитанцией на восемь с лишним тыщ песо. Сможем ли мы хоть что- то доказать? Ведь до сих пор мы не можем перевести и понять текст нарушения, который указан в протоколе Эх, нам бы кого-нибудь с владением испанского Вот для этого я и просил на всякий случай телефон у Draсula, но почему- то она меня проигнорировала..
Еще двадцать минут разговоров, нервов и злобы - торг кончается на четырех тысячах песо. У нас их нет. Во всяком случае с собой. Как-то необдуманно соглашаемся на предложение полицаев " покурить" мне тут, пока мой товарищ съездит и снимет деньги в банкомате. Друг уезжает, я остаюсь с кучей валюты в кармане, фотоаппарате за сто с лишним тысяч и двумя не слишком дружелюбными полицейскими. Нервов добавляет еще и тот момент, что место где мы стоим/ сидим безлюдное и кроме проносящихся машин никого нет.
Улыбаться и вести беседы с полицаями нет никакого желания. Стараюсь лишь не показывать оттопыривающийся карман и держу крепко фотоаппарат. Приходит мысль надо бы запомнить номер жетона этого чувака, да отослать его жене СМс- кой. Шарю глазами по жетону, тому который на сердце этого бессердечного мекса. Нет номеров!
Тогда номер машины патрульной. Нет номеров!
Ну не то, чтобы я покрылся испариной, но холодок по спине пробежал.
А тут еще полицай, типа, пойдем в сторону обрыва - там вид офигенный, пофотаешь. Снимаю, но боковым зрением стараюсь не выпускать его из виду. Потом вовсе увидел таки номер на машине( правда сбоку и наклеенный) и стал успокаиваться. Приехал друг, состоялся обмен кровно заработанных на нечестно отобранные, руки не жали, протокол порвали( ха! А вначале он чесал про камеру в машине) и поехали домой. Хотелось выпить, никуда не ездить и не смотреть этот долбанный Акапулько
Вот и конец истории. Может быть надо было ехать в участок и что- то делать там, но я не представляю что
Без знания языка Как правильно вести себя в такой ситуации?
Grey area писал(а) 04 дек 2012, 10:44:кстати, Колямба, там на трипэдвайзоре по Лас-Бризасу есть несколько историй остановок полицией их джипов и вымогательства.
Колямба писал(а) 04 дек 2012, 08:55:tahovod
Понимаю, сочуствую и пр.
Пройдет время,все немножко забудется,успокоится - я вот теперь воспринимаю это как очередное приключение . Голова,руки,ноги целы - уже хорошо !
А денег заработаете еще.
п.с. А Вы после Акапулько куда?
tipagraf писал(а) 12 дек 2012, 19:36:А про промиле так никто и не написал...
Практически во всех странах мира, за редчайшими исключениями, управление автомобилем в нетрезвом виде является одним из самых тяжких нарушений ПДД. Однако понятие "нетрезвый водитель" везде трактуется по-разному, и наказания за выпивку перед поездкой тоже не одинаковы.
Страны, где действует "сухой закон" для водителей
Азербайджан, Армения, Бахрейн, Венгрия, Индонезия, Иордания, Италия, Казахстан, Катар, Куба, Мали, Мальдивы, Марокко, ОАЭ, Оман, Панама, Россия, Румыния, Саудовская Аравия, Словакия, Таджикистан, Тунис, Узбекистан, Украина, Чехия, Япония
Максимально допустимая доза алкоголя в крови водителя – 0,1 промилле
Албания, Алжир, Гайана, Палау
Максимально допустимая доза алкоголя в крови водителя – 0,2 промилле
Китай, Монголия, Норвегия, Польша, Швеция, Эстония
Максимально допустимая доза алкоголя в крови водителя – 0,3 промилле
Белоруссия, Грузия, Индия, Молдова, Туркмения, Уругвай
Максимально допустимая доза алкоголя в крови водителя – 0,4 промилле
Литва, Ямайка
Максимально допустимая доза алкоголя в крови водителя – 0,5 промилле
Австралия, Австрия, Аргентина, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Венесуэла, Вьетнам, Германия, Гонконг, Гренландия, Греция, Дания, Египет, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Кипр, Киргизия, Латвия, Маврикий, Македония, Малайзия, Микронезия, Монако, Нидерланды, Перу, Португалия, Сербия, Таиланд, Тайвань, Турция, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чили, Швейцария, ЮАР, Южная Корея
Максимально допустимая доза алкоголя в крови водителя – 0,7 промилле
Боливия, Эквадор
Максимально допустимая доза алкоголя в крови водителя – 0,8 промилле
Багамы, Великобритания, Канада, Кения, Лихтенштейн, Люксембург, Мексика, Никарагуа, Новая Зеландия, Пуэрто-Рико, Сан-Марино, Сейшелы, Сингапур, США (в зависимости от законодательства того или иного штата от 0 до 0,8 промилле), Шри-Ланка
Максимально допустимая доза алкоголя в крови водителя – 1 промилле
Бурунди, Каймановы острова, Лесото
Доза алкоголя в крови водителя законодательно не ограничена
Бутан, Вануату, Габон, Доминикана, Кирибати, Коморы, Конго, Того
Как проверяют водителей на алкоголь
В большинстве европейских стран автомобилист по требованию полицейского обязан подышать в алкотестер. Показания этого прибора служат основанием для наказания.В Австралии, Канаде, Мексике, США и некоторых других странах блюстители порядка предлагают водителю, если сомневаются в его трезвости, выполнить несколько упражнений. Например, не оступившись пройти десяток шагов по линии разметки, несколько раз присесть и при этом сохранить равновесие, с закрытыми глазами дотронуться пальцем до кончика носа и т.д. Если у сотрудника полиции все же остаются подозрения, он вправе потребовать пройти проверку у врачей.
В России и большинстве стран бывшего СССР процедура двухступенчатая: автоинспектор в присутствии двух понятых тестирует водителя на портативном алкометре, а если прибор фиксирует превышение лимита, автомобилиста отправляют на освидетельствование к врачам-наркологам. Водитель может сразу согласиться с показаниями гаишного алкотестера или, наоборот, потребовать медосвидетельствования без проверки "трубочкой".
Имейте в виду, что автоинспектор обязан предоставить сертифицированный алкотестер, который выдает распечатку результатов и имеет свидетельство о поверке, выданное Федеральной службой по метрологии. Вы не обязаны дышать в бытовой алкометр, а тем более в стакан, шапку или бумажный кулек (к сожалению, такие формы "контроля трезвости" еще встречаются на наших дорогах). В подобной ситуации требуйте доставить вас в наркодиспенсер. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ ПРОВЕРКИ! В этом случае вы автоматически будете лишены прав на 1,5-2 года.
Ответственность за управление автомобилем в нетрезвом виде
В среднем по Европе штраф за такое нарушение ПДД составляет 1.500-2.000 евро. Выше всего планка в Великобритании – около 7.200 евро и Дании – примерно 5.400 евро. А самые низкие тарифы (от 70 до 1.000 евро в зависимости от степени опьянения) в Греции, Македонии и Хорватии. В Финляндии размер наказания определяется судом, исходя из уровня доходов водителя, пойманного пьяным за рулем. Кроме того, практически во всех странах Старого Света за сильную степень опьянения у водителя изымают права на 1-5 лет. В Испании, Италии, Нидерландах, Норвегии, Чехии права забирают независимо от того, насколько превышен установленный лимит.
В США в зависимости от законодательства того или иного штата и степени опьянения штраф может достигать $10.000. В ряде штатов возможно лишение прав на срок до двух лет, а в случае, если по вине нетрезвого водителя произойдет ДТП, ему грозит уголовная ответственность, вплоть до смертной казни (например, в Огайо).
Для жителей Японии, севших за руль пьяными, минимальный штраф составляет $8.700. Еще по $3.000 обязаны заплатить все совершеннолетние пассажиры, находившиеся в машине с нетрезвым водителем.
В Китае есть официальное деление на "нетрезвых" и "пьяных" водителей. В первую категорию попадают те, у кого в организме обнаружено 0,2-0,8 промилле алкоголя. Им грозит штраф примерно в $80. Водители, "перебравшие" сверх 0,8 промилле, признаются пьяными. За это светит арест на срок до 15 суток, штраф в $300, а вдобавок лишение прав на три-шесть месяцев.
В России за управление машиной в нетрезвом виде (как и за отказ от прохождения медосвидетельствования) положено лишение прав на полтора-два года.
Информация к размышлению
Один промилле алкоголя означает, что в вашем организме содержится один грамм чистого этилового спирта на каждый килограмм веса.
Смертельная доза алкоголя, по данным врачей, составляет около пяти промилле. Правда, многое зависит от индивидуальных особенностей. Известны случаи, когда в крови человека было обнаружено более восьми промилле алкоголя – и он оставался вполне жив.
В кровь поступает лишь около 80% выпитого алкоголя – оставшиеся 20% выводятся естественным путем.
В среднем алкоголь из организма мужчины выходит со скоростью 0,1 промилле в час. У женщин чуть медленнее – 0,085 промилле в час.
Таблетки "антиполицая", мускатный орех, чеснок, петрушка и тому подобные "народные средства" не устраняют, а лишь маскируют (кстати, далеко не всегда удачно) запах алкоголя. Алкотестер все равно обнаружит пары этилового спирта и выдаст соответствующие результаты.
https://forum.awd.ru/gallery/image.php?album_id=2210&image_id=465606
Я догадываюсь, что ты хочешь услышать... )))Колямба писал(а) 14 дек 2012, 10:03:karuselshik
Спасибо за советы,но!
Что нужно было делать в нашем случае?
Брать протокол и ехать в участок? Но как доказывать правоту( жаль не допер таблицу штрафов сфотографировать)?
При том, что испанский - полный ноль..
karuselshik писал(а) 14 дек 2012, 07:58:Уже отписывался в некоторых темах в "транспортной" ветке... Отпишусь и здесь.
Живу в Мексике скоро 8 лет, 2 года в Кулиакане, остальное в Мехико.
С машины практически не слезаю, все поездки по стране - на машине. Не объезжен только север страны.
Моя история общения с трансито за все это время:
1. Запарковался напротив автобусной остановки, сняли передний номер. Забрал в Трансито, заплатил 50% штрафа - скидка для тех, кто платит в течение недели.
2. Был остановлен в 2 часа ночи с другом. Я за рулем, оба косые, ехали за добавкой. Честно признался, что нетрезв, и что едем в магазин. Был предложен эскорт с люстрой до магазина и обратно, кабы что не вышло. Я поблагодарил и отказался, продолжил движение. О штрафе речи не заводилось.
3. Был "расстрелян" радаром (ловлю на радар наблюдал всего два раза, один раз этот, второй - на Ривьере Майя) в 4 утра на "либре" Кулиакан-Масатлан сотрудником федеральной полиции. Был знак 80 перед перекрестком, я ехал где-то 130. Хотя и был заранее предупрежден, что с федералами спорить себе дороже, но автоматом сработала российская дурка "это не моя скорость, я еду на круиз-контроле". Федерала чуть не хватил кондратий, он, похоже, такое впервые услышал, по его виду я решил, что буду расстрелян прямо здесь, но он со словами "Ну, если вам и федеральная полиция плохая - счастливого пути!", вернул документы, надулся, и ушел в свою машину обижаться. Я уехал.
4. Был остановлен в Мехико за отсутствие наклейки о полугодовой верификации (экологического контроля), и за, как потом оказалось, неуплату дорожного налога. Грозил увоз машины на штрафстоянку, большие штрафы за то и другое, плюс плата за хранение машины. Сунул полицейскому 100 песо, тот, поймав взгляд напарника, переложил сотку в карман напарника, оба были счастливы, на руках занесли меня в машину, мягенько прикрыли дверку, дали свой телефон "если что" и отправили домой. Потом догнали и вернули документы, которые я забыл забрать.
5. Был остановлен в Мехико за поворот налево через выделенную полосу метробуса на Инсурхентес. Откупиться не удалось, пришлось платить штраф на месте, что-то ближе к 2 тыс. песо. Впоследствии пришел к выводу, что это, похоже, единственное нарушение, за которое карают бескомпромиссно.
6. Заблудился, и понял, что нахожусь на метробусной полосе, но было уже поздно, я был окучен. Откупился 200 песо, но только потому, что больше не было, продемонстрировал пустой кошелек.
7. Опаздывал на мероприятие, решил проскочить 50 метров навстречу одностороннему движению (по большому кругу) и "уйти огородами", но уперся в полицескую машину. Объяснил, что дико опаздываю, мне было предложено прямо тут развернуться и ехать, как все, почитать еще раз "Регламенто де трансито", и больше так не шалить. Уехал.
8. Ну и четыре раза машина была эвакуирована на штрафстоянку за неправильную парковку. Делается это стремительно, 30 сек достаточно. Машины с животными или с приоткрытыми окнами, как правило, не трогают, но могут дождаться хозяина. Если припаркована машина с водителем, и подъезжает патруль трансито или эвакуатор, то, как правило, просто сгоняют с места. Иногда этот процесс сгона (а именно крякание в крякалку) может продолжаться до 15 минут, но штрафом на моей памяти не заканчивалось ни разу. То есть, если нарушение можно устранить здесь и сейчас, то его устраняют без наказания.
Вот, собственно, и все общение с "кровавой мексиканской полицией"....
Советы: не быковать, разговаривать дружелюбно, искать интересные общие темы (футбол - универсальная тема), "нечаянно" проговориться, что ты не гринго, а русский, не скандалить, если хочется добиться правды, звонить по телефону, написанному на борту каждой полицейской машины (если, конечно, она полицейская), ну и т.п., в общем, вести себя не так, как часто принято вести в России.
Ну и предостережение: если полицейский патруль женский, а водитель мужчина - лучше сразу и молча сдаваться, помня, что Мексика - страна победившего феминизма. Любая попытка заговорить скорее всего будет расценена как домогательства.
Сочлененный автобус с протяженным маршрутом, двигающийся по специально выделенной полосе, отделенной от остальной проезжей части бордюром и останавливающийся только на светофорах. На эту полосу автомобилям (кроме специальных служб) категорически запрещено заезжать, также запрещен поворот налево и разворот через метробусную полосу, поэтому приходится делать петлю, что бы повернуть налево.Nastymm писал(а) 27 дек 2012, 15:07:А что такое метробус? И чем отличается полоса для него?
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ МЕКСИКА форум — путешествия, отдых, курорты и советы туристов ‹ Транспорт в Мексике и аренда автомобиля — как добраться