Physics писал(а) 24 дек 2012, 22:01:кому как - но мне лично неприятно требовать с человека или даже фирмы деньги если купил что-то по дешевке, а теоретически по закону можно требовать ломовых компенсаций. Данном случае билет , конечно, не дешевка - но убытки от выполнения требований получаются огромные.
они же сами сказали- им не выгодно сторонними перевозчиками- большие убытки. Получается вроде как на улице - ах ты меня толкнул нечаянно - так извинись или получай в зубы за это...
Мне, как заинтересованной стороне, довольно сложно обсуждать этическую сторону вопроса. Но если вы внимательно прочитали мое первое сообщение, должны были обратить внимание на то, что вылет мне был предложен позже на ДВОЕ СУТОК (прошу извинить за большие буквы, просто акцентирую на этом внимание). При том что я летел в Ригу всего на три дня, летел не на отдых, а по работе. Для подписания уточнений по довольно значительной сделке, цена вопроса в данном случае была в принципе несопоставима с затратами на билет, поэтому, в случае, если бы не удалось найти вообще никакого консенсуса, я бы не задумываясь улетел бы за свой счет. А вопросы судебных исков и компенсаций в данном случае - это попытка заставить контрагента выполнить свои договорные обязательства.
P.S. Как вы отнесетесь к тому, что ваш контрагент, с которым вы заключили договор и заплатили деньги (любой бытовой случай, стиральную машинку купили или пластиковые окна заказали) вдруг откажется выполнять обязательства с мотивировкой, что ему "не выгодно"?