Негатив от Трансаэро

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: DDDonja и гости: 16

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #541

Сообщение Pepelats » 24 дек 2012, 22:13

Physics писал(а) 24 дек 2012, 22:01:кому как - но мне лично неприятно требовать с человека или даже фирмы деньги если купил что-то по дешевке, а теоретически по закону можно требовать ломовых компенсаций. Данном случае билет , конечно, не дешевка - но убытки от выполнения требований получаются огромные.
они же сами сказали- им не выгодно сторонними перевозчиками- большие убытки. Получается вроде как на улице - ах ты меня толкнул нечаянно - так извинись или получай в зубы за это...

Мне, как заинтересованной стороне, довольно сложно обсуждать этическую сторону вопроса. Но если вы внимательно прочитали мое первое сообщение, должны были обратить внимание на то, что вылет мне был предложен позже на ДВОЕ СУТОК (прошу извинить за большие буквы, просто акцентирую на этом внимание). При том что я летел в Ригу всего на три дня, летел не на отдых, а по работе. Для подписания уточнений по довольно значительной сделке, цена вопроса в данном случае была в принципе несопоставима с затратами на билет, поэтому, в случае, если бы не удалось найти вообще никакого консенсуса, я бы не задумываясь улетел бы за свой счет. А вопросы судебных исков и компенсаций в данном случае - это попытка заставить контрагента выполнить свои договорные обязательства.
P.S. Как вы отнесетесь к тому, что ваш контрагент, с которым вы заключили договор и заплатили деньги (любой бытовой случай, стиральную машинку купили или пластиковые окна заказали) вдруг откажется выполнять обязательства с мотивировкой, что ему "не выгодно"?
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1841
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #542

Сообщение Physics » 24 дек 2012, 22:20

Ну если я у бомжа купил со свалки колбасы, и отравился- да я сам и виноват. Если в магазине более-менее средней цене - ответственность продавца обозначена по закону и то- его на пожизненный срок ведь не упекут - ненамеренный ущерб здоровью. Юрист скажет - ответственность должна быть адекватной содеянному и адекватной вине- судья как раз и балансирует эти две вещи.
Тут остается спорным вопрос - компания говорит, что предупреждение об отмене было. Клиент говорит, что нет.
Ошибка была при регистрации в Донецке - косяк этот регистратор должен был проверить.
В Домодедово предложили гостиницу- или возврат денег неиспользованного сегмента- наверное так выглядит ответственность перевозчика по закону. По моральным нормам имхо было бы правильно - вернуть все деньги и предложить обратную или любую похожую бесплатную поездку. и убытков никаких нет - и клиент наверное доволен.
Последний раз редактировалось Physics 24 дек 2012, 22:27, всего редактировалось 3 раз(а).
заразили страну.
Physics
полноправный участник
 
Сообщения: 337
Регистрация: 01.10.2010
Город: Жуковский
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #543

Сообщение Jrik » 24 дек 2012, 22:24

Воздушный кодекс Укрвины, он передран один в один с вышеупомянутой директивы ЕС. Даже если Трансы и соскочат, издержек у них будет гораздо больше, чем полюбовное решение проблемы в Домодедово. Тем более, что я просто просил меня отправить из Домодедово, не заставляя нестись рысью во Внуково, не требуя никаких компенсаций, питания, звонков и т.д. Даже расписку написать предлагал, что претензий не имею


Ну почему? Судя из вашего отчета, рейс из Дме стоил 1000 усд (столко Трансы отдали бы Люфтам).
А так они отделались - билеты на Ютов (200усд) + 250евро (350усд компенсацию) + проезд 100 усд + питание 100усд = 750 усд.. (правда еще затраты на суд, юристов итд, но все равно сумма будет сравнимая с вариантом отправить просто на люфтах)

тут разве что минус, что не захотели вас сразу дать в аеропорту 250евро + оплатить трансфер. Тогда было бы точно дешевле. Но видимо банально таких полномочий у сотрудников не было.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #544

Сообщение alt22 » 24 дек 2012, 22:49

Physics
Я тоже против потребительского экстремизма, но тут совершенно другая ситуация. Человек купил билет и хотел полететь в назначенный день. Если бы коллеге сразу сказали, мол, извините, рейс отменили, можем предложить то-то и то-то, то у него и вопросов бы не возникло: всякое бывает. А человека хотели развести на дурачка, мол, мы тут ни при чем. И вот этого прощать нельзя. Это то же самое, как если бы поймали вы карманника за руку, а он говорит, мол, мил человек, я ж ниче не успел украсть, за что же вы меня к дяде-милиционеру ведете?
Вот и тут так же: то ли девочка просто затупила, то ли хотела кинуть клиента - без разницы. Главное, клиент просек развод, и за это нужно платить.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #545

Сообщение grisha1981 » 24 дек 2012, 23:10

alt22 писал(а) 24 дек 2012, 22:49:Physics
Я тоже против потребительского экстремизма, но тут совершенно другая ситуация. Человек купил билет и хотел полететь в назначенный день. Если бы коллеге сразу сказали, мол, извините, рейс отменили, можем предложить то-то и то-то, то у него и вопросов бы не возникло: всякое бывает. А человека хотели развести на дурачка, мол, мы тут ни при чем. И вот этого прощать нельзя. Это то же самое, как если бы поймали вы карманника за руку, а он говорит, мол, мил человек, я ж ниче не успел украсть, за что же вы меня к дяде-милиционеру ведете?
Вот и тут так же: то ли девочка просто затупила, то ли хотела кинуть клиента - без разницы. Главное, клиент просек развод, и за это нужно платить.

вот присоединюсь пожалуй..и если автор говорит правду(не хочу обижать, но сами понимаете , всякое бывает), и если ему еще при первом сегменте, не сказали об отмене второго(причем двухнедельном), то это бред, Трансы(или любая А/К допустившая такая, или конкретный человек в такой А/К) должны быть наказаны
и вот кстати к Pepelats вопрос, вы написали
Получаю ответ: ваш рейс отменён две недели назад, мы вас проинформировали, у нас ремарка есть,
а у вас была эта информация?вы точно ничего не получали ?
Аватара пользователя
grisha1981
полноправный участник
 
Сообщения: 426
Регистрация: 25.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 44
Страны: 13
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #546

Сообщение Pepelats » 24 дек 2012, 23:32

grisha1981 писал(а) 24 дек 2012, 23:10:а у вас была эта информация?вы точно ничего не получали ?

Со слов представителя, у них в системе была ремарка, что пассажир уведомлён по номеру теелефона такому-то. Но! Номер телефона российский, билет покупался в Украине, в украинском агенстве, у меня номер тоже украинский. Я позвонил в агенство из Домодедово, попросил помочь их, они предложили то же, что и авиакомпания, перебронировать на следующий рейс через два дня, причем ссылались на то, что им авиакомпания разрешает перебронировать на чужие рейсы только в случае отмены, а отмены они не видят.
Главный аргумент представителя был: вы же видите, кроме вас никто не пришел, значит все предупреждены, значит и вы были предупреждены. Я все таки придерживаюсь мнения, что про меня просто забыли, иначе начали бы суетиться еще на регистрации Донецке, видя ремарку об отмене следующегог рейса.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1841
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #547

Сообщение alt22 » 24 дек 2012, 23:43

Pepelats писал(а) 24 дек 2012, 23:32: иначе начали бы суетиться еще на регистрации Донецке, видя ремарку об отмене следующегог рейса.

А в Донецке представители Трансаэро регистрируют или просто тетеньки из аэропорта?
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #548

Сообщение Pepelats » 24 дек 2012, 23:51

Не помню, кто на регистрации был, но представители есть точно. Какая разница, пусть Трансы со своим хендлингом сами потом разбираются. Если честно, мне нужно сделать так, чтоб в дальнейшем у меня не было подобных проблем, пусть хоть ремарку у моей фамилии поставят, мол с этим пассажиром поступать юридически безупречно, как Аэросвит в свое время сделал. Тем более, что я в нашем аэропорту знаю всех и дружу со всеми, всегда иду на компромиссы и стараюсь находить общий язык.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1841
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #549

Сообщение pragrom » 25 дек 2012, 09:00

grisha1981 писал(а) 24 дек 2012, 23:10:и вот кстати к Pepelats вопрос, вы написали
Получаю ответ: ваш рейс отменён две недели назад, мы вас проинформировали, у нас ремарка есть,
а у вас была эта информация?вы точно ничего не получали ?

Вот это ключевой момент, по моему опыту.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #550

Сообщение Sincerely yours » 27 дек 2012, 22:54

Дааа, отличились Трансы ... однако ж, к большому сожалению, случай этот не единичный - домодедовские дурындушки (представительницы а/к в порту) так поступали всегда, и причина - решение старшего смены. Этот остолоп реально туп, и, похоже, вне зависимости от дежурящей смены:
1. В моем случае пожалел 20 тыр. на билет на Питера на S7, из-за овербукинга. Жалоба в городской офис - точно знаю, что дали по мозгам.
2. Коллега летел в Варадеро со стыковкой в Москве, так его прилетающий рейс опоздал, накрылась стыковка - жди 3 дня в гостинице. Он сам нашел рейс за 900 евро на SWISS/Edelweis, настаивал, чтобы отправили этим рейсом - послали, по прилету - жалоба ... аэропортовские получили по мозгам.
3. Подруга вылетала из Домодедово и, по незнанию, приперлась на регистрацию за 50 минут до вылета, а красавцы уже закрыли регистрацию - и пофигу, что еще 10 минут есть ... фраза представителя из аквариума "мест-то в самолете все равно нет" сказала о нем все. Такую телегу накатали, такой жути навели - снова мозги аэропортовых удар получили.

Есть предположение, что этих тупиц набирают по объявлению прямо в Домодедово, далее - краткий инструктаж, и в путь!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #551

Сообщение Влад » 27 дек 2012, 22:56

Sincerely yours писал(а) 27 дек 2012, 22:54:Есть предположение, что этих тупиц набирают по объявлению прямо в Домодедово, далее - краткий инструктаж, и в путь!

Это не предположение.Это факт.Я про Домодедово.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #552

Сообщение Повстанец » 27 дек 2012, 23:27

Судя по количеству факапов - дача по мозгам стаффу скотовозок - как мертвому припарки.
жена написала претензию про не работающее кресло в бизнесе- ну и что, мож и дали по мозгам кому, а кресла неработающие и в Империале до сих пор встречаются а нормальные а/к тупо блокирует продажу такого места.
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 527
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 31

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #553

Сообщение Volodya_A » 28 дек 2012, 00:08

Sincerely yours
Я боюсь это просто политика компании все же
Иначе такое количество ударов по мозгам никто бы не выдержал
Я вот встаю на место руководства Трансаэро
Кто мы, какая у нас репутация?
Скотовозка!
И хренли нам тратить лишние деньги, репутацию мы и так удержим
Как-то так
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #554

Сообщение Sincerely yours » 28 дек 2012, 05:59

Volodya_A писал(а) 28 дек 2012, 00:08:Sincerely yours
Я боюсь это просто политика компании все же
Иначе такое количество ударов по мозгам никто бы не выдержал
Я вот встаю на место руководства Трансаэро
Кто мы, какая у нас репутация?
Скотовозка!
И хренли нам тратить лишние деньги, репутацию мы и так удержим
Как-то так


С одной стороны - вполне, тем более, что как-то в разговоре, на мой вопрос о стратегии Компании, ОА однозначно ответила в совершенно наполеоновском стиле: "Стратегия - это я", а мои попытки донести необходимость наличия всеобъемлющего документа о развитии Компании, содержащего ясные планы совершенствования каждого направления деятельности, встречали лишь непонимание в глазах и явные намеки на подозрения об очковтирательстве с моей стороны.
С другой - высший менеджмент авиакомпании явно старается улучить клиентский сервис, но экономит на множестве расходов ... и это, в принципе, правильно, однако ж, экономия эта касается и персонала - а это грандиозная ошибка, а потому, начиная уже со среднего менеджмента, в Трансаэро стали появляться либо "туповатые девки из Домодедово", либо "эффективные менеджеры Аэрофлота" (эти приходят "по знакомству").
Так что вывод: проблема в людях. Я, во время "частого пользования услугами этой авиакомпании" нашел такой способ борьбы со сложившейся политикой безобразия - лично перезнакомился с несколькими работниками а/к (кассиры, работники колл-центра, представители в портах и работники Привилегии) и общался только с ними - куча сэкономленных нервов и времени.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #555

Сообщение Manich RU » 28 дек 2012, 09:38

Sincerely yours писал(а) 28 дек 2012, 05:59:Я, во время "частого пользования услугами этой авиакомпании" нашел такой способ борьбы со сложившейся политикой безобразия - лично перезнакомился с несколькими работниками а/к (кассиры, работники колл-центра, представители в портах и работники Привилегии) и общался только с ними - куча сэкономленных нервов и времени.



Охренительный вариант. Это же "совок" в чистом виде По знакомству и по блату , за свои кровные, " скотовозка" чего с них взять
Улыбайтесь!
Один хрен ваши проблемы никого не волнуют.
Аватара пользователя
Manich RU
путешественник
 
Сообщения: 1467
Регистрация: 02.11.2009
Город: Балашиха
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #556

Сообщение Pepelats » 28 дек 2012, 12:53

В продолжение темы - написал претензию на трёх листах, где очень поробно и доходчиво объяснил, почему рассмотрением моего случая должно заниматься именно украинское представительство. Отправил по почте заказным с уведомлением, в первых числах января они его получат, потом у них будет 30 дней на подумать. Дальше, судя по всему, будет суд. Тоже в Украине. Буду долбить их нудно и монотонно.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1841
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #557

Сообщение John `Popez` Doe » 28 дек 2012, 17:10

Юзеры таких компаний заслуживают абсолютно всех этих 'опций'.... Вот такое имхо. А еще имхо, что им это даже доставляет S&M удовольствие.
John `Popez` Doe
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 03.07.2011
Город: Chelsea
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 60
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #558

Сообщение Manich RU » 28 дек 2012, 19:01

John `Popez` Doe писал(а) 28 дек 2012, 17:10:Юзеры таких компаний заслуживают абсолютно всех этих 'опций'.... Вот такое имхо. А еще имхо, что им это даже доставляет S&M удовольствие.


Может в Испании это кажется диким, но мы юзаем то , что есть.
Улыбайтесь!
Один хрен ваши проблемы никого не волнуют.
Аватара пользователя
Manich RU
путешественник
 
Сообщения: 1467
Регистрация: 02.11.2009
Город: Балашиха
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #559

Сообщение Влад » 28 дек 2012, 19:08

Dima197614 писал(а) 28 дек 2012, 19:01:
John `Popez` Doe писал(а) 28 дек 2012, 17:10:Юзеры таких компаний заслуживают абсолютно всех этих 'опций'.... Вот такое имхо. А еще имхо, что им это даже доставляет S&M удовольствие.


Может в Испании это кажется диким, но мы юзаем то , что есть.

Да не в Испании....а в ЛондОне.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #560

Сообщение John `Popez` Doe » 28 дек 2012, 20:40

Везде есть дискаунтеры и везде есть люди, которые вопреки обзорам и мнениям, все равно пытаются сэкономить. И слушать их жалобы смысла нет, считаю. Знали на что шли.
Я, например, никогда не полечу EZ-J, Ryanair, Air nostrum и прочим подобным летающим автолайном.
Тут все черно-белое. Или лететь и не вонять, или не летать и беречь нервы.
Ну и старую истину 'скупой платит дважды' никто не отменял.
Что, я не прав, а, русские?
John `Popez` Doe
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 03.07.2011
Город: Chelsea
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 60
Страны: 10
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль