Отзывы о bravoavia

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Отзывы о bravoavia

Сообщение: #261

Сообщение zerokol » 26 авг 2011, 16:48

Тема создана для обсуждения покупки авиабилетов, их оплаты, вопросов возврата и обмена авиабилетов купленных через данную фирму.
В настоящее время наблюдаются следующие моменты при покупке билетов на сайте самой компании:
1) при заявленной цене в рублях, снятие происходит в евро, причем об этом пишет только на последнем этапе. За счет того, что цена в рублях конвертируется в евро по некому курсу, в банк приходит сумма в евро, которую банк сконвертирует по своему курсу, к тому же по тому курсу, что будет на момент списания суммы - в нынешней ситуации с курсами валют потери могут быть существенными.
2) на последнем этапе вылезает комиссия за оплату картой, которая может составлять до 10% для более менее дорогих билетов, и 70% при оплате дешевых билетов на дискаунтеры, что не соответствует нормальным доплатам за оплату картой. Для некоторых АК, например Air Asia еще взимается некий агентский сбор, например для билета стоимостью в 3000 рублей - агентский сбор составляет порядка 1000 рублей, и комиссия за оплату картой в 1400 рублей. Для некоторых случаев перехода с поисковиков продекларирована оплата картой mastercard без комиссии.
3) отсутствует какое-либо представительство/юридическое лицо в РФ, к которому можно предъявить претензии и на которое можно подать в суд РФ.

Если какие то из трех вышеперчисленных пунктов компания поменяет - можно написать мне в личку для исправления данной информации.

Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #262

Сообщение Евгений_С » 10 янв 2013, 10:08

Bravo Avia писал(а) 03 янв 2013, 16:45:
Бравоавиа, деньги так и не поступили на счет.


Евгений, с наступившим вас Новым годом! Спасибо, что проинформировали нас об этом. Поскольку в этот период много праздничных дней, есть предположение, что задержка с возвратом денежных средств, связана именно с этим. Со своей стороны хотим вас заверить, что финансовым отделом нашей компании были совершены все необходимые действия. Поэтому в этом случае предлагаем все же подождать еще до 09.01.2013 включительно. Если до этого времени деньги на счет не поступят, мы дополнительно будем связываться с вашим банком для разрешения этой ситуации. Надеемся на ваше понимание.


Бравоавиа, деньги на счет не поступили.
Евгений_С
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 26.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #263

Сообщение Bravo Avia » 10 янв 2013, 14:13

Евгений, добрый день. В течение сегодняшнего дня будем выяснять этот вопрос. Постараемся в ближайшее время предоставить вам ответ.
В свою очередь, хотим у вас уточнить, каким образом вы проверяли состояние счета. Вы звонили в свой банк или же запрашивали банковскую выписку по движению денежных средств?
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #264

Сообщение Bravo Avia » 10 янв 2013, 15:53

lara0000 писал(а) 09 янв 2013, 23:31:Похоже, мы тоже попали... Купили билеты МСК-Киев-Рим 7.01.13. итоговая цена оказалась на 700 руб.больше с каждого билета , но еще хуже, что рейс выполняет Ukraine Intr., которая имеет непосредственное отношение к а/к Аэросвит, которая уже вроде бы практически скончалась...но тем не менее, билеты нам на почту пришли, мы позвонили в банк узнать, произошло ли списание денег, банк утверждает, что сумма заблокирована, но не списана, а в Bravoavia утверждают, что сумма списана и билеты оплачены. При просьбе дать телефон финансового отдела , нам мило ответили, что это невозможно??? потому что он находится в Милане. А что, в принципе, помешает мне позвонить в Милан, если на то пошло ? Это будут мои личные траты ! а затем девушка, с которой мы перезванивались по московскому! номеру, сообщила, что она находится в Будапеште , и чтобы мы ждали ответ на почту.сегодня уже пришло предложение слетать через них в Милан (наверное, чтобы лично повидаться с фин.отд!). меня теперь интересуют две вещи, на которые мне так и не ответили - есть у меня эти билеты, или нет?? и если все-таки нет, то может деньги вернут, чтобы мы быстренько купили билеты у нормальных продавцов. первый раз такой попадос, хотя самостоятельно летаем уже лет 7...поздно я эту ветку нашла...(ID 176317741)


Лара, добрый день. Проработав информацию по вашему запросу, сообщаем следующее. 07.01.2013 вы получили на электронную почту подтверждение вашего бронирования. Это означает, что билеты были выписаны и транзакция по оплате была проведена успешно. Соответственно с вашей банковской карты была снята непосредственно та сумма, которая отображалась на последней странице бронирования. На всех участках авиаперелет осуществляет авиакомпания МАУ, поэтому вся зона ответственности за осуществление авиаперелета лежит именно на ней, а не авиакомпании Аэросвит. Отмечаем, что авиакомпания МАУ работает в штатном режиме без каких-либо сбоев. Если у вас есть еще какие-либо сомнения по данному вопросу, для достоверности вы можете обратиться непосредственно в авиакомпанию МАУ и уточнить эту информацию, указав номера авиабилетов (их вы найдете в своем подтверждении).
Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #265

Сообщение lara0000 » 10 янв 2013, 18:29

Спасибо за быстрый ответ. Меня в данный момент смущает только одно - почему в банке утверждают, что сумма не снята, а заблокирована ? это может означать, что билеты еще не оплачены, ведь клерку в банке видны все транзакции ?
lara0000
полноправный участник
 
Сообщения: 293
Регистрация: 28.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 60
Страны: 18
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #266

Сообщение Bravo Avia » 10 янв 2013, 20:57

lara0000 писал(а) 10 янв 2013, 18:29:Спасибо за быстрый ответ. Меня в данный момент смущает только одно - почему в банке утверждают, что сумма не снята, а заблокирована ? это может означать, что билеты еще не оплачены, ведь клерку в банке видны все транзакции ?


Лара, в таком случае рекомендуем вам запросить у вашего банка выписку по движению денежных средств. Если же все-таки там будет отображаться информация о том, что эта сумма заблокирована, пожалуйста, копию этой выписки пришлите на нашу электронную почту: spravka@bravoavia.com. Мы будем выяснять дополнительно с нашим банком.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #267

Сообщение ak57 » 11 янв 2013, 00:38

Все равно забрел в форум обсуждения агрегаторов. Поэтому пара строк о бравоавии

Итак спс бравоавии за отвоеванный у трансаэро тикет в красноярск за 76е вроде в ноябре этого года - по соответсвующему косяку с темой из другого подфорума авд, единственное трансы понизили класс тарифа до говняного эконома W вместо экономпремиума О. Переписку бравоавии с трансами мне первые так и не слили, сославшись на конфеденциальность, но девочки заявляли что прям щас всю хмурь мне по телефону читать не будут ибо много, а тикет действительно был с кодом тарифа TEST(Там возможно сыграло то что меня неделю не было в мск и дозвониться до меня не могли и всё-таки решили оставлять мне билет, хотя другим ребятам с форума на других агрегаторах билеты отменили), а возмущался я постфактум про понижение класса.
Аватара пользователя
ak57
полноправный участник
 
Сообщения: 285
Регистрация: 20.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #268

Сообщение Евгений_С » 11 янв 2013, 15:13

Bravo Avia писал(а) 10 янв 2013, 14:13:Евгений, добрый день. В течение сегодняшнего дня будем выяснять этот вопрос. Постараемся в ближайшее время предоставить вам ответ.
В свою очередь, хотим у вас уточнить, каким образом вы проверяли состояние счета. Вы звонили в свой банк или же запрашивали банковскую выписку по движению денежных средств?


Проверял через интернет банк и смс сообщениями суммы остатка после других покупок
Евгений_С
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 26.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #269

Сообщение Bravo Avia » 11 янв 2013, 16:25

Евгений_С писал(а) 11 янв 2013, 15:13:
Bravo Avia писал(а) 10 янв 2013, 14:13:Евгений, добрый день. В течение сегодняшнего дня будем выяснять этот вопрос. Постараемся в ближайшее время предоставить вам ответ.
В свою очередь, хотим у вас уточнить, каким образом вы проверяли состояние счета. Вы звонили в свой банк или же запрашивали банковскую выписку по движению денежных средств?


Проверял через интернет банк и смс сообщениями суммы остатка после других покупок


Евгений, все же рекомендуем вам обратиться в свой банк и сделать банковскую выписку по всем совершенным транзакциям, а также уточнить возможную причину задержки поступления денежных средств. По информации нашего финансового отдела все транзакции прошли успешно, т.е. трудности на стороне вашего банка.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #270

Сообщение Влад » 12 янв 2013, 09:26

Bravo Avia писал(а) 02 янв 2013, 14:11:
Влад писал(а) 30 дек 2012, 08:30:И я добавлю в общую кучу.
Куплены билеты Москва-Уфа-Москва.S7
Обратный вылет из Уфы, метель, задержки.S7 не прилетел.Задержка часов на 7. Вопросов нет.

Вижу в аэропорту Трансаэро, который вылетает в Москву.Значит надо купить на него билет , а S7 как то сдать и что то получить...
Звонок в Колл-центр.Оператор говорит, что "специалисты" посчитают сумму возврата и перезвонят мне.
Перезвонили, через 15 минут.Сумма возврата-139 евро.
Я говорю, сейчас подумаю и перезвоню отменять или нет.
Приходит письмо на почту.Там 139 евро к возврату.

Купил билеты на Трансов.Звоню в колл-центр.Говорю-отменяйте.Спрашиваю, а сколько к возврату?Ответ -139 евро.У Вас ремарка в бронировании стоит.

Через 20 минут приходит письмо, что корректировка произошла и мне к возврату 23 евро .
Лихо "специалисты" пересчитывают.
Пишу письмо в ответ на 23 евро, ругательное.

Через 10 минут звонок.Извините, вот так и сяк , ошибка, неправильно.К возврату 23 евро.
Выражаю свои мысли о компании и "рисую" свои действия по отношению к ним.

Через 1 час приходит письмо.Мы посчитали и вернём Вам 79 евро

Бля, ну вот как может сумма возврата меняться за пару часов 3 раза???? Правила тарифа поменялись, что ли??
Ну что за корявые руки у вас , "специалисты"?


Меня устроит 139 евро, с учётом моральной компенсации.
n° 174868014

Куда ещё про них написать?


Влад, мы провели тщательное расследование возникшей ситуации, и можем сообщить следующее.
Действительно, сотрудник клиентской службы поддержки допустил ошибку при подсчете суммы возврата. Приносим вам свои извинения и уверяем, что примем соответствующие санкции.
Мы готовы за свой счет перечислить на вашу карту изначально озвученную (ошибочную) сумму возврата - 139,13 EUR, на которую вы рассчитывали, несмотря на то, что она выше корректной -77,63 EUR.
В ближайшее время, предположительно до конца этой недели, финансовым отделом будет закрыт этот вопрос, и вам на электронную почту придет подтверждение с полной суммой возврата.
После чего деньги поступят на вашу карту в течение 2-7 рабочих дней. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь и еще раз приносим свои искренние извинения.


Ну ребята, респект.Вернули как обещали, 139 евро. Радует ситуация , что отвечают за слова.
Хочется верить, что данный случай(возврат) не "показательный" для форума и интернета.

Не ошибайтесь в расчётах
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: bravoavia

Сообщение: #271

Сообщение Bravo Avia » 12 янв 2013, 11:44

[/quote]

Ну ребята, респект.Вернули как обещали, 139 евро. Радует ситуация , что отвечают за слова.
Хочется верить, что данный случай(возврат) не "показательный" для форума и интернета.

Не ошибайтесь в расчётах[/quote]

Влад, спасибо, что проинформировали о поступлении денежных средств на банковскую карту. Мы рады, что ситуация разрешилась. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Удачного вам 2013 года!
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #272

Сообщение Durelex » 12 янв 2013, 14:57

Bravo Avia писал(а) 02 янв 2013, 12:02:
Durelex писал(а) 27 дек 2012, 18:59:Вы перепутали, я Алексей, а не Роман. Роман написал постом ниже. Вы ответы неглядя печатаете?

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

Очень заинтересовала информация Романа о том, что цены на сайте voucher.bravoavia.ru и bravoavia.ru сильно различаются. Проверил, действительно - на любой случайный рейс разница в цене - 30-40% !!! И это при том, что сама услуга обойдется в 20% от стоимости билетов (10% - стоимость услуги + ваучер в 90% от номинала). Вот вам и "Bravo компенсация"!

Кроме того выяснил еще один немаловажный момент: теперь понятно, почему в Bravoavia проигнорировали мой запрос на предоставление разрешающих документов на деятельность на территории РФ. Все оплаты производятся на иностранный счет компании с пересчетом в евро, соответственно компания не платит ни копейки налогов и не несет НИКАКОЙ ответственности за свою деятельность по российским законам. Видимо с этим же связанны такие долгие сроки по возврату денег.

В объемном материале, который готовится для размещения на туристических порталах, будет подробно описана вся эта и другая информация об этом агентстве, собраны отзывы реальных покупателей услуг. Думаю, что это будет первым серьезным шагом к исключению Bravoavia из поисковых агрегаторов. После лавинообразного размещения информации о компании в рунете будет собран объем негативных откликов разных пользователей и отправлен непосредственно в поисковики.


Алексей, добрый день. С наступившим вас Новым 2013 годом! Хотим уточнить у вас, поступили ли деньги на вашу банковскую карту. Заранее спасибо за ответ.


С большим удивлением констатирую факт того, что компания Bravoavia, хоть и в довольно большой промежуток времени, рассмотрела нашу претензию и признала, что сотрудниками call-центра была сообщена нам неточная информация из-за которой мы не смогли воспользоваться билетами. Сумма частично компенсирована ваучером, частично возвращена на карту, инцидент считаем исчерпанным. Спасибо сотрудникам компании, которые потратили время на разрешение данной проблемы.
Durelex
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 06.12.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #273

Сообщение Евгений_С » 14 янв 2013, 16:29

Бравоавиа, деньги пришли на карту.
Пришло 108.9 евро - 4 116 руб. Очень интересный курс!
При покупке списали более 4 500 руб.
Евгений_С
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 26.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #274

Сообщение Bravo Avia » 14 янв 2013, 19:14

Евгений_С писал(а) 14 янв 2013, 16:29:Бравоавиа, деньги пришли на карту.
Пришло 108.9 евро - 4 116 руб. Очень интересный курс!
При покупке списали более 4 500 руб.


Евгений, к сожалению, такая ситуация иногда происходит из-за курсовой разницы. Отметим, что курс валюты устанавливает банк, в котором вы оформили свою банковскую карту. Но в таких случаях, мы рассматриваем возможность выплаты компенсации. Для этого, пожалуйста, направьте на нашу электронную почту (spravka@bravoavia.com) письмо с таким запросом. К нему прикрепите, пожалуйста, банковскую выписку, где будут отображены эти 2 транзакции (снятие и начисление денежных средств). Также со своей стороны мы передадим данную заявку в клиентскую службу поддержки и в случае необходимости с вами дополнительно свяжутся. Еще раз приносим свои извинения за принесенные неудобства. Надеемся, что в ближайшее время данная ситуация будет разрешена.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Re: bravoavia

Сообщение: #275

Сообщение travasek » 14 янв 2013, 23:17

Если покупка билетов производится в валюте отличной от валюты карты потеря бабла происходит всегда! Чудес ведь не бывает. Чтобы было понятно, поясню примером как это работает. У банка есть 2 курса: покупки и продажи валюты. Покупки всегда меньше ЦБ (который показывает Bravoavia), продажи всегда выше ЦБ. Когда вы приобретаете билеты по рублевой карте, вами совершается покупка евро у своего банка по его курсу продажи, а когда вам приходит на карту возврат в евро, вы уже приобретаете рубли за евро, по курсу покупки банка. Отсюда и такие потери. Это тоже самое, что прийти в обменник и купить 100 евро, а потом продать, вы потеряете часть первоначальной суммы.
travasek
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 10.10.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #276

Сообщение Evitta » 15 янв 2013, 11:12

Bravo Avia , вопрос опять финансовый. Как банковский сотрудник я в курсе, каким образом у нас происходит конвертация. Так что по идее подводный камней быть не должно.

26/12/2012 на Вашем сайте были приобретены два билета Москва-Рим туда-обратно по цене 1120,46 EUR , что и указано в Подтвержении бронирования. Курс конвертации нашего банка на 26/12/2012 был 40,85 евро - насколько я поняла из постов именно по нему должна проходить конвертация. Итого, списать с рублевой карты болжны были по идее 45 322,6 руб. Но списано было ровно 47 524.85 руб PAYPAL *BRAVOFLY SA . Причем курса типа в 42,42 руб за 1 евро в принципе быть не могло на тот момент в нашем банке.
Законный вопрос: где 2202 рублей?

Пожалуйста, разберитесь и если я не права, укажите, где я ошиблась в расчетах и понимании ситуации.
Спасибо.
Аватара пользователя
Evitta
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6769
Регистрация: 30.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 2358 раз.
Возраст: 52
Страны: 60
Отчеты: 68
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #277

Сообщение imperor » 15 янв 2013, 11:16

Evitta писал(а) 15 янв 2013, 11:12:PAYPAL *BRAVOFLY SA

дьявол кроется в деталях...
Вы при оплате РР выбирали, как РР должен выставить счёт? Вы разрешили ему снять с рублёвой карты рубли, или поменяли настройку, чтобы снимались деньги в валюте платежа? Если сделали всё по-умолчанию, тогда курс конвертации РР совсем не такой, какой у Вашего банка... и Браво здесь, как ни странно, не при чём...
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #278

Сообщение Evitta » 15 янв 2013, 11:35

imperor писал(а) 15 янв 2013, 11:16:дьявол кроется в деталях...
Вы при оплате РР выбирали, как РР должен выставить счёт? Вы разрешили ему снять с рублёвой карты рубли, или поменяли настройку, чтобы снимались деньги в валюте платежа? Если сделали всё по-умолчанию, тогда курс конвертации РР совсем не такой, какой у Вашего банка... и Браво здесь, как ни странно, не при чём...


Я вообще не помню, чтобы мне предлагался выбор...Ничего нигде не меняла, просто данные карточки указала и все.
Я правда очень невнимательная бываю....
Аватара пользователя
Evitta
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6769
Регистрация: 30.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 2358 раз.
Возраст: 52
Страны: 60
Отчеты: 68
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #279

Сообщение imperor » 15 янв 2013, 11:44

Evitta
это при оплате, когда Вас уже перекинули на страницу РР, есть настроечка "Выбор способа финансирования" (или похоже). Вот там и нужно указать, чтобы счёт выставлялся в валюте платежа, а не пересчитывался по курсу РР.
Эту настройку можно в профиле РР выставить, чтобы вообще всегда так было.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: bravoavia

Сообщение: #280

Сообщение Evitta » 15 янв 2013, 12:16

imperor писал(а) 15 янв 2013, 11:44:Evitta
это при оплате, когда Вас уже перекинули на страницу РР, есть настроечка "Выбор способа финансирования" (или похоже). Вот там и нужно указать, чтобы счёт выставлялся в валюте платежа, а не пересчитывался по курсу РР.
Эту настройку можно в профиле РР выставить, чтобы вообще всегда так было.


Да, правда ваша, посмотрела paypal. Я обычно раньше работала через Paypal с валютными картами, без конвертации валют. И совсем недавно подключила рублевую. По рублевой проходили небольшие списания, поэтому на курс я не обращала внимания.

Кстати, выбор способа финансирования в настройках своего счета я нашла. И по умолчанию так, как вы говорите. Но зарыто глубоко... ))
Ну почему бы об этом заранее не сообщить клиенту: мол, извините, конвертация через Paypal может быть по курсу Paypal, отличному от курса вашего банка. Тогда бы я наверное озадачилась раньше...
Аватара пользователя
Evitta
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6769
Регистрация: 30.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 2358 раз.
Возраст: 52
Страны: 60
Отчеты: 68
Пол: Женский

Re: bravoavia

Сообщение: #281

Сообщение Bravo Avia » 15 янв 2013, 14:16

Evitta писал(а) 15 янв 2013, 11:12:Bravo Avia , вопрос опять финансовый. Как банковский сотрудник я в курсе, каким образом у нас происходит конвертация. Так что по идее подводный камней быть не должно.

26/12/2012 на Вашем сайте были приобретены два билета Москва-Рим туда-обратно по цене 1120,46 EUR , что и указано в Подтвержении бронирования. Курс конвертации нашего банка на 26/12/2012 был 40,85 евро - насколько я поняла из постов именно по нему должна проходить конвертация. Итого, списать с рублевой карты болжны были по идее 45 322,6 руб. Но списано было ровно 47 524.85 руб PAYPAL *BRAVOFLY SA . Причем курса типа в 42,42 руб за 1 евро в принципе быть не могло на тот момент в нашем банке.
Законный вопрос: где 2202 рублей?

Пожалуйста, разберитесь и если я не права, укажите, где я ошиблась в расчетах и понимании ситуации.
Спасибо.


Добрый день, Evitta. Укажите, пожалуйста, номер ID вашего бронирования, чтобы у нас была возможность проверить вашу ситуацию. Заранее спасибо.
Bravo Avia
полноправный участник
 
Сообщения: 444
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 41

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль