nullsoft писал(а) 20 дек 2012, 10:12:Найти бы еще инфу все ли борты будут в одинаковой компановке
Шкед82 писал(а) 25 ноя 2012, 11:41:Приобрёл по случаю на майские праздники билет в Петропавловск-Камчатский, а он возьми и окажись 777-300ER
Предвкушаю
aljd писал(а) 22 дек 2012, 18:51:АФЛ разместил фотографии первого полета своего будущего 777 на заводе компании Боинг, пока еще без ливреи (только часть хвоста в фирменных цветах)
http://www.aeroflot.ru/cms/special_offe ... ort_promo/
Quoondo писал(а) 15 июн 2012, 20:53: Все таки не так то легко найти 777 на трехчасовые рейсы.
ElAv писал(а) 09 янв 2013, 04:02:Вчера на нем летала.
Конечно, это был не Аэрофлот, продолжительность полета 2 часа 08 минут, хотя по расписанию - 2 часа 40 минут.
Может тоже на обкатку поставили.
Сначала случайно увидела у одного пассажира посадочный, а там ряд 72.
Оказалось - 777-300 ЕR. Рейс СХ 920 Себу-Гонконг
DSGX писал(а) 09 янв 2013, 04:12:Единственный изъян у этого самолета - меньшее кол-во туалетов и как следствие большие очереди.
Их в хвосте нету просто, хотя может это от конфигурации завсисит.
у 777 АФЛ есть туалеты и в хвосте
DSGX писал(а) 09 янв 2013, 04:14:Кстати, круизная скорость у Боинга около 950км. в ч., а у аробусов 800 км.ч. - в спецификации не смотрел, просто помню данные с табло этих самолетов когда летал.
strannix писал(а) 09 янв 2013, 10:18:DSGX писал(а) 09 янв 2013, 04:14:Кстати, круизная скорость у Боинга около 950км. в ч., а у аробусов 800 км.ч. - в спецификации не смотрел, просто помню данные с табло этих самолетов когда летал.
Вы лучше не на табло смотрите, а в спецификацию.
У А330 круизная скорость 0.86 маха, а у 777 - 0.84 маха.
А летят самолеты с такой скоростью, с какой экономичнее, и с какой хочет авиакомпания. Видимо, 800 км/час Аэрофлот считает оптимальным соотношением времени полета/денежных затрат
aljd писал(а) 09 янв 2013, 10:34:если верить википедии, то 777 чуть быстрее (Cruise speed 0,84 против 0,82 у А330)
http://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_A330#Specifications
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_777#Specifications
Hidalgo писал(а) 09 янв 2013, 05:36:Да нет, какая там обкатка, это же Cathay Pacific, у них все самолеты дальнемагистральные - либо 777, либо 747, либо 330/340. И, кстати, на рейсы типа Гонконг-Себу стоят самолеты с региональной кабиной и не ER, а просто 777-200 или 777-300.
Mr.Krabi писал(а) 09 янв 2013, 16:48:А почему в новом 777 билет в "комфорт" стоит столько же, сколько в бизнес???
Mr.Krabi писал(а) 09 янв 2013, 16:48:А почему в новом 777 билет в "комфорт" стоит столько же, сколько в бизнес???
HazardToy писал(а) 10 янв 2013, 08:35:Более того, смотрел на май, так ow эконом (по максимальному тарифу) и комфорт стоили по 1200 евро, а бизнес по нижнему - 1100 евро.
Violet писал(а) 10 янв 2013, 11:57:HazardToy писал(а) 10 янв 2013, 08:35:Более того, смотрел на май, так ow эконом (по максимальному тарифу) и комфорт стоили по 1200 евро, а бизнес по нижнему - 1100 евро.
потому что эконом по макс тарифу можно менять как и когда хочешь, хоть вообще не лететь, а бизнес по нижнему со штрафами
HazardToy писал(а) 10 янв 2013, 12:27:Еще есть люди, которым бизнес по статусу в компании не положен, а эконом - за любые деньги. Ну и берут, чтобы 200-250% миль получить.
Bucs писал(а) 10 янв 2013, 08:14:Mr.Krabi писал(а) 09 янв 2013, 16:48:А почему в новом 777 билет в "комфорт" стоит столько же, сколько в бизнес???
У Аэрофлота почти на всех направлениях максимальная цена билета в эконом (тариф Y) равна минимальной цене в бизнес (тариф D).
HazardToy писал(а) 10 янв 2013, 12:27:Кэп...
Еще есть люди, которым бизнес по статусу в компании не положен, а эконом - за любые деньги. Ну и берут, чтобы 200-250% миль получить.
Quoondo писал(а) 18 янв 2013, 08:16:Какого января 2013 г. первый 777 прилетит в svo?
mike88 писал(а) 18 янв 2013, 09:42:При этом сразу 1 февраля он выходит на линию Москва - Бангкок
imperor писал(а) 18 янв 2013, 09:53:интересно, только Бангкок будет? (это я про Гонконг думаю... )
Quoondo писал(а) 18 янв 2013, 10:25:А Питера точно не будет?
mike88 писал(а) 18 янв 2013, 10:40:Quoondo писал(а) 18 янв 2013, 10:25:А Питера точно не будет?
В расписании пока нет...
Violet писал(а) 18 янв 2013, 11:02:и не будет, какой смысл дальнемагистральные самолёты с такой вместимостью в питер гонять, суперджет вам в помощь
Violet писал(а) 18 янв 2013, 11:02:и не будет, какой смысл дальнемагистральные самолёты с такой вместимостью в питер гонять, суперджет вам в помощь
strannix писал(а) 18 янв 2013, 11:06:Violet писал(а) 18 янв 2013, 11:02:и не будет, какой смысл дальнемагистральные самолёты с такой вместимостью в питер гонять, суперджет вам в помощь
Вообще-то А330 все гоняли на маршруте SVO-LED для обкатки, народ именно про это тут и говорит.
Если матчасть не знаете, то не надо умничать про суперджет
Violet писал(а) 18 янв 2013, 11:11:причём тут обкатка и регулярные постоянные рейсы? вам наверное про рентабельность перевозок известно, умничать и не думала. Вам в Челябинске виднее, чем работникам аэрофлота.
imperor писал(а) 18 янв 2013, 11:15:чай не горячие Nские парни и девчата...
Какой смысел АФЛ обкатывать 777 - он уже катался на этом типе, пока не запродал обратно
это А330 у него (тогда) не было...
strannix писал(а) 18 янв 2013, 11:13:Violet писал(а) 18 янв 2013, 11:11:причём тут обкатка и регулярные постоянные рейсы? вам наверное про рентабельность перевозок известно, умничать и не думала. Вам в Челябинске виднее, чем работникам аэрофлота.
Еще раз - перестаньте умничать. Обкатка была на регулярных рейсах. Гоняли полупустые самолеты.
Обычные борта на тот период были с маршрута сняты
Violet писал(а) 18 янв 2013, 11:02:и не будет, какой смысл дальнемагистральные самолёты с такой вместимостью в питер гонять, суперджет вам в помощь
strannix писал(а) 18 янв 2013, 11:13: Гоняли полупустые самолеты.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж