12 470 км пути (750 км по Кубе).
В номере нас ожидал приятный сюрприз: вместо «трэс пэсос», оставленных на подушке нашим олигархом Боббой, мы обнаружили причудливо и с фантазией заправленные кровати. И экзотический цветок на умывальнике. Пэсоньки!

Пока передыхали, за стопкой-другой (закуска, отбитая с завтрака, осталась), у нас зазвонил телефон. Кто говорит? Слон.
Звонил Падрэ Марк. Сказал, чтоб встречали его завтра вечером в Гаване.
«Салу!» В смысле: «Твое здоровье, Марк!»
Сол Палмерас, Сальса.
Давно хотел уже попасть на уроки сальсы- национального крутобедрого танца. Уроки эти входят в стандартный набор «развлекаловки» отельной. В фойе висит таблица, где каждый наш алеманский час расписан по кружкам и интересам.
Особенно понравилась сноска внизу: «Если дождь- могут быть отменены все мероприятия». Во, как надо работать!
Да, с сальсой, все как-то, не срасталось. Сегодня в пять по полудни- последняя возможность. Завтра- последний день акклиматизации. И завтра же едем встречать Марика в Гавану. Еще машину менять, на бо`льшую. Не до сальсы!
Я был настроен решительно, ибо получил четкие указания на родине привести хоть пару основных движений бедрами. Потянул за собой Грибов, не без труда.
«Нелегкая это работа- из болота тащить бегемота!»
Пока собирались, да искали место проведения, прошло пол часа.
«Жаль. Ладно, дома на курсы запишемся. Да, вот же они, у бассейна! Давайте хоть со стороны посмотрим. Из бара хороший вид. Так, просто же все: как «уно, дос, трэс»! Эдак и мы сможем… как только у нас бедра появятся».
Прикол. Каждому танцевальному па аниматорша присваивала название кубинского коктейля. В конце получилось примерно следующее: «Делай Мохито, делай Пино Колада, Куба Либрэ затем. Молодцы! Похлопали друг другу». Как в детском саду, ей богу.
Цитата из бортового самописца: «Короче, жизнь движется потихоньку. Описывать трудно и лень. Видео забил на 2,5 кассеты из 4. Надо попридержать…»
Сол Палмерас, Италия vs Армения, 1:0.
Ввечеру, оставив Падрэ Ай-Бобо наедине с неизменной таблеткой цитрамона, мы с Львом Гурычем заступили на вахту по обходу баров, немного продвинувшись по винной карте.
Спели «Гвантанамеру» (в переводе Маршака): «Уна сэрбэса, Мохито, Уна Сэрбэса…»
Потягивая Пино Коладу (самую вкусную за все Путешествие) мы стали свидетелями «Эль Контакта»: маленький, черненький, коренастый «ара» сделал попытку «подката» к нашей любимице апеннинской. Та «пиноколадилась» за соседним столиком.
К огромному нашему сожалению (из мужской солидарности) "Венера Варадерская" отказала в знакомстве славному Полурослику. «Хазбант» (муж, т.е.), говорит, у меня.
Видел я этого мужа...............
А она верная, типа. Но бедрами, при этом, потрясает… воображение наше: бедных мужиков разных рас и национальностей, увлеченных поднятыми ей воздушными потоками.
По данному факту я высказал следующие соображения: «Безумству храбрых поем мы песню!» «Хач»- живое воплощение [инкарнация] Бога Эль Хоерриго! Не то, что нынешнее племя, богатыри, не мы! Он хотя бы попытался! Ай, маладэ-эц, ара. Дай «пять»!
Запомните, пожалуйста, его героический профиль. Он еще будет отчеканен на золотых пиастрах, достоинством в Один Эль Хоерриго!
А мы, окутанные таинственным флером этой небожительницы, поплелись безвольно на дискотеку, ей вослед.
Как-к-к она танцует! Вах, ара! Убрала всех, Пэсонька наша! А я опять без видео-аппаратуры.
«Чё мы тут тремся, отче? Потопим, блин, танцплощадку в слюнях. Пойдем уже…»