Shwed писал(а):Вот нашёл майл groups собака jetstarasia.com Они боятся спама, поэтому вся информация только по телефону. Попробуйте туда написать. И заведите почту на Yahoo.
Shwed писал(а):Ну вот и славненько, рад, что всё ОК!
Тимур-С писал(а):Так что лучше все же поболтать минут 15-20 с сингом. Счет за беседу с гор. телефона за это был нестрашный, типа рублей на 400.
Volodya_A писал(а):Мозилла рулит
Хатхор писал(а):У тебя нет окна, или оно нормально висит?
Shwed писал(а):Когда я летом ловил билеты в Австралию на JetStar, то увидел, что по пятницам с 16 до 24 по местному времени, обычно идут распродажи. Может как раз попали на неё.
iryna_uz писал(а) 17 июн 2012, 22:03:Или надо нажать на клавишу - Resent Itinerary?
iryna_uz писал(а) 17 июн 2012, 22:03:Это и есть билет?
Shwed писал(а) 17 июн 2012, 22:06:iryna_uz писал(а) 17 июн 2012, 22:03:Или надо нажать на клавишу - Resent Itinerary?
надо нажатьiryna_uz писал(а) 17 июн 2012, 22:03:Это и есть билет?
это и есть билет
Laney писал(а) 04 июл 2012, 11:40:Возник тот же самый вопрос. Билет так и не прислали. Если нажимать кнопку Resend itinerary, то внизу предупреждение: "Note this is not a boarding pass. To get your boarding pass either check 48 hours prior to departure or use the auto check in service." и переводиться itinerary как маршрут. То есть ни слова о электронном билете.
iryna_uz
Вы уже решили этот вопрос?
Laney писал(а) 04 июл 2012, 12:26:DSGX
Спасибо за объяснения. Я примерно так и думала, но все равно лучше быть уверенным заранее. То есть я так поняла даже эту бронь показывать не надо, только паспорт?
Renatik писал(а) 02 авг 2012, 21:28:Попробуйте http://www.virtuallythere.com/
romandavydov писал(а) 03 авг 2012, 04:09:чего всем так хочется проверить? ))) вам ведь пришла маршрутная квитанция, которая является легитимным подтверждением вашего перелета согласно закону, да еще и деньги списались.
на сайте Джетстар есть функция Manage booking - вводите туда ваш е-мейл (который указывали при бронировании) и номер бронировки - вот вам и проверка из первоисточника.
antonioart писал(а) 06 дек 2012, 12:37:Сорри.. может продублирую уже тему, но все же хочется быть уверенным -
у меня билет JetStar из Сингапура в Гонконг. Следовательно он важен, что бы при въезде в Сингапур пограничникам показать что есть билет на вылет в пределах 96 часов.
Мне после бронирования пришло письмо от JetStar
Письмо выглядит таким образом -
тело письма красочное , и в чем то больше похоже на бронь и билет, больше инфы.
Вложение -пдф, с названием TAXinvoic, которое больше похоже на чек.
ВОПРОС - что распечатывать? что из этого билет? или билет я так и не получил еще?
Спасибо за ответ..
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования