Support_OTTВы же не будете осуществлять доработку для меня лично?:) опишу здесь.
Предыстория:
Ваша бонусная система стимулирует появления субагентов, людей которые в силу своих увлечений или профессии покупают много билетов себе и знакомым. По старой схеме работы их все устраивало, есть цена - близкая к самой низкой на рынке, но далеко не всегда самая низкая, если сравнивать итого в рублях. Сейчас вы предлагаете "обманывать" себя и знакомых получая бонус за покупку билета меньший, чем разница между ценой на вашем ресурсе со
Скайсканер и напрямую - выгода субагентам получается сомнительная, а цена не конкурентная.
Предлагаю простую схему мотивации продаж: чем больше человек покупает билетов тем меньше для него наценка. Продажи можно оценивать поквартально, ежегодно, за все время пользования ресурсом, как вам нравится. Уровень цены можно указать в поле "уровень профиля".
На практике такое реализовано в разных сетевых интернет магазинах России, юлмарт например.
Какой смысл реализовывать такую схему вам? субагенты в курсе цен и условий на рынке, уйдут туда где лучше условия.
Хотя если вы вернетесь к схеме, лицом ко всем своим клиентам, я тоже не буду возражать.