Негатив от Трансаэро

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: elen33, tabran460 и гости: 23

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #581

Сообщение Mr.Starlingov » 08 янв 2013, 22:51

Мда... Это явно перебор!!!
У меня 40 тысяч получилось через Москву..... А прямой рейс в расписании не показывает... Косяк видимо....
Аватара пользователя
Mr.Starlingov
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 29.03.2012
Город: Смоленск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #582

Сообщение alt22 » 08 янв 2013, 22:53

B_3 писал(а) 08 янв 2013, 10:40:Хочется спросить в ответ - а вы летали когда нибудь, к примеру, первым или бизнес классом Эмиратов ? На А-380 ? В персональном купе с душем-spa ?

Вопрос задан был не мне, но позволю заметить, что душ - заслуга инженеров, а не арабов. И вся эта цыганщина в оформлении салонов нравится далеко не всем. При всем уважении к Эмирейтс.
К слову, за неделю протестировал Первый класс Люфтов и Джал: я не могу сказать, что они на голову выше Империала, если качество залов не брать в расчет.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #583

Сообщение Evgeny Rodichev » 09 янв 2013, 00:47

alt22 писал(а) 08 янв 2013, 22:53:Вопрос задан был не мне, но позволю заметить, что душ - заслуга инженеров, а не арабов. И вся эта цыганщина в оформлении салонов нравится далеко не всем. При всем уважении к Эмирейтс.
К слову, за неделю протестировал Первый класс Люфтов и Джал: я не могу сказать, что они на голову выше Империала, если качество залов не брать в расчет.


Пожалуйста - вдохните... Выдохните... Перечитайте написанное вами... И при чем тут " Негатив от Трансаэро" ?
За неоднократное нарушение п. 3 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ и в БЛОГАХ - желтая карточка.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #584

Сообщение blackwater » 09 янв 2013, 10:27

Первый и бизнес наверное хорошо, но вот эконом BKK-MOW на сабже просто трэш : лучше туркменами ))
Аватара пользователя
blackwater
активный участник
 
Сообщения: 572
Регистрация: 19.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #585

Сообщение Pepelats » 10 янв 2013, 23:05

В продолжение ситуации, описанной в 531-м посте этой темы:
Получили в Украинском представительстве Трансов мою претензию, сегодня звонит их сотрудник и с радостью и безапелляционно мне сообщает, что они мою претензию отправляют в Москву, претензионный отдел у них там и все вопросы теперь туда, короче с глаз долой, из сердца вон.
Пришлось малость его пыл остудить. Очень вежливо ему объяснил, что так как их представительство зарегистрировано в Украине и является субъектом украинского права, то хошь-не хошь, но правоотношения мы будем продолжать строить по украинским законам, поэтому он, конечно, может отослать мою претензию куда угодно, но ответ мне давать придется именно ему (он с перепугу предложил мне по электронке ответить, на что я ему резонно возразил, что переписку по электронной почте к делу не подошъёшь, будь любезен написать на бумаге да еще и с исходящим номером). И так как уведомление у меня есть, о том, что им моя претензия вручена, я честно отсчитываю от даты получения ими моей претензии 30 дней, добавляю туда 5 дней пробега почты по Украине и на 36-й день пишу жалобу дяде прокурору с просьбой повлиять не нерадивое украинское представительство Трансаэро и обязать их, согласно закону "Об обращениях граждан", дать развернутый и мотивированный ответ на мою претензию, а также применить к негодяям меры прокурорского реагирования для недопущения игнорирования ими в дальнейшем законных прав граждан. Также чисто по человечески посоветовал своему собеседнику попытаться убедить свое начальство удовлетворить мою претензию до окончания 30-ти дневного срока, так как в случае чего ходить в прокуратуру и ездить на заседания донецкого районного суда придётся именно им, а никак не московскому претензионному отделу. Ждём продолжения.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1841
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #586

Сообщение John `Popez` Doe » 11 янв 2013, 18:01

Давид против Голиафа что-ли? Или слон и Моська? Только кто тут Давид? ;)
John `Popez` Doe
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 03.07.2011
Город: Chelsea
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 60
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #587

Сообщение Sincerely yours » 15 янв 2013, 05:29

Pepelats, мы с Вами!
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #588

Сообщение Pepelats » 15 янв 2013, 12:37

Sincerely yours писал(а) 15 янв 2013, 05:29:Pepelats, мы с Вами!

Спасибо, постараюсь не разочаровать)))
Самому интересно, чем закончится.
Хотя,
John `Popez` Doe писал(а) 11 янв 2013, 18:01:Давид против Голиафа что-ли? Или слон и Моська? Только кто тут Давид? ;)

многие к этому процессу относятся с излишним сарказмом. Но, похоже, это отличительная черта англосаксов, особенно свеженатурализованных (см. адрес в профиле пользователя)
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1841
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #589

Сообщение John `Popez` Doe » 15 янв 2013, 18:27

А про свежесть - домыслили? 'Патриоты' любят думать, что все знают и понимают. Assumptions )))) Прочитают пол страницы, и уже 'знают' о чем книга...
Фу, аж противно опять...
John `Popez` Doe
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 03.07.2011
Город: Chelsea
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 60
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #590

Сообщение Сибирская кошка » 26 янв 2013, 20:47

насколько старый парк самолетов у компании?
боюсь лететь ими, начиталась темы...
Белая и пушистая
Сибирская кошка
активный участник
 
Сообщения: 568
Регистрация: 16.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 41
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #591

Сообщение Kamaran » 26 янв 2013, 20:57

Сибирская кошка писал(а) 26 янв 2013, 20:47:насколько старый парк самолетов у компании?
боюсь лететь ими, начиталась темы...

15 лет, но многое зависит от направления 777 доволно свежие, а чего боитесь - по статистике самая безопасная Российская авиакомпания, ни один пассажир не пострадал с момента создания
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3367
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #592

Сообщение B_3 » 28 янв 2013, 07:05

Сибирская кошка писал(а) 26 янв 2013, 20:47:насколько старый парк самолетов у компании?
боюсь лететь ими, начиталась темы...


Парк и даты изготовления посмотреть можно ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Kamaran писал(а) 26 янв 2013, 20:57:15 лет, но многое зависит от направления 777 доволно свежие, а чего боитесь - по статистике самая безопасная Российская авиакомпания, ни один пассажир не пострадал с момента создания


Ну тут оценочно. Боинги 777 выпуска 1995-1999 гг. - свежие или нет - каждый оценивает сам. Для Трансаэро это новьё. Всего третий владелец. До этого американцы и бразильцы покатались. Ну еще сингапурские авиалинии есть.

Гораздо интереснее Боинги 737 посмотреть - основные самолеты Трансов, количество и географию предыдущих владельцев. Да и 747-е гляньте. Восьмидесятые годы, раритеты....
Процитирую Луркморье, точно сказано:

"старенький Боинг, послужному списку которого позавидует даже фрилансер с пятидесятилетним стажем. Этот ветеран возил фанатов битлов на концерты ещё полного коллектива, потом во времена Рейгана был продан латиноамериканцам.
Латиноамериканцы, покатавшись на нём десяток лет, продали его ниграм в Африку, которые, в свою очередь, доебав самолёт до полного мяу, продали его в Россию.
У нас самолёт немного переделывают — читай, уплотняют, добавляя кресел, — и пускают в работу в режиме 24×7 non-stop. Оставив вопрос безопасности на откуп технически подкованным гражданам и жадным до ужасов журнализдам, скажем: комфорт и уровень сервиса чартерных рейсов может понравиться только любителям очень экзотической разновидности BDSMа или уж в умат пьяному пассажиру".


То что не было аварий - доказывает качество иномарок, пусть даже старых и ушатанных. А вобще - это вопрос времени к сожалению.


P.S. Я привел только официальные данные, не надо в качестве контраргумента писать, что я сам дурак и у Трансаэро есть "империал".
Аватара пользователя
B_3
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 26.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #593

Сообщение pragrom » 04 фев 2013, 09:30

Россия: Авиакомпания "Трансаэро" планирует оптимизировать маршрутную сеть в 2013
--------------------------------------------------------------------------------
Ведомости, 01 фев 2013, с.12:-
В 2013 г. авиакомпания "Трансаэро" планирует оптимизировать маршрутную сеть и прекратить работать на убыточных направлениях. Компания понесла убытки из-за увеличения издержек, несмотря на рост перевозок на 24%. "Трансаэро" рассчитывает получить USD 150 млн прибыли, в том числе благодаря оптимизации сети.Об этом сообщил миноритарий авиакомпании - Prosperity (владеет 5% "Трансаэро").
/ESMERK/RUSSIAN/SM.KAT
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #594

Сообщение ias » 04 фев 2013, 17:13

Хотя бы примерно известно что вырежут из мершрутной сети?
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #595

Сообщение pragrom » 04 фев 2013, 23:21

Пока не интересовался. Мне больше беспокоит перенос базового аэропорта во Внуково. Отменят что-то низкорентабельное по России. Заграницей мы знаем как вводили, потом отменяли Бразилию, Сейшелы, ограничивали Маврикий. Еще есть примеры, следить нет желания. Понятно, что перспективы авиакомпании для частолетающих не очень радужны. Плюс никаких глобальных альянсов в обозримом будующем. Хотя, это бы помогло.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #596

Сообщение Aleksey Sh » 05 фев 2013, 00:06

Ну тут оценочно. Боинги 777 выпуска 1995-1999 гг. - свежие или нет - каждый оценивает сам. Для Трансаэро это новьё. Всего третий владелец. До этого американцы и бразильцы покатались. Ну еще сингапурские авиалинии есть.


Да и 747-е гляньте. Восьмидесятые годы, раритеты....


Парк и даты изготовления посмотреть можно


А Вы бы повнимательнее посмотрели по Вашей же ссылке-почти все ровесники трансовских даже 747-х еще летают, 777 тем более. Никакие не раритеты. Посмотрите на возраст некоторых бортов таких не последних компаний, как Американ (767-1985 г. ), Юнайтед, Люфты. И ничего-почти 100% новейший флот только в основном у лоукостов.
Aleksey Sh
активный участник
 
Сообщения: 714
Регистрация: 20.08.2010
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #597

Сообщение ias » 05 фев 2013, 18:11

pragrom писал(а) 04 фев 2013, 23:21: Мне больше беспокоит перенос базового аэропорта во Внуково.


А разве это плохо, если трансы сделают базовым а/п Внуково?
То как сделано сейчас, эксплуатация трех а/п московского узла- просто никуда не годно. А если перенесут базу во Внуково, вижу одни плюсы:
а) и внутрироссийские и международные рейсы сосредоточатся в одном а/п
б) эксплуатационные издержки уменьшатся
г) Шереметьево освободится от толп пассажиров, вылетающих в Азию. Опять-ки для Аэрофлота и его пассажиров хорошо.

Но есть у меня сомнение, что "мудрые" трансовские руководители так сделают.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #598

Сообщение B_3 » 07 фев 2013, 01:15

Aleksey Sh писал(а) 05 фев 2013, 00:06:А Вы бы повнимательнее посмотрели по Вашей же ссылке-почти все ровесники трансовских даже 747-х еще летают, 777 тем более. Никакие не раритеты. Посмотрите на возраст некоторых бортов таких не последних компаний, как Американ (767-1985 г. ), Юнайтед, Люфты. И ничего-почти 100% новейший флот только в основном у лоукостов.


Так приведите пример со ссылкой, в отличии от меня вы голословно утверждаете. Найдите к примеру Боинг 747 Люфтганзы времен М.Горбачева и перестройки, сменивших 5 хозяев. Ссылку в студию.
Аватара пользователя
B_3
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 26.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #599

Сообщение pragrom » 07 фев 2013, 11:11

ias писал(а) 05 фев 2013, 18:11:
pragrom писал(а) 04 фев 2013, 23:21: Мне больше беспокоит перенос базового аэропорта во Внуково.


А разве это плохо, если трансы сделают базовым а/п Внуково?
То как сделано сейчас, эксплуатация трех а/п московского узла- просто никуда не годно. А если перенесут базу во Внуково, вижу одни плюсы:
а) и внутрироссийские и международные рейсы сосредоточатся в одном а/п
б) эксплуатационные издержки уменьшатся
г) Шереметьево освободится от толп пассажиров, вылетающих в Азию. Опять-ки для Аэрофлота и его пассажиров хорошо.

Но есть у меня сомнение, что "мудрые" трансовские руководители так сделают.

Основная для меня проблема - это стыковки, т.к., время-от-времени, приходится вылетать за рубеж из Крр. Для москвичей, видимо проблем, действительно, не наблюдается. Регионалам Трансаэро становится еще менее выгодной, как и их бонусная программа. Ниже - подтверждение моих слов. Интересна также новость о "сотрудничестве" с Utair с декабря прошлого года. Может они вместе в Майлз энд Море зайдут..?)

"Трансаэро" продолжает перевод рейсов во Внуково, затрудняя стыковки
Авиакомпания "Трансаэро" заявила о продолжении перевода ряда зарубежных рейсов из аэропорта Домодедово во Внуково. При этом российские рейсы почти полностью остаются в Домодедово, что резко сокращает трансферные возможности авиакомпании. Причины такой странной стратегии остаются пока неясными, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Частично эту проблему может решить подписанное в декабре соглашение о сотрудничестве с UTair, располагающей обширной сетью внутрироссийских линий из Внуково. Однако пока не известно о конкретных стыковочных тарифах двух авиакомпаний.
Как мы уже сообщали, с летнего графика во Внуково будут переведены большая часть американских рейсов, а также израильские и ряд европейских линий, в том числе в Лондон, Франкфурт и Венецию, плюс большая часть маршрутов в СНГ. Из внутрироссийских направлений предполагается появление рейсов из Внуково в Красноярск и Новый Уренгой. К сожалению, перевод происходит несколько хаотично - известны случаи, когда купившие билеты пассажиры получают противоречивую информацию об аэропорте вылета, а также случаи, когда аэропорт в билете неоднократно меняется с Внуково на Домодедово и наоборот.
Страны мира на Travel.Ru: Россия"
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Негатив от Трансаэро.

Сообщение: #600

Сообщение Aleksey Sh » 07 фев 2013, 20:53

B_3 писал(а) 07 фев 2013, 01:15:
Aleksey Sh писал(а) 05 фев 2013, 00:06:А Вы бы повнимательнее посмотрели по Вашей же ссылке-почти все ровесники трансовских даже 747-х еще летают, 777 тем более. Никакие не раритеты. Посмотрите на возраст некоторых бортов таких не последних компаний, как Американ (767-1985 г. ), Юнайтед, Люфты. И ничего-почти 100% новейший флот только в основном у лоукостов.


Так приведите пример со ссылкой, в отличии от меня вы голословно утверждаете. Найдите к примеру Боинг 747 Люфтганзы времен М.Горбачева и перестройки, сменивших 5 хозяев. Ссылку в студию.


А самостоятельно лень-матушка мышкой кликнуть по ссылке "Боинг 747"?
http://www.airfleets.net/listing/b747-1.htm

Вот все построенные самолеты, как видно, старье летает похлеще трансовского.
Aleksey Sh
активный участник
 
Сообщения: 714
Регистрация: 20.08.2010
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль