Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Сvятослаv писал(а) 22 сен 2012, 09:09:Они просто обязаны зарегистрировать его до конечной точки.
pedestrian писал(а) 22 сен 2012, 10:01:Сvятослаv писал(а) 22 сен 2012, 09:09:Они просто обязаны зарегистрировать его до конечной точки.
Что касается вопроса ТС, то не следует забывать, что сами Австрицы в Дубровник не летают. Они имеют блок мест на самолётах Тирольских и Хорватских авиалиний. Но все упомянутые перевозчики ИМЕЮТ соглашение об обмене багажом с Международными Авиалиниями Украины. Так что в Дубровнике требуйте регистрацию багажа до Киева. Если билеты разные - покажите второй билет. Всё должно получиться. 1.5 часа вполне хватит.
Как минимум на форуме такое было, при вылете из Владивостока (или Хабара) АФЛом ни в какую не чекился багаж до конечного пункта в Европе.Сvятослаv писал(а) 22 сен 2012, 10:21:Если ошибся - прошу прощения Но в моей практике не было ни одного случая, когда при наличии единого билета возникал вопрос о регистрации багажа до конечной точки. Каким-бы сложным не был маршрут и сколько б авиакомпаний не менялось при этом.
Он и везет до точки В, но не факт, что багаж при этом не надо вручную перегрузить в пункте стыковки (вспомните хотя бы про пересечение границы РФ, США и др. на въезд).Сvятослаv писал(а) 22 сен 2012, 10:21: в моём понимании заключая договор перевозки по определенному маршруту, авиаперевозчик берет на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВО довезти пассажира и багаж из точки А в точку В. С багажем, в пределах норм провоза этого багажа. Отсюда и мое смелое заявление.
Helkama писал(а) 15 фев 2013, 05:21:Вот ответ британского консульства в Питере о безвизовом транзите.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Европа в общем: визы, транспорт, куда и когда ‹ Шенгенская виза самостоятельно, общие вопросы