Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Круизные компании и их лайнеры: обзоры круизных судов, сравнение флотов, особенности и уровень сервиса.
Плюсы и минусы круизных операторов, питание, развлечения и жизнь на борту.

Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #1

Сообщение Nickos68 » 20 сен 2011, 10:35

HAL в свое морское сообщество "mariner Society" берет (дает одну звезду) тем, кто сплавал в круиз на других линиях Карнивальского холдинга:
No registration is required. All Mariners (past guests of Holland America Line) are enrolled automatically and will receive benefits starting with their second cruise. Guests who have sailed aboard a "World's Leading Cruise Lines" brand (Carnival Cruise Lines, Princess Cruises, Cunard Line, Seabourn Cruise Line or Costa Cruises) are also automatically enrolled in the program as a Star Mariner after they make their first booking.

Смежные темы:
Бронирование круизов Holland America (HAL): заказ, оплата, изменение, ошибки, отмена
Онлайн-регистрация на круиз HAL (Holland America Line)
Круизная компания Holland America Line (HAL)

Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4439
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1458 раз.
Возраст: 57
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #2

Сообщение Lamp » 20 сен 2011, 11:25

Nickos68 писал(а) 20 сен 2011, 10:35:HAL в свое морское сообщество "mariner Society" берет (дает одну звезду) тем, кто сплавал в круиз на других линиях Карнивальского холдинга:
No registration is required. All Mariners (past guests of Holland America Line) are enrolled automatically and will receive benefits starting with their second cruise. Guests who have sailed aboard a "World's Leading Cruise Lines" brand (Carnival Cruise Lines, Princess Cruises, Cunard Line, Seabourn Cruise Line or Costa Cruises) are also automatically enrolled in the program as a Star Mariner after they make their first booking.



О как, интересно не знал.У меня например уже три круиза с Carnival и для них я при всех последующих бронированиях past quest. Получается, что если я сейчас захочу купить круиз на HAL то HAL меня будtт считать тоже past quest и цены будут ниже чем не для past quest?
И еще вопросик-какие еще бенефиты дает одна звезда у HAL кроме более низких цен?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #3

Сообщение Nickos68 » 20 сен 2011, 13:16

Вот что пишет сайт HAL:
Star Mariner

Every guest that joins us for any Holland America Line cruise returns as a Star Mariner. It’s our way of saying Welcome Back, and you’ll start feeling the special treatment as soon as you come aboard. Star Mariners receive:

Welcome Back Embarkation Lunch in the dining room (from 12:00pm to 1:30pm) as well as a complimentary Mariner Champagne Brunch
A special collectible gift presented to you on board
A free subscription to the print or digital* version of Mariner magazine
Offers to special sailings hosted by a representative of the Mariner Society
Special offers on select sailings
A 50% cruise fare discount on the 3rd/4th guest staying in your stateroom on select sailings

2-Star Mariner

Collect 30 Cruise Day credits and you’ll be elevated to a 2-Star Mariner, which entitles you to:

Welcome Back Embarkation Lunch in the dining room (from 12:00pm to 1:30pm) as well as a complimentary Mariner Champagne Brunch
A collectible gift presented to you on board
A complimentary photo of the ship
A 10% discount on Holland America Line logo clothing sold in onboard signature shops (may exclude already discounted merchandise)
A 15% discount on merchandise from www.shophollandamerica.com
A free subscription to the print or digital* version of Mariner magazine
Offers to special sailings hosted by a representative of the Mariner Society
An annual cruise planner
Special offers on select sailings
A 50% cruise fare discount on the 3rd/4th guest staying in your stateroom on select sailings
A special recognition lapel pin

3-Star Mariner

When you collect 75 Cruise Day credits you become a 3-Star Mariner, which means you’ll receive:

Welcome Back Embarkation Lunch in the dining room (from 12:00pm to 1:30pm) as well as a complimentary Mariner Champagne Brunch
A collectible gift presented to you on board
A complimentary photo of the ship
A special recognition lapel pin
A 25% discount on specialty restaurant surcharges, wine packages†, beverages in the Explorations Café† and all mini-bar purchases†
A 10% discount on Holland America Line logo clothing sold in onboard shops (may exclude already discounted merchandise)
A 15% discount on merchandise from www.shophollandamerica.com
Discounts on select treatments from the Greenhouse Spa & Salon
A free subscription to the print or digital* version of Mariner magazine
An annual cruise planner
Advance information on new itineraries*
Offers to special sailings hosted by a representative of the Mariner Society
Special offers on select sailings
A 50% cruise fare discount on the 3rd/4th guest staying in your stateroom on select sailings
A waiver of air deviation fees†

4-Star Mariner

Guests who collect 200 or more Cruise Day credits join our elite group of 4-Star Mariners. These premier travelers will receive all the following benefits:

Welcome Back Embarkation Lunch in the dining room (from 12:00pm to 1:30pm) as well as a complimentary Mariner Champagne Brunch
A collectible gift presented to you on board
A 50% discount on specialty restaurant surcharges, wine packages†, beverages in the Explorations Café† and all mini-bar purchases†
A complimentary winetasting session
Complimentary laundry and pressing services†
A 15% discount on Holland America Line logo clothing sold in onboard shops (may exclude already discounted merchandise)
A 15% discount on merchandise from www.shophollandamerica.com
Discounts on select spa treatments from the Greenhouse Spa & Salon
Priority disembarkation†
Priority tender†
Priority check-in†
Early notification of shore excursions available for prebooking*
A complimentary photo of the ship
A special recognition lapel pin
A complimentary one-year subscription to Travel + Leisure or Food & Wine magazine (one per household)
A free subscription to the print or digital* version of Mariner magazine
An annual cruise planner
Advance notice of new itineraries*
Offers to special sailings hosted by a representative of the Mariner Society
Special offers on select sailings
Waiver of air deviation fees†
Complimentary cruise fare on 3rd/4th guest in your stateroom on select sailings

Вобщем, кроме приветственного бокала шампанского, особо никаких привилегий.
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4439
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1458 раз.
Возраст: 57
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #4

Сообщение pragrom » 19 июн 2012, 13:37

Еще раз про HAL, плз, специально для программы лояльности регистрироваться не надо? Это происходит автоматически при букинге? Если сразу в первом круизе букать свит, то данное условие не распространяется: "Suite Bonus When you pay a published fare for a spacious suite or penthouse on your next cruise you’ll not only enjoy special amenities, but you’ll also qualify for double cruise day credits. For example, a guest who pays published fare for suite accommodations for a 10-day cruise earns 20 cruise day credits."?
Бронировать все равно как: чз офиц. сайт компании, cruise.com, или например, Priority Club Rewards Cruises, которые обещают 20000-50000 поинтов в программу лояльности этой гостиничной сети? Либо есть еще варианты заработать миль или поинтов при бронировании круизов, например М&M и т.п.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #5

Сообщение FunCruiseGirl » 19 июн 2012, 16:03

Программы лояльности начинают работать после первого круиза.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #6

Сообщение romandavydov » 19 июн 2012, 16:05

FunCruiseGirl писал(а) 19 июн 2012, 16:03:Программы лояльности начинают работать после первого круиза.

Правильно. Количество ночей (баллы и т.п.) засчитываются с первого круиза, а привилегии, начиная с последующих. И по-моему в них обязательно надо зарегистрироваться - проявить желание, дать разрешение на обработку персональных данных. Не совсем понял текст pragrom, но автоматически никого в программу лояльности не вписывают. Или HAL так делает?
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #7

Сообщение aleks200879 » 19 июн 2012, 16:29

HAL при посадке на лайнер(в т.ч если вы первый раз) выдает вам корабельную карту на которой уже напечатан ваш номер участника в бонусной программе.Без каких либо дополнительных согласий с вашей стороны.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #8

Сообщение FunCruiseGirl » 19 июн 2012, 16:38

aleks200879 писал(а) 19 июн 2012, 16:29:HAL при посадке на лайнер(в т.ч если вы первый раз) выдает вам корабельную карту на которой уже напечатан ваш номер участника в бонусной программе.Без каких либо дополнительных согласий с вашей стороны.


Да, мне тоже показалось, что мы ничего не оформляли, номер они сами назначили. Но не в первом круизе.

Но бенефиты (их все равно не так много на начальном уровне), в первом круизе не работают.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #9

Сообщение GalaN » 19 июн 2012, 16:40

Нам номер HAL присвоил автоматически при заполнении он-лайн регистрации. Мы еще с ним не сплавали.
Три другие компании (Принцесс, Селебрити и MSC) присвоили только после круизов.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #10

Сообщение pragrom » 19 июн 2012, 17:30

Ок. Понятно, что привилегии со второго круиза с HAL. При этом Cruise Day credits начисляются с первого круиза и, соотвественно, регистрация в программе с регистрации в первом круизе. Так было и написано в условиях, спасибо за подтверждение опытом.
На второй вопрос кто-нибудь знает ответ: "Либо есть еще варианты заработать миль или поинтов при бронировании круизов, например М&M, Priority Club Rewards и т.п."?
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #11

Сообщение aleks200879 » 19 июн 2012, 17:38

У HAl вам начисляют Cruise Day credits еще и за потраченые на борту деньги.Один день за каждые 300 USD по-моему.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #12

Сообщение romandavydov » 19 июн 2012, 17:44

pragrom писал(а) 19 июн 2012, 17:30:Ок. Понятно, что привилегии со второго круиза с HAL. При этом Cruise Day credits начисляются с первого круиза и, соотвественно, регистрация в программе с регистрации в первом круизе. Так было и написано в условиях, спасибо за подтверждение опытом.
На второй вопрос кто-нибудь знает ответ: "Либо есть еще варианты заработать миль или поинтов при бронировании круизов, например М&M, Priority Club Rewards и т.п."?


Если бы вы жили в Америке, то да, еще есть совместные программы с банками. Если вы из СНГ, то других вариантов, кроме как покупать каюты и плавать - нет. Но я рекомендую ничего специально не предпринимать, чтобы быстрее накопить - дороже будет. Привилегии на самом деле не такие уж заманчивые, чтобы за что-то переплачивать. Поверьте, бонусы сами накопятся - просто плавайте как вам нравится и когда нравится, тогда и привилегии будут в радость. Лучше конечно плавать одной круизной компанией, тогда быстрее получите существенный статус.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #13

Сообщение pragrom » 21 июн 2012, 16:43

Относительно изучил вопрос. Может кому пригодится. Возможности при бронировании моего конкретного круиза HAL обнаружились следующие:
1. Если бронировать непосредственно на сайте круизной компании- цена самая низкая, плюшек не обещают. Возможно при посадке обнаружу какой-нибудь онбоард кредит.
2. При бронировании через cruisedirect - дают цену компании + 150 дол. онбоард кредит.
3. При бронировании через expedia - цена на 150 долл. дороже, но обещают 300 долл. онбоард кредит.
4. При бронировании чз Priceline - также на 150 долл. дороже, но обещают до 3 ночей беслатно перед или до круиза путем выписки кэш-ваучера. Не знаю пока как это.
5. При бронировании чз Cruise only "в партнерстве с Hilton Honors - цена на 150 дороже, дают 24 000 поинтов HH.
6. При бронировании чз Priority Club cruise - +150 дол., но 20 000 (декларируют до 30000 при оплате кобрэндиговой картой виза) поинтов PC.
7. При бронировании чз americanexpresscruise.com вообще почему-то своего круиза не нашел. Возлагал большие надежды, как держатель премиальной карты. В российскую поддержку АМЕХа звонил - ничего не знают. В международную - сил нет.
8. Avoya travel дает ту же цену и кредит 70.
9. americandiscountcruises дают кредит 150, купоны на скидки и снижение депозита, но до цены не дошел, все время вылетало на количестве пассажиров.
10. Cruise.com - 75 долл. кредит.
11. Travelocity - книжку с купонами на скидки и 15% дисконт за экскурсии.
12. Orbitz - тоже +150 но бесплатная экскурсия
и т.п.
Осталось понять начисления в программу Mariner от HAL будут при любом бронировании либо они откажут в начислении при бронировании чз посредника, как это делают многие отельные сети
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Круизная компания Holland America Line (HAL)

Сообщение: #14

Сообщение pragrom » 18 фев 2013, 08:14

Пришло письмо от ХАЛ с изменениями в Программе лояльности. О, боже! Они ввели пяти-звездочный уровень)). И что же можно получить за 500 (!!) "круизных дней" лояльности ХАЛу?

"In appreciation of Mariners who achieve 500 cruise day credits, we are introducing a new level of 5-Star benefits — in addition to current benefits — including:
50% discount on 100-minute Internet package
Two complimentary dinners in the elegant Pinnacle Grill
Complimentary cooking class in the Culinary Arts Center, presented by Food & Wine® magazine
Complimentary day pass to the Greenhouse Spa & Salon Thermal Suite (one per cruise)"

Просто поражает жлобство.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Круизная компания Holland America Line (HAL)

Сообщение: #15

Сообщение FunCruiseGirl » 18 фев 2013, 08:28

А что должно быть?

У ХАЛа достаточно постоянная база фанатов, плавающая из года в год только с ними.... и если предлагать что-то гораздо более существенное - разориться можно. Но именно интерет-пакет слабоват. У их сестры Принцессы уже после 5 круизов 150 бесплатных минут емнип. Но, конечно никаких бесплатных доп. ресторанов или спа.

Вот полный список -

5-Star Mariner

5-Star Mariner
Guests who collect 500 or more Cruise Day credits join our elite group of 5-Star Mariners. These premier travelers will receive all the following benefits:
typing on computer

50% discount on a 100-minute Internet package (one time only per cruise)
Two complimentary dinners in the Pinnacle Grill (free surcharge only)
Complimentary Culinary Arts Center cooking class (1 per cruise)
Complimentary laundry and pressing services*
Priority disembarkation*
Priority tender*
Priority check-in*
A 50% discount on specialty restaurant surcharges, wine packages*, beverages in the Explorations Café* and all mini-bar purchases*
A complimentary wine tasting session
Welcome Back Embarkation Lunch in the dining room (from 12:00pm to 1:30pm) as well as a complimentary Mariner Champagne Brunch
A collectible gift presented to you on board
A 15% discount on Holland America Line logo clothing sold in onboard shops (may exclude already discounted merchandise)
A 15% discount on merchandise from http://www.shophollandamerica.com
Discounts on select spa treatments from the Greenhouse Spa & Salon
Complimentary day pass to the Greenhouse Spa & Salon Thermal Suite (1 per cruise)* Not available on ms Prinsendam, guest will receive additional Pinnacle Dinner
Early notification of shore excursions available for prebooking**
A complimentary photo of the ship
A special recognition lapel pin
A complimentary one-year subscription to Travel + Leisure or Food & Wine magazine (one per household)
A free subscription to the print or digital** version of Mariner magazine
An annual cruise planner
Advance notice of new itineraries**
Offers to special sailings hosted by a representative of the Mariner Society
Special offers on select sailings
Waiver of air deviation fees*
Complimentary cruise fare on 3rd/4th guest in your stateroom on select sailings

RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #16

Сообщение Янинка » 18 фев 2013, 10:47

А вот интересно - а как HAL начисляет дни, если ты был с COSTA, но в клуб Costa не вступил. У меня есть одна звездочка HALа, скоро будет вторая, и дни за Costa тоже получить хочется. Не регистрировалась в Costa, т.к. проходила как гражданка Австрии, а в HAL указано российского гражданство. Может быть был у кого-нибудь такой опыт?
Все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой. (Макс Фрай)
Аватара пользователя
Янинка
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 06.03.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 52
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #17

Сообщение FunCruiseGirl » 18 фев 2013, 16:42

Я не думаю, что они плюсуют дни за плаванье на сестринских компаниях, просто в клуб вступить можно, еще не сплавав ни разу с ХАЛ.

У Селебрити/Рояла интереснее. Там круизы/дни тоже не складываются, но у тебя в клубах обеих компаний одинаковый статус.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #18

Сообщение SLAVACOKOLOV » 10 мар 2013, 21:32

A вот мне разнесчастному чего-то с HAL" автоматикой" не везет.Я был, как я помню, около 10 раз и до сих пор почему-то никем не учтен.Ни агент а России ничего не сделал(говорят чтобы я им сообщил когда и где был,но я айди куда-то задевал и ничего толком не помню),ни на ЕURODAM( в последний раз беседовал на борту в клубе и они обещали мне все решить)ничего не сделали.Я раньше как-то игнорировал все эти программы лояльностей,но вот тут начитавшись решил наконец взяться за ум и во всех программах навести порядок,тем более что тут пишут о их каком-то общем.Хотя мне говорили что между собой они не связаны и нужно отдельно набирать очки в каждой компании.Где же правда? Может писать в Сиэтл или звонить? Кто подскажет?
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #19

Сообщение aleks200879 » 11 мар 2013, 07:13

Я тоже терял свой ID,но мне круизный агент(Алекс) выяснил его за 15 минут.Мне просто пришлось вспомнить название лайнера и даты круиза.Я бы советовал вам озаботится этим вопросом,HAL порой хорошие скидки дает повторным пассажирам.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #20

Сообщение pragrom » 11 мар 2013, 13:49

SLAVACOKOLOV писал(а) 10 мар 2013, 21:32:A вот мне разнесчастному чего-то с HAL "автоматикой" не везет

Впечатлен. Более сотни стран в послужном списке и игнорирование программ лояльности.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #21

Сообщение FunCruiseGirl » 11 мар 2013, 16:06

SLAVACOKOLOV писал(а) 10 мар 2013, 21:32:A вот мне разнесчастному чего-то с HAL" автоматикой" не везет.Я был, как я помню, около 10 раз и до сих пор почему-то никем не учтен.Ни агент а России ничего не сделал(говорят чтобы я им сообщил когда и где был,но я айди куда-то задевал и ничего толком не помню),ни на ЕURODAM( в последний раз беседовал на борту в клубе и они обещали мне все решить)ничего не сделали.Я раньше как-то игнорировал все эти программы лояльностей,но вот тут начитавшись решил наконец взяться за ум и во всех программах навести порядок,тем более что тут пишут о их каком-то общем.Хотя мне говорили что между собой они не связаны и нужно отдельно набирать очки в каждой компании.Где же правда? Может писать в Сиэтл или звонить? Кто подскажет?


Емнип можно использовать очки других компаний в корппорации при бронировании, это все не совсем тривиально и прямолинейно, но может сработать. Однако именно привелегии между компаниями Карнавал Корп. не звязаны. То есть наплававшись на Карнавале, получить более высокий статус у Холланда или Сибурна не выйдет.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #22

Сообщение ritakatarika » 12 мар 2013, 19:04

Плавали на Холланде в прошлом году. 7ми дневный круиз. Сейчас зашла посмотреть свой статус и кол-во дней, и оказалось, что их не 7 а 9. хотя на 600долл (из расчета 300долл = 1 бонусный день) мы там точно не нагуляли )))
так что для меня пока не совсем понятно как они их начисляют.

Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров
Вкладывайте деньги в воспоминания и чудеса
Аватара пользователя
ritakatarika
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 12.01.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #23

Сообщение aleks200879 » 12 мар 2013, 19:36

Ну что HAl считает по 300$/день это точно.Чаевые посчитали?
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #24

Сообщение ritakatarika » 13 мар 2013, 00:31

aleks200879 писал(а) 12 мар 2013, 19:36:Ну что HAl считает по 300$/день это точно.Чаевые посчитали?


Не знаю... сижу и вспоминаю
в конце круиза принесли счет в каюту, но я его внимательно не рассматривала.... там были чаевые, +мы заказывали в ресторане вино несколько раз, + фотографии купили... но получилось точно меньше 600 долларов. или меня куда-то не пригласили, и мама с сестрой ходили тайком в спа-салоны и платные рестораны)))
Вкладывайте деньги в воспоминания и чудеса
Аватара пользователя
ritakatarika
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 12.01.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #25

Сообщение pragrom » 13 мар 2013, 06:41

Ну проверьте с карты сколько списали за этот период. В выписке д.б. указано, что списала именно HAL
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #26

Сообщение ritakatarika » 13 мар 2013, 11:07

pragrom писал(а) 13 мар 2013, 06:41:Ну проверьте с карты сколько списали за этот период. В выписке д.б. указано, что списала именно HAL

карта была не моя, и посмотреть я, к сожалению, не смогу
Вкладывайте деньги в воспоминания и чудеса
Аватара пользователя
ritakatarika
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 12.01.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #27

Сообщение Nickos68 » 13 мар 2013, 16:32

Если Вы потратили 400 долларов, Вам запишут 2 дня - если 600, тоже 2.То есть, остаток они округляют в большую сторону

Сюда же входят все покупки до круиза (экскурсии, винный пакет, сода-карта, и т.п.)
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4439
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1458 раз.
Возраст: 57
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #28

Сообщение ritakatarika » 13 мар 2013, 20:10

Nickos68 писал(а) 13 мар 2013, 16:32:Если Вы потратили 400 долларов, Вам запишут 2 дня - если 600, тоже 2.То есть, остаток они округляют в большую сторону

Сюда же входят все покупки до круиза (экскурсии, винный пакет, сода-карта, и т.п.)


Ухты! спасибо большое за информацию)
Вкладывайте деньги в воспоминания и чудеса
Аватара пользователя
ritakatarika
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 12.01.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #29

Сообщение ritakatarika » 06 окт 2013, 20:55

Получили обещанные плюшки от HAL во втором круизе))
Во-первых, теперь на корабельной карточке красуется звезда (пока всего одна) Star mariner
Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров
Так как нас в каюте было 2 стармаринера - я и моя сестра, нам подарили 2 подарка:
бутылочку игристого
Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров
и ужин на 2 персоны в ресторане Pinnacle Grill.

И плюс к этим 2м подаркам нас пригласили на капитанский обед (ничего особенного, капитана не было(((((, но зато нам подарили по такую вот чудесную керамическую подставочку под кружку
Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров
Мелочь, а приятно. и память)
Вкладывайте деньги в воспоминания и чудеса
Аватара пользователя
ritakatarika
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 12.01.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #30

Сообщение pragrom » 06 окт 2013, 21:28

Поздравляю! Хорошо, когда программы лояльности приносят хоть какую-то пользу.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #31

Сообщение ritakatarika » 07 окт 2013, 01:19

Спасибо!
Теперь, правда, стало сложнее выбирать будущие круизы. Смотришь - вроде у другой компании и цена поинтереснее и корабль побольше, но как подумаешь про эти керамические подставочки)))
А после этих фото, которые в блоге HAL нашла, вообще глаз начал подергиваться))) это ж вот бы тоже такую коллекцию собрать!
http://www.hollandamericablog.com/2013/ ... ile-table/
Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров
Вкладывайте деньги в воспоминания и чудеса
Аватара пользователя
ritakatarika
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 12.01.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #32

Сообщение Nickos68 » 07 окт 2013, 12:43

ritakatarika писал(а) 07 окт 2013, 01:19:Теперь, правда, стало сложнее выбирать будущие круизы. Смотришь - вроде у другой компании и цена поинтереснее и корабль побольше, но как подумаешь про эти керамические подставочки)))


У нас 3 одинаковые с последнего круиза. И капитан на бранче был, со всеми фотографировался и речь толкал, благодарил всех за лояльность к HAL и одной пассажирке вручил золотой медольон за 500 дней с HAL. И 2 звезды на некоторые круизы дают прайс на 3-4-го в каюте 50% от цены на сайте (даже если она и так низкая по отношению к первым 2 в каюте)
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4439
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1458 раз.
Возраст: 57
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #33

Сообщение andrew50 » 18 окт 2013, 08:17

Меня тоже не сразу в общество маринеров записали. Прошлогодний круиз не был учтен. В этом году, уже на борту закинул удочку на фронт - деске, прошлогодние карточки даже показал, так что началось! Регулярные приглашения на сборище членов с бесплатной выпивкой посыпались как из рога изобилия, еще две сумки принесли, подставочки тоже две, приветственные письма от капитана и т.д. Правда тайная надежда на апгрейд каюты так и осталась не осуществленной, обещали в следующий раз, при раннем бронировании....
andrew50
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 17.03.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 62
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #34

Сообщение pragrom » 18 окт 2013, 08:22

andrew50 писал(а) 18 окт 2013, 08:17:в общество маринеров записали

Это у Вас сколько звезд?
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #35

Сообщение aleks200879 » 18 окт 2013, 08:36

andrew50 писал(а) 18 окт 2013, 08:17:Меня тоже не сразу в общество маринеров записали. Прошлогодний круиз не был учтен. В этом году, уже на борту закинул удочку на фронт - деске, прошлогодние карточки даже показал, так что началось! Регулярные приглашения на сборище членов с бесплатной выпивкой посыпались как из рога изобилия, еще две сумки принесли, подставочки тоже две, приветственные письма от капитана и т.д. Правда тайная надежда на апгрейд каюты так и осталась не осуществленной, обещали в следующий раз, при раннем бронировании....

После первого круиза вы сразу попадаете в клуб,напишите им ,первый круиз будет внесен в общий счет круизных дней.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #36

Сообщение Форумные круизы » 18 окт 2013, 10:27

andrew50 писал(а) 18 окт 2013, 08:17:Прошлогодний круиз не был учтен

Не мудрено. Это потому, что его нет в Календаре круизов нашего форума
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #37

Сообщение andrew50 » 21 окт 2013, 14:09

Вы правы, Павел. Я не был активным пользователем форума, как раз до того, как сходил в круиз на HAL в прошлом году. А что, разве наличие присутствия записи в нашем календаре существенно влияет на политику HAL в части присвоения соответствующего статуса? Ну да ладно, положение я выправил, а там - посмотрим, угнаться за корифеями имеющими по тыщще и более суток вряд ли получится, а так, глядишь свой бокал (полуведро ) халявного шампанского заработаем.
andrew50
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 17.03.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 62
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #38

Сообщение andrew50 » 21 окт 2013, 14:13

pragrom писал(а) 18 окт 2013, 08:22:andrew50 писал(а) 18 окт 2013, 10:17:
в общество маринеров записали
Это у Вас сколько звезд?

Какие там звезды!
Второй круиз с ними, ну может быть третий, последний был сдвоенный с промежуточной подсадкой в Афинах. Если траты на борту еще не потеряли свое значение, то уже 12+14+10 (3000 долларов потратили) = 36 дней с ними. До звезд как.....до Луны
andrew50
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 17.03.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 62
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #39

Сообщение Nickos68 » 21 окт 2013, 14:18

andrew50 писал(а) 21 окт 2013, 14:13:12+14+15 = 41 день с ними. До звезд как.....до Луны

Ну, у Вас уже 2 звезды Mariner Society:
http://www.hollandamerica.com/marinerSo ... FBG_MarSoc
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4439
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1458 раз.
Возраст: 57
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #40

Сообщение andrew50 » 21 окт 2013, 14:22

Nickos68 писал(а) 21 окт 2013, 14:18:Ну, у Вас уже 2 звезды Mariner Society:
http://www.hollandamerica.com/marinerSo ... FBG_MarSoc

Я откорректировал свое последнее сообщение: сперва посчитал 200 долл. = 1 дню, оказалось 300, так что дней уже меньше
andrew50
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 17.03.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 62
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #41

Сообщение Nickos68 » 21 окт 2013, 14:24

andrew50 писал(а) 21 окт 2013, 14:22:оказалось 300, так что дней уже меньше


Все равно дней на 2 звезды хватает - достаточно 30.
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4439
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1458 раз.
Возраст: 57
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #42

Сообщение andrew50 » 21 окт 2013, 14:50

Только сейчас внимательно прочитал про звездность на их сайте, 2 звезды - и то уже мясо Винный пакет - львиная доля расходов на борту с 15% скидкой остальное пока мелочь не существенная, дальше - интереснее.
andrew50
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 17.03.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 62
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #43

Сообщение Nickos68 » 21 окт 2013, 15:01

andrew50 писал(а) 21 окт 2013, 14:50:Только сейчас внимательно прочитал про звездность на их сайте, 2 звезды - и то уже мясо Винный пакет - львиная доля расходов на борту с 15% скидкой остальное пока мелочь не существенная, дальше - интереснее.

Не очень внимательно, видно читали
"A 15% discount on merchandise from http://www.shophollandamerica.com " - пойдите по ссылке и поймете, что вина там мало, дорогое, и это не на борту... это просто интернет магазин.
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4439
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1458 раз.
Возраст: 57
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #44

Сообщение pragrom » 21 окт 2013, 16:12

andrew50 писал(а) 21 окт 2013, 14:50:Только сейчас внимательно прочитал про звездность на их сайте, 2 звезды - и то уже мясо Винный пакет - львиная доля расходов на борту с 15% скидкой остальное пока мелочь не существенная, дальше - интереснее.

Если Вы жили в свите, то количество ночей умножается на два. Но две звезды - "мяса" все равно мало)
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #45

Сообщение andrew50 » 22 окт 2013, 08:19

Еще более внимательлное изучение сайта HAL показало, что скидки на винный пакет будут только с 3 звезды В сьютах не проживал, так что пока только 2 звездочки, с минимум преференций.
andrew50
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 17.03.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 62
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #46

Сообщение Nickos68 » 20 апр 2015, 19:12

Нам после Трансатлантики+ Карибы в личный кабинет внесли только карибский круиз, трансатлантику пропустили.
Заполнил форму на сайте с вопросом - что такое?. Ответили - извините, наша ошибка - все исправили.
Зашел в кабинет - теперь там 2!!! трансатлантики, соответственно на 15+4(за траты на корабле)=19 дней больше в статусе.
4 звезды ближе на 19 дней

И это у всей семьи (у всех троих)
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4439
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1458 раз.
Возраст: 57
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

мое письмо Директору Mariner Society

Сообщение: #47

Сообщение Курица с яйцами » 25 июн 2016, 17:14

У нашего Клуба Маринеров есть проблемы, с которыми я постоянно борюсь.
Последний круиз добавил еще капельку и терпение лопнуло. Сегодня я составила письмо руководству Клуба, которое предлагаю вашему вниманию:


"Директору Mariner Society Gerald Bernhoft.

Уважаемый мистер Геральд!

Мы с Вами познакомились на ужине в Прощальном круизе на Statendam, затем встречались на блистательном Koningsdam в инаугурационном круизе, поэтому, на правах нашего знакомства, позвольте мне обратиться к Вам лично с предложениями по работе Mariner's Club.

Прежде всего, я очень люблю Holland America Line и горжусь принадлежностью к Mariner's Society. Как член семьи HAL я радуюсь и горжусь успехами компании, но также, близко к сердцу переживаю неудачи в работе, поэтому считаю своим долгом поделиться с Вами размышлениями по поводу устранения существующих недостатков в Mariner's Club.

Я имею статус 5*-маринер с декабря 2014. Это случилось в Рождественском круизе с Volendam.
Я ожидала приветственного письма от Клуба с перечнем положенных по статусу привилегий и пояснениями, как их получать. К сожалению, никакого письма или инструкций я не получила, как и мой супруг, который получил статус 5*-маринер годом позже, в рождественском круизе с Zaandam в декабре 2015.

Я считаю, такое письмо необходимо, так как даже о существовании привилегий знают не все сотрудники Фронт-Офис HAL, не говоря уже о способе их реального получения.

В статусе 5*-маринер я успела совершить 11 круизов, и каждый раз случались проблемы. Мне приходилось пояснять сотрудникам Фронт-Офиса, СПА-салона, платного ресторана Пиннакл Гриль, что я имею статус, по которому положены бесплатные бонусы и я хочу их получить. Только этот факт уже ставит пассажира в унизительное положение просителя.

Этой проблемы не трудно избежать, если бы к положенным бонусам прилагались приглашения или подарочные карты.

Следующая проблема, повторяющаяся из круиза в круиз с удручающей постоянностью, – после получения бонусов с моего бортового счета списывается плата за услугу (ужин в Pinnacle Grill или кулинарный класс). Это не разовая ошибка, такая проблема возникала в каждом круизе из моих одиннадцати в статусе 5*!
Мне приходилось обращаться на Front Office для отмены списания оплаты за бесплатный бонус, тратить время и нервы на урегулирование ситуации, в то время как этого легко избежать, если Клуб введет употребление ваучеров или подарочных карт.

Во время последнего круиза с Eurodam 10/06/16 мне пришлось трижды (!) обращаться на Front Office по поводу списания платы за бесплатный ужин в Pinnacle Grill Restaurant, но даже после всех обещаний отменить списание, оплата ужина так и осталась в финальном счете в последний день круиза. Руки опускаются от невозможности решить простой вопрос!

Также, введение пояснительного письма к бонусам помогло бы пассажирам знать и применять правила получения привилегий, не попадая в неприятные ситуации, которые возникают из-за отсутствия информации.

Например, в круизе в Volendam в декабре 2014 на берегу в очереди на тендеры чуть было не возникла драка между пассажирами.
Мы с супругом, полагая, что имеем право на priority tender's service, как указано в списке бонусов 5*-маринерам , подошли к началу очереди на тендер. Стоящие в очереди люди были разъярены нашим поведением, возникла перепалка и даже небольшая потасовка! Оказалось, что приоритет в очереди на тендер предоставляется только при следовании с парохода на берег, но не в обратном направлении.
Откуда мы должны были об этом знать? В списке привилегий ничего об этом не сказано, в неприятную ситуацию мы бы не попали, если бы вместе с получением статуса получили сопроводительное письмо с пояснением условий, которые применяются при получении бонуса.

То же касается бонуса – дневного посещения SPA Термал свит.
В последнем круизе мне было отказано в получении привилегии, сотрудница SPA пояснила отказ тем, что такой бонус предоставляется только в дни в порту, а в морские дни сервис возможен только для пассажиров с оплатой. Если такое положение действительно существует, было бы хорошо проинформировать об этом пассажиров, которых оно касается, разве нет? Неприятных отказов и неловкой ситуации для пассажиров 5*-маринер можно было бы избежать.

В некоторых круизах нет возможности предоставить положенный бонус, например, ms Princendam не имеет зоны SPA, поэтому пассажирам 5*-маринер предлагается дополнительный бесплатный ужин в Pinnacle Grill Restaurant вместо дневного пропуска SPA Termal Suit, о чем есть пометка в перечне привилегий Mariner's Club.

По моему мнению, вполне логично предоставлять подобную замену и другим бонусам, которые были отменены по независящим от пассажира обстоятельствам. Например, в этом году я совершила три круиза с Eurodam и все три раза был отменен Кулинарный Класс по причине низкой явки.

Меня совсем не удивила причина – во время круиза не было ни одного упоминания про это мероприятие - ни в программах дня, ни в виде рекламных листовок, которые в большом количестве получают пассажиры от магазина на борту и SPA, но только не от Кулинарного Центра.

У меня даже создалось впечатление, что менеджер Кулинарного Центра Eurodam заинтересована в отмене Cooking Class.

Но я полагаю, что вместе с письмом и извинениями по поводу отмены мероприятия, должны следовать предложения по замене бонуса, положенного 5* пассажиру. Это может быть равнозначная по стоимости замена услуги на выбор компании (например, дополнительный ужин в Pinnacle Grill Restaurant) или добавление стоимости услуги к он-борд счету пассажира, которую он сможет потратить на свое усмотрение (интернет, казино и тд).
Отмена заслуженной привилегии без предложения замены на что-то другое я считаю несправедливой.

Я надеюсь, что мои предложения помогут Mariner's Club исправить ситуацию и, в конечном счете, повысить имидж компании Holland America Line в глазах их лояльных пассажиров.
Спасибо!"
Аватара пользователя
Курица с яйцами
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 26.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 1427 раз.
Возраст: 58
Страны: 84
Пол: Женский

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #48

Сообщение andrew50 » 05 июл 2016, 13:44

Целиком и полностью поддерживаю, если бы можно было , то и подписался. Мне свои 2 скромные звездочки тоже не просто дались
andrew50
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 17.03.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 62
Страны: 34
Пол: Мужской


Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыКруизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту



Включить мобильный стиль