Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Nickos68 писал(а) 20 сен 2011, 10:35:HAL в свое морское сообщество "mariner Society" берет (дает одну звезду) тем, кто сплавал в круиз на других линиях Карнивальского холдинга:
No registration is required. All Mariners (past guests of Holland America Line) are enrolled automatically and will receive benefits starting with their second cruise. Guests who have sailed aboard a "World's Leading Cruise Lines" brand (Carnival Cruise Lines, Princess Cruises, Cunard Line, Seabourn Cruise Line or Costa Cruises) are also automatically enrolled in the program as a Star Mariner after they make their first booking.
FunCruiseGirl писал(а) 19 июн 2012, 16:03:Программы лояльности начинают работать после первого круиза.
aleks200879 писал(а) 19 июн 2012, 16:29:HAL при посадке на лайнер(в т.ч если вы первый раз) выдает вам корабельную карту на которой уже напечатан ваш номер участника в бонусной программе.Без каких либо дополнительных согласий с вашей стороны.
pragrom писал(а) 19 июн 2012, 17:30:Ок. Понятно, что привилегии со второго круиза с HAL. При этом Cruise Day credits начисляются с первого круиза и, соотвественно, регистрация в программе с регистрации в первом круизе. Так было и написано в условиях, спасибо за подтверждение опытом.
На второй вопрос кто-нибудь знает ответ: "Либо есть еще варианты заработать миль или поинтов при бронировании круизов, например М&M, Priority Club Rewards и т.п."?
5-Star Mariner
5-Star Mariner
Guests who collect 500 or more Cruise Day credits join our elite group of 5-Star Mariners. These premier travelers will receive all the following benefits:
typing on computer
50% discount on a 100-minute Internet package (one time only per cruise)
Two complimentary dinners in the Pinnacle Grill (free surcharge only)
Complimentary Culinary Arts Center cooking class (1 per cruise)
Complimentary laundry and pressing services*
Priority disembarkation*
Priority tender*
Priority check-in*
A 50% discount on specialty restaurant surcharges, wine packages*, beverages in the Explorations Café* and all mini-bar purchases*
A complimentary wine tasting session
Welcome Back Embarkation Lunch in the dining room (from 12:00pm to 1:30pm) as well as a complimentary Mariner Champagne Brunch
A collectible gift presented to you on board
A 15% discount on Holland America Line logo clothing sold in onboard shops (may exclude already discounted merchandise)
A 15% discount on merchandise from http://www.shophollandamerica.com
Discounts on select spa treatments from the Greenhouse Spa & Salon
Complimentary day pass to the Greenhouse Spa & Salon Thermal Suite (1 per cruise)* Not available on ms Prinsendam, guest will receive additional Pinnacle Dinner
Early notification of shore excursions available for prebooking**
A complimentary photo of the ship
A special recognition lapel pin
A complimentary one-year subscription to Travel + Leisure or Food & Wine magazine (one per household)
A free subscription to the print or digital** version of Mariner magazine
An annual cruise planner
Advance notice of new itineraries**
Offers to special sailings hosted by a representative of the Mariner Society
Special offers on select sailings
Waiver of air deviation fees*
Complimentary cruise fare on 3rd/4th guest in your stateroom on select sailings
SLAVACOKOLOV писал(а) 10 мар 2013, 21:32:A вот мне разнесчастному чего-то с HAL "автоматикой" не везет
SLAVACOKOLOV писал(а) 10 мар 2013, 21:32:A вот мне разнесчастному чего-то с HAL" автоматикой" не везет.Я был, как я помню, около 10 раз и до сих пор почему-то никем не учтен.Ни агент а России ничего не сделал(говорят чтобы я им сообщил когда и где был,но я айди куда-то задевал и ничего толком не помню),ни на ЕURODAM( в последний раз беседовал на борту в клубе и они обещали мне все решить)ничего не сделали.Я раньше как-то игнорировал все эти программы лояльностей,но вот тут начитавшись решил наконец взяться за ум и во всех программах навести порядок,тем более что тут пишут о их каком-то общем.Хотя мне говорили что между собой они не связаны и нужно отдельно набирать очки в каждой компании.Где же правда? Может писать в Сиэтл или звонить? Кто подскажет?
aleks200879 писал(а) 12 мар 2013, 19:36:Ну что HAl считает по 300$/день это точно.Чаевые посчитали?
pragrom писал(а) 13 мар 2013, 06:41:Ну проверьте с карты сколько списали за этот период. В выписке д.б. указано, что списала именно HAL
Nickos68 писал(а) 13 мар 2013, 16:32:Если Вы потратили 400 долларов, Вам запишут 2 дня - если 600, тоже 2.То есть, остаток они округляют в большую сторону
Сюда же входят все покупки до круиза (экскурсии, винный пакет, сода-карта, и т.п.)
ritakatarika писал(а) 07 окт 2013, 01:19:Теперь, правда, стало сложнее выбирать будущие круизы. Смотришь - вроде у другой компании и цена поинтереснее и корабль побольше, но как подумаешь про эти керамические подставочки)))
andrew50 писал(а) 18 окт 2013, 08:17:в общество маринеров записали
andrew50 писал(а) 18 окт 2013, 08:17:Меня тоже не сразу в общество маринеров записали. Прошлогодний круиз не был учтен. В этом году, уже на борту закинул удочку на фронт - деске, прошлогодние карточки даже показал, так что началось! Регулярные приглашения на сборище членов с бесплатной выпивкой посыпались как из рога изобилия, еще две сумки принесли, подставочки тоже две, приветственные письма от капитана и т.д. Правда тайная надежда на апгрейд каюты так и осталась не осуществленной, обещали в следующий раз, при раннем бронировании....
andrew50 писал(а) 18 окт 2013, 08:17:Прошлогодний круиз не был учтен
pragrom писал(а) 18 окт 2013, 08:22:andrew50 писал(а) 18 окт 2013, 10:17:
в общество маринеров записали
Это у Вас сколько звезд?
andrew50 писал(а) 21 окт 2013, 14:13:12+14+15 = 41 день с ними. До звезд как.....до Луны
Nickos68 писал(а) 21 окт 2013, 14:18:Ну, у Вас уже 2 звезды Mariner Society:
http://www.hollandamerica.com/marinerSo ... FBG_MarSoc
andrew50 писал(а) 21 окт 2013, 14:22:оказалось 300, так что дней уже меньше
andrew50 писал(а) 21 окт 2013, 14:50:Только сейчас внимательно прочитал про звездность на их сайте, 2 звезды - и то уже мясо Винный пакет - львиная доля расходов на борту с 15% скидкой остальное пока мелочь не существенная, дальше - интереснее.
andrew50 писал(а) 21 окт 2013, 14:50:Только сейчас внимательно прочитал про звездность на их сайте, 2 звезды - и то уже мясо Винный пакет - львиная доля расходов на борту с 15% скидкой остальное пока мелочь не существенная, дальше - интереснее.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Круизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту


