Mat. писал(а) 20 фев 2013, 13:54:Когда полосы касается сначала переднее шасси нужно очень быстро молиться! А то можете не успеть
Вообще, штатно, самолет при посадке касается ВПП задними колесами сначала.
Тогда уже не "задние колёса", а "основные стойки шасси" , которые запросто могут быть и спереди - для самолётов с задним хвостовым колесом. Конечно, сейчас это удел в основном малой и спортивной авиации, но в Колумбии, например до сих пор эксплуатируются Дуглас DC-3.
Smeshinka писал(а) 20 фев 2013, 12:30:Как-то смотрела передачу, в которой говорилось, что турбулентность более чем опасна. После этого стала по-другому к ней относиться.
Если "передачу", тогда да... А что изменилось, после того, как Вы стала по другому относиться? Меньше летать стали? Или больше бояться в полёте?
По причине "турбулентности" катастроф совсем мало. Скажем так, не смог отыскать ни одной. Як 40 в 1985 году в Ташкенте, хоть и попал на взлёте в турбулентный след от взлетевшего ранее Ил 76, но это всё же не природная турбулентность.
Вообще человек странное создание. В среднем в авиакатастрофах гибнет в год 500-700 человек, в автомобильных катастрофах, только у нас в стране 30000, в мире, наверное, все 100000 человек. От нападения акул гибнет 15 человек в год, а от падения кокосового ореха 150 человек в год. Но человек не боится автобуса и кокосовую пальму - он боится акулу и самолёт.