marjana писал(а) 19 фев 2013, 10:44: В последней поездке было вообще феерично - два перелета с толпой диких подростков, начинающих хлопать и улюлюкать когда полосы коснулось только переднее шасси
А когда, если не секрет? Может, вместе похлопаем?matvey писал(а) 19 фев 2013, 11:04:Скоро на кубу, за 13 часов ладони отобьешь...
Нет... Придется хлопать по отдельности.matvey писал(а) 20 фев 2013, 16:58:4 апреля
Ну ясное дело - никому ни словаmatvey писал(а) 20 фев 2013, 16:58:Только никому не говори...
Mat. писал(а) 20 фев 2013, 13:54:marjana писал(а) 19 фев 2013, 10:44: В последней поездке было вообще феерично - два перелета с толпой диких подростков, начинающих хлопать и улюлюкать когда полосы коснулось только переднее шасси
Когда полосы касается сначала переднее шасси нужно очень быстро молиться! А то можете не успеть
Вообще, штатно, самолет при посадке касается ВПП задними колесами сначала.
Mat. писал(а) 20 фев 2013, 13:54:Когда полосы касается сначала переднее шасси нужно очень быстро молиться! А то можете не успеть
Вообще, штатно, самолет при посадке касается ВПП задними колесами сначала.
Smeshinka писал(а) 20 фев 2013, 12:30:Как-то смотрела передачу, в которой говорилось, что турбулентность более чем опасна. После этого стала по-другому к ней относиться.
Smeshinka писал(а) 22 фев 2013, 13:32:Летать я не боюсь, а люблю. И после передачи не разлюбила, просто пришло какое-то осознание сего действия. Одна из версий крушения самолета под Днепропетровском в 2010 была именно турбулентность.
Smeshinka писал(а) 22 фев 2013, 13:49:Вот, точно, Донецк и гроза. Точно помню, что была версия, что при попытке обойти грозовой фронт попал в зону турбулентности и т.п.
RomualdOso писал(а) 22 фев 2013, 13:12:Mat. писал(а) 20 фев 2013, 13:54:Вообще человек странное создание. В среднем в авиакатастрофах гибнет в год 500-700 человек, в автомобильных катастрофах, только у нас в стране 30000, в мире, наверное, все 100000 человек. От нападения акул гибнет 15 человек в год, а от падения кокосового ореха 150 человек в год. Но человек не боится автобуса и кокосовую пальму - он боится акулу и самолёт.
Кvакин Кvакин писал(а):Хлопают в ладоши только в России и пассажиры чартеров,
John `Popez` Doe писал(а) 23 май 2013, 04:21:Не хлопают. У них совдепии не было...
andryhse писал(а) 22 май 2013, 13:35:Мюних - Москва аэрофлот. Был удивлен, что стали аплодировать только после сруливания с ВПП уже.
Валека писал(а) 23 май 2013, 05:48:John `Popez` Doe писал(а) 23 май 2013, 04:21:Не хлопают. У них совдепии не было...
Вот почему, как антисоветчик, так идиот ?
В СССР никто никогда не хлопал. Летал я не меньше, чем сейчас. Это явление появилось после открытия границ и возможности пользоваться услугами иностранных а/к. Вот там и нахватались. (с)
strannix писал(а) 23 май 2013, 09:03:andryhse писал(а) 22 май 2013, 13:35:Мюних - Москва аэрофлот. Был удивлен, что стали аплодировать только после сруливания с ВПП уже.
Вот уж если хлопать, то именно в это время, а не в момент касания с полосой, как обычно народ делает.
После касания куча катастроф было, когда самолет после торможения или скатывался, или еще чего
Вирусик писал(а) 25 май 2013, 16:43:Самолет медленно снижался минут 20.
TsarS писал(а) 25 май 2013, 23:25:Так пузырек за сколько времени уговорили?
Еволампий писал(а) 25 май 2013, 16:56:Ну видите, даже с выключенными движками самолет не падает, а вполне так нормально планирует и может мягко сесть (при грамотном пилотировании).
Dima197614 писал(а) 26 май 2013, 19:12:Упс. Погуглил, оказывается возможно , но ох...но сложно и практически не реально.
Dima197614 писал(а) 26 май 2013, 19:12: но ох...но сложно и практически не реально.
John `Popez` Doe писал(а) 14 мар 2012, 16:46:К собственному удовлетворению уже давно летаю в бизе и первом и от оваций отделен
Kuskow писал(а) 17 авг 2013, 09:49:Любовь без пересадок
Tshin писал(а) 11 сен 2013, 09:03:Хорошая традиция, это просто вежливость имх, как спасибо сказать.
Ну примерно как в такси сказать, здравствуйте, спасибо, до свидания, для меня это просто вежливость.
Похлопать нечего не стоит, это меня не затруднит, а человеку приятно.
Олег Смирнов, пилот с 40-летним стажем:
На самом деле всё не так, как вы думаете. Привычка хлопать после посадки свойственна не только туристам из СНГ, наоборот, эта традиция пришла к нам с Запада. В массовом порядке хлопать нам стали только после 90-х, когда люди начали выезжать за рубеж и увидели, как там это делают.
И в советское время пассажиры иногда хлопали, но только когда посадка проходила в каких-то сложных погодных условиях или когда полёт был связан с какими-то трудностями. Тогда — да, бывало.
Открою секрет: пилоты не слышат, что вы хлопаете в салоне, они отделены от вас бронированной дверью, но бортпроводники всегда докладывают: посадка прошла хорошо, пассажиры довольны и аплодировали. Нам, конечно, это приятно, как любому человеку, который хорошо выполнил свою работу и которого оценили по достоинству.
RomualdOso писал(а) 11 сен 2013, 09:29:Хлопать зачем?
Attorney-at-law писал(а) 11 сен 2013, 09:43:RomualdOso писал(а) 11 сен 2013, 09:29:Хлопать зачем?
Ну Вам, что это мешает? Да пусть хлопают люди! Вам чем мешает? В чем проблема?
На прошлой неделе летал в Южно-Сахалинск. На подлете сообщил командир, мол сильная облачность, будем ждать. Полтора часа круги нарезали. Плюхнулись на ВПП практически сразу из туч - такая вот облачность была, земля не была видна почти до момента посадки. Народ захлопал. Что в этом плохого? Летчик в кабине не слышит? Да ему стюардессы первым делом об этом расскажут!
Стас27 писал(а) 11 сен 2013, 10:02:суеверия никто не отменял. случаи того, как экипаж не летел после того, как радостные пассажиры фотографировались перед вылетом на фоне борта известны.
RomualdOso писал(а) 11 сен 2013, 10:14:в "бизнесе" обычно не хлопают
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка