Сергей_F писал(а) 01 мар 2013, 18:10:A BGB сейчас где? Неужто простаивает?
Не знаю, я ж не ЦУП Аэрофлота ))
Думаю, готовится в следующий рейс.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33
Сергей_F писал(а) 01 мар 2013, 18:10:A BGB сейчас где? Неужто простаивает?
Не знаю, я ж не ЦУП Аэрофлота ))
Думаю, готовится в следующий рейс.
Сергей_F писал(а) 01 мар 2013, 20:56:Странно. Согласно "табло Шарика"
Время отправления 21:17, 1 марта 2013
Плановое время вылета 20:40, 1 марта 2013
Но до настоящего времени на флае рейс SU270 не проявился.
makus писал(а) 01 мар 2013, 21:03:Сергей_F писал(а) 01 мар 2013, 20:56:Странно. Согласно "табло Шарика"
Время отправления 21:17, 1 марта 2013
Плановое время вылета 20:40, 1 марта 2013
Но до настоящего времени на флае рейс SU270 не проявился.
Мог и не вылететь еще. Время отправления - это время снятия с колодок или что-то подобное, то есть "отчаливание" от трапа. Ждите, когда в статусе рейса появиться "Фактическое время вылета" и конкретное время. В Шарике от времени отправления и час может пройти до фактического вылета - пока обработают самолет антиобледенителем, а там и очередь поднакопится на вылет. Мы в декабре на рейсе АФЛ на Бангкок от момента отхода от трапа до взлета больше часа прождали - успел заснуть и проснуться.
Новые машины позволят Аэрофлоту существенно повысить качество бортового обслуживания и уровень предоставляемого сервиса, следуя растущим ожиданиям постоянных клиентов авиакомпании.
Потому что это трекер на энтузиастах-частниках, в некоторых частях планеты таковых не имеется или есть ограничения на пользование некоторым оборудованием.Олег1969 писал(а) 02 мар 2013, 09:22:Господа, а почему на flightradar после Казахстана наши рейсы в сторону Таиланда пропадают, да и обратных почему-то не видно?
Олег1969 писал(а) 02 мар 2013, 09:22:Господа, а почему на flightradar после Казахстана наши рейсы в сторону Таиланда пропадают, да и обратных почему-то не видно?
Олег1969 писал(а) 04 мар 2013, 13:09:Что-то опять Кутузов задерживается.
Сергей_F писал(а):Я пульт даже никогда не достаю. Тачскрином пользуюсь.
Вы экономом летели? На каких местах?
kinder* писал(а) 05 мар 2013, 13:36:Сергей_F писал(а):Я пульт даже никогда не достаю. Тачскрином пользуюсь.
Вы экономом летели? На каких местах?
Да, летели экономом.
В хвосте, т.к. прошляпили время и поздно регились. 44 ряд a,b,c
Сергей_F писал(а) 05 мар 2013, 15:42:А мы вдвоем собираемся. Крайне неудобная компоновка 3-4-3 для двоих. Иллюзий не питаю, что сумею зарегиться на последние ряды, где есть места 2.
Вот и ломаю голову, где лучше:
а) у окна (3), но ходить через третьего человека
б) в среднем ряду (4), но как бы выход свободный.
Кто-нибудь обладает опытом в таком вопросе?
kinder* писал(а) 05 мар 2013, 17:08:Сергей_F писал(а) 05 мар 2013, 15:42:А мы вдвоем собираемся. Крайне неудобная компоновка 3-4-3 для двоих. Иллюзий не питаю, что сумею зарегиться на последние ряды, где есть места 2.
Вот и ломаю голову, где лучше:
а) у окна (3), но ходить через третьего человека
б) в среднем ряду (4), но как бы выход свободный.
Кто-нибудь обладает опытом в таком вопросе?
Я бы на длинный перелет брала в среднем ряду у прохода, можно в любой момент встать размяться не беспокоя при этом посторонних. Тем более если сосед спать будет, как-то неудобно будить.
имхо, так же как и раньше, в этом случае погонят два самолёта поменьше, у 773 и 333 очень разная вместимостькак они планируют весь комфорт посадить в бизнес как обещали?
foulk писал(а):Те, что по поставке 2012г - бизнес - 5 рядов флэтбед,
те, что по поставке раньше 2012 - под наклоном кроватка - "старый бизнес"
Олег1969 писал(а) 06 мар 2013, 18:10:16 марта на Пхукет лететь, хотим Багратиона
А мы вдвоем собираемся. Крайне неудобная компоновка 3-4-3 для двоих. Иллюзий не питаю, что сумею зарегиться на последние ряды, где есть места 2.
Вот и ломаю голову, где лучше:
а) у окна (3), но ходить через третьего человека
б) в среднем ряду (4), но как бы выход свободный.
Кто-нибудь обладает опытом в таком вопросе
Адын, совсем адын... писал(а):Ну все, полетели птички! В смысле АФЛ 777-300ER, у же 4 машины М. Кутузов, П. Багратион, М. Барклай-де-Толли, Д. Давыдов.
А я вот лечу в Нью-Йорк 14 апреля Аэрофлотом рейсом №102, в 15-20. Написано что рейс будет на Boeing 777-300ER . Скажите что нибудь о нем? Какого годы выпуска, что там есть ,чего нет...Я не знаю где посмотреть эту информацию.
Какое имя у борта который 14 апреля полетит? Можно это как то узнать...
mill писал(а) 11 мар 2013, 20:34:Все 773 новые
_http://www.airfleets.net/flottecie/Aeroflot-active-b777.htm
Lamp писал(а) 11 мар 2013, 20:58: Так по этой ссылке только два самолета.И оба уже в Таиланд летают. Тот что 14 апреля в Нью-Йорк должен лететь что- из США с завода не поступил? Получается он совсем нулевой будет или какой то из этих двух ,что сейчас уже есть, на Нью-Йорк переставят?
Lamp писал(а) 11 мар 2013, 20:58:mill писал(а) 11 мар 2013, 20:34:Все 773 новые
_http://www.airfleets.net/flottecie/Aeroflot-active-b777.htm
Так по этой ссылке только два самолета.И оба уже в Таиланд летают. Тот что 14 апреля в Нью-Йорк должен лететь что- из США с завода не поступил? Получается он совсем нулевой будет или какой то из этих двух ,что сейчас уже есть, на Нью-Йорк переставят?
Lamp писал(а):...но говорят им не более 4-х лет.
Lamp писал(а):Но за информацию о возрасте бортов спасибо .
Lamp писал(а) 12 мар 2013, 12:50:И к тому же в Нью-Йорк полетим на абсолютно новеньком 777, еще и муха не сидела...
Lamp писал(а) 12 мар 2013, 16:00:Что такое 272?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж