Живем мы в ХуаХине и вот решили сгонять за 400 км на байке в Ранонг.
Читал на форуме и понял что люди катались и на более дальние расстояния, но пока сам не проедешь маршрут, не почувствуешь.

навигатор говорил что ехать придется более 5 часов.
Чтобы доехать с комфортом, мы арендовали HONDA PCX150cc на 70 SOI за 400 бат в день.
Без залога, видимо тут так, у них же оставили свой байк Ямаха Фино, ну зачем нам 2 байка))

На байке приделал зарядку для айфон, чтобы на всякий случай пользоваться картами, да и делать фото в пути.
Отправление назначили на 5 утра воскресенье 10 марта 2013 года

Выехали в 5.10 утра, утром холодно, оделись во все что было )))
когда уже светало 6.40 понял что проехали мало , всего 90 км, это за 1 час и 30 минут, в это расстояние входил выезд из ХХ и движение до трассы 4.
Когда рассвело сделали первую заправку на заправках с 7-11, там кстати перекусил. заказал курицу и рис и яйцо и цена удивила, всего 30 бат.
Байк разогнался и шел в среднем со скоростью 90 км, иногда срабатывал ограничитель на 115, это когда с горки.
Утро было хорошее и фур на трассе практически не было.
Бак у байка оказался что-то около 5 литров, заправлял туда 3 раза в среднем по 160-170 бат за заправку.
Дорога за 100 км от Ранонга находится в стадии ремонта, местами асфальт абсолютно снят.
В Ранонг заехали в 10.40 утра - т.е. с остановками ехали примерно 5 часов 30 минут.

Там нас подхватили помогалы, но у нас все было на готове, и копии паспортов и новые хрустящие 10 долл купюры.
Подсадили на лодку 5 )) Хорошие ребята управляют, лодка шла быстрее всех других.

Бирма она конечно грязная и неубранная ))

Они кстати еще и контрабандой сигарет занимаются)))
Вернулись в ранонг в 13.00 и получили визы еще на 30 дней.
Посетили горячий источник,



И в обратный путь.
в 14.00 выехали и дома в ХХ были в 19.20 примерно.
Обратный путь был быстрее, возможно потому что трасса уже была изучена.
на серпантинах Ранонга я игнорировал знаки 50 и укладывал скутер в повороты из стороны в сторону на скорости 90 км в час.
Когда вышли на трассу 4 , она сильно изменилась, стало очень много фур, дул ветер.
Оказалось что за всю дорогу из Ранонга до ХХ меня ни разу никто не обогнал, я обгонял фуры, легковушки, скутера соответственно.
Особые ньансы
1. Шлем должен быть полностью закрытый
2. Шея будет болеть от сопротивления потоку воздуха
3. заднее место немного отстидится)))
4. Надо следить за заправками рядом с ХХ они часто, чем дальше тем реже.
Идеально заправка каждые 100 км.
Ну и вроде поездочка удалась, вечером выпили красного вина и спать.
Вам удачных поездок друзья.