Buzz1965 писал(а) 19 фев 2013, 23:23:Не только дорогие авто, но и просто новые. У меня был как то ФФ новый, достали на границе, на каждом переходе вызывали человека с фонариками, зеркалами и сверяли ВИНы.
sovuchka писал(а) 01 мар 2013, 08:17:Доброе утро !
Собираюсь в Финляндию на машине по доверенности и меня очень волнует вопрос резины она зимняя шипованная, но шипов осталось уже очень мало и это видно на глаз много пустых дырочек от шипов и ещё не знаю кто и когда будет мерить глубину протектора и как мне определиться лысоя она для проезда через границу или нет? Прошу совета бывалых.
El Bart писал(а) 20 фев 2013, 01:11:А на скромных авто, даже капот и не поднимают
Лампочку на панели отключите ;)First писал(а) 13 мар 2013, 22:36:Приветствую ! Собираюсь летом с семьей прокатиться до Черногории, горит чек (вылетел катализатор) менять не хочу, насколько чревато если увидят что горит чек, будут проблемы? Так авто 2008 года.
nismopower писал(а) 13 мар 2013, 22:46:Лампочку на панели отключите ;)First писал(а) 13 мар 2013, 22:36:Приветствую ! Собираюсь летом с семьей прокатиться до Черногории, горит чек (вылетел катализатор) менять не хочу, насколько чревато если увидят что горит чек, будут проблемы? Так авто 2008 года.
Никаких проблем, горение лампочки ПДД не запрещают.
First писал(а) 13 мар 2013, 22:36:Приветствую ! Собираюсь летом с семьей прокатиться до Черногории, горит чек (вылетел катализатор) менять не хочу, насколько чревато если увидят что горит чек, будут проблемы? Так авто 2008 года.
Ded-86 писал(а) 14 мар 2013, 09:17:Вопрос такого плана: на авто есть небольшая вмятина и местами лако-красочное покрытие отколото (от камней и песка на дорогах, не до метала, только до грунта), возникнут ли проблемы при пересечении границы
imperor писал(а) 14 мар 2013, 09:23:Ded-86
нет, как уже сказано выше, никто на это не обращает внимание (если вмятина реально не большая). Я и сам так езжу.
saf.nail писал(а) 01 мар 2013, 08:34:sovuchka писал(а) 01 мар 2013, 08:17:Доброе утро !
Собираюсь в Финляндию на машине по доверенности и меня очень волнует вопрос резины она зимняя шипованная, но шипов осталось уже очень мало и это видно на глаз много пустых дырочек от шипов и ещё не знаю кто и когда будет мерить глубину протектора и как мне определиться лысоя она для проезда через границу или нет? Прошу совета бывалых.
gloriasolo писал(а) 14 мар 2013, 14:47:У меня фольксваген пассат 1999года.
Shwed писал(а) 14 мар 2013, 18:10:Тут машины и постарше ездят - и ничего. Главное чтобы ТО было.
brat__1 писал(а) 14 мар 2013, 18:20:Сейчас в России талонов ТО не существует
Shwed писал(а) 14 мар 2013, 18:27:Я про Россию не писал.
brat__1 писал(а) 14 мар 2013, 18:33:Отвечали то Вы россиянину.
ZZIL писал(а) 14 мар 2013, 21:03: Можно ехать на любом хламе и шансов поиметь проблемы практически нет.
ZZIL писал(а) 15 мар 2013, 07:56:Углубленный осмотр не включает проверку технического состояния авто. Досматриваются скрытые полости и укромные места на предмет контрабанды.
Alexkot писал(а) 15 мар 2013, 09:28:Живой пример: человеку было отказано во въезде после углубленного досмотра. Причина - не закреплен должным образом аккумулятор.
Alexkot писал(а) 15 мар 2013, 09:28:ZZIL писал(а) 15 мар 2013, 07:56:Углубленный осмотр не включает проверку технического состояния авто. Досматриваются скрытые полости и укромные места на предмет контрабанды.
Живой пример: человеку было отказано во въезде после углубленного досмотра. Причина - не закреплен должным образом аккумулятор.
Flash писал(а) 15 мар 2013, 10:14: Это не причина, а доебка. Хотели вернуть-вернули по надуманному поводу. Такое регулярно бывает при въезде в Польшу. Там любят резинки на дворниках проверить и жидкость в омывайке.
GPS86 писал(а) 25 мар 2013, 08:33:В то же время, нигде не нашел информации, когда в Германии заканчивается зимний сезон.
А если в горы поедете, а там ещё снег, то спокойно купите "цепи" за 30-50 евро.sergeyf73 писал(а) 25 мар 2013, 12:17:В Германии нет четких сроков зимнего сезона. Зимние шины обязательны, только если на дороге снег или лед, который уже растаял. Так что если далеко в горы не поедете, то можно на летней.
Inn)) писал(а) 29 мар 2013, 12:15:какие есть варианты? кроме как надеяться, что через 2 недели у нас лето случится?
brat__1 писал(а) 15 мар 2013, 09:36:Alexkot писал(а) 15 мар 2013, 09:28:Живой пример: человеку было отказано во въезде после углубленного досмотра. Причина - не закреплен должным образом аккумулятор.
Это естетсвенно. Автомобиль должен быть исправен, хотя бы внешне. Если Вы ночью заедете без работающих фар - не пропустят. Днем же их проверячть никто не будет. Или если у Вас разбиты фары - то и днем не проехать. Но это и в России приведет к ограничению эксплуатации транспортного средства.
Inn)) писал(а) 29 мар 2013, 12:15:планируем заезд в шенген 15 апреля, но с нашей малоснежной зимой Ехать из Еката, наверное придется на шипах. Выдирать желания нет, резина нормальная.... возможно ли сдать на хранение в каких-то шинках? перекинуть колеса по пути?)))) идея, конечно, катать их с собой до границы тоже мало улыбается...... какие есть варианты? кроме как надеяться, что через 2 недели у нас лето случится?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Подготовка к путешествию на автомобиле