makus » Сегодня, 02:10
Елена Д писал(а) Сегодня, 01:47:Вы слишком широко трактуете понятие "кокона".
Я его никак не трактую. Есть два типа сидений. Стандартно привычное с откидывающейся спинкой и сдвижное в жестком каркасе типа кокон.
Да именно что трактуете, причём собственными выдуманными формулировками.
Что бы покончить с бессмысленным спором, спросим
сам Аэрофлот, что он подразумевает под "коконами" :
Кресла «Кокон» — это удобные индивидуальные кресла с большим свободным пространством.
Специальные, разработанные Аэрофлотом кресла, располагаются в конфигурации 2-2-2 с расстоянием между креслами 147 см, длиной в разложенном положении 190 см и шириной кресла 55 см.
Пруфлинк: _http://www.aeroflot.ru/cms/flight/comfort_service
Что из вышеперечисленного есть на креслах В777 в классе "Комфорт"?
1. Конфигурация 2-2-2? -
Нет!2. Расстояние между креслами 147 см.? -
Тоже нет!!3. Длинна в разложенном положении 190 см.? -
И опять нет!!!4. Шириной кресла 55 см.? Ну, может быть, по фото точно не определишь. Хотя у тех же А330 ширина кресла в экономе 52 см., так что разница невеликая. И эти 3 лишние сантиметра (не факт, что они ещё есть!) совсем не делают рассматриваемое кресло "коконом".
А теперь ещё глянем, что говорит Аэрофлот про новый класс Комфорт:
Отдельный салон с улучшенными креслами, расширенное меню, два места багажа, приоритетная регистрация.
Пруфлинк: _http://www.aeroflot.ru/cms/special_offers/class_comfort_promo/
Хоть слово есть про "кокон"? -
Нет! Только про "улучшенные кресла".
Хотя самому АФЛу, как владельцу самолётов, лишний пиар не помешал бы, и будь у них хоть немного, хоть капелька оснований назвать кресла из Комфорта "коконами" - они бы этим всенепременно воспользовались бы и трезвонили об этом на каждом углу.
Подытожим: Кресла в классе "Комфорт"
не являются "коконами" ни в общепринятом смысле, ни в том смысле, которое в это понятие вкладывает сам владелец борта - компания Аэрофлот.
Всё, вопрос закрыт.