Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #321

Сообщение Zhenya Zh » 15 мар 2013, 18:13

Mendor писал(а) 15 мар 2013, 18:00:
Жаль только Аэрофлот на этом направление не наливает и не продает алкоголь
из чего можно сделать вывод, что питание всё-таки было не из бизнес класса[quote]

А Вы уверены что на этих рейсах в бизнесе наливают?)))

Про то что питание как в бизнесе написано было в их журнале и на сайте.
В любом случае оно отличалось от питания в экономе по приборам ,посуде и как мне показалось
было допольнительное блюдо в виде салата-закуски.
В любом случае оч. понравилось и точно лучше чем было в экономе по дороге туда,
И лучше чем у Эмиратов.
Но питание и алкоголь не самое главное-
главное сам по себе новый 777й очень понравился как самолет
и класс комфорт тоже очень хорош!!!
Последний раз редактировалось Zhenya Zh 15 мар 2013, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Zhenya Zh
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 11.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #322

Сообщение makus » 15 мар 2013, 19:16

Zhenya Zh писал(а) 15 мар 2013, 18:04:Но думаю вряд ли сейчас стали бы делать сиденья по такому принципу и комплектовать ими новые самолеты,если бы они были менее удобными чем сделанные по старой технологии-откидывающиеся)))


Да, система коконов гораздо удобнее для пассажира. Ну для большинства пассажиров.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #323

Сообщение Shwed » 15 мар 2013, 19:28

Господа путешественники, последнее предупреждение, ибо каждый раз подтирать заебало.
Про онлайн регистрацию есть отдельная тема - Аэрофлот: регистрация online
Ну при чём тут 777?
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #324

Сообщение Елена Д » 15 мар 2013, 22:27

Если это такая-же система, как на бортах Cathay Pacific - то на длительных перелётах это ужасно.

это не так страшно при увеличенном шаге между креслами

Дело не в шаге между сиденьями, дело в отсутствии поддержки поясницы в положении "разложено". На длительных перелётах это тяжело. На коротких (до 4 часов) - наоборот, так удобнее.
Но думаю вряд ли сейчас стали бы делать сиденья по такому принципу и комплектовать
ими новые самолеты,если бы они
были менее удобными чем сделанные по старой технологии-откидывающиеся)))

Да плевать а/к хотели на удобство эконом-пассажиров. Они прекрасно знают, что для такой категории решающий фактор - цена. Поэтому делают, как им удобно.
Да, система коконов гораздо удобнее для пассажира. Ну для большинства пассажиров.

А вот это вообще не понятно. Какие коконы в экономе?
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #325

Сообщение makus » 15 мар 2013, 22:39

Елена Д писал(а) 15 мар 2013, 22:27:А вот это вообще не понятно. Какие коконы в экономе?
Такие. Речь идет о классе эконом-комфорт в 777 АФЛ. Там кресла сделаны по принципу кокона. То есть кресло "съезжает" вперед по отношению жесткого каркаса, как в бизнесе.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #326

Сообщение Елена Д » 15 мар 2013, 23:34

Речь идет о классе эконом-комфорт в 777 АФЛ. Там кресла сделаны по принципу кокона.

Жжёте, makus, жжёте.

Видно, что вы никогда не летали в таких креслах, поэтому и говорите такие вещи. В этих креслах сиденье вперёд сдвигается вперёд сантиметров на 15 максимум, как его в принципе с коконом, который раскладывается (почти) горизонтально, сравнивать можно?

Плюсы таких кресел - то, что спинка впереди расположенного кресла не падает тебе на колени.
Минусы - то, что когда сиденье (вместе с пассажиром) сдвигается вперёд, то тело пассажира фактически имеет 2 точки опоры - нижняя часть спины (район копчика) и верхняя (район лопаток). Поясница остаётся без опоры. Часа 3-4 в таких креслах сидеть можно с большим удовольствием, а вот 10 часов превращаются в мучение.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #327

Сообщение makus » 16 мар 2013, 00:01

Елена Д писал(а) 15 мар 2013, 23:34:Жжёте, makus, жжёте.
Спокойнее, мы не базаре. Еще раз, перечитайте. По принципу кокона. Будет ли там full-flat, lie-flat или иная форма раскладывания не имеет ровно никакого значения. Общий принцип кокона - не кресло как таковое с откидывающейся спинкой, а сидение-спинка съезжающие вперед в жестком каркасе. В этой теме есть фото комфорта 777 АФЛ, посмотрите. По сути же коконом является жесткий каркас кресла.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #328

Сообщение Елена Д » 16 мар 2013, 00:47

Еще раз, перечитайте. По принципу кокона.

Вы слишком широко трактуете понятие "кокона". Сдвигающееся вперёд сиденье - это необходимое, но не достаточное условия для "кокона".

Если попытаться следовать вашей логике, то катеевские борта на маршруте DME-HKG полностью укомплектованы "коконами", что, конечно, не соответствует действительности.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #329

Сообщение makus » 16 мар 2013, 01:10

Елена Д писал(а) 16 мар 2013, 00:47:Вы слишком широко трактуете понятие "кокона".
Я его никак не трактую. Есть два типа сидений. Стандартно привычное с откидывающейся спинкой и сдвижное в жестком каркасе типа кокон. На сколько последнее сдвигается и в каком классе расположено не имеет значения. Это тип механизма, а не тип комфорта.
Елена Д писал(а) 16 мар 2013, 00:47:Сдвигающееся вперёд сиденье
Еще раз, не сдвигающееся вперед сидение (там и спинка может банально откидываться), а конструкция в жестком каркасе. Ну еще раз, посмотрите здесь же фотографии комфорта АФЛ.

Я вам даже ссылку на это сообщение дам Re: Аэрофлот Boeing 777
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #330

Сообщение Airbus A321 » 16 мар 2013, 06:29

Mendor писал(а) 15 мар 2013, 18:00:
Жаль только Аэрофлот на этом направление не наливает и не продает алкоголь
из чего можно сделать вывод, что питание всё-таки было не из бизнес класса
Если это такая-же система, как на бортах Cathay Pacific - то на длительных перелётах это ужасно.
это не так страшно при увеличенном шаге между креслами

Ну питание абсолютно всегда из бизнеса, но не наливают, потому что класс "гибридный"
Airbus A321
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 09.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #331

Сообщение Олег1969 » 16 мар 2013, 11:20

777 Багратион еще в Бангкоке, в 12 часов дня, видимо сегодня рейс SU274 вовремя не уйдет
Олег1969
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 18.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #332

Сообщение Повстанец » 16 мар 2013, 13:17

Летел Кутузовым в бизнесе 7 марта в Бангкок.
Прогулялся в эконом. Ничего интересного - загрузки 100%, теснота , духота,шаг между креслами показался как у 330 - то есть маленьким, при росте 185 коленками впереди стоящее кресло упираешься.
Эконом комфорт. Заполнено на 80%- разговаривал со стю, почти все по апгрейду из эконома. Посидел в кресле.спинка , как уже отметили , съезжает вперед, показалось дико неудобным. Впереди подставка для ног.
своих денег явно не стоит.
Бизнес.
Кресла с fully flat , cтоят немного наискось. Загрузка -29из 30. Wifi нет.
Рекомендую брать первые ряды, т.к. только в них места для ног на ширину кресла. В остальных - небольшой отсек , ноги получается протянуть, только сложив вместе.несмотря на это , первый раз ,наверное лет за 8 , удалось поспать пару часов всамолете. Резюме- креслу зачет.
Незачет - обслуживание.
По стандарту спрашивают как можно обращаться- в результате ни разу по имени не обратились. Мне пофигу, но какой тогда в этом смысл?
Выбор по меню. Мяса мне не досталось ("Разобрали...") , место 4С, я даже не удивился . По любопытствовал, сколько ж порций грузят ? 4 (четыре ) порции мяса на весь салон! Остальное - рыба и курица...порций строго по количеству пассажиров ... Ахуеть-не-встать... Бизнес сервис.
Спиртное наливают. Шампанское неплохое , на втором часу кончилось , гогого. Опять же интересуюсь - сколько загрузили ? 3 бутылки на 30 человек. Зачет! К шестому часу и виски закончился. Предложили джина или водки

Резюме - салону зачет, сервис бюджетненький, хиловатый...на троечку.
Посмотрим, что на обратном пути будет.
По возвращению попробую фото запостить.
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 527
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 31

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #333

Сообщение Garryson » 16 мар 2013, 13:26

Повстанец писал(а) 16 мар 2013, 13:17:Летел Кутузовым в бизнесе 7 марта в Бангкок.
...
Рекомендую брать первые ряды, т.к. только в них места для ног на ширину кресла. В остальных - небольшой отсек , ноги получается протянуть, только сложив вместе.несмотря на это , первый раз ,наверное лет за 8 , удалось поспать пару часов всамолете. Резюме- креслу зачет.

Первые ряды? Или первый ряд???
Аватара пользователя
Garryson
полноправный участник
 
Сообщения: 257
Регистрация: 07.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #334

Сообщение Trickster » 16 мар 2013, 13:34

Слетал бизнесом в Бангкок. Туда из-за проблем с двигателем у Б777 достался старый А330 (кресло под наклоном к полу), спалось плохо. Шампанское закончилось ещё до взлёта
Обратно уже на Б777: кресло отличное, даже при росте 190 можно вытянуться практически полностью. Для ног отсек маленький, поэтому соглашусь с рекомендацией из поста выше: берите 1й ряд. Обслуживание вполне на уровне, несмотря на почти полностью занятый бизнес (два свободных места). Поили-кормили хорошо (chivas, бейлис и свинина достались всем желающим). Очень хорошие сенсорные пульты управления и мультимедиа (огромное количество новых фильмов).

Про обслуживание тоже забавно: у меня Gold в Flying Blue, летели с подругой поменявшись местами. В результате её приветствовали как часто летающего пассажира. Я, признаться, думал, что у них не только место, но и ФИО в списке пассажиров видно.

И наконец-то в наборе тапочки заменили на носки!!!

P.S. Фото кресел (2 ряд) и меню:
Аэрофлот Boeing 777 отзывыАэрофлот Boeing 777 отзывы
Trickster
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 11.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #335

Сообщение Повстанец » 16 мар 2013, 13:47

Garryson писал(а) 16 мар 2013, 13:26:
Повстанец писал(а) 16 мар 2013, 13:17:Летел Кутузовым в бизнесе 7 марта в Бангкок.
...
Рекомендую брать первые ряды, т.к. только в них места для ног на ширину кресла. В остальных - небольшой отсек , ноги получается протянуть, только сложив вместе.несмотря на это , первый раз ,наверное лет за 8 , удалось поспать пару часов всамолете. Резюме- креслу зачет.

Первые ряды? Или первый ряд???

Первый ряд всех 3-х рядов
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 527
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 31

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #336

Сообщение Airbus A321 » 16 мар 2013, 14:10

Lamp писал(а) 11 мар 2013, 20:26: И еще-каждому самолету Аэрофлот присваивают имя. Какое имя? Скажите что нибудь о нем? Какого годы выпуска, что там есть ,чего нет...Я не знаю где посмотреть эту информацию.
у борта который 14 апреля полетит? Можно это как то узнать...

Это станет известно 7-9 апреля
Airbus A321
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 09.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #337

Сообщение Airbus A321 » 16 мар 2013, 14:25

Троллинг промодерирован. Устное предупреждение. E.R.
Airbus A321
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 09.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #338

Сообщение Елена Д » 16 мар 2013, 20:34

makus » Сегодня, 02:10

Елена Д писал(а) Сегодня, 01:47:Вы слишком широко трактуете понятие "кокона".

Я его никак не трактую. Есть два типа сидений. Стандартно привычное с откидывающейся спинкой и сдвижное в жестком каркасе типа кокон.

Да именно что трактуете, причём собственными выдуманными формулировками.

Что бы покончить с бессмысленным спором, спросим сам Аэрофлот, что он подразумевает под "коконами" :

Кресла «Кокон» — это удобные индивидуальные кресла с большим свободным пространством.
Специальные, разработанные Аэрофлотом кресла, располагаются в конфигурации 2-2-2 с расстоянием между креслами 147 см, длиной в разложенном положении 190 см и шириной кресла 55 см.

Пруфлинк: _http://www.aeroflot.ru/cms/flight/comfort_service

Что из вышеперечисленного есть на креслах В777 в классе "Комфорт"?

1. Конфигурация 2-2-2? - Нет!
2. Расстояние между креслами 147 см.? - Тоже нет!!
3. Длинна в разложенном положении 190 см.? - И опять нет!!!
4. Шириной кресла 55 см.? Ну, может быть, по фото точно не определишь. Хотя у тех же А330 ширина кресла в экономе 52 см., так что разница невеликая. И эти 3 лишние сантиметра (не факт, что они ещё есть!) совсем не делают рассматриваемое кресло "коконом".

А теперь ещё глянем, что говорит Аэрофлот про новый класс Комфорт:
Отдельный салон с улучшенными креслами, расширенное меню, два места багажа, приоритетная регистрация.

Пруфлинк: _http://www.aeroflot.ru/cms/special_offers/class_comfort_promo/
Хоть слово есть про "кокон"? - Нет!
Только про "улучшенные кресла".
Хотя самому АФЛу, как владельцу самолётов, лишний пиар не помешал бы, и будь у них хоть немного, хоть капелька оснований назвать кресла из Комфорта "коконами" - они бы этим всенепременно воспользовались бы и трезвонили об этом на каждом углу.

Подытожим: Кресла в классе "Комфорт" не являются "коконами" ни в общепринятом смысле, ни в том смысле, которое в это понятие вкладывает сам владелец борта - компания Аэрофлот.

Всё, вопрос закрыт.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #339

Сообщение makus » 16 мар 2013, 20:55

Елена Д писал(а) 16 мар 2013, 20:34:Что бы покончить с бессмысленным спором, спросим сам Аэрофлот, что он подразумевает под "коконами" :
Кресла «Кокон» — это удобные индивидуальные кресла с большим свободным пространством.
Специальные, разработанные Аэрофлотом кресла, располагаются в конфигурации 2-2-2 с расстоянием между креслами 147 см, длиной в разложенном положении 190 см и шириной кресла 55 см.

Он их не разрабатывал. Они куплены у компании, в частности у B/E Aerospace.
Елена Д писал(а) 16 мар 2013, 20:34:1. Конфигурация 2-2-2? - Нет!
2. Расстояние между креслами 147 см.? - Тоже нет!!
3. Длинна в разложенном положении 190 см.? - И опять нет!!!
4. Шириной кресла 55 см.? Ну, может быть, по фото точно не определишь. Хотя у тех же А330 ширина кресла в экономе 52 см., так что разница невеликая. И эти 3 лишние сантиметра (не факт, что они ещё есть!) совсем не делают рассматриваемое кресло "коконом".

И так далее. Никакого отношения размерные характеристики к понятию кокон не относятся. Как и что в маркетинговых целях компания называет также не имеет никакого значения. Вы даже не пытаетесь этого понять. Кокон это не степень комфорта, а конструкционные особенности кресла. Впрочем уже не важно, считаете как хотите, ничего не изменится.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот Boeing 777 отзывы

Сообщение: #340

Сообщение Airbus A321 » 16 мар 2013, 21:08

Оверквотинг промодерирован. E.R.
----------------------------------------------------------------------

Ширина в классах следующая - бизнес 73 см, прем. эк. 61 см, эконом 17"(43 см)
Airbus A321
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 09.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 12
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль