валентин `валентин щемель` щемель писал(а) 18 мар 2013, 06:22:мне несколько раз удавалось дозвонится в компанию TICKETS.RU меня там выслушали,спросили номер бронирования билета после оператор говорил (мы сейчас уточним) и больше я её не услышал хотя ждал долго, пока не кончались деньги на телефоне.Я пытался дозвонится повторно,но кроме автооветчика мне никто не ответил. Я звонил по обоим телефонам которые они указали и третий телефон мне дали на горячей линии аэрофлота.
Валентин, мне ответили с тикетсов. Судя по ответу, вам все таки удалось связаться с ними по электронной почте, вот что они вам написали:
Доброго времени суток!
Мы хотели бы Вас поблагодарить за проявленный интерес к услугам нашей компании.
Согласно правил применяемого тарифа от авиакомпании есть возможность осуществить возврат средств. В данном случае возврата более 48 часов до вылета, предусмотрен штраф от авиакомпании в размере 35 EUR (с пассажира) + 270 РУБ (с пассажира) сервисного сбора нашего агенства за услугу возврата. Менее чем за 24 часа штраф составляет 25% от стоимости+35 EUR (с пассажира) + 270 РУБ (с пассажира) сервисного сбора нашего агенства за услугу возврата
Для того, чтобы осуществить возврат билета, заполните, пожалуйста, данное заявление на возврат, распечатайте, подпишите, отсканируйте или сфотографируйте, прикрепите копию паспорта и перешлите нам.
Надеемся, что эта информация поможет Вам в решении данного вопроса.
Спасибо за Ваше обращение. В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Вы ответили на это письмо, и сказали что не можете ничего выслать по вашим личным причинам. Поэтому вам и не смогли вернуть деньги. Просто по телефонному звонку или имейлу возвраты не делаются, вы должны это понимать.
Хотя вот многие авиакомпании этим грешат, было несколько раз, когда звонил по телефону, и лишь по моим фио мне аннулировали 2 билета (мой и на другого человека) ничего при этом не спросив. С таким же успехом мог позвонить мой знакомый и попросить аннулировать мой билет. Как бы неправильно совсем.