Особенности вождения и правила дорожного движения в США

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: разогнаться

Сообщение: #261

Сообщение stranger267 » 17 июл 2012, 10:37

scirmish писал(а) 17 июл 2012, 10:21:Много писали про ПДД и строгость, однако в свое время, не на форуме, читал, что в т.ч. на Западе не так уж и мало мест, где можно разогнаться.
Еду по маршруту Лос-Анджелес - Сан-Франциско- Йосемити - Death Valley - Лас-Вегас - Лос-Анджелес.
Дабы совместить приятное с интересном,в прокате забронирован 375-сильный dodge challenger RT. Отсюда очевидный вопрос - как по этому маршруту с полицией? Где можно будет разогнаться? Т.е. можно ли ехать поактивнее на том же серпантине в Йосемити и просто быстро в Death Valley?
Спасибо!

Автобан не предлагать - по большому опыту поездок по России, Европе и Америке я понимаю, что 90% дорожных копов находятся именно там.

П.с. Размер штрафов и прочие возможные негативные последствия известны, вопрос не об этом.


С полицией хорошо. Есть еще шерифы. Есть еще самолеты. Шериф едущий просто по своим делам за например +13 просто может остановить и сказать _ребята, езжайте помедленнее_, но за 120 миль - любой полицейский или рейнджер сделает круглые глаза и остановит и влепит штраф, а если это было еще и опасно - то может и под арест посадить (скажем попытка гнать 100 миль в Йосемите с гарантией приведет вас если не на кладбище то в тюрьму). За 110 в пустыне по ровной дороге - скорее всего, выпишет штраф как за 90 и прочтет нотацию... А вот за 110 например в населенном пункте - я даже и не знаю что с вами будет...

на мелких прямых дорогах в пустыне разгоняться можно, но вне видимости других машин. Так как другая машина запросто окажется шерифом, который удивленно проскочит мимо, развернется и выпишет вам штраф, со словами _ну я не буду писать ваши 100 миль, напишу 90. А то знаете, надоело гонщиков из под коров вытаскивать_.

(Угадайте откуда я знаю).

В Йосемите активно ехать нельзя. Во первых, вас за это там с гарантией оштрафуют - рейнджеры имеют полные права полицейских. Во вторых, там не случайно ограничение 45 стоит. Медведи, олени, туристы, знаете ли... Ехать как и везде - +10 максимум. Кстати, от активной езды по серпантинам пассажиров быстро укачивает. И уж тем более нельзя гнать там где стоит пониженное ограничение (35 или 25) - оно означает что тут просто таки толпы туристов дорогу переходят все время.
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 68
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Разогнаться

Сообщение: #262

Сообщение scirmish » 17 июл 2012, 11:48

Спасибо Вам за информацию, это правда полезно. Про пустыню понятно, про Йосемите тоже. Вопрос - насыщенность полицией трассы №1 (Лос- Анджелес - Сан-Франциско по берегу)?

И - разрешены ли в Калифорнии и Неваде радар-детекторы? (у меня как раз американский valentine one, который ловит американские радары)
scirmish
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 16.07.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Разогнаться

Сообщение: #263

Сообщение stranger267 » 17 июл 2012, 12:03

scirmish писал(а) 17 июл 2012, 11:48:Спасибо Вам за информацию, это правда полезно. Про пустыню понятно, про Йосемите тоже. Вопрос - насыщенность полицией трассы №1 (Лос- Анджелес - Сан-Франциско по берегу)?

И - разрешены ли в Калифорнии и Неваде радар-детекторы? (у меня как раз американский valentine one, который ловит американские радары)


1) Не знаю. В горных местах полиции мало, но и гонять там не выйдет. Мест где обгон разрешен - мало, серпантины крутые, обгонять через двойную тут абсолютно не принято, гонять там опасно до крайности.

2) Радар детекторы не запрещенны, но ничего они вам не дадут. Кроме прочего, тут по сути нет правила _ехать справа_ - по фривею все едут _выбрать самый удобный ряд и не ехать в самом правом ряду в населенных пунктах_ - а вышивальшиков и полиция тут же хватает, и позвонить 911 могут если видят опасную езду.

В США ездят потоками. А на всяких там 1-х хайвеях - со спид лимитом +5 исключая места с кучей поворотов где могут ехать и медленнее. Мест для обгона например к северу от Монтерея весьма мало.
Последний раз редактировалось stranger267 17 июл 2012, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 68
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #264

Сообщение scirmish » 17 июл 2012, 12:08

Спасибо за исчерпывающий ответ!
scirmish
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 16.07.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: разогнаться

Сообщение: #265

Сообщение scirmish » 17 июл 2012, 12:16

К слову, по США ездил достаточно много, правда, по Востоку - из Вашингтона в Нью-йорк и обратно, из Вашингтона к Ниагаре и, в Денвер. В целом, едут медлненнее, чем в Европе, хотя пару раз видел автомобили, едущие ночью по автобану около 100-120 миль в час, правда на небольшом участке, не превышающем 5-10 миль, потом сворачивали. По
автобану ехал всегда по самой быстрой машине (реально до +20). По шоссе днем +10, ночью в
безлюдных местах те же 20+.
При этом обошелся без неприятных знакомств.
scirmish
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 16.07.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #266

Сообщение ШАТТЛ » 23 июл 2012, 15:05

На прошлой неделе вернулся из США. ступор наступил .Не смотря на то что прочитал весь форум посвященный ПДД в США, 5 сигналов светофора на перекрестке в LA. Пришлось крепко задуматься перед началом движения. Кроме того еще было затруднение когда на перекрестке, где пересекались 5 дорог, не было отдельного сигнала светофора или знака регламентирующего съезда с перекрёстка. Не понял зачем на дороге из LA в LV кроме того что стоят видеокамеры. еще и обнаружили 3 патрульных машины полицейских припаркованных за мостами?
ШАТТЛ
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 15.06.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #267

Сообщение stranger267 » 23 июл 2012, 18:39

ШАТТЛ писал(а) 23 июл 2012, 15:05:На прошлой неделе вернулся из США. ступор наступил .Не смотря на то что прочитал весь форум посвященный ПДД в США, 5 сигналов светофора на перекрестке в LA. Пришлось крепко задуматься перед началом движения. Кроме того еще было затруднение когда на перекрестке, где пересекались 5 дорог, не было отдельного сигнала светофора или знака регламентирующего съезда с перекрёстка. Не понял зачем на дороге из LA в LV кроме того что стоят видеокамеры. еще и обнаружили 3 патрульных машины полицейских припаркованных за мостами?


Странно, чего думать то?

Красная стрелка - нельзя ехать
Зеленая стрелка - поворот защищен
Нет никаких стрелок а просто зеленый - поворачивать можно но налево - пропустив встречных.

Тут нет идиотских умолчания как в России - мол если есть левая стрелка и она не горит то ехать налево нельзя. Тут всегда будет явно или красная стрелка (если нельзя) или табличка (а чаще и то и то).

Видеокамер ловящих за скорость в Калифорнии и Неваде нет, камеры что вы видели - просто контроль трафика. А полицейские - (1) смотрят за потоком и за скоростью, (2) если что случится то будут на месте через 5 минут. Потому и стоят. А за мостами - чтобы не жарко стоять было, стоят в тени.

Загадки бывают. Дорога в городе, 2 разделенных ряда. Рядом справа и слева идут еще 2 дороги (местные проезды, параллельно). По зеленому можно оказывается проехать налево а потом свернуть на параллельную дорогу направо (то есть сделать S перестроение), что весьма неочевидно потому что на перекрестке где то едешь в итоге под красный.

Еще особенность. Нужно иметь в виду. Светофоры стоят ПОСЛЕ а не ДО перекрестка. Что очень логично (сколько раз в Москве не видел светофора стоя на стоп линии!).
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 68
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #268

Сообщение alezz » 13 фев 2013, 18:05

stranger267 писал(а) 23 июл 2012, 18:39:Видеокамер ловящих за скорость в Калифорнии и Неваде нет, камеры что вы видели - просто контроль трафика. А полицейские - (1) смотрят за потоком и за скоростью, (2) если что случится то будут на месте через 5 минут. Потому и стоят. А за мостами - чтобы не жарко стоять было, стоят в тени.

Ездили из Сан-Франциско в Форт-Росс, на дороге полно знаков с надписями вроде "SPEED CHECKED BY RADAR". Камер самих не видно. То-ли хорошо прячут, то-ли их на самом деле нет. Кстати, на этой же дороге встретили такого колоритного шерифа с радаром в кустах. Хорошо, мы не превышали (да и вообще там превышать не хочется, если честно, до того приятно и спокойно ездить в Калифорнии).

Светофоры стоят ПОСЛЕ а не ДО перекрестка. Что очень логично (сколько раз в Москве не видел светофора стоя на стоп линии!).

В Москве тоже своя логика: останавливаться нужно при отсутствии стоп-линии именно у светофора, а коль скоро разметки либо нет либо ее не видно месяцев 6 в году за грязью и снегом, как тогда понять где тормозить? Границы перекрестка для русского человека - слишком расплывчатое понятие.
alezz
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 16.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #269

Сообщение stranger267 » 14 фев 2013, 10:47

Этот знак не имеет отношения к камерам, а означает что вас могут оштрафовать померяв скорость радаром. Вот шериф и стоял в кустах... с этим самым радаром.

В Москве у светофора останавливаешься - и вообще ничего не видишь. Логика так себе. В Тахе зимой тоже линий не видно, но проблем нету - останавливайся перед перекрестком.

alezz писал(а) 13 фев 2013, 18:05:Ездили из Сан-Франциско в Форт-Росс, на дороге полно знаков с надписями вроде "SPEED CHECKED BY RADAR". Камер самих не видно. То-ли хорошо прячут, то-ли их на самом деле нет. Кстати, на этой же дороге встретили такого колоритного шерифа с радаром в кустах. Хорошо, мы не превышали (да и вообще там превышать не хочется, если честно, до того приятно и спокойно ездить в Калифорнии).

Светофоры стоят ПОСЛЕ а не ДО перекрестка. Что очень логично (сколько раз в Москве не видел светофора стоя на стоп линии!).

В Москве тоже своя логика: останавливаться нужно при отсутствии стоп-линии именно у светофора, а коль скоро разметки либо нет либо ее не видно месяцев 6 в году за грязью и снегом, как тогда понять где тормозить? Границы перекрестка для русского человека - слишком расплывчатое понятие.
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 68
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #270

Сообщение Dmitriy R » 24 мар 2013, 20:51

Добавлю и я свои пять копеек.
Когда в прошлом году первый раз за руль сел в Калифорнии, мне родственники проживающие там сказали: есть 3-и кардинальных правила, которых нет в России, но о которых необходимо помнить и естественно соблюдать:
(a) 4 - way stop - проезд перекрестка по очереди с полной остановкой.
(b) разрешенный поворот направо на красный (если нет таблички отменяющей данное правило).
(с) merge line - при въезде на интерстейт (или другое скоростное шоссе) с примыкающей дороги, машины входят в основной поток через одну, как молния на куртке. Как то так.
Все остальное логично и понятно любому водителю даже с небольшим стажем вождения в России или Европе.
Самые важные вещи в жизни, это не вещи!
Dmitriy R
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 24.03.2013
Город: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #271

Сообщение stranger267 » 25 мар 2013, 08:48

Dmitriy R писал(а) 24 мар 2013, 20:51:Добавлю и я свои пять копеек.
Когда в прошлом году первый раз за руль сел в Калифорнии, мне родственники проживающие там сказали: есть 3-и кардинальных правила, которых нет в России, но о которых необходимо помнить и естественно соблюдать:
(a) 4 - way stop - проезд перекрестка по очереди с полной остановкой.
(b) разрешенный поворот направо на красный (если нет таблички отменяющей данное правило).
(с) merge line - при въезде на интерстейт (или другое скоростное шоссе) с примыкающей дороги, машины входят в основной поток через одну, как молния на куртке. Как то так.
Все остальное логично и понятно любому водителю даже с небольшим стажем вождения в России или Европе.


Да нет, еще одно правило - через двойную можно поворачивать и, если это безопасно, разворачиваться. И СТОП это не _остановился поехал_ а _остановился пропустил всех кто раньше и поехал_.

На красный поворот направо - ОСТАНОВИТЬСЯ ПРОПУСТИТЬ ВСЕХ ПРОЧИХ и ехать. Кстати, если поворот из двух рядов то и из второго можно. И можно поворачивать и налево на красный если ОБЕ дороги односторонние.

На фривее перестраиваться лучше с ускорением и вперед, а не с замедлением и назад (как многие начинающие делают).

А так все просто и понятно, и водители отлично видят вас и исправят небольшие ошибки.
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 68
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #272

Сообщение vagabondit » 25 мар 2013, 16:12

stranger267 писал(а) 25 мар 2013, 08:48:И можно поворачивать и налево на красный если ОБЕ дороги односторонние.

Я бы еще для читателя-новичка добавил, что это - чисто калифорнийское правило, в других штатах поворот налево на красный не встречал ни разу. Да и в Калифорнии, проездив там за рулём в общей сложности, наверное, месяца полтора, ни разу с этим не сталкивался и сейчас, здесь об этом впервые узнал.

И, нелишним будет еще раз напомнить читателю, что правила разнятся от штата к штату, а внутри - и от города к городу, бывает. Например, в более-менее крупных городах поворот на красный разрешается крайне редко.

Так что "лучше перебдеть, чем недобдеть", "не уверен - не обгоняй".
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #273

Сообщение Котищще » 25 мар 2013, 17:28

Мой пятачок:

Проезжал Штаты насквозь от Нью Йорка до Сан Франциско и
от Даллеса до Лос Анджелеса + довольно много катался по Калифорнии,
Аризоне, Неваде и Техасу.

Максимальная скорость движения на интерстейтах - в юго-западных штатах - 80 миль/час,
хотя где-то 85 видел, в Калифорнии - 70. На восточном побережье 70 или даже 65.
Заметил, что фуры держат ту же скорость, что и легковые и могут спокойно нестись в левом ряду.
Превышал на 5-10 миль/час без последствий, или пристраивался в хвост местным,
идущим значимо быстрее установленного лимита.
Полицаи любят ловить на длинных, пологих спусках, коих после Иллинойса,
в сторону Калифорнии, предостаточно на I-95

Есть Night speed limits - т.е. ограничение скорости ночью,
Есть понятие Minimum speed - минимальная скорость движения (по хайвею/интерстейту)
Бывает табличка типа: All fines doubled in active work zones или просто Fines doubled,
все штрафы удваиваются в зоне активных ремонтных работ/зонах школ и подобного.
Свобода...есть осознанная необходимость (с)

"...не смотрите на мир так, как будто он - неловкий слуга,
не сумевший услужить вам, и поэтому достойный презрения и проклятий!
А используйте его получше и умирайте попозже." (с)
Аватара пользователя
Котищще
Старожил
 
Сообщения: 2654
Регистрация: 24.01.2011
Город: в пути
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Возраст: 51
Страны: 102
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #274

Сообщение vagabondit » 25 мар 2013, 18:36

Котищще писал(а) 25 мар 2013, 17:28: и могут спокойно нестись в левом ряду.

Опять же, в разных штатах по-разному. Например, в Нью-Йорке и Нью-Джерси им не разрешается, бывает очень редко. Но на Юге - в основном да.
Котищще писал(а) 25 мар 2013, 17:28:Превышал на 5-10 миль/час без последствий, или пристраивался в хвост местным,
идущим значимо быстрее установленного лимита.

Самое лучшее - "делать сэндвич", т.е., что бы и впереди и за тобой была машина. Меня так раз поймали, когда ехал в хвосте и на моё глупое сетование де, я за ним ехал, почему только меня? - коп ответил: "Его будет следующий раз".
Котищще писал(а) 25 мар 2013, 17:28:Полицаи любят ловить на длинных, пологих спусках,

Где хочешь ловят, как черт из табакерки. Меня раз поймали в пустом городке на скорости 35 м/ч в 25-мильной зоне.
Котищще писал(а) 25 мар 2013, 17:28:Есть понятие Minimum speed - минимальная скорость движения (по хайвею/интерстейту)

На обочине шоссе обычно таблицу-щит ставят - минимальная и максимальная. Минимальная обычно 40м/ч, но таких тихих никогда не видел.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #275

Сообщение JimmyV » 25 мар 2013, 19:18

vagabondit писал(а) 25 мар 2013, 16:12:
stranger267 писал(а) 25 мар 2013, 08:48:И можно поворачивать и налево на красный если ОБЕ дороги односторонние.

Я бы еще для читателя-новичка добавил, что это - чисто калифорнийское правило, в других штатах поворот налево на красный не встречал ни разу. Да и в Калифорнии, проездив там за рулём в общей сложности, наверное, месяца полтора, ни разу с этим не сталкивался и сейчас, здесь об этом впервые узнал.


Нет, это не чисто калифорнийское правило. Много где это есть. В Колорадо, например, это обычное явление.
JimmyV
активный участник
 
Сообщения: 827
Регистрация: 02.07.2009
Город: Mile High City suburb, Centennial State, Los Estados Unidos de América
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 50
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #276

Сообщение vagabondit » 25 мар 2013, 19:41

aviatraveler писал(а) 25 мар 2013, 19:18:Много где это есть. В Колорадо, например, это обычное явление.

Правда Ваша, посмотрел сейчас - 37 штатов такое разрешают из 50. Век живи - век учись...
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #277

Сообщение Onil » 28 мар 2013, 16:51

vagabondit писал(а) 25 мар 2013, 18:36:Опять же, в разных штатах по-разному. Например, в Нью-Йорке и Нью-Джерси им не разрешается, бывает очень редко. Но на Юге - в основном да.

в пенсильвании разрешается, кроме случаев когда есть знаки

Особенности вождения авто в США

Особенности вождения авто в США
Аватара пользователя
Onil
почетный путешественник
 
Сообщения: 2080
Регистрация: 02.05.2012
Город: warminster, pa
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 68
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #278

Сообщение igormrb » 29 мар 2013, 14:31

Напишу про свой опыт:
В Майами (самом городе) на красный проехал и попался. Коп спросил понимаю ли я как плохо поступил? Я говорю да. Спросил хочу ли я в тюрьму. Я говорю нет. Сказал быть повнимательнее и уехал.
На трассе Орландо-Майами пристроился за двумя гонщиками и валил оч.долго 90-100 миль/час. Проблем не было.
igormrb
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 02.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 9

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #279

Сообщение Павлин » 29 мар 2013, 14:53

igormrb писал(а) 29 мар 2013, 14:31:Напишу про свой опыт:
В Майами (самом городе) на красный проехал и попался. Коп спросил понимаю ли я как плохо поступил? Я говорю да. Спросил хочу ли я в тюрьму. Я говорю нет. Сказал быть повнимательнее и уехал.
На трассе Орландо-Майами пристроился за двумя гонщиками и валил оч.долго 90-100 миль/час. Проблем не было.

От души и искренне жаль, что не получил по заслугам... Дабы в другой раз не повадно было...
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #280

Сообщение Agafa P. » 29 мар 2013, 16:36

Павлин писал(а) 29 мар 2013, 14:53:На трассе Орландо-Майами пристроился за двумя гонщиками и валил оч.долго 90-100 миль/час. Проблем не было.

От души и искренне жаль, что не получил по заслугам... Дабы в другой раз не повадно было...

Ну, человек описал свой опыт, не призывая его повторять... Каждый уж сам сделает для себя вывод - соблюдать правила или нет)
Давайте не будем на эту тему здесь дискутировать, ок? А то предвижу развитие диалога)
Аватара пользователя
Agafa P.
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9357
Регистрация: 12.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1912 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 47
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль