Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Аренда автомобиля в Тайланде, ПДД в Тайланде, штрафы за нарушения, прокат байков и скутеров на курортах Тайланда, путешествие на авто или мото по Тайланду, аренда джипа кабриолета в Тайланде, особенности вождения в Тайланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #181

Сообщение Гость » 08 апр 2007, 07:21

Aleksei 32 писал(а):На Чанге ,хочешь -бери шлем,не хочешь-не бери.Я не брал .Ветер в волосах,у-ух!Летишь,как птица!ТАЙ !!!Свобода!!! Я до сотки свой пепелац рапекал (с горки).Thaiman,конечно рассмеется!На "табуретке" и как птица...
Бандана+солн.очки -моя неправильная альтернатива шлему.Наверное,не прав был,безопасность и все такое.Здесь каждый сам себе голова.


Ужас.
Догои на Чанге такие местами ........
На табуретке 100 - её в с случае чего не остановить с такой скорости.
И тут как раз возможен полет - полет птицы без шлема.
Печально может кончиться
Берегите голову 8)
Гость

 

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #182

Сообщение И.В.С. » 08 апр 2007, 07:44

Есть на Чанге дороги где можно ехать на 100. В основном такие участки на восточном побережье, там и машин мало и дороги немного попрямее. В особенности возле госпиталя. Я правда более 90 не разгонялся, так как был без шлема. А вот после Кай Бей до Банг Бао это точно - более 40 не поедешь, а местами не поедешь и более 20.



Кстати вопрос спецам -
правильно ли я ощутил, что Ямаха нуово быстрее и тяговитее чем Сузуки степ? По мощностям одинаковы - 125 кубиков и оба автоматы, но мне показалось что Сузуки уступает Ямахе по скорости и тяговитости.
Или это мои выдумки?
Аватара пользователя
И.В.С.
почетный путешественник
 
Сообщения: 4358
Регистрация: 03.04.2006
Город: Красноярск-26
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 62
Страны: 17
Отчеты: 1

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #183

Сообщение Aleksei 32 » 08 апр 2007, 09:27

thaiman писал(а):
Aleksei 32 писал(а):На Чанге ,хочешь -бери шлем,не хочешь-не бери.Я не брал .Ветер в волосах,у-ух!Летишь,как птица!ТАЙ !!!Свобода!!! Я до сотки свой пепелац рапекал (с горки).Thaiman,конечно рассмеется!На "табуретке" и как птица...
Бандана+солн.очки -моя неправильная альтернатива шлему.Наверное,не прав был,безопасность и все такое.Здесь каждый сам себе голова.


Ужас.
Догои на Чанге такие местами ........
На табуретке 100 - её в с случае чего не остановить с такой скорости.
И тут как раз возможен полет - полет птицы без шлема.
Печально может кончиться
Берегите голову 8)

Дорогие участники форума!
1.Пожалуйста,используйте шлем при каждой поездке.Не подвергайте свое здоровье серьезному риску!
2.Не берите прокатный шлем,т.к. неизвестно кто и как использовал этот шлем раньше.Купите новый шлем,с нецарапанным забралом.Его цена от 189 Бат(5,5$)
3.Помните,что простая "троечка":сайт Винского, байк и Ваша доброжелательная любознательность дадут Вам потрясающее впечатление от отдыха в Тае.
Тайская виза для белорусов надежно, с 2008 года.
Аватара пользователя
Aleksei 32
путешественник
 
Сообщения: 1448
Регистрация: 24.09.2005
Город: Минск,Беларусь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 51
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #184

Сообщение Aleksei 32 » 09 апр 2007, 12:18

Тайские ПДД.Уступал дорогу всем ,и слева и справа,а как правильно не знаю.
А.С какой стороны я должен уступить дорогу,если еду на байке по кругу(круговое движение)?
Б.С какой стороны у меня помеха на перекрестке равнозначных дорог?
В.Если сотруднику ДПС я покажу ,вместо прав категории "А" :читательский билет в Нац.Библиотеку?Самодельный лайсенс с правом управления ,например,луноходом и паровозом ,сварганенный с применением приличного английского языка?
В.Если вместо шлема на голове будет: вязаная бабушкой шапка (с бумбоном),буденновка,взятая у SovietTwins,шлем Дарка Вейдера("Звездные войны")?
Тайская виза для белорусов надежно, с 2008 года.
Аватара пользователя
Aleksei 32
путешественник
 
Сообщения: 1448
Регистрация: 24.09.2005
Город: Минск,Беларусь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 51
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #185

Сообщение DmitryS » 09 апр 2007, 14:30

Aleksei 32 писал(а):Тайские ПДД.Уступал дорогу всем ,и слева и справа,а как правильно не знаю.
А.С какой стороны я должен уступить дорогу,если еду на байке по кругу(круговое движение)?
Б.С какой стороны у меня помеха на перекрестке равнозначных дорог?
В.Если сотруднику ДПС я покажу ,вместо прав категории "А" :читательский билет в Нац.Библиотеку?Самодельный лайсенс с правом управления ,например,луноходом и паровозом ,сварганенный с применением приличного английского языка?
В.Если вместо шлема на голове будет: вязаная бабушкой шапка (с бумбоном),буденновка,взятая у SovietTwins,шлем Дарка Вейдера("Звездные войны")?


https://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=347768#347768
Конвертирую сбережения в воспоминания. Курс awd+0%
Аватара пользователя
DmitryS
Старожил
 
Сообщения: 2438
Регистрация: 31.01.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Отчеты: 1

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #186

Сообщение gluhov » 15 апр 2007, 11:27

Добавлю немного правил от себя.

1) Когда первый раз берете мотобайк обязательно посмотрите где нибудь рядом неоживленную дорожку что бы потренироваться. Если ее нет - то лучше пройти 200 метров и взять байк там.
2) Когда первый раз садитесь - разгонитесь до 10-15 км в час и нажмите тормомоз. Это позволит вам понять - а нужно ли вам на жопу данное приключение. Если от адреналин = ок, и вы еще хотите этого - то вперед.
3) Далее я очень рекомендую вам не выезжаю на улицу на той же дорожке потренироваться в поворотах. Пусть вы пройдете поворот на 10 км в час, зато вы поймете, что не стоит сильно тормозить, и что стоит все таки наклонять свое тело чуть чуть, а не только руль.
4) Для первых испытаний очень рекомендую одеть рубаху и джинсы, шлем. Ничего страшного - первый день поездить в джинсах - ибо в первый день вероятность свалится очень большая.
5) Я настойчиво рекомендую первые дни пока вы тренируетесь - не гонять (держаться в скорости потока и до 40 км в час), не выезжать туда где вы не уверены в дороге.

Далее несколько советов для тех кто решился на более длительное путешествие. Ваши основные враги в тае -
1) Дождь. Во первых не приятно, во вторых если ваш вес и вес попутчицы не большой, то теоретически можно потерять контакт с дорогой. Вообщем я дожди просто пережидал где мог.
2) Песок. Контакт с дорогой теряется автоматом. Видете такое впереди - сбрасывайте скорость.
3) Лежачие полицейские и тому подобные решетки. Сбрасывайте - у меня был опыт пролета одного полицейского на 30, это жесткий удар по рукам. Представте, что вся махина мотоцикла бьет вам по рукам на скорости 30 км =(
4) Спуски. В особенности спуски вместе с поворотом. Это жесть, Я проезжал их так - скорость -макс 40, использую тормоз чтобы удержаться в этом режиме, тормоз поджимаю чуть чуть и часто.
5) Только что запарковавшийся пикап на улице. У него раз и открылась дверка водителя, и вы в нее впечатались. Сразу как вижу такой джип сбрасываю скорость и беру вправо.
6) Фаранги. Обитают рядом с отелями и большими супермаркетами. Главная проблема фарангов - выезд на дорогу, который обыкновенно осуществляется просто перездом обоих полос, так чтоб все на полосах обосрались. видишь фаранга на обочине с явным желанием куда то выехать - подумай нет ли перед тобой окошка в которое он захочет залезть.
7) спуски в лес. Так называются песщаные спуски в джунгли, к какому нибудь водопаду. Нет больших проблем по ним спустится, но вот поднятся - это проблема. Ибо просто не хватает мощи для большого угла. Выход только один - снимать пассажира или тащить.
8) Мухи вечером. В 6-7 вечера ка только стемнеет в воздухе дофига насекомых стремящихся попасть вам в глаза. ТО есть вечером ВАМ НУЖНЫ абсолютно прозрачные НЕ ЧЕРНЫЕ очки.

Ну и я еще бы порекомендовал с собой всетаки возить мирамостин и бинты, йод, обезболивающее. Если упадете - повреждения наверняка будут не глубокими, обработка данными средствами поможет. В случае если упадете сильно, бинты смогут остановить кровь. Мирамостин хорош не только тем, что поможет справиться с бактериями, а еще тем, что им реально можно промыть ранку от грязи.
В случае падения и не обращения к врачу, нужно будет неделю принимать противо бактериальные средства - это погасит попавшую инфекцию, даст время иммунитету развиться.


Сорри за русский - мне лень править.
gluhov
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 01.08.2006
Город: Ла-Пас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #187

Сообщение И.В.С. » 15 апр 2007, 12:40

gluhov писал(а):8) Мухи вечером. В 6-7 вечера ка только стемнеет в воздухе дофига насекомых стремящихся попасть вам в глаза. ТО есть вечером ВАМ НУЖНЫ абсолютно прозрачные НЕ ЧЕРНЫЕ очки.


Для очкариков это не актуально. Я пару раз возвращался с восточного побережья на западное вечером, в темноте.
Летающих насекомых в воздухе много, но очкарикам, а значит и мне, они пофиг.
Аватара пользователя
И.В.С.
почетный путешественник
 
Сообщения: 4358
Регистрация: 03.04.2006
Город: Красноярск-26
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 62
Страны: 17
Отчеты: 1

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #188

Сообщение *Ника » 15 апр 2007, 16:40

thaiman писал(а):
На табуретке 100 - её в с случае чего не остановить с такой скорости.
И тут как раз возможен полет - полет птицы без шлема.
Печально может кончиться
Берегите голову 8)

Помоему, что в шлеме, что без, но на 100 полет скорее всего закончится печально....
Аватара пользователя
*Ника
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 21.10.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #189

Сообщение gluhov » 15 апр 2007, 18:33

Я падал кубарем на 80. При этом, что важно упал в песок. Два шрама на лице - мне повезло - успел руки подставить и смягчил удар - голова стукнулась когда уже пролетел пару метров.

Как я понял у мотоциклистов бывают два вида повреждений - смертельные - это когда они в что то врезаются и скользящие - когда они падают (удар в это момент обыкновенно не смертельный), и потом тормозят свои телом по поверхности дороги. Если руки ноги не защищены - то сдирается кожа, до мяса. Далее - главное чтобы не было заражения, но в данном случае смертельный исход маловероятен.
А вообще главное - если вас выбило из седла, чтобы вы упали на бок. Этому кстати учат - как правильно падать на скорости. Если занимались легкой атлетикой - то вам падать проще =)
gluhov
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 01.08.2006
Город: Ла-Пас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #190

Сообщение Lu'na » 04 май 2007, 11:05

В феврале впервые побывала в Тайланде, на Чанге - впечатления неизгладимые! За 2 недели прибывания ездила на 4 мопедах.
1-ый- ямаха (модель не помню), взяли прямо у парома у старой тайки, под залог нас просили оставить паспорт, мы оставили просроченный пропуск в останкино за 2006г. - тайка подвоха не заметила . Внешне мопед был симпотичен и выглядел ново...но он был мертвый!!! Направились в сторону Кай Бэ - первые же горки он осилить не смог (знаете, какие там "горки" - просто ппц!) - одному пришлось слезть, чтобы он хотя бы назад не поехать. Всю дорогу мопед чихал и глох, поэтому было принято решение по достижению White sand beach взять еще один,дабы облегчить жизнь первому. На Вайт сэнде ничего достойного в прокате не нашли, все также убиты! Остановились в отеле Кай Бэ Бич ресорт.
На следующий день обедали в Бай Лан Бао ресорт (это где-то через 5км после Кай Бэ Бич в сторону Банг Бао) и в это время туда привезли два новеньких красных ямаха мио - взяли сразу, без раздумий. Мопед - лучше не придумать! Разгоняется отлично, управляется - шикарно, горок не замечает, тормозит тоже неплохо))) На Восточной стороне Чанга для разгона просто раздолье, дороги преимущественно прямые, ровные, чистые. Разогнать до 120 - без проблем, дальше не идет, да и не нужно! Ни о какой защите даже и не думали, когда нам предложили каски - поржали, сели на мопед и уехали, хотя насчет ментов нас предупредили, что если остановят - 200 бат штраф (но разве русского человека это пугает? - фи...=)) Вечером возвращаться с лонлей бич в мокром купальнике в бай лан бао темно и жутко холодно! 15ти см-вых мотыльков, летящих в лицо, пугаешься и нервно отклоняешься, а получить в лоб или глаз каким-нибудь насекомым на скорости очень неприятно...В солнцезащитных очках не поедешь - ничего не видно. Обошлось без падений и каких-либо других казусов. На Мио проездили дня 4, когда сдавали, тайцы его очень внимательно осматривали, ползая на корточках, проверили все-все.
Переехали жить на Ко Мак, взяли там мопед сузуки (старый какой-то, ничего нормального у них нет) на 1 час за почасовую оплату (80 бат в час). Прокатались 3 часа, приехали отдавать мопед, на него никто даже не взглянул, доплату за 3 часа никто не попросил - ушли.
Вернулись на Чанг опять в Бай Лан Бао. Взяли у них новенький сузуки мио - очень понравился! Не такой резвый, как ямаха и не такой маневренный, но в горку тянул без проблем!:) Нам опять предложили каски, но мы в очередной раз поржали и уехали без них. В этот же день в районе вайт сэнд бич нас остановил мент. На хорошем английском он нам объяснил,почему он нас остановил и что нам теперь будет - штраф 200 бат. Пока он нам все это объяснял, я со своим спуником на русском договорились, что для мента мы английского не знаем. Пока тот нам пытался объяснить, что мы должны заплатить штраф, мы непонимающе разводили руками и говорили:"Мы не понимаем, что вы хотите?"., тот пальцем поочередно указывал то себе на каску то нам на пустые головы. Мы продолжали говорить ему что-то на русском, разводя руками . Следующее его просто убило, он спрашивает: "where r u from?", "from Russia"- гордо отвечаем мы, -"OOOOuhhh..." - тихо и с досадой сказал мент, но нас не отпустил, а попросил моего спутника проследовать с ним к начальнику. Тот также упорно пытался объяснить, что мы должны заплатить штраф и одеть каски, но мы не сдавались и продолжали говорить на русском, что мы не понимаем. Тайцы сдались и отпустили нас с миром, любезно перекрыв движение, чтобы мы смогли перейти дорогу, сесть на мопед и уехать . Сузуки мы поваляли 2 раза... при первом падении сильно поцарапали, ручка тормоза загнулась при падении в кольцо!!! Молодой человек сильно стер местами кожу на ноге. За мопед очень переживали, так как под залог оставили паспорт и не знали,вернут ли его нам без возмещения ущерба за испорченный байк... Через пару дней уже собирались уезжать с Чанга в Бангкок и вылетать в Москву, и накануне вечером я умудряюсь упасть на этом мопеде с каменистой горки - еще пара царапин и потертостей на мопеде и синяки и шрамы на теле. Утром возвращаем мопед - на его состояние никто и внимания не обратил (ПРОНЕСЛО! - подумали мы, схватили паспорт и дернули в сторону парома).
Отдых это совсем не испортило, есть что вспомнить! Поеду туда обязательно еще раз! Всем советую Бай Лан Бао Ресорт - очень приятное местечко и тайки там работают очень милые, мы с нми сдружились. Главную у них зовут Jim
Пыталась найти в Москве такие мопеды, но все безуспешно. Может кто-нибудь знает, может где-то у нас они все таки есть? Хочу себе Ямаха Мио на дачу:)))
Lu'na
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 04.05.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #191

Сообщение Гость » 04 май 2007, 13:43

Lu'na писал(а):Пыталась найти в Москве такие мопеды, но все безуспешно. Может кто-нибудь знает, может где-то у нас они все таки есть? Хочу себе Ямаха Мио на дачу


Нет у нас таких.
Кстати, если бы даже продавались их надо регистрировать в ГАИ и иметь права категории А.
Гость

 

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #192

Сообщение Lu'na » 04 май 2007, 13:46

Знаю-знаю. Но это не проблема =)
Lu'na
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 04.05.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #193

Сообщение noob » 06 май 2007, 20:23

на мой взгляд для новичков интерес представляет два скутера-мотобайка автомата(крутишь только ручку газа и до 140кмч):

1. HONDA - AIR BLADE - (прокатчиками и таксистами этот назывался лучшим)

Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

2.YAMAHA - NUOVO

Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
(Не нашёл лучше фото чем с Брэдом Питтом и Джоли

в Паттае отдают эти скутеры по 200 батт в день без особого торга и без каких либо водительских удостверений. только копия паспорта и залога 1000 батт.
noob
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 05.03.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #194

Сообщение noob » 08 май 2007, 12:54

*Ника писал(а):
thaiman писал(а):
На табуретке 100 - её в с случае чего не остановить с такой скорости.
И тут как раз возможен полет - полет птицы без шлема.
Печально может кончиться
Берегите голову 8)

Помоему, что в шлеме, что без, но на 100 полет скорее всего закончится печально....

Согласен что полёт при ста закончится печально.
Ещё смотря какие тормоза и как ты ими пользуешься. На air balde что я катался, были отличные. Как "кол" втавал если нужно.
Я согласен с тем кто ранее здесь писал что перед поездкой надобы проверить и отрегулировать тормоза.
Ну а разогнать его более чем 120кмч не получилось... хотя наверно до 130 можно было бы если постараться(на спидометре 140)
noob
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 05.03.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #195

Сообщение Fantomax » 12 июн 2007, 22:31

Приезжаем на Самуи, есть желание взять байк и поискать отель с помощью оного. На Пукете в прошлом году при ренте байка требовали наименование отеля в котором остановился.

Вопрос такой:

Как быть ? Реально ли взять байк без приписки к какому либо отелю ?
...exploring silence...
Аватара пользователя
Fantomax
полноправный участник
 
Сообщения: 291
Регистрация: 16.06.2006
Город: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 42
Страны: 9
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #196

Сообщение Sergey22 » 12 июн 2007, 22:54

Fantomax писал(а):Приезжаем на Самуи, есть желание взять байк и поискать отель с помощью оного. На Пукете в прошлом году при ренте байка требовали наименование отеля в котором остановился.

Вопрос такой:

Как быть ? Реально ли взять байк без приписки к какому либо отелю ?
Требовать-требовали, только наименование отеля и номер комнаты всегда писали с моих слов. У вас я думаю так же.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13542
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #197

Сообщение defacto » 14 июн 2007, 14:08

Про страховки и мотобайки аки мопеды (до 125 сс , я так понимаю).
Решил всё-таки сюда, чтобы уж прояснить.
Поиском пользовался, перечитал что есть... все описанные случаи - страховка работает, про категорию А не уточняется - но наверно её не было, в одном из отчётов ассистанс спрашивал про права и кубатуру.

По компаниям - Ренессанс:
"ж)расходы, возникшие вследствие управления Застрахованным лицом летательным аппаратом (моторным и немоторным, парашютами всех типов), любым другим видом транспортного средства (кроме легкового автомобиля), требующего официальных прав на управление им."
В тае мотобайки официально требуют прав, не так ли? Формально - не оплачивают, значит.

Ингосстрах:
"3.6.5. совершением Застрахованным противоправного деяния, находящегося в прямой причинно-следственной связи с наступлением страхового случая;"
Управление мотобайком без прав - это противоправное деяние, правильно? Значит тоже не платят.

РОСНО:
"12.1.16 расходы, связанные с совершением или попыткой совершения противоправного действия, повлекшего в соответствии с действующим законодательством страны временного пребывания административное взыскание или уголовное преследование в отношении Застрахованного лица;"
За езду без прав выписывают штраф вроде как - административное взыскание, да?
То есть тоже не страховой случай.

Итого: получается, при управлении человеком без категории А мотобайка и падении с него - медициские расходы страховкой не покрываются. Хотя в реале вроде бы покрываются.
Отсюда вопрос: правильный подход - это говорить что "споткнулся, упал", или "да, брал в аренду байк, и просил местного меня покатать. я пассажир. упали, местный убежал".
А если, как в чьём-то описанном случае, при полиции въехал в другую машину и все видели что сам за рулём?

В форуме много разных версий и мнений, и часто противоречиво. В жизни одно, по бумагам другое.
Можно для этого "туристического случая" ответы сформулировать в виде, пригодном для занесения в FAQ?
defacto
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.12.2005
Город: Окленд
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #198

Сообщение DmitryS » 14 июн 2007, 14:16

defacto писал(а):Итого: получается, при управлении человеком без категории А мотобайка и падении с него - медициские расходы страховкой не покрываются.

Реальный случай. Какое-то время назад управляя мотобайком класса 125cc попал в серьезную аварию на Самуи. Прав категории "А" не было, только международные типа "книжка".

Опуская подробности, полиция претензий не имела, клиника только дала подписать счет за услуги (РОСНО).

Резюме - не парься.
Конвертирую сбережения в воспоминания. Курс awd+0%
Аватара пользователя
DmitryS
Старожил
 
Сообщения: 2438
Регистрация: 31.01.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Отчеты: 1

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #199

Сообщение Гость » 14 июн 2007, 14:21

defacto

В случае если речь именно о страховке здоровья в случае падения - просто не надо говорить (если можешь говорить ) что упал с мотоцикла. С велика упал, на роликах катался, с лестницы - выяснять откуда именно упал никто не будет (расследование не устроят). Специальную (более дорогую) страховку смысла покупать нет, а страховки типа "катаюсь без прав на чем угодно" не продаются.
Гость

 

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #200

Сообщение Fantomax » 18 июн 2007, 20:56

Sergey22 писал(а):
Fantomax писал(а):Приезжаем на Самуи, есть желание взять байк и поискать отель с помощью оного. На Пукете в прошлом году при ренте байка требовали наименование отеля в котором остановился.

Вопрос такой:

Как быть ? Реально ли взять байк без приписки к какому либо отелю ?
Требовать-требовали, только наименование отеля и номер комнаты всегда писали с моих слов. У вас я думаю так же.


Прийдется врать, не хорошо это как то

Спасибо !
...exploring silence...
Аватара пользователя
Fantomax
полноправный участник
 
Сообщения: 291
Регистрация: 16.06.2006
Город: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 42
Страны: 9
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАренда авто в Тайланде. Аренда мотобайка



Включить мобильный стиль