sergay65 писал(а) 16 апр 2013, 00:27:Цуффенхаузен - зона фазы 3. Авто с двигателем, удовлетворяющим Евро 4. Зеленая плакетта.
All petrol-driven cars with an exhaust emission standard of Euro 1 or equivalent receive a green sticker. Vehicles without an emissions sticker are not permitted to drive in any low emission/ environment zone.
white78 писал(а) 16 апр 2013, 13:50:для водилы - само собой, есть
интересует для пассажиров
sergeyf73 писал(а) 16 апр 2013, 16:37:white78 писал(а) 16 апр 2013, 13:50:для водилы - само собой, есть
интересует для пассажиров
Про пассажиров ссылка ничего не говорит.
Зона фазы 3 - дизельный класс экологичности 4 (не 5)- зеленая плакетта. Автоматически написал, т.к. у самого дизель.oleg_go писал(а) 16 апр 2013, 15:43:А для дизельного насколько помню это уровень Евро 5, но могу ошибатся
sergay65 писал(а) 16 апр 2013, 20:46:Зона фазы 3 - дизельный класс экологичности 4 (не 5)- зеленая плакетта. Автоматически написал, т.к. у самого дизель.oleg_go писал(а) 16 апр 2013, 15:43:А для дизельного насколько помню это уровень Евро 5, но могу ошибатся
Обязательное оборудование
Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :
Аптечка первой помощи
Знак аварийной остановки
Набор запасных ламп
Светоотражающий жилет
Paloma писал(а) 18 апр 2013, 20:43:
Пересекавшие недавно границу со Словакией, поделитесь, пожалуйста, был ли интерес именно к этой опции!
Paloma писал(а) 18 апр 2013, 21:02:Я тоже два дня назад впервые услышала!
А выезжать через неделю!
brat__1 писал(а) 18 апр 2013, 21:16:Ничего там в отношении туристов не поменялось
Их там с наслаждением любят и ждут.
Плюс это не Россия, где полицейские могут остановить машину просто так. Там такое невозможно
SubZero писал(а) 18 апр 2013, 21:20:Почитайте соседнюю тему. Оказывается - еще как могут!
sergay65 писал(а) 19 апр 2013, 09:52:К одноглазым автомобилям - пристальное внимание в любой Европейской стране. Было, есть и будет. Даже и не сомневайтесь.
Сейчас часто так. Компоновка моторного отсека очень плотная. Слава богу, у меня все проще.brat__1 писал(а) 19 апр 2013, 10:02:А Вы, кстати, лампочку габаритную на Лексусе поменять не пробовали? Требует снятия всей фары.
sergay65 писал(а) 19 апр 2013, 13:33:Сейчас часто так. Компоновка моторного отсека очень плотная. Слава богу, у меня все проще.brat__1 писал(а) 19 апр 2013, 10:02:А Вы, кстати, лампочку габаритную на Лексусе поменять не пробовали? Требует снятия всей фары.
sergay65 писал(а) 19 апр 2013, 13:33:Сейчас часто так. Компоновка моторного отсека очень плотная. Слава богу, у меня все проще.brat__1 писал(а) 19 апр 2013, 10:02:А Вы, кстати, лампочку габаритную на Лексусе поменять не пробовали? Требует снятия всей фары.
oldflint89 писал(а) 19 апр 2013, 13:39: На Октавии надо тоже снимать всю фару. В полевых условиях менял не раз. Не быстро, не легко, но возможно. На Лексусе может и без сервиса никак, не знаю...
Lavrentych писал(а) 20 апр 2013, 23:19:Приехал из Англии с шурупом в правом заднем. Нигде по дороге не попалась шиномонтажка. Саморез зашёл хорошо, плотно. За 4 тыс км колесо не спустило. Думаю теперь прикупить наборчик для быстрого ремонта таких случаев.
brat__1 писал(а) 21 апр 2013, 08:46:А как саморез в протоектор загнать?
SubZero писал(а) 21 апр 2013, 09:30:brat__1 писал(а) 21 апр 2013, 08:46:А как саморез в протоектор загнать?
А просто отверткой берешь и закручиваешь..
Это единственное исключение. И минус такого мониторинга давления. IMHOVictorZ1 писал(а) 21 апр 2013, 11:36:Если женщина едет на авто с датчиками давления в колёсах, то спрей ей противопоказан. Иначе эти датчики будут залиты спреем и перестанут измерять давление внутри шины. Датчики дорогие.
Buzz1965 писал(а):Предлагаю оставить и предупреждения не выносить
stayfit писал(а) 26 апр 2013, 12:56:Машина по документам евро 5, хотя по факту она будет без катализатора, т.е. евро ноль : )
aal_spb писал(а) 26 апр 2013, 14:14:stayfit писал(а) 26 апр 2013, 12:56:Машина по документам евро 5, хотя по факту она будет без катализатора, т.е. евро ноль : )
Евро-0 запрещён только в нескольких немецких городах. По остальной Европе дозволяется невозбранно ездить на карбюраторных машинах.
stayfit писал(а) 26 апр 2013, 14:18: Да, это я прочитал, на сайте про винетки(?). Вопрос в другом, могут ли проверять на таможне выхлоп? или произвольно на территории ЕС?
Kazan-Praha писал(а) 28 апр 2013, 23:35:Начитаются люди страшилок про европу, потом выдумают какие-то проверки токсичности на границе, держат скорость -10 от разрешенной (а не +20, как все), обгоняют строго по разметке, ставят машины только на платные парковки, срать на обочину ходят в оранжевых жилетах, а ночью себя при этом еще и подсвечивают фонариком)
езжай смело, пофиг всем на твои выхлопы)
El Bart писал(а) 30 апр 2013, 12:13:А у меня два регистратора
а мне вот приятно было поглядеть зимой на ровные и быстрые дороги Хорватии. воспоминания. теплее как-то.. а еще в Биоково в карман пристраивался (встречку пропускал со сплитскими номерами, не разъехаться), а они стеклышко опускают и спрашивают: далеко забрались, откуда и тд.. приятно посмотреть всегда то, что не очень запланировано. Австрия достойна тоже воспоминаний.sergeyf73 писал(а) 30 апр 2013, 16:01:El Bart писал(а) 30 апр 2013, 12:13:А у меня два регистратора
А у меня встречный вопрос. А зачем вам в Австрии регистраторы? Что вы там собираетесь снимать? Подставы на дорогах? IMHO, проще снять на границе и кинуть в бардачок.
sergeyf73 писал(а) 30 апр 2013, 16:01:А у меня встречный вопрос. А зачем вам в Австрии регистраторы? Что вы там собираетесь снимать? Подставы на дорогах? IMHO, проще снять на границе и кинуть в бардачок.
termos писал(а) 30 апр 2013, 20:17: а мне вот приятно было поглядеть зимой на ровные и быстрые дороги Хорватии. воспоминания. теплее как-то.. а еще в Биоково в карман пристраивался (встречку пропускал со сплитскими номерами, не разъехаться), а они стеклышко опускают и спрашивают: далеко забрались, откуда и тд.. приятно посмотреть всегда то, что не очень запланировано. Австрия достойна тоже воспоминаний.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Подготовка к путешествию на автомобиле
